Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
0506899671 28 апреля 2014, 20:34
Почему я по окончанию депозита, не могу его переоформить на своих родственников в чем причина, хотя мне его должны выдать целиком
Надра
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:58
Добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оценки
knatalya 28 апреля 2014, 20:10
Валютный депозит закончился в марте. Установленный лимит Нацбанком снимать не удается. Отговорки разные- валюты нет, подкрепление не приехало, доллара не хватает. Региональный директор на звонки не отвечает, за всё время трубку поднял один раз и уверил что «Стабильный банк не поведет» Сотрудники отделения — очень вежливые, но, судя по всему от них ничего не зависит. Такое впечатление, что деньги ушли в никуда. Прокомментируйте ситуацию.
Надра
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:54
Уважаемый knatalya! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона).
Уставшая от банков Своя 28 апреля 2014, 17:17
В данной теме есть мои комменты minfin.com.ua/company/nadra/review/30047/#comments на которые вы перешагнули и пошли отписывать другим -вы видите люди оживляются, вы думаете, что все мы будем сложив руки сидеть?
kovalina1256 28 апреля 2014, 16:17
Честно говоря не очень любил ходить в банки, то по кредитам заплатить, то комуналку… но жена заставляла. По делам проезжал мимо Надры, было свободное место для парковки и решил зайти все оплатить. Ожидал как обычно очереди, отрешенные лица сотрудников. Был реально удивлен обслуживанием и улыбкой персонала и скоростью обслуживания. За 5 минут все порешал!
Надра
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:30
Благодарим Вас за оставленный комментарий, относительно работы нашего Банка.
likareva 28 апреля 2014, 15:11
выражаю большую благодарность Надре за обслуживание ---в в телефонном режиме после объяснения сделал все как мне сказали я рад что сотрудники банка высококвалифицированные и понятно выражаются.
Надра
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:20
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание.
YURIST 28 апреля 2014, 14:59
11 апреля вы сообщили что разрабатывается программа для клиентов Банка у кого ипотека или кредит в долларах!
Итак где ваш разработанный ответ?
Что нам делать платить по этому сумашедшему курсу, + пенсионный фонд+ ваша комиссия по которой вы нам в кассе доллары продаете??? (причем доллары мы даже на руки не получаем?)
Почему Ваши сотрудники Луганского филиала так плохо работают, и не предложили мне еще с 2008 года вариант реструктуризации кредита. Как оказалось все Банки уже своих клиентов перевели на гривню!
Почему вы молчите?
почему мне никто не звонит? ничего не предлагает? Ваши отдаления в Луганске еще живы? как же клиент- банкинг? Почему мы платили 6 лет кредит и никогда не задерживали оплату, а Вы с нами так поступаете?
Вы понимаете что это наш последний с вами договор?
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:17
Добрый день. Относительно Вашего вопроса по поводу погашения кредита, сообщаем следующее. В банке Надра разработана программа реструктуризации кредитной задолженности для определенной категории клиентов, которые не могут выполнять свои обязательства по кредиту. Для того, чтобы Вы могли получить дополнительную информацию по реструктуризации кредитной задолженности, Вам необходимо обратиться на отделение, где Вы обслуживаетесь, либо сообщить свои контактные данные на эл. адрес k_servisa@nadrabank.ua, указав при этом Ваши контактные данные (Ф.И.О.; город, где был оформлен кредит; номер кредитного договора; номер тел.). В теле письма укажите ссылку на эту страницу.
без оценки
msfemida 28 апреля 2014, 14:29
Открыла на свою голову социальную карту в этом банке. С карты пропало 720грн (как говорят сотрудники банка — это была оплата в интернете). Ходила долго и нудно по отделениям, писала заявления. Изначально спрашивала нужно ли писать заявление в милицию, прокуратуру на что мне отвечали: НЕТ, БАНК САМ РАЗБЕРЕТСЯ!!! Прошло больше месяца и мне говорят: идите в правоохранительные органы, мы ничем помочь не можем! ВОПРОС!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ИСКАТЬ ТОГО, КТО УКРАЛ У МЕНЯ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ОТКРЫТОЙ В ВАШЕМ БАНКЕ??? У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И ТЕПЕРЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!

КТО ПОПАЛ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ — ОТЗОВИТЕСЬ!
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:08
Уважаемая msfemida! Большинство клиентов не достаточно уделяют внимания правилам безопасности использования пластиковых карт. К примеру:
Осуществляя расчеты в интернете клиенты не обновляют антивирусную базу, в результате чего предоставляют возможность злоумышленникам с помощью вредных программ несанкционированно загружать и запускать ПО, отслеживать клавиатурный ввод пользователем паролей и логинов, делать фото экрана.
Что бы обезопасить себе от мошенников, просим придерживаться таких правил пользования платёжной картой:
1. Никому не сообщать свой пин-код и номер карты.
2. Не носить пин-код в кошельке или в мобильном телефоне.
3. В случае потери (кражи) карты как можно быстрее поставить ее в стоп-лист.
4. Подключить СМС-банкинг и отслеживать все операции с картой.
5. Установить мощную антивирусную программу на компьютер, если есть привычка расплачиваться картой в Сети.
6. Не вводить данные с карты на подозрительных сайтах.
Настойчиво просим относиться к использованию реквизитов платежной карты с особенной осторожностью
gipokrat 28 апреля 2014, 12:01
Впродовж 2-х років постійно обслуговуюсь у відділенні на бульварi Незалежностi або у центрі міста. За увесь час прийшлось лише один раз почекати через перезавантаження комп'ютерів, а в іншому — обслуговування справляє позитивне враження. Дякую.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:35
Дякуємо Вам за залишений відгук. Ми раді бачити Вас в числі наших клієнтів.
без оценки
lugavlad 28 апреля 2014, 10:39
Депозит в долларах закончился 19.04.2014. За неделю выдали только один раз (по лимиту), когда вернут всю сумму не известно говорят нет доллара ждите звонка. Были свои планы на деньги теперь не понятно что делать.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:29
Добрый день! Для выяснения ситуации предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы обслуживаетесь) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
kuzbass123 28 апреля 2014, 10:31
На днях обратилась в банк в Ичне, приятно была удивлена работай кассира. Несмотря на большую очередь, она работала быстро и слаженно, была со всеми приветлива и вежлива! Таких сотрудников можно встретить далеко не в каждом банке.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:41
Добрый день! Спасибо Вам за тёплые искренние слова. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Уставшая от банков Своя 28 апреля 2014, 8:22
Я изложила свои вопросы еще 2 недели назад -решения нет!!!
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:37
Добрый день! Как сообщалось ранее, ваше заявление находится на рассмотрении. Поскольку ранее вы обслуживались в Луганском РУ, специалисты банка занимаются передачей кредитного дела в Киевское РУ, а для этого необходимо определённое время. По факту рассмотрения заявления с Вами обязательно свяжутся.
без оценки
nadra1 27 апреля 2014, 22:25
Завтра у меня юбилей. Уже месяц банк возвращает закончившийся по сроку депозит.
Читаю тут благодарности банку, которые пишет скорее всего себе сам банк, для того что бы разбавить негативные отзывы.
За этот месяц я хорошо почувствовала какой «прекрасный» это банк. Почитайте ниже мою переписку.
Особенно я благодарна банку за то, что после моей просьбы выплачивать мне суммы хотя бы не меньше чем получает в другом отделении мой муж, учитывая мое состояние здоровья (я инвалид второй группы), мне стали выплачивать еще хуже.
Поэтому, не верю ни этим хвалебным отзывам, ни этому банку.
Банк не выполняет своих обязательств, неплатежеспособен и давно пора вводить временную администрацию.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:14
Уважаемая nadra1! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Ваши данные есть в отделении, по факту подкрепления вас проинформируют.
без оценки
RanchevaOlga 27 апреля 2014, 15:06
Являюсь постоянным клиентом банком «Надра» ок. 2 лет. Хочу выразить благодарность донецкому отделению № 0404. Не смотря на трудности в банковской системе сотрудники показали себя с очень хорошей стороны, отдельная благодарность начальнику отделения Боковой М. Во время смогли дать квалифицированный ответ, корректно реагировали на все мои пожелания/замечания, помогли решить проблемные вопросы с моей стороны.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 10:10
Добрый день, RanchevaOlga! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка. Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание.
dronova 25 апреля 2014, 14:29
На днях обратилась в банк на пр.Правды в Днепре. Была приятна удивлена работой кассира, не запомнила имя. Слаженная и четкая работа, еще и с улыбкой.
Надра
Ответ банка
28 апреля 2014, 10:01
Доброе утро! Спасибо за отзыв. Нам очень приятно знать, что обслуживание в отделении №0316 Днепропетровского РУ, вызывает у Вас положительные эмоции. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.
Уставшая от банков Своя 25 апреля 2014, 14:28
Вопрос еще один: Что происходит с откредитованными ипотечными объектами крыма у украинских граждан?
То есть как при повторе сценария на востоке мне иметь гарантию.что вы сможете после полной выплаты кредита на меня таки переоформить ипотеку? Этот вопрос был задан в отделении -ответа нет.Был ли у вас подобный вариант и как он разрешился
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:47
При погашении задолжености по кредитному договору (сумма кредита и начисленные проценты) ипотека, в соответствии с Законом Украины «Об ипотеке», прекращается.
При этом, право собственности на приобретенную Вами недвижимость, гарантированную Конституцией Украины, не прекращается. Статьей 41 Конституции Украины гарантированно, что никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности является нерушимым.
Виктор Нагирный 25 апреля 2014, 14:08
Хочу висловити подяку Вороль Олегу Миколайовичу куратору відділеньТернопільського регіонального управління «Надра» банку,Іллів Ольгу Франківну керуючу Чортківським відділеням банку «Надра», а також коллективу за хороше ставлення до клієнтів та своєчасну виплату депозиту.
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:54
Віктор, добрий день! Дякуємо Вам за залишений відгук. А також за те що скористалися послугами нашого банку. Будемо раді бачити Вас знову в числі наших клієнтів.
osipova 25 апреля 2014, 13:04
Я клиент нескольких банков, есть с чем сравнить. Надра по многим критериям существенно выигрывает.
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:47
Спасибо Вам за оставленный комментарий о работе банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
loginova 25 апреля 2014, 12:19
Закончился валютный депозит. Сумма не очень большая, но выше лимита. Пришлось несколько раз заходить в банк. Все забрал) Cотрудникам спасибо за выдержку.
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:45
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
без оценки
KulikIrina 25 апреля 2014, 8:55
Связь с отделением мы держим, звоним туда каждый день, вопрос не в этом, а в том почему в отделение не поступают деньги вот уже неделю, а когда поступают, то гораздо меньше чем нужно?
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:31
KulikIrina, добрый день! По факту подкрепления кассы Вас обязательно проинформируют.
yakova 25 апреля 2014, 8:32
Депозиты возвращаются согласно установленным лимитам. Если нет валюты, то скорее всего ее просто не успели подвезти, но таких случаев мало.
Надра
Ответ банка
25 апреля 2014, 13:49
Уважаемый yakova! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝