Картка киянина

kybik78 kybik78
19 августа 2016, 20:16
1
25 июля оформил документы на «карточку киевлянина». Сотрудник банка КАМЕНЕЦКАЯ АННА сказала что карточка обычно готова через 2 недели, НО «лучше приходите через 3 недели ». Я зашел в банк 12 августа уточнить готова ли карточка, от той же сотрудницы я получил ответ что карточка попала в ошибки и «сейчас она отправит повторно» и проинформировала меня что карточка будет готова через неделю, 19 августа. Сегодня зашел в банк, и мне дали ответ что они не знают когда она будет готова. Управляющей отделением нету на месте, хотя было рабочее время, и где она каждый сотрудник дает свою версию одна (Кучера Елена ) сказала что она ушла и ее не будет, а вторая(КАМЕНЕЦКАЯ АННА) до хрипоты в горле кричала что та то на совещании, то с клиентом.
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Ответ банка
Ощадбанк
22 августа 2016, 11:54
Добрый день. Для решения данного вопроса, пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии (3)

+
+3
Gabriell
Gabriell
19 августа 2016, 21:59
#
Сейчас придёт «всекомпетентнейший» сотрудник банка, принесёт извинения и попросит контактный телефон. А карточку Вы получите в лучшем случае через 2 недели ( если на запрос по ошибкам быстро отреагируют заваленные этими ошибками «исправительные отделы»
+
0
arrowmax
arrowmax
26 августа 2016, 0:29
#
А так платить за метро как это делают в других городах, что тяжело? Почему местные жители не должны платить за проезд в метро, а туристы должны. Нужно по отменять эти льготы всем и государство нормально заживет! Вы вообще киевляне зажрались!!!
+
0
kybik78
kybik78
3 октября 2016, 14:48
Василий, Киев
#
Не прошло и 3 года и мне все-таки удалось получить карточку. Уровень обслуживания в этом «банке» остался на уровне сберкассы. 23.07 перезвонила представитель банка Тамара, извинилась за сотрудников и сказала что по готовности карточки мне отзвонятся либо с отделения, либо с горячей линии. Я аж поверил что в ощадбанке что-то начало меняться, но прождав ещё месяц понял что нет, всё на месте, всё стабильно. Дозвонится в отделение нереально, постоянно занято. Посещение отделения сберкассы ощадбанка на Бажана 24/1 полностью доказало что эта система неисправима. Тот же сотрудник Каменецкая Анна на вопрос готова ли карточка ответила, идите в кассу уточняйте, я не знаю. На вопрос, почему не перезвонили, и не сказали о готовности последовал ответ, мы не обязаны. Вообщем мнение о отделении сберкассы крайне негативное. Начальник отделений традиционно отсутствует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться