18.03.21 в отделении пр-т Правды, 92А
У меня возле кассы выпала карта киянина. Обнаружив дома отсутствие карты через час обратилась в отделение.
Оператор банка Щербатко Елена перевыпустила карту и уверила что заблокировала старую. Вечером пришла
смс Google*temporary hold
oshadbank.ua/chat. Чтобы не волноваться с утра решила забрать деньги с карты. В отделении узнала что из 4 258 доступны 1 872 а 2 395 ждут подтверждения платежа GBR London Google WG Group. Позвонив на горячую линию была шокирована старая карта не была заблокирована. Хотя с утра уже была смс о подключении смс банкинга на новую карту. В отделении есть видеонаблюдение и можно посмотреть кто взял карту. Но сотрудники банка даже телефон службы безопасности Ощадбанка отказались дать.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Правды, 92-А
Адрес:
Киев, пр-т Правды, 92-А
Телефон:
+38 (044) 434-35-22
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
20 сентября 2022, 11:43
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо вам зворотній зв'язок. Перепрошуємо за незручності.
Ответ банка
22 марта 2021, 12:39
Доброго дня. Для можливості детально розібратися в ситуації, просимо вас написати нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та адрусу відділення банку, де було відкрито рахунок. А також деталізуйте, будь ласка, інформацію з приводу того, за яким номером ви зверталися після того як помітили відсутність карти.
Також наголосимо, що при втраті картки необхідно якнайшвидше звернутися до нашого контакт-центру за номером 0800210800, або заблокувати її через Ощад 24/7, або наші чат-боти.
Також наголосимо, що при втраті картки необхідно якнайшвидше звернутися до нашого контакт-центру за номером 0800210800, або заблокувати її через Ощад 24/7, або наші чат-боти.
Идеальная работа кредитного менеджера в отделении 10026/0114 Алексея Пишьева — всегда компетентен, вежлив, быстр в работе и обратной связи
Лучший из всех менеджеров банков, с которыми доводилось взаимодействовать
Написать комментарий
Лучший из всех менеджеров банков, с которыми доводилось взаимодействовать
Ответ банка
25 сентября 2020, 13:11
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв :) С Ув. команда Ощадбанка!
на 27/04/2020 працює за графіком перерва обід з 14:00 до 15:00 + санітарна година
Написать комментарий
Ответ банка
27 апреля 2020, 16:55
Доброго дня! Дякуємо.
Вже декілька днів намагаюсь дозвонитися в відділення на проспекті Правди, 92 А, але слухалку ніхто не бере (!,)
На гарячій лінії підтвердили номер (044) 434-35-22.
Питання: в вас змінився номер чи вандали кабель викопали?
Написать комментарий
На гарячій лінії підтвердили номер (044) 434-35-22.
Питання: в вас змінився номер чи вандали кабель викопали?
Ответ банка
10 декабря 2019, 9:42
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону, та яке у вас питання. Самі з вами зв'яжемось.
Здравствуйте! Хотела прояснить один момент по оплате коммунальных платежей.Скажите, оплата коммунальных теперь только через терминалы? Кассы совсем не будут принимать коммунальные? Мой ребёнок неделю ходил пытался оплатить как всегда коммуналку но на кассе ей сказали что программа не работает и плати в терминале, никто не спросил может ей помочь оплатить!!! И ответили в хамском тоне!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
27 февраля 2018, 15:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Платежи, как и ранее, принимаются и через кассу в том числе. Единственной причиной отказа в уплате могут временные технические проблемы в кассе. Также напомним, что оплатить коммунальные услуги в любой момент можно через Ощад 24/7, без очередй и комиссий. Уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время обращения в отделение.
Сьогодні хотіла оплатити комунальні послуги. Вистояла довжелезну чергу і коли до мене дійшла черга, до співробітника банку не знаю як його звуть( хлопець) прийшов знайомий. Співробітник банку Прям перед носом в мене сказав: « Ну ждет девушка, пускай дальше ждет. Подождет.» Не дивлячись на те що зараз великі черги він просто пішов покурити і поговорити з другом в робочий час! Зверніть будь ласка увагу на ваших співробітників, якщо до них не будуть приходити друзі покурити і поговорити в робочий час, то й черг таких не буде!
Написать комментарий
Ответ банка
20 декабря 2017, 16:30
Доброго дня! Будь ласка, вкажіть ПІБ співробітника та дату/час Вашого візиту.
Здравствуйте!
13.09.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Правды, 92 мне и моей супруге выдали КАРТКИ КИЯНИНА взамен старых.
При этом, не спросив и не предупредив, нам выдали на подпись «Заяви про приєднання до договору ДКБО фізичних осіб та відкриття поточного рахунку ...» совместно с «Заявою про встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)».
Прочитав «Заяви» дома, 14.09.16г. мы обратились к оператору, а далее к начальнику отделения с просьбой аннулировать или закрыть Заяви на Договор и на Кредит, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся, на что получили ОТКАЗ.
15.06.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Свободи, 26 мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Заяв на Договор и на Кредит.
Убедительно просим аннулировать или закрыть излишние Договора на текущие счета и на Кредиты, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся.
С уважением. Заранее благодарны.15 сентября 2016, 15:22
Ответ банка 15 сентября 2016, 15:44
Добрый день. Информируем Вас что ДКБО является стандартным договором банковского обслуживания и выдаётся при открытии счета всем клиентам Банка. По Вашему желанию Вы можете открывать или не открывать кредитную линию, это Вы сообщаете сотруднику отделения.
Обращаю внимание Работника Ощадбанка:
1. У нас уже открыты пенсионные счета и открывать еще считаем излишним.
2. Открытие кредитной линии на 0 грн. — все равно является ее открытием.
3. Мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Договоров.
Комментарии (1)
13.09.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Правды, 92 мне и моей супруге выдали КАРТКИ КИЯНИНА взамен старых.
При этом, не спросив и не предупредив, нам выдали на подпись «Заяви про приєднання до договору ДКБО фізичних осіб та відкриття поточного рахунку ...» совместно с «Заявою про встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)».
Прочитав «Заяви» дома, 14.09.16г. мы обратились к оператору, а далее к начальнику отделения с просьбой аннулировать или закрыть Заяви на Договор и на Кредит, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся, на что получили ОТКАЗ.
15.06.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Свободи, 26 мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Заяв на Договор и на Кредит.
Убедительно просим аннулировать или закрыть излишние Договора на текущие счета и на Кредиты, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся.
С уважением. Заранее благодарны.15 сентября 2016, 15:22
Ответ банка 15 сентября 2016, 15:44
Добрый день. Информируем Вас что ДКБО является стандартным договором банковского обслуживания и выдаётся при открытии счета всем клиентам Банка. По Вашему желанию Вы можете открывать или не открывать кредитную линию, это Вы сообщаете сотруднику отделения.
Обращаю внимание Работника Ощадбанка:
1. У нас уже открыты пенсионные счета и открывать еще считаем излишним.
2. Открытие кредитной линии на 0 грн. — все равно является ее открытием.
3. Мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Договоров.
Ответ банка
15 сентября 2016, 16:55
Договор комплексного банковского обслуживания — это стандартный договор, который использует Ощадбанк для обслуживания карточных счетов. Он единый для всех клиентов. Повторяюсь, если Вы не желаете пользоваться кредитной линией — Вы обращаетесь в отделение Банка и Вам её аннулируют.
Шановні, коли повернете вклад?