Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Уставшая от банков Своя 24 апреля 2014, 22:17
И снова я и снова та же проблема!!! Я уже о ней писала и буду писакть дальше и созывать митинг на ту обдираловку которую вы устроили.Не получится у вас брать с меня 11грн за доллар если вы мне его в 2006 году дали по 3.9 -этого не будет никогда.Ни одног предлоджения по реструктуризации кредита с 2006 года нет.Я написала заявление жду его рассмотрения уже прошла неделя сколько ждать? Хотити митинга-он вам будет!!!
Вы обещали программу по пересмотру и приведению доллапа к нормакльному курсу у меня сумма кредита с 600грн выросла в 3600 за истекший период.Мне в отделении говорят реструктуризации подлежат только кредиты с задолженностями-что вы городите???????? Вы хотите от меня задолдженности по кредиту.чтоб рассмотреть его к реконструкции??????
так либо давайте к нормальному диалогу либо я лично пойду к кубиву с 2-мя детьми на руках и пуст он мне пояснит как так получилось что Надра банк с 2006 года мне не реконструировал кредит в гривни и у меня плтежка прыгнула с 600грн на 3600!!!
Прошу немедленно слышите немедленно решать вопрос!!!
У меня плтеж 25 числа текущего месяца и я откажусь его платить.

Вопрос еще один: Что происходит с откредитованными ипотечными объектами крыма у украинских граждан?
То есть как при повторе сценария на востоке мне иметь гарантию.что вы сможете после полной выплаты кредита на меня таки переоформить ипотеку? Этот вопрос был задан в отделении -ответа нет.Был ли у вас подобный вариант и как он разрешился?
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 13:38
Уважаемая, Уставшая от Ваб банка Своя! К сожалению, на форуме по данным вопросам решение не может быть принято, и мы рекомендовали Вам обратится в отделение банка в индивидуальном порядке. Ваше заявление находится на рассмотрении. Поскольку ранее Вы обслуживались в Луганском РУ, специалисты банка занимаются передачей кредитного дела в Киевское РУ, а для этого необходимо определённое время. По факту рассмотрения заявления с Вами обязательно свяжутся.
без оценки
coop30 24 апреля 2014, 16:17
18.04 закончился депозит, прошла целая неделя, за это время Надра Банк мне не дал ни одной копейки!!! Я 22.04 отправила письмо на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua со всеми моими данными, но ВЫ не соизволили даже перезвонить или отписаться!!! И вы ещё пишете, " банк выполняет все свои обязательства перед клиентами" как он их выполняет ??? Банк грубо и нагло нарушает закон!!!
В соответствии с частью второй статьи 1060 Гражданского кодекса Украины, пунктом 3.3 Положения от 03.12.2003 года по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, осуществленных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:44
Добрый день! Сообщаем, что на данный момент, Ваше обращение находится
на рассмотрении в профильном подразделении Банка. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
KulikIrina 24 апреля 2014, 14:31
С прошлого четверга ничего не выдали, когда будут деньги не известно, впереди еще майские праздники, я так понимаю банк работать не будет и деньги выдаваться не будут, вы что издеваетесь над своими вкладчиками? Прокомментируйте пожалуйста (отделение банка в г. Славутич)
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:02
Уважаемая, KulikIrina! В данной ситуации рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оценки
J4ka 24 апреля 2014, 11:47
Депозит закончился 20.04. В киевском отделении по ул. Б. Васильковская, 118 деньги не возвращают, ссылаясь на то что евро «пока не завезли».
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 14:59
Уважаемый, J4ka! Для выяснения вопроса предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения…
gurevich 24 апреля 2014, 11:24
Покажите мне хоть один банк в Украине, который сейчас не потерпает от действий истеричных вкладчиков? У меня в банке и кредит и депозит небольшой. Руки по кредиту не выкручивают, % по депозиту платят. Поддаваться стадному чувству не намерен принципиально.
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 14:57
Уважаемый, gurevich! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
без оценки
4ertik 24 апреля 2014, 0:55
Я поддерживаю оставленные негативные отзывы о том, что в данном банке не спешат возвращать клиентам депозиты. У меня депозит закончился на прошлой неделе и вот ежедневно по несколько раз в день приходится звонить/ходить в банк, практически выпрашивая свои деньги (то вообще денег не дадут, то дадут, но несколько сотен). Причем, по словам сотрудников — до денег не привезли, то привезли, но мало. Забирать в гривне я не хочу. Имею право. Потом я не куплю нигде такую сумму по их курсу. Отговорки банка поражают, конечно. Прям до слез. А ведь я свои деньги забрать хочу.
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 14:53
Добрый день! Для выяснения ситуации предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы обслуживаетесь) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
nadra1 23 апреля 2014, 22:07
Ну вы достали.
Нельзя же так нагло врать. Из вашего ответа следует, что 23.04.14 мне выплачена сумма. У вас галлюцинации?
Вы кому врете, мне или тем кто читает этот форум?
Скоро вы напишите, что я не хочу забирать свои деньги и сама над собой уже почти месяц издеваюсь.
Особенно веселит ваше утверждение о том, что банк выполняет ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед клиентами. А я, по вашему, кто? Выполните передо мной свои обязательства.
На те гривны, которые вы мне предлагаете получить в удобное для меня время, купите на межбанке доллары и отдайте мне долг.
БАНК НАДРА БАНКРОТ!!! Поэтому и врет, и выкручивается, и пишет всякую околесицу.
Когда я получу свои деньги?
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 13:07
Уважаемая, nadra1! Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту подкрепления кассы, Вас проинформируют.
без оценки
Spaun 23 апреля 2014, 18:42
Уважаемый банк, кроме негативных эмоций и злости больше нечего сказать!!! Забираем свой депозит уже пол месяца---при этом каждый раз приходя в отделение Херсонсокого Надра банка на тебя смотрят как на врага как будто ты забираешь не свои а чужие деньги! Уже 2 дня морочат голову что деньги везут, потом они вот Только что закончились или ещё лучше завис компьютер----вы что считаете нас за слабоумных????? Аргумент что в других банках то же самое---ВРАНЬЁ! Приват и дельта деньги выдают! Что делать? Может написать какой-нибудь иск в прокуратуру, жалобу----просто достали----верните деньги!!!
Надра
Ответ банка
24 апреля 2014, 13:03
Уважаемый, Spaun! Для выяснения вопроса предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
nadra1 23 апреля 2014, 11:15
Сегодня ничего не выдали и завтра сказали не приходить.
Через пять дней будет месяц как у меня закончился депозит.
Банк неплатежеспособен.
Нужно вводить временную администрацию и прекращать это издевательство над людьми.
Надра
Ответ банка
23 апреля 2014, 15:33
Уважаемая, nadra1! Относительно Вашего вопроса по поводу выплаты вклада, сообщаем, что в рамках текущей ситуации, Ваши денежные средства выплачиваются частями в ин.вал. (последняя выплата была произведена 23.04.14г.). Кроме этого, Ваш вклад Вы можете получить в грн.эквиваленте в любое удобное для Вас время. Также информируем о том, что банк выполняет все свои обязательства перед клиентами. Банк «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц и на сегодняшний день является универсальным коммерческим банком из числа крупнейших банков Украины.
lyaushkin 23 апреля 2014, 10:28
В банке обслуживаюсь по зарплатной карточке. Все платежи поступают вовремя, нареканий нет. Снимаю наличку как в банкоматах, так и расплачиваюсь в торговых сетях.
Надра
Ответ банка
23 апреля 2014, 15:31
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка.
без оценки
DmytroI 23 апреля 2014, 8:36
Около недели назад написал письмо в службу обратной связи банка с просьбой прислать на мою электронку договор комплексного банковского обслуживания для физических лиц, поскольку на сайте банка ссылка на договор не работает. Спустя 4 дня написал напоминание. Однако до сих пор договор не прислали, просил также указать если это конфиденциальная информация. Живу в Крыму, возможно это дискриминация по территориальному признаку
Надра
Ответ банка
23 апреля 2014, 10:04
DmytroI, добрый день! Ознакомиться с договором о комплексном банковском обслуживании физ.лиц, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1197. Ссылка активна, документ открывается в формате Word (.doc)
без оценки
OReshka 22 апреля 2014, 21:03
Вот что ответил банк Надра на мой отзыв о невыдаче валюты:

18 апреля 2014, 15:18
Добрый день! OReshka, На текущий момент вопрос с инкассацией отделений в г.Харькове урегулирован. Банк выполняет свои обязательства перед клиентами. Если в отделении, где вы обслуживаетесь возникли трудности, просим вас указать адрес отделения, где вы обслуживаетесь в ЛС. Сотрудники банка свяжутся с вами

Адрес отделения указала, как в ЛС так и в отзывах, никто даже не подумал звонить и ничего не изменилось.
Депозит закончился уже давно, раньше выдавали хоть лимит установленный Нацбанком, а с 15апреля евро не выдают. К кому обращаться с /Вашим утверждением, что вопрос с инкассацией отделений в г.Харькове урегулирован и деньги, якобы, должны быть?!
Надра
Ответ банка
23 апреля 2014, 9:43
Добрый день! OReshka, информация принята в работу, мы выясним обстоятельства по данному отделению. Спасибо за сообщение.
без оценки
coop30 22 апреля 2014, 18:17
Здравствуйте, у меня на прошлой недели 18.04.2014 закончился валютный вклад в евро. Когда пришла забирать деньги мне их не дали, объяснив причину отсутствием валюты в банке, хотя я проинформировала работников банка за 4 дня, что буду забирать деньги.Обещали выплатить 22.04. но сегодня позвонили сказали ДЕНЕГ НЕТ!!!
Отделение банка город Мелитополь
Надра
Ответ банка
23 апреля 2014, 9:20
Доброе утро! coop30, пожалуйста, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора. контактный номер тел.) В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
margelova1384 22 апреля 2014, 15:08
Пришлось конечно помотаться в банк почти каждый день, нужна была сразу вся сумма. Часть $ депозита сняла в гривнах согласно лимитам, доллары в банке не всегда были.
без оценки
RanchevaOlga 22 апреля 2014, 10:52
На прошлой неделе в связи с острой необходимостью досрочно закрыла долларовый депозит. Начальник донецкого отделения заверила, что выплата средств начнется после того, как деньги будут на счету. Валюта в очень ограниченном количестве привозится 1 раз в неделю, мне не совсем удобно было приезжать несколько раз, но попыталась войти в положение в связи с тяжелой ситуацией в стране. Когда я первый раз пришла забирать деньги, то появилось внутреннее распоряжение банка о том, что досрочные депозиты выдавать только в грн. по текущему курсу НБУ, получается что при снятии теряется весомая сумма, которая составляет разницу в курсе, а именно ок. 10% от полной суммы. Когда попросила предоставить мне письменное объяснение на основание чего внезапно появились такие условия, то мне ничего не предоставили. Штрафные санкции по договору распространяются только на проценты, я на них не претендую, я хочу забрать без потерь ту сумму, которую разместила в банке. Прошу принять меры и дать мне письменное объяснение происходящего!
Надра
Ответ банка
22 апреля 2014, 13:18
Уважаемая, RanchevaOlga! Сообщаем Вам о том, что согласно п.9 постановления Правления Национального банка Украины № 172 от 28.03.2014 г.: уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції.
без оценки
nadra1 18 апреля 2014, 21:05
Похоже что банк движется к банкротству.
На первые обращения хотя бы своими блудливыми отписками отвечали: — с вами свяжутся, трудности с подвозом денег, как только подвезем так и сразу выдадим, а теперь уже и отвечать перестали.
Наверное репутация для вас пустой звук.
Надра
Ответ банка
22 апреля 2014, 15:24
Уважаемая, nadra1! Ваше сообщение не осталось без внимания, мы предпринимаем необходимые меры для урегулирования ситуации.
без оценки
STAS1977 18 апреля 2014, 15:34
В округе находится 3 постоянно пустых банкомата!!! после перевода зарплаты на карту, снять можно через 1-3 суток, НЕ РАНЬШЕ!!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!!! БАНК----БАНКРОТ!!!
Надра
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:45
Уважаемій STAS1977! Уточните, в каком округе, ваши данные (№ карты, контактный номер тел.)?
без оценки
pozitiv2014 18 апреля 2014, 13:19
Дякую спеціалістам Вікторії і Юлії Уманського відділення Банку Надра за їхню роботу та відношенням до клієнтів!
Надра
Ответ банка
22 апреля 2014, 9:45
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
без оценки
OReshka 18 апреля 2014, 12:45
Банк «Надра»!
Цитирую Ваш ответ «принимаем ВСЕ МЕРЫ для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам»
КАКИЕ, ЧТО делает для этого банк Надра, а отписка «все меры» ни о чем никому не говорит.
Где их выдают? я поеду получу там, где у Вас нет проблем с подвозом… только скажите где это?!
Чем вызваны проблемы с подвозом? На бензин не хватает? Так банк на тех суммах, которые лежат и по лимиту не могут быть выданы зарабатывает отличные деньги вместо того, чтобы хоть пару % начислять людям за пользование деньгами, банк прекрасно знает какую сумму и когда он выдаст и сколько у него есть в пользовании и на какой срок потому что есть сроки ограничений, например до 1мая2014г, т.е. это тот же депозит граждан, но бесплатный для банка, (не удивлюсь если здесь Вы скажете- для граждан тоже бесплатное хранение (здесь должна быть саркастическая улыбка) на бензин должно хватить…

Координаты мои в отделении есть, но что толку от этого, если деньги не подвозят или не выдают?!
Мне, как и почти всем кто заинтересован в получении денег, не сложно и самой позвонить, зачем давать глупые отписки, а Вы это пишите почти в каждом своем ответе, по поводу оставлять координаты? Что от этого изменится? быстрее выдадите наши шуршащие?
Надра
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:18
Добрый день! OReshka, На текущий момент вопрос с инкассацией отделений в г.Харькове урегулирован. Банк выполняет свои обязательства перед клиентами. Если в отделении, где вы обслуживаетесь возникли трудности, просим вас указать адрес отделения, где вы обслуживаетесь в ЛС. Сотрудники банка свяжутся с вами
без оценки
nadra1 17 апреля 2014, 22:18
Получила очередной ответ-отписку: «По факту подкрепления отделения наличной валютой, с вами свяжутся сотрудники филиала.»
Про трудности доставки денег в южные регионы перестали врать и то хорошо. Неплохо было бы еще научиться честно и прямо отвечать на те вопросы, которые вам задают. Меня, как и других, интересует КОГДА произойдет это долгожданное подкрепление наличной валютой. Еще в этом году или уже в следующем?
Хотя бы один раз ответьте прямо на вопрос — по какой причине вы не возвращаете деньги?
Вы думаете, что после такого обращения с клиентами с вами кто-то в будущем захочет иметь дело?
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝