Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, Херсонское шоссе,50
Адрес:
Николаев, Херсонское шоссе,50
Телефон:
+38 (0512) 56-05-71, 56-05-54
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Отделение 10014/0194
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
15 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам енобходимо написать заявление на возврат карты в отделении банка. После проведения инкасации данного терминала ваша карта будет вам возвращена. Данная процедура регламентированна во всех банках.
30-го августа, банкомат в городе Николаев зажевал карту моей подруги, зажевал ее без причин. Придя в отделение банка со всеми документами, сотрудники сообщили ей что она должна «прозванивать» каждый день какому-то мужчине который занимается инкассациями в Николаеве, и интересоваться, была ли инкассация по данному банкомату. Продолжается это до сих пор, 20 дней. Скажите пожалуйста, где та грань, между банком, который себя позиционирует как отличный, и прозвонами какому-то мужику на личный номер? Вы даете себе отчет что вы вообще делаете? Если ситуация не будет проконтролирована Вами, я буду действовать. Оставляю контактные данные девушки, которая почему то из за вашей ошибки потеряла свою зарплату. Климец Анна Васильевна, номер телефона 0677241782
Комментарии (2)
Ответ банка
18 сентября 2019, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! К сожалению, техника иногда может давать сбой. Ситуацию выясним и свяжемся с клиентом.
Здравствуйте. До полугода назад отделение по адресу г.Николаев, ул. Херсонское шоссе, 50, работало более ни менее, ну много людей в очереди, ну хорошо. Но последнее время — это караул!!! Моя мама, пенсионерка, пытается уже несколько месяцев заплатить кварплату, но ей всегда отказывают, заставляют пользоваться терминалом, которым пожилая женщина боится воспользоваться, потому как опыта нет, а помочь там некому. При этом платежи за электроэнергию принимают, я так понимаю у юр. лиц. А чем они отличаются? Управы нет. Сотрудники хамски отвечают. На вопрос где можно заплатить отвечают отказом, либо делают вид, что не слышат.
Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?
Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!
Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Написать комментарий
Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?
Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!
Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Ответ банка
21 февраля 2017, 16:46
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением. Скорее всего, сотрудник слишком активно предлагает услуги терминала самообслуживания. Предлагаю Вам показать маме как платить онлайн или оформить шаблон и платить самостоятельно, чтобы сэкономить время.
В период с октября по ноябрь пытались купить валюту в отделении Ощадбанка по Херсонскому шоссе 50, валюта продавалась, но в первую очередь «своим», а потом живой очереди, которые занимали с 12 ночи. Как люди не жаловались, никаких действий в наведении порядка со стороны управляющего банком не было. Написали жалобу в Книгу жалоб, надеемся, что отпишутся. На горячую линию дозвониться нельзя. Управляющая валютным отделом представилась как Елена Владимировна.
Написать комментарий
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?