Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
valkos 2 сентября 2014, 14:17
Весной написал положительный отзыв. Сейчас полный НЕГАТИВ!
Закончились депозиты — у них всегда нет кассы, пользуются нашими деньгами и не несут ответственности за невыполнение. Месяц ходил к ним как на работу. Отделение в Киеве, но по отзывам везде так.
Нацбанк нас не защищает, а только реквизирует валюту. Все годовые депозиты на карточках, а запрет вводят со следующего дня.
Верните вора янука, который столько себе не забирал!
Не имейте дел с Надра! Берегите себя!
Надра
Ответ банка
3 сентября 2014, 9:52
Уважаемый, valkos. Для выяснения ситуации, нам необходимы ваши персональные данные (ФИО. № депозитного счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). Пожалуйста, предоставьте данную информацию на электронный ящик: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту странице или скопируйте текст сообщения.
Sergey222 1 сентября 2014, 19:28
У меня долларовый депозит оформлен в отделении № 0134 г.Днепропетровска. Договор депозита закончился 15 августа 2014г. В банке сказали, что проблем с валютой нет и предложили пролонгировать договор на месяц, что-бы я не получал каждый день в эквиваленте 15 тыс. грн..В конце срока выдадут мне всю сумму сразу.Я отказался и попросил выдать доллары. Мне ответили, что будут выдавать в эквиваленте 15000 грн. Но доллара в кассе нет и когда появится не знают, выдают доллар только который купили с рук.Сегодня предложили 20 долларов.Им чихать на Нацбанк и на постоянных клиентов.
Надра
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:46
Добрый день. Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента банка сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел.) данные можно отправить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на сообщение или текст сообщения.
без оценки
olesya1981 1 сентября 2014, 14:59
Добрый день.
Прошу оказать содействие в решение такого вопроса.
В марте 2014 г. я поменяла фамилию.
Являясь заемщиком Вашего банка обратилась в свое отделение (г.Киев, ул.Б.Васильковская,118) с соответствующим заявлением на смену данный контрагента — Вх.№794/05 от 24.04.2014.
Истекли все сроки реагирования на мое обращение в соответствии с действующим законодательством Украины — обратной связи нет!
Сегодня в очередной раз, гасив ежемесячный платеж, подписывала квитанцию от имени уже не существующего заемщика.
Уважаемые коллеги, настоятельно Вам рекомендую разобраться в этом вопросе и сообщить мне о результатах, как я и просила в своем заявлении.
Я — безпроблемный заемщик, ни одной просрочки за весь срок обслуживания ВАЛЮТНОГО кредита. У Вас таких много ????
Проявите каплю уважения за это, иначе я буду вынуждена обратиться в компетентные органы, откладывая все будущие погашения до момента разрешения моего вопроса.
Спасибо
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:37
Добрый день. Для выяснения ситуации нам необходимы Ваши персональные данные (ФИО, № кредитного счета, контактный номер тел.) По возможности, предоставьте скан-копию заявления. Данные, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
Arkthur2007 30 августа 2014, 14:07
Я из тех людей которые путаются в бланках и анкетах, никогда не могут разобрать что объявляют по громкой связи на ЖД вокзалах и с тоской смотрят на договора в 15 листов мелким шрифтом:)

В кармане оказалась крупная( для меня) сумма, которую таскал с собой и уже пару раз чуть не потерял. Сам живу в небольшом городке, там пара-тройка банков в обшарпанных офисах и с унылыми безразличными лицами. Заходил в них, даже брал рекламки и проспекты, но… кроме головной боли от них ничего не получил.

В Николаеве был по делам и по сути случайно оказался в отделении банка «Надра». То что я открыл депозит в нём и не забираю с января, не дёргаюсь, не смотрю каждый день страшилки в интернете и новостях, короче сплю спокойно «виновата» :) работница банка в который я попал — Задвицкая Кристина. Человек проявил завидное терпение и внимание с таким клиентом как я:) и меня подкупило человеческое отношение этой девушки к занудному, подозрительному, недоверчивому и блуждающему в трёх соснах клиенту.

Да, я устроил ей настоящий «вынос мозга» и не было ни малейшего раздражения, недовольства. Наоборот она старалась что бы из банка я как клиент вышел спокойным и уверенным в своих решениях. Приятно, что работу со мной Кристина Задвицкая не закончила «отбором денег» :). Она периодически прозванивает мне сообщая о текущих изменениях, появившихся возможностях упреждая мои возможные вопросы или волнения.

Спасибо «Надра банку», за то что в наше сумасшедшее время я хоть об этом могу не беспокоиться. Спасибо Кристине Задвицкой, она тот редкий случай когда я доверившись человеку по ту сторону конторки не жалею об этом и не жду подвоха.
Надра
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:29
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв.
без оценки
Zhenya2333 27 августа 2014, 11:28
Моя ситуация решилась положительно. Банк отреагировал быстро, со мной связалась начальник отделения и пригласила забрать депозит. Забирал несколько дней согласно установленным нацбанком лимитам, вернули полностью, в долларах США. Претензий к банку у меня больше нет. Спасибо за быструю реакцию.
Надра
Ответ банка
27 августа 2014, 15:52
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
без оценки
aleshechka62 22 августа 2014, 16:43
Я не являюсь и не являлась клиентом ОАО КБ «Надра» и об обслуживании и уровне услуг мне ничего не известно. Было не известно!!! Пока не получила повестку в Городской Суд города Ильичевска Одесской области, в которой Я вызываюсь в качестве ответчика №2 по оплате задолженности по кредиту!, о котором мне не было ничего не известно! Из материалов дела, полученных в суде, я узнала, что кредит был выдан Стоянову Юрию Ивановичу (ответчик № 1) согласно кредитного договора № 05/04/2006/840-К/70 от 04.04.2006, заключенным между Филиалом ОАО КБ «Надра» Одесского РУ(и.к.20986167), инд. 65078, г. Одесса, ул. Космонавтов, 36, МФО 328975 за подписью ИО директора Фещенко Александра Владимировича и Стояновым Ю.И.(и.к 2133116510), проживающим: Одесская область, г. Ильичевск, пгт. Александровка, ул Виноградная, дом 44а. Ответчиком №2 я стала в связи с тем, что в договоре поручительства № 05/04/2006/840-П/70 от 04.04.2006 были незаконно, без моего ведения, согласия и без моего присутствия предоставлены в копиях Стояновым Ю. И. и использованы сотрудниками вышеуказанного отделения Надра Банка мои личные персональные данные, под которыми стоит подпись, мне не принадлежащая! В результате вышеизложенного Стоянов Ю. И. мошенническим путем получил, а Надра Банк выдал кредит для приобретения транспортного средства, к которому я не имею никакого отношения и, которое Стоянов Ю.И.эксплуатирует по сегодняшний день, Но в результате Я стала «солидарным ответчиком» за сумму 114 201.93 гривен.По данному факту я обратилась с заявлением в прокуратуру г. Ильичевска. Идет следствие. Более того, для защиты своих интересов, я вынуждена нанимать адвоката, заказывать и соответственно оплачивать подчерковедческую экспертизу, терять свое время, свою жизнь на проблемы, мне не принадлежащие! А Ваши деньги, господа учредители, руководители и вкладчики Надра Банка раздают по поддельным документам и без присутствия физических лиц и оригиналов их документов! ЧТО ЭТО??? Я — о сотрудниках банка. П Р Е С Т У П Н А Я Х А Л А Т Н О С Т Ь? или М О Ш Е Н Н И Ч Е С К И Й С ГО В О Р с недобросовестными заемщиками?
Надра
Ответ банка
26 августа 2014, 11:56
Уважаемый, aleshechka62. Для выяснения данной ситуации, пожалуйста, сообщите на: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оценки
Lala123 22 августа 2014, 0:24
У меня в этом банке ипотека! В долларах. начиналось в курса 5. Но мои возможности не безграничны! Пришла и говорю, что мол проблема у меня финансовая. Могу платить, но сумму как по курсу 8. И что мне предложили! У меня сейчас кредитная ставка где-то 14,2%. И чтобы мне помочь, то предложили перевести в гривну по курсу НБУ (примерно 13.20) под 20 с хвостиком процентов. Так вот я и думаю, может банк знает что мне зарплату повысят до «обморочного состояния». Так нет — за свой счет отправляют. Вопрос — если у человека финансовые трудности, при этом у него нет задолженности, за 8 лет человек уже отдал больше чем взял у банка, что банку нужно еще больше?
Надра
Ответ банка
22 августа 2014, 10:32
Уважаемая, Lala123. Учитывая ситуацию на валютном рынке, мы понимаем обеспокоенность наших клиентов, оформивших кредиты в валюте. Профильные подразделения банка рассматривают сейчас возможные пути смягчения удара
по таким клиентам, учитывая при этом возможности банка. Рекомендуем Вам следить за обновлениями наших специальных предложений на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua.
без оценки
lunacharsk43 20 августа 2014, 20:26
В 2008 году я стал поручителем своего сотрудника(Трегуба Сергея Владимировича), у которого 2-х летняя дочка заболела раком крови (отказать по моральным соображениям не мог). Болезнь развивалась, ребенок лечился в областном центре. В результате у должника возник крупный долг. Банком был подан иск о признании нас должниками, по которому было принято положительное решение. После этого, в связи с лечением дочери, долг возрастал. В августе 2013 года 43-летний Трегуб С.В скончался от инфаркта. После этого, я, как поручитель обратился к руководству отделением банка с предложением, что я готов погасить сумму кредита и проценты, если с данного долга в связи со смертью заемщика снимут штрафные санкции, а ПОСЛЕ ЭТОГО я погашу остаток. Управляющий Бердянским отделением переадресовал меня на некую Ермакову из областного отделения. Данный сотрудник меня заверила, что все мои условия приняты, штрафные санкции спианы. После этого я, будучи уверен в порядочности банка, подписал договор в котором было размыто указано сумма списания и погашения, и даже подписал предупреждение о подаче налоговой декларации (как заверили-это формальность). За 2013 год я, не являясь предпринимателем или госслужащим, налоговую декларацию не подал. А в июне 2014 меня вызвали в ГНИ и поставили перед фактом, что я укрыл от налогов списание «моего» долга в банке. В результате я сейчас обязан уплатить государству около 10 тысяч гривен (7300 налога плюс 25 процентов штрафа плюс админ штраф) Вся эта ситуация возникла из-за откровенного обмана меня Вашей сотрудницей Ермаковой(И.О. не помню). Думаю, что данная ситуация полностью дискредитирует банк. Я не подавал в суд, не жаловался в госорганы, но прошу Вас принять меры к данному сотруднику, дискредитирующему доброе имя банка.
Надра
Ответ банка
21 августа 2014, 10:39
Уважаемый, lunacharsk43. Для выяснения данной ситуации, пожалуйста, сообщите на: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № кредитного договора, контактный тел., номер). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оценки
svera74 20 августа 2014, 19:21
Зашел 18.08.2014г. в 9-30 в «Надра банк» г. Изюм, положить денежку на кредитную карту «Дельта банка»(т.к. отделения «Дельта банка» у нас в городе нет), обещали перевести деньги в течении 3 банковских дней. Три банковских дня прошло деньги не пришли, ходил в отделение сказали, что реквизиты правильно, деньги ушли, а почему не дошли они не знают!
Надра
Ответ банка
21 августа 2014, 10:20
Уважаемый, Руслан Светлов. Для детального раcсмотрения данного вопроса, пожалуйста, сообщите на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., а также пришлите скан-копию платёжки) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
dino 20 августа 2014, 11:11
Не удивляйтесь, если через пару месяцев после закрытия депозита вам позвонят и скажут, что вы должны банку.
В следствии злого умысла или непрофессионализма сотрудников при закрытии депозита у вас могут снять комиссию 1% со всей суммы по карточке, которую сами же навязали при открытии.
Надра
Ответ банка
20 августа 2014, 16:24
Уважаемый, dino. Для выяснения ситуации, сообщите на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы находитесь на обслуживании, контактный номер тел., № счета) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
safron 19 августа 2014, 10:15
Закончился депозит в валюте, заранее приехал в банк в центральное отделение в Киеве по ул. Артема 15. Заказал валюту за три дня до окончания депозита. В банке сказали что проблем с валютой нет, но предложили пролонгировать договор. Я отказался от пролонгации и попросил выдать доллар, на что мне ответили что в день банк будет выдавать в эквиваленте 15000 грн. По приезду в банк за наличными, мне ответили, что доллара в кассе нет, когда он появиться они не знают. выдают доллар в кассе только который купили с рук. Банк главный офис не подкрепляет валютой. Получается даже заранее заказывать деньги нет смысла. все равно не выдадут. А еще два месяца назад отдавали без проблем. А сейчас даже на постоянных клиентов хотели чихать. А еще во всех отделениях начали делить клиентов на своих и чужих. Если вы не в нашем отделении открывали депозит, значит вы в конце очереди, а то что я клиент надра банка им все равно. А что говорить за отделения банка в других городах, если в самом центральном так поступают с клиентами.
Надра
Ответ банка
19 августа 2014, 16:10
Добрый день! Для выяснения ситуации, а также идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
kotjara222 18 августа 2014, 14:48
Співпрацюю з багатьма банками, але цей перевершив всіх!!! мало того, що кошти надіслані на інший рахунок ідуть 4 дні(зазвичай2-3 години), можуть в дорозі ще загубитись і банк не несе за них відповідальності, то ще зіштовхнулася з проблемою, що достроково потрібно забрати депозит, то цілий тиждень змушена приходити до них день у день, щоб вони мені іх повернули. В договорі написано, що можна отримати кошти за 3 дні з моменту написання заяви, а мені говорять 5, де це таке бачено, ще 1 день, коли написана заява не рахується???? Це вже шахрайство, чому я маю чекати так довго свої гроші??? в Ексім банку на наступний день віддають, в Ощадному в той же день і ніхто не супротивляється. Якщо заберу свій депозит, то ніколи в житті більше не буду працювати з цим банком і знайомим не буду рекомендувати. Жахливий банк!!!
Надра
Ответ банка
19 августа 2014, 10:18
Шановний kotjara222. Для з'ясування ситуації, вказаних даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua, вказавши посилання на відгук, ваші дані (ПІП, контактний номер тел., № депозитного рахунку).
ASem 18 августа 2014, 13:51
Больше месяца не могу получить несчастные 90 долларов процентов по депозитному вкладу — город Сумы отделение банка НАДРА на проспекте Шевченко.
Кассир сказала, что отделение валютой не подкрепляют вообще, заказать валюту для выплаты процентов нельзя.
Вот так НАДРА благодарит клиентов за лояльность.
Надра
Ответ банка
18 августа 2014, 17:21
Уважаемый, ASem. Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер тел. № депозитного счета) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
FominPavel 15 августа 2014, 17:05
Минуло 368 днів відтоді як банк неправомірно списав кошти з розрахункового рахунку. Обіцяли заблокувати, розібратися і повернути! За 368 днів не змінилося нічого. Чи може обманювати та обіцяти навчились по-новому?
Vladimyr 15 августа 2014, 16:47
Шановні клієнти Надра банку! Будьте пильними при співпраці з ним. Банк ніяким чином не відповідає за збереження Ваших коштів! У нас зникли кошти з рахунку відкритого в банку Надра. Триває безрезультатне слідство. Банк не бере на себе відповідальність за їх зникнення, хоча спочатку обіцяли розібратися і повернути! Гарантували, що кошти вчасно заблоковані і будуть повернуті. Кому цікаво — тут вся історія minfin.com.ua/company/nadra/review/18394/. Ситуація така, що коли гроші несеш в банк — ти найкращий клієнт, а коли виникають проблеми — банк лишає клієнта на одинці. Поняття банківської відповідальності на елементарної людської совісті відсутнє.
без оценки
Zhenya2333 15 августа 2014, 15:02
19.08 истекает срок валютного депозита. Так как я переехал по работе в другой город (депозит был открыт в Херсоне), обратился заранее в отделение банка в Днепропетровске на Серова, 11 с письменным заявлением о намерении забрать депозит с карточного счета в долларах в этом отделении. Менеджер проинформировал, что доллары есть только для ИХ клиентов… А я тогда чей клиент? Теперь я должен подождать рассмотрения своего заявления и решения о том, можно ли мне обслуживаться в этом отделении (?!)… В заявлении написал сразу, что хочу забрать деньги в той валюте, которую принес в банк — доллары США. Теперь вот жду как школьник рассмотрения возможности вернуть мне МОИ деньги))
Надра
Ответ банка
15 августа 2014, 17:24
Zhenya2333, добрый день! Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua данные вкладчика (ФИО, контактный номер тел. № депозитного счета) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
Vladimyr 14 августа 2014, 11:31
Добрий день! Хотів привітати причетних працівників банку до розслідування обставин зникнення коштів з нашого рахунку у вашому банку! ВІТАЮ З РІЧНИЦЕЮ! Підбиваючи невтішні підсумки — зробимо висновки про Вашу співпрацю з клієнтами! Минув рік відтоді як майже 20000 грн безслідно зникли з розрахункового рахунку відкритого у Рівненському відділенні Надра банку! Досі офіційних пояснень Надра банк не надав. Були лише відписки та безглузді коментарі до наших відгуків. Були також обіцянки у співпраці з органами МВС, обіцянки у вчасному заблокуванні зниклих коштів, обіцянки повернення коштів, обіцянки всілякої допомоги, обіцянки… обіцянки… обіцянки… Минув рік — які результати??? Підсумок один: -20000 грн від доходу фірми завдяки співпраці з Надра банком. Дякуємо вам за все!
elenafeok 12 августа 2014, 16:01
У меня подрастает дочь 10 лет. Пытаюсь научить ребенка правильно
распоряжаться ее карманными деньгами, но сами понимаете финансового опыта нет, и порой сложно дать ей аргументированные ответы на ее каверзные вопросы. Пару недель назад учитель объявила что у детишек будет урок финансовой грамотности от Надры на базе детского лагеря. Программа прошла не зря, теперь уже дочери есть чему меня поучить:) ​ а я делаю вид, что она умнее, меня не слушала
Надра
Ответ банка
13 августа 2014, 9:43
Доброе утро. Благодарим Вас за оставленный комментарий.
prokhor 12 августа 2014, 9:08
Заранее узнал, что Надра не возвращает долларовые депозиты. Пришел закрывать депозит (Киев, ул. Б.Васильковская) и в этом убедился. Объяснили отсутствие долларов в кассе. Я согласился забрать по курсу гривнами (моя сума была очень маленькая) и тут отказали в выдаче, объяснили отсутствием и гривны. Я пошумел малость, объяснил, что буду жаловаться и тут спустя приблизительно 1,5 — 2 час мне согласились вернуть депозит. Пока стоял в очереди за депозитом нескольким людям продали доллары (банк меня получается обманул), а когда уже получал гривны то увидел что в кассе ну просто очень много гривен. НАДРА — МОШЕННИКИ.
Надра
Ответ банка
12 августа 2014, 11:34
Уважаемый, prokhor. Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер тел. № депозитного счета). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
без оценки
allasha 12 августа 2014, 0:07
Обратилась в отделение НадраБанка в г. Днепропетровске с просьбой вернуть мне мой валютный вклад досрочно. Однако работники отделения сказали, что согласно постановления банка, могут вернуть его только в гривне по курсу нацбанка. При этом оформление данной процедуры займет не менее 5-6 дней. Вопрос: почему я не могу получить свои доллары? Законно ли это?
Надра
Ответ банка
12 августа 2014, 11:23
allasha, добрый день. Согласно п.1 (10) Постановления Правления НБУ № 328 от 30.05.2014 г. «Про врегулювання діяльності фінансових установ та проведення валютних операцій»: «уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції.»
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝