Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Харьковское шоссе, 144-В
Адрес:
Киев, ул. Харьковское шоссе, 144-В
Телефон:
+38 (044) 563-93-70
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Владимир Билогуб
9 октября 2019, 17:41
И так всё произошло 11 сентября 2019 года по адресу г.Киев Харківське Шосе, 144-в я пришел заблокировать свою зарплатную карту. Работаю в Киевском Метрополитене и у меня и всех сотрудников карта Мастер с чипов nfc. И так не помню имя сотрудника это была девушка сразу мне говорит нет пластика Мастеркард(обеднел наш незаменимый банк) Говорю хорошо временно можно выбрать Visa и тут началось девушка сидела пол часа не могла выбрать пакет мне. А в голове крутится организация то большая и наверное какой-то договор с КП Киевский Метрополитен что просто взять и сменить пакет не так просто.Подходит другой сотрудник даже имя помню Дмитрий (толковый парень и наверное единственный там)Посоветовал коллеге что-то и она мне говорит давайте запишем Ваш номер и мы решим проблему, говорит к вечеру мы закажем вам карту.Спокойно ушел с отделения. Прихожу я в отделение где-то 16 или 17 сентября 2019(не помню точную дату) с возмущениями что в приложении ощад24 не появилась как бы часть номера карты когда она в процессе изготовления.Значит просто забыли про меня и неделя ушла в пустую и еще говорю в 20 числа аванс, а Вы проигнорили меня. Другая сотрудница банка начинает всё с начала и пытается выбрать пакет Visa для меня и снова не удачно. Опять записывают мой номер телефона и говорят решат вопрос в течении трёх дней и больше никаких вопросов от сотрудника не было! Я положился на профессионализм её. И правда через день или два она звонит лично и говорит что решила вопрос и что карту нужно забрать уже в отделении в г. Киеве ул. Владимирская 4 так как они занимаются КП Киевский Метрополитен. 19 сентября 2019 в Вайбер приходит сообщение что карта доставлена на отделение. На Владимирской 4 я быстро получил и бегом магазин за покупками. Как обычно прикладываю карту, а реакции ноль.Обращаю внимания(как я был невнимателен)нет чипа nfc. Привык к нему, а тут нету.Даже никто не сказал что будет простой кусок пластика с магнитной лентой. Я возмущенно возвращаюсь обратно и девушка без лишних вопросов я Вам переделаю. 26 сентября приходит уведомление что карта доставлена (по моей просьбе) на отделение Харківське Шосе, 144-в. Итог такой с меня снова содрали деньги за перевыпуск карты!!! Я объясняю сотруднику в отделении по Харківське Шосе, 144-в что с меня содрали снова деньги за Ваш прокол, а она хамски отвечает, а Вы что просили меня сделать чиповану карту. Меня злость переполняет уж простите но она даже выбрать пакет не могла (один сотрудник вообще проигнорил).Жалоба (даже две) 26 сентября была вторая на горячей линии что хамское отношении со стороны сотрудника ОщадБанка и не правильное оформление мой заявки на перевыпуск карты, но игнор тоже со стороны горячей линии.Я не должен просить, меня должны спросить какую я хочу карту и какая будет мне удобна.Я клиент и прошу относится как клиенту, а не быдлу.Я требовал и требую вернуть деньги за второй перевыпуск карты. В итоге две карты активны, но не на одной карте нет смс информирования за снятие покупки.Хотя чувствую деньги снимут так называемое смс информирование.Буду писать жалобы во все возможные организации пока меня не услышат. Таких сотрудников гнать нужно им не место на таких должностях.
Комментарии (1)
Ответ банка
10 октября 2019, 11:39
Добрый день, Владимир! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Ситуацию по данному обращению обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
Жахливе відділення!!! Скільки не захожу оплатити квитанції не можу з причин: працює інша програма і зараз не можете оплатити, або висне програма… Касири грубіянять, сидять в телефонах і не намагаються вирішити питання клієнтів.Це просто жах!!! Не розумію, навіщо таке відділення і для чого, якщо вони не хочуть обслуговувати клієнтів?
Написать комментарий
Ответ банка
6 мая 2019, 11:46
Добрий день. Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Перевіримо стан роботи зазначеного відділення та причини технічних неполадок. При підтвердженні, проведемо роботу та роз'яснення зі співробітниками, оскільки кожен клієнт повинен отримати необхідну послугу, якісне обслуговування та поважне ставлення.
Зазначимо, що розрахуватись за послуги можна також через Ощад 24/7. Це дуже зручно та економить час, оскільки для оплати квитанцій навіть не потрібно звертатись до відділення.
Перевіримо стан роботи зазначеного відділення та причини технічних неполадок. При підтвердженні, проведемо роботу та роз'яснення зі співробітниками, оскільки кожен клієнт повинен отримати необхідну послугу, якісне обслуговування та поважне ставлення.
Зазначимо, що розрахуватись за послуги можна також через Ощад 24/7. Це дуже зручно та економить час, оскільки для оплати квитанцій навіть не потрібно звертатись до відділення.
Обошла 4 ощадбанка с годовалым ребенком и с тяжелым пакетом железных гривен, в целях поменять их на бумажные купюры, но мне очень любезно отказали все эти 4 банка!!! Хотя не имеют права мне отказывать в обмене!!! Выплату задерживают на ребенка, да еще и не захотели менять.Друг на друга перебрасывали свою работу да и все, и меня гоняли по всему харьковскому шоссе… Адреса банков Х/Ш 21; Х/Ш 144в; Х/Ш 57; Х/Ш 167.
Комментарии (3)
Ответ банка
13 марта 2019, 15:34
Добрый день!
Ощадбанк проводит размен купюр при проведении определенной операции, оплата коммунальных платежей, пополнения депозита, счета и т.д… Что касается зачисления средств, все зависит от предоставления расчетки от ответственной организации, банк зачисляет средства, в установленные регламентом сроки.
Ощадбанк проводит размен купюр при проведении определенной операции, оплата коммунальных платежей, пополнения депозита, счета и т.д… Что касается зачисления средств, все зависит от предоставления расчетки от ответственной организации, банк зачисляет средства, в установленные регламентом сроки.
Имею «Картку киянина». Пользовался раньше без проблем пока не закрылся другой банк. Когда пришлось оформить «Картку киянина» в Ощадбанке — начали появляться столько проблем. Почти что каждый раз как только начисляется хоть какая то сумма денег — сразу меняют тарифный пакет из «Социального» на «Стандартный» и снимают 120 гривен за обслуживание (хотя все документы приносил). И так каждый раз. Афёра самая настоящая. Врут что никакие документы никто не приносил (которые подтверждают что имею право на «Социальный» пакет). Приходится всё по новому приносить и подписывать.
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Комментарии (1)
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Ответ банка
16 октября 2018, 15:13
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Добрый день. Почему не работают кассы по приему коммунальных платежей?
Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.
Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.
С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.
Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Комментарии (5)
Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.
Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.
С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.
Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Ответ банка
19 марта 2018, 16:54
Добрый день. Ситуацию с работой касс в данном отделении мы проверим. Действительно, для оптимизации процесса оплаты коммунальных мы рекомендуем проводить платежи через альтернативные каналы, такие как Ощад 24/7 и наши ИПТ.
Добрый день, в Ощадбанке я оплачиваю комунальные услуги. В основном оплачиваю через терминал, тк не хочу стоять по несколько часов в очереди к окошку. Ещё 13 апреля 2017 года терминал Ощадбанка забрал 200 грн и никуда их не перечислил, терминал просто перезагрузился после того как я набрала все платежи и засунула в него 200 грн. В тот же день 13 апреля 2017 года, я написала завление в банке о случившеся ситуации. Моё заявление было зарегистрировано и получило номер — 408125. Служащие банка заверили меня что моё заявление будет рассмотрено и деньги мне вернут в течении 3 мес. Спустя 3 месяца, а именно 11 июля 2017 года. сотрудники банка сказали мне, что в связи с вирусом «Петя» моё завяление отпралено на расмотрение руководству повторно, теперь его новый номер SC-0187227 от 11 июля 2017 года. И что ответ они получат 25 июля 2017 года. На данный момент 04 августа 2017 года и никакого ответа нет. Подскажите что делать, как вернуть свои 200 грн?
Комментарии (7)
Ответ банка
4 августа 2017, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
Що до відділення ОщадБанку за адресою Харківське шосе-144 в, Каєві… якось в травні цього року зайшов я до них відкрити депозит зі своїх кревних, до речі немалі кошти, 100 з невеличким тисяч нашими, спокусився на відсотки. Вистояв чергу до операціоніста, пояснив що я хочу зраділому співробітнику (розумію, в наш важкий час гроші до банку не часто несуть), роздрукували договір в двох екземплярах, він з договором до керівника за підписом та печаткою, а я в касу. Хотів уже було віддавати гроші, але в папці на очі потрапила сотка американських, і я пригадав що мені 30-ку боргу товаришу треба віддати, протягую в віконечко купюру з проханням 50 поміняти а 50 дати здачею 20-ми та 10-ку....і тут я починаю втрачати відчуття реальності. Мадам аля-касир мені говорить що вона дядю Франкліна не візьме… питаю чому? говорить що купюра була підмочена колись!!! Беру в руки передивлююсь — купюра НОРМАЛЬНА, не затаскана, не пописана, не надірвана, без масляних плям, абсолютно як з портомане а не з кишені. На мої здивовані запити баришня на відріз не приступна. Бачу що в співробітниці критичні дні мабудь все життя, починаю з другого боку, кажу, розумієте я не привик до такого ставлення до себе, тому від вас залежить чи розбагатіє ваш банк ще одним депозитом на 100 з лишнім тисяч… Що ви думаєте???? Каже «НІ»… можу взяти тільки з дисконтом. Я в шоці!!! Повертаюсь до співробітника який вже підписав договір, все пояснюю, кажу що я людина принципова, і що ці два екземпляри він з директором можуть взяти по одному собі на память, показую ту сотку. Хлопець бере вищезгадуваного Бенджаміна, не вірячи мені йде до віконця молодої мадам (зі старечими хворобами), та з неприховуваним подивом повертається до мене після тривалої перепалки з горгоною. Ми в двох в шоці… занавіс.
Депозит я відкрив у другому банку втративши пів відсотка річних. Шановні «ощадбанківці»… та повчіться ви нормально працювати в других банках…
Комментарии (1)
Депозит я відкрив у другому банку втративши пів відсотка річних. Шановні «ощадбанківці»… та повчіться ви нормально працювати в других банках…
Ответ банка
1 августа 2017, 11:50
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи. Звертаємо Вашу увагу на те, що відповідно до розділу 1 п. 7 «Інструкції про ведення касових операцій банками України», затвердженою Постановою НБУ № 174 від 01.06.2011 року, Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку. Для оперативного реагування Банком на звернення щодо якості обслуговування рекомендуємо інформувати одразу, оскільки для нас важлива Ваша думка.
При расчете в магазине карточкой Ощадбанка были сняты деньги со счета, а оплата товара не произошла. Дозвониться на горячую линию практически нереально (ждала 19 минут). При обращении в отделение попросили подождать еще недельку и потом написать заявление с просьбой возврата. Через недельку написала- попросили еще через недельку зайти напомнить о заявлении. Зашла — напомнила — жду. Чего уже не знаю. Система безопасности нулевая. Оценка работы гарячей линии — - 1.Можно сделать ремонт, надеть галстуки, но обслуживание остается совдеповским.
Комментарии (1)
Ответ банка
28 октября 2016, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.