Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Уставшая от банков Своя 24 сентября 2014, 7:14
С 1.06.14 пытаюсь решить три проблемы с долларовым кредитом по ипотеке в г.Луганск и бесполезно!!!
1)Конвертацию в гривню
2)Кредитные каникулы
3)Перевод кредита в г Ирпень
Написаны все возможное заявления все копии у меня на руках.Обращаюсь в отделение с регулярностью раз в неделю по результату-результат0.0!!!
Потом перекинули на сотрудника находящегося на Пимомненко -якобы там решают проблему-) сказали перезвонят-не перезвонили, так как у меня нет телефона я пришла в тделение г Ирпень мне набрали сотрудника с Пимоменка он сказал что обедает и перезвонит звонит уже 2 неделю!!!
Уважаемый банк вы сами себе создали проблему в трехмесячную задолженность клиента в связи с тем что игнорируете мои обращения-что вам надо могу раствориться в безладе и будете долго искать либо реагируйте либо пошлю вас.
Я сюда пишу уже 4 месяц все обещалкамт кормят!!!
Я НАДЙДУ В КОНЦЕ КОНЦОВ к кому обратится да так чтоб всю вашу бюрократическую лесницу менеджмента занимающегося пин-понгом вжарили на бонусы тогда вас подтрязнет может-а может и нет.
Вобщем делайте что-то молчаливое молчание приведет к постфактумному кипишу.
Надра
Ответ банка
24 сентября 2014, 14:44
Добрый день. Ваш вопрос находится в работе. Ответственное подразделения банка, рассматривает возможные пути урегулирования ситуации.
без оценки
Тамара Венгер 23 сентября 2014, 22:21
НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ НА ДЕПОЗИТ В НАДРА БАНК. Я, Венгер Тамара Ивановна имела неосторожность и положила деньги на депозит 31 марта 2014 года положила деньги на депозит, вынуждена была перекладывать, пролангировать в связи с тем, что банк не имел возможности и желания мне отдать мои деньги.На сегодняшний день мне удалось забрать 2460 дол. с 2 сентября, благодаря каждодневным хождениям в банк с протянутой рукой.Банк всемозможными способами будет удерживать Ваши деньги.А сегодня банк Надра придумал ограничения в размере 4000 гр. в валюте и это после окончания депозита, банк продолжает пользоваться деньгами и не платить мне процент, а государству налог.Молодцы.Почему тогда за кредит у наших сограждан пеня растет и почему же неплательщиков по кредиту выселяют на свежий воздух.Может кто то знает как можно повлиять на руководство банка.Буду всем благодарна.Учитесь чужих ошибках, не повторяйте моих.Да поможе нам Бог.
Надра
Ответ банка
24 сентября 2014, 10:47
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь.
без оценки
Тамара Венгер 23 сентября 2014, 21:55
Довожу до Вашого відома, що сьогодні нач.від. Черненко Максим, поставив мене перед фактом, що банк виплачуватиме в валюті в обсязі 4000 гр.( 296 дол., мені видали 250 дол.)В мене питання до керівництва, скільки мені треба часу щоб забрати СВОЇ 15 000 долл.? Три місяці, мені треба ходити щьодня щоб забрати свої гроші, Ви хочете ще три місяці на шару користуватися моїми грошима і не платити державі податок, бо мої гроші на поточному рахунку.Взагалі, прошу надати мені письмову відповідь, що це за обмежуванняння, я не підподкокуюсь Надра банку, я людина вільна і підпорядковуюсь чинному законодавству України, а Ви пан Фірташ і керівники банку.Гонтарева для власників депозитів зробила обмеження пост.НБУ 540 в валюті в еквіваленті 15 000 гр.Надра банк, що непідпорядковується пост.НБУ, Надра-це що окрема держава? Для Надра, що закон неписаний, а взагалі ми в правовій державі живемо чи ні, з мене взяли вже податок від прибутку 15%, а тепер питанння до пана Фирташа, Ви шановний потребуєте в моїх грошах, Вам потрібні мої 15 000 дол., з цієї причини Ви їх утримуєте, Ви хочете ще їх провернути не платячи мені відсоток, а моїй державі податок? Так, я знаю саме так, Ви не вперше порушуєте закон,інакше Ви б не були олігархом.Наполягаю ВІДДАЙТЕ МОЇ ГРОШІ, ДОСИТЬ ПОРУШУВАТИ ЗАКОНОДАВСТВО УКРАЇНИ.Венгер Тамара, депозитний договір 1938912, від 2 червня 2014 року.
Надра
Ответ банка
24 сентября 2014, 14:32
Шановна, Тамара Венгер. На даний момент на ринку спостерігається деякий дефіцит готівкової валюти. З цим явищем зіткнулися практично усі банки. Грошові кошти виплачують по мірі підкріплення каси відділення валютною готівкою.
nastunia2007 23 сентября 2014, 20:21
4ре года, будучи студенткой ВУЗа, получала стипендию в банке(Название не пишу, дабы не посчитали рекламой)
все устраивало, но тут наш ВУЗ заключил договор с Надра Банком, при чем до последнего говорили, что банк менять не будут.
Позвонили сказали «Приходите завтра в 16.00 в 160 аудиторию за картами»
перед тем как идти, я промониторила и выяснила что в МИЛЛИОНЧИКЕ всего 12 банкоматов, из них 10 в отделении банка, и вечером или в выходной деньги снять невозможно. Хотя даже те которые есть, далеко от тех мест где я живу/учусь/работаю. Меня это не устраивает, и это не один фактор. Я решила для себя, что хочу, и собственно имею право, обслуживаться, в том банке в котором хочу.
Пришла я на это собрание, там девушка долго объясняла какой их банк классный и после начала вызывать студентов по фамилиям и давать карты и договора. Т.е. подходит человек и она ему дает карту ИМЕННУЮ и договор, не проверяя кто он вообще такой (Это все я засняла на видео!) Оказалось, что это начальник отделения 17 г. Днепропетровск по имени Валерия. Как оказалось, счета в банке уже были открыты, и договора заключались задним числом в аудитории университета.
На мой вопрос «Как Вы открыли счет на мое имя без моего, ни то что заявления, а даже просто согласия?», девушка начала нервничать и психовать, и вела меня не как с клиентом своего банка, а как с 15ти летней девочкой. Начала мне рассказывать что я не так с ней разговариваю, что я тут студентка, а она начальник отделения. Хотя на самом то деле, она по-большому счету обслуживающий персонал, а я клиент. Ее возмутило то, что я ее назвала «девушка», хотя ни бейжда я на ней не увидела, ни на лбу написано не было.

Я заключала договора в 2х других банках до этого, и там я проводила по часу что бы все договора подписать. В одном из этих банков, кстати, за этот час вокруг меня бегали оператор-консультант и начальник отделения, принесли мне кофе и печенье, и просили прощения что так долго, но такая уж процедура.
А тут приехала девица, которая даже не представилась изначально, за территорией банка начала выдавать карты, которые не понятно на каких основаниях вообще были сделаны, не сверяя кому.
В общем шарашкина контора, карту я естественно не взяла, буду ехать в отделение и закрывать текущий счет.
Возможно, при других обстоятельствах я бы не была так резка в выводах, и может даже и обслуживалась в этом банке, но вот сам подход и отношение к клиентам…
В общем судите сами, но если бы была возможность я бы поставила не 1 звезду, а 0!
Надра
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:03
Уважаемая, nastunia2007. Благодарим за предоставленную информацию. Отмечаем, что изложенные в Вашем сообщении замечания, будут приняты в дальнейшем для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Makarov 23 сентября 2014, 18:35
Сегодня снова одно и то же. Денег в кассае НЕТ… подкрепления НЕТ. Звонил в региональное отделение. Говорят, что не кипишуйте… ну приходится НЕМНОГО подождать… Мой депозит закончился 23 АВГУСТА, МЕСЯЦ назад. За это время выплатили всего 2 тысячи. Сколько можно врать и не отдавать деньги? Депо в банке по адресу г.Херсон, ул 21 января дом 32.
Депозит оформлен на Макарова Игоря Леонидовича 22 августа 2013 года №1693270
Прошу принять меры по возврату депозита.
без оценки
rendik 23 сентября 2014, 18:11
25 буду пытаться забирать гривневый вклад, вчера с нач отделения вроде бы согласовал, что заберу без проблем двумя частями, в день 15 000-вклад не большой 20 000 гривен, проверим банк на порядочность, отпишусь что и как,
без оценки
OlgaY 22 сентября 2014, 22:59
Сегодня у меня закончился депозит в долларах, его не выдают в отделении №0717 г.Энергодара… Попыталась через SWIFT сделать перевод в валюте с утра сказали, что с сумы 3000 $ возьмут 1% за перевод, пока получила IBAN код и пришла опять в банк с меня взяли уже 3%, прийдя домой работники банка прозвонили на мобильный телефон, сообщив, что перевод не отправлен, комиссия 10%Как такое может быть заплатить за перевод 300$???? В этот же день был окончен гривневый депозит на сумму57838 гр. отказались выдавать всю сумму, выдали только 15000гр., ссылаясь на внутреннее распоряжение банка.А как же постановление НБУ от 30.08.2014 г.пункт 9? Я считаю полное нарушение банка! Завтра буду звонить на горячую линию НБУ, надоело вранье!!! Примите МЕРЫ!!!
Надра
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:58
Уважаемая, OlgaY. Согласно тарифов Банка, платежи через терминальное оборудование Банка составляет 10%(min 3 грн.) Ознакомится с данными тарифами вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
irinayahnovska 22 сентября 2014, 15:43
Уважаемый банк!!! Фирма, в которой я работаю, регулярно платит платежи в вашем банке, мы всегда считали ваш банк одним из лучших!!! Но в один прекрасный день — 18 сентября 2014 года, когда я оплатила налоги в налоговую инспекцию через ваш банк в сумме 6000.00 грн, 22 сентября мне позвонили из налоговой Соломенского района г. Киева, и сказали, что деньги до сих пор не поступили!!! После того, как я подошла в ваше отделение банка разобраться по поводу вышеуказанного платежа, мне сотрудник банка сказал, что теперь, с 15 сентября по ВСЕМ банкам платежи проводятся в течении 5 рабочих дней!!! А Соломенская ГНИ, между прочим, насчитала штрафные санкции, которые мне придется платить со своего кармана!!! Нехорошо так!!! Могли бы предупредить своих клиентов, тем более что я попросила чтобы налоги провели в тот же день и мне обещали их провести!!! Мы больше никогда не обратимся в ваш банк!!!
Надра
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:49
Уважаемая, irinayahnovska. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оценки
Тамара Венгер 22 сентября 2014, 14:10
Довожу до Вашого відома, що депозитний довір 1938912 від 2 червня 2014 року, терміном на три місяці закінчився 2 вересня у відю по вулю Тимошенко 29.На сьогоднішній день отримала лише 2260 дол.США від суми 7000 дол.США.Не раджу Вам порушувати мої фінанові права і не змушуйте мене організовувати мітинг біля центр.від. по вул.Артема 15. Прошу посприяти видачі депозиту.Заздалегідь Вам вдячна.
Надра
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:46
Уважаемая, Тамара Венгер. Информация принята в работу и передана в ответственное подразделение. Дополнительно сообщим о результатах. Спасибо за обращение!
без оценки
Надежда Стришна 22 сентября 2014, 12:38
Платеж за интернет был отправлен из банка Надра в банк Альфа в Киев 12 сентября. На данный момент он не получен. Какие дальше наши действия? Ведь сегодня интернет отключат не по нашей вине.
Надра
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:41
Уважаемая, Надежда Стришна. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua скан-копию платёжки, ваши данные (ФИО, контактный телефонный номер, адрес отделения). Мы проведем проверку вашей информации.
Makarov 22 сентября 2014, 12:20
Вот скажИте, зачем вы всем одно и то же пишете? Типа такого
Уважаемая, Тамара Венгер. Для верификации Вас как клиента банка, а так же для выяснения вашего вопроса, сообщите ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). Данные можете отправить как в ЛС так и на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав при этом ссылку на это сообщение.
Смысл? Меня вы уже ДАВНО верифицировали. ДЕНЕГ МНЕ НЕ ОТДАЮТ!!! Подкрепления НЕТ!!! Только что снова услышал по телефону эту фразу.ДЕНЕГ НЕТ!!!
без оценки
serj24 21 сентября 2014, 22:19
Специально ехал за деньгами из зоны АТО.Банкоматы оказались пустые в двух городах(Лисичанске и Северодонецке).В кассе отказались выдать-сославшись, что касса работает только на приём.Только нахамили! Ладно я бы понял, что это было в недавно освобождённых городах, но сегодня такая же ситуация и в Житомире.Вообщем очень жалею, что приходится иметь дело с этим банком!
Надра
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:37
УважаУважаемый, serj24. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели выяснеть ваш вопрос. Пожалуйста сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua адрес отделения в которое вы обращались в г. Житомир. Также укажите ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер.тел.)
без оценки
Agent1 21 сентября 2014, 22:02
«Уважаемый» банк! Очень странно, что при выяснении причин непрохождения платежей, звоня на линию Контакт-центра (0-800-300-070), там ничего не могут объяснить (дескать не наш вопрос!) А ЧЕЙ? Вы же представители вышестоящего банка? Нас отправляют выяснять отношения в отделение, где производился платеж, мол ищите причину внизу!?.. Абсурд! Не надо из нас делать дураков! Что в отделении могут сказать? Зачем вы их сами кидаете под «амбразуру», наблюдал, как терзают тех бедных работников в отделении (обзывают, всячески унижают). ПОЗОР вам, что вы сами нагнетаете обстановку и теряете своих клиентов!
Мне интересно, почему же на вашем сайте размещен этот телефон? для чего?, если вы ничего не можете объяснить людям сами, еще и не даете телефоны какого-либо отдела (ответственного лица), который занимается платежами на уровне главного офиса. Что за тайна такая?
И наконец, раз существуют эти массовые проблемы, почему вы не разместите разъяснительную информацию на сайте вашего банка? Порядочные банки не скрывают информацию, а дают четкое разъяснение и телефоны всех отделов по направлениям деятельности, т.ж. опубликованы! А вы, извините, прячетесь за чужие спины!
Надра
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:16
Уважаемый, Agent1. Для выяснения ситуации по вашему вопросу, необходимо видеть скан-копии платежей. Если Ваш вопрос остался актуальным, у вас есть возможность оправить скан-копии произведённых платежей на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua при отправке сообщения укажите ваши данные (ФИО, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
Olesya1986 21 сентября 2014, 1:13
Я сотрудник макеевского отделения. На данный момент мы не работаем по причине проведения АТО в нашем регионе. Несмотря на это Надра Банк продолжает нас морально и финансово поддерживать, а именно сотрудников отделений и площадки не сокращаются, нам платят з/п. Благодаря Вам мы верим, что все будет хорошо, что скоро наступит МИР. Хочу поблагодарить руководство банка ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за заботу, для нас это очень важно, особенно сейчас в это трудное время. Без лести от чистого сердца, хочу сказать, что НАДРА БАНК — ЛУЧШИЙ БАНК.
Надра
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:05
Olesya1986, добрый день. Благодарим за сообщение, Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

...

Makarov 20 сентября 2014, 16:45
Ответ банка
19 сентября 2014, 15:26

Добрый день. На данный момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.

Вы совсем обнаглели? по какому курсу? Посчитайте по 15 и мы готовы в гривне брать. Отдайте депозит!!! Херсон, ул 21 января 32… вообще ничего не отдают!!! вы просто ...!!!
без оценки
OlgaY 19 сентября 2014, 22:50
Я, являюсь вкладчиком двух банков приват и надра.В один день был заключен депозит в доларах в обоих банках, в силу обстоятельств пришлось расторгать досрочно депозиты и в привате и в надре.В приват банке обслужили спокойно и на 3 рабочий день выдали сумму в доларах а эквиваленте 15000гр в день, зато в надре руководитель отделения№0717 г.Энергодара вел себя не коректно, отказываясь расторгать досрочно депозит и выплачивать его в долларах, отказывался принимать заявление.На основании Постановления НБУ от 30.08.2014 г. пункт 9 я имею право его получить в той валюте в которой ложила.У нас банки находятся в разных государствах, не пойму? Приват при досрочном расторжении возращает в той валюте в которой ложила, а надра банк особенный что-ли? На горячей линии дают ответы каждый как хочет.Нужно писать жалобы и подавать в суд, что я и собираюсь делать! Посмотрим как будут возвращатся еще депозиты те, у которых закончился срок!!! Работники банка врут, валюту продают по-тихоньку своим, а на все остальное они плевать хотели! У меня заключена сделка у натариуса о 10% залоге покупки квартиры, и если покупка не состоиться я думаю, что с большой охотой можно в суде об этом тоже заявить.Одним словом БЕСПРЕДЕЛ!!!
Надра
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:36
Доброе утро. Согласно постановления НБУ №540 от 29.08.14 п.1(7)") уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;".
Анна Т. 19 сентября 2014, 4:29
В Нежине написала заявление на закрытие своего счета, т.к. другим способом снять деньги просто не возможно. Работники банка опять начали ломать комедию и заявили мне что ответ на свое заявление я получу через месяц, хотя все прекрасно знают что остаток должен быть переведен на кассу в течении 3-х дней. В общем, следующая жалоба будет уже не в интернете, а в Нацбанке. Никому не посоветую переступать порог Надры!
Надра
Ответ банка
19 сентября 2014, 15:26
Добрый день. На данный момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
asmeloff 18 сентября 2014, 15:41
Справку о полном погашении кредита на авто выдают только за 100 грн. Это вообще законно?
Надра
Ответ банка
19 сентября 2014, 11:16
asmeloff, добрый день. Стоимость данной справки составляет 100 грн.
Makarov 18 сентября 2014, 15:30
Я уже писал о том, что 23 августа закончился депозит в надра банке по адресу г.Херсон, ул 21 января дом 32.
Деньги не выдают. Каждый день говорят — нет подкрепления. Что за беспредел ???
Помогите забрать депозит! Или признайтесь, что вы — банкрот
без оценки
liliagalich 18 сентября 2014, 11:37
Я ещё 10.09.2014 совершила платёж по кредиту через кассу Недра на счёт банка Альфа, но деньги до сих пор не пришли, сегодня уже 18.09.2014. В чём причина задержки? Как это выяснить? Куда мне с этой квитанцией теперь идти, в прокуратуру?!!!
Надра
Ответ банка
18 сентября 2014, 16:02
Добрый день. Информация зафиксирована. Ваши данные отправленные на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua получены. Выясняем.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝