Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сепаратисты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Zhenya2333 15 августа 2014, 15:02
19.08 истекает срок валютного депозита. Так как я переехал по работе в другой город (депозит был открыт в Херсоне), обратился заранее в отделение банка в Днепропетровске на Серова, 11 с письменным заявлением о намерении забрать депозит с карточного счета в долларах в этом отделении. Менеджер проинформировал, что доллары есть только для ИХ клиентов… А я тогда чей клиент? Теперь я должен подождать рассмотрения своего заявления и решения о том, можно ли мне обслуживаться в этом отделении (?!)… В заявлении написал сразу, что хочу забрать деньги в той валюте, которую принес в банк — доллары США. Теперь вот жду как школьник рассмотрения возможности вернуть мне МОИ деньги))
Надра
Ответ банка
15 августа 2014, 17:24
Zhenya2333, добрый день! Для выяснения ситуации, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua данные вкладчика (ФИО, контактный номер тел. № депозитного счета) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.

Комментарии - 3

+
0
Norma32
Norma32
19 августа 2014, 9:08
#
Zhenya2333, у меня аналогичная ситуация, переехала в другой город подальше от войны(в моем городе банки под обстрелами уже вообще не работали), написала заявление на выдачу денег в новом отделении, ждала рассмотрения месяц(!), получила положительный отввет, теперь жду уже два месяца, когда же в отделении появится валюта, хожу выпрашиваю назад свои деньги… Так что ваше заявление — это просто способ оттянуть время, и что после него вам вернут вклад никто не гарантирует.
+
0
Zhenya2333
Zhenya2333
19 августа 2014, 21:56
#
Спасибо банку за быструю реакцию. Со мной связалась начальник отделения, сказала, что проблем с выдачей денег нет. Сегодня закончился депозит, снял часть суммы (в рамках постановы Нацбанка). Все быстро и удобно (надеюсь, так и останется до полного возврата депозита). Претензий к отделению у меня больше нет.
+
0
Norma32
Norma32
20 августа 2014, 9:15
#
Вы погодите с отсутствием претензиями, мне тоже пару раз отдали, и то не в рамках лимита, а меньше, а потом — «забили»… Надеюсь, у вас более нормальное отделение, и вам действительно скоро все выплатят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться