Списаны с социальной карты деньги, за обслуживание. Написана жалоба. Пришел ответ, что тарифы меняются с обязательным уведомлением клиента. Но уведомлений Банк забыл мне отправить наверно. уведомлений о изменений тарификации не получала. А комисию с детских денег списали в районе 1000 грн. Да, деньги не пахнут. Будет написана жалоба в НБУ.
И в ощадбанке нарушают правила кассы, у них излешек в кассе. Списывают деньги без подписи владельца. и если человек обращается выдают, если нет делят наверно между собой. у меня произошло списание с карты в один день, при обращени через два дня выдали в касе. отделение на Бажана.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Адрес:
Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Телефон:
+38 (044) 574-73-59
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
14 мая 2021, 12:52
Доброго дня! Про всі зміни в тарифах банк інформує завчасно на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Ми зацікавлені в уникненні непорозумінь та хочемо, щоб наші клієнти вчасно дізнавались про зміни умов обслуговування.
Для зручності отримання інформації про зміни було додано ще один сервіс в нашому чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу Ви можете перевірити або змінити канал, через який Вам зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за Вашими рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:
✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email
Посилання на чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Щодо описаної ситуації, йдемо до особистих повідомлень для уточнення деталей.
Ми зацікавлені в уникненні непорозумінь та хочемо, щоб наші клієнти вчасно дізнавались про зміни умов обслуговування.
Для зручності отримання інформації про зміни було додано ще один сервіс в нашому чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу Ви можете перевірити або змінити канал, через який Вам зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за Вашими рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:
✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email
Посилання на чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Щодо описаної ситуації, йдемо до особистих повідомлень для уточнення деталей.
Сегодня обратилась в банк на Бажана 24/1 для снятия с социальной карты остатка денег. Деньги получены были на ребенка от государства. Давно картой не пользовалась. Срок ее истек. В банк не получалось ранее приехать. Но данный банк списал с карты комиссию в сумме больше 900 грн. Деньги которые были выплачены на ребенка!!! За неактивную карту. Ответ сотрудников и колл. центра надо было ознакамливаться о тарифах и их повышении на сайте банка. Кроме всего этого — не выдали остаток, а сказали что необходимо ждать час (были в курсе что я с маленьким ребенком). Начальник не поздоровался, не попрощался. Карантинные меры не соблюдают — сотрудник пытался сидеть без маски, на мое замечание натянул. Не удивлюсь что присвоят остаток денег, так как сегодня пришло сообщение что списано, но расходный кассовый ордер я не подписывала.
Называется бесплатная карта!!!
Комментарии (5)
Называется бесплатная карта!!!
Ответ банка
29 апреля 2021, 10:19
Доброго дня. Справді, згідно тарифів банку передбачено комісію за обслуговування неактивного рахунку. Вона списується автоматично, не задлежно від того, для яких конкретно цілей рахунок було відкрито. Стосовно ж обслуговування у відділенні, перепрошуємо. З персоналом роботу проведемо.
22.10.2019
Два часа дня. Из 5 рабочих мест работает только один специалист. Жду полчаса. Один клиент за полчаса. Лучший банк Украины (нет)
Комментарии (4)
Два часа дня. Из 5 рабочих мест работает только один специалист. Жду полчаса. Один клиент за полчаса. Лучший банк Украины (нет)
Ответ банка
22 октября 2019, 15:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов с сотрудниками данного отделения.
Прошу дать пояснения в причине отказа получения денежного перевода Western Union по паспорту гражданина Украины для выезда за границу и предоставить инструкцию/положение /технологию, в которой описана процедура и перечень документов для получения денежного перевода Western Union в отделении Вашего банка по адресу проспект Николая Бажана 24/1. 13.03.2017г. в 18.25 Ваш работник в кассе номер 3 не смогла дать внятный ответ и объяснить причину отказа в получении денежного перевода. Согласно статье 5 Закона Украины «Про громадянство України» — загранпаспорт гражданина Украины входит в перечень документов, которые подтверждают гражданство Украины. Ответ с пояснением прошу предоставить на електронний адрес pdn@uhc.kiev.ua.
Комментарии (10)
Ответ банка
14 марта 2017, 11:31
Добрый день! При проведении банковских операций клиент должен предоставлять паспорт гражданина Украины. Это регламентируется п.1 ч.11 ст.9 Закона про легализацию
Я инвалид 1 группы. Уже 2 месяца, не могу получить «картку киянина» потому, что «нет пластика». Без комментариев… Не смотря на изменения, «Ощадбанк» был «совком», «совком» и остался.
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Комментарии (3)
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Ужасное обслуживание!!!
По адресу Бажана… на отделении работают только две кассы… Очередь сумасшедшая… одного человека обслуживают 20-25 мин. третий кассир даже не торопится работать.Ужасно.Ремонт сделали… а сотрудники теже! премии лешать нужно
Написать комментарий
По адресу Бажана… на отделении работают только две кассы… Очередь сумасшедшая… одного человека обслуживают 20-25 мин. третий кассир даже не торопится работать.Ужасно.Ремонт сделали… а сотрудники теже! премии лешать нужно
Ответ банка
17 октября 2016, 18:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В зависимости от операции время обслуживания одного клиента может меняться. Оплатить коммунальные услуги за 2-3 квартиры в 15 платёжек физически невозможно за 15 минут, например. Скажите, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение Банка — мы рассмотрим ситуацию детальней.
25 июля оформил документы на «карточку киевлянина». Сотрудник банка КАМЕНЕЦКАЯ АННА сказала что карточка обычно готова через 2 недели, НО «лучше приходите через 3 недели ». Я зашел в банк 12 августа уточнить готова ли карточка, от той же сотрудницы я получил ответ что карточка попала в ошибки и «сейчас она отправит повторно» и проинформировала меня что карточка будет готова через неделю, 19 августа. Сегодня зашел в банк, и мне дали ответ что они не знают когда она будет готова. Управляющей отделением нету на месте, хотя было рабочее время, и где она каждый сотрудник дает свою версию одна (Кучера Елена ) сказала что она ушла и ее не будет, а вторая(КАМЕНЕЦКАЯ АННА) до хрипоты в горле кричала что та то на совещании, то с клиентом.
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Комментарии (3)
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Ответ банка
22 августа 2016, 11:54
Добрый день. Для решения данного вопроса, пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мій запит був наступний — я продаю квартиру по є-Оселя. І мені потрібен був банківський рахунок, щоб отримати кошти від Приватбанку та в подальшому зняти ці кошти в касах банку. Мій запит був — відкрити рахунок (рахунки), які підходять під цю операцію і при цьому, щоб комісія була мінімальною.
Представник банку проконсультувала мене, що комісія буде 0, та що Ощадбанк не бере кошти за вхідні платежі — перекази з інших банків. Ці умови мене влаштовували. Якщо були б озвучені інші умови — я б звернулась до іншого банку.
В результаті мені було відкрито 1 рахунок поточний та ще 4 карткових рахунки.
Я отримала інструкції від представника банку — роздруковані реквізити рахунку, який я маю вказати при підписанні угоди, щоб мені саме на нього надійшли кошти.
27.02.2024 мені надійшли кошти на рахунок від угоди, а потім знялась комісія у розмірі 18158 грн.
Виявилось, що реквізити, надані співробітником для угоди — були реквізитами поточного рахунок, за нарахування на який знімається комісія. Комісія не знімається при зарахування на карткові рахунки. Про що мені була надана хибна інформація співробітником.
Некомпетентність та непрофесійність співробітника банку призвела до мого збитку — про що я написала офіційн скаргу банку. Але банк відмовився компенсувати збиток, який я отримала від непрофесійності його представників. Банк не несе жодної відповідальності за помилки своїх співробітників.
Інколи помилки трапляються. Я вважаю справедливим, коли помилки виправляють, та несуть відповідальність.