Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lecenko 14 января 2015, 17:48
Гривневый депозит забираю без проблем, одна проблема в том что осталась половина от первоначальной суммы в долларовом эквиваленте, часть конечно покрыли проценты, но эти пробема в стране а не в одном банке. А у кого долларовые депозиты, то боятся нечего, они только растут в цене.
без оценки
yna888 14 января 2015, 17:12
Я не понимаю вкладчиков, которые только ругают банк. «Надра» хороший середнячек, он держится на плаву и пытается выполнить свои обязательства перед всеми вкладчиками. плохие банки банкротятся и в них вводят временную администрацию и что-то никто не радуется после этого. Подумайте сначала головой, прежде чем писать плохое, хотите умники, ВА в банке или может лучше писать хорошие моменты. Что банк в такой сложной ситуации выполняет свои обязательства и не собирается бросать клиентов, Я что-то не помню в мирное время нареканий на Надра, все бежали и радостно несли деньги под большие проценты! В стране война, и в таких критических условиях банк работает очень хорошо!
Надра
Ответ банка
15 января 2015, 12:03
Добрый день. Благодарим за комментарий.
без оценки
klienkatNadra 14 января 2015, 17:01
Я клиент банка длительное время.С возвращениям средств — проблемы. Менеджеры смеются в лицо отказывают в приеме, нарушая основной закон граждан «про звернення громадян»!!! Имена- будь ласка-Пащук Наталия Анат., Турянська Мария Валентин.- «це не до мене — це до Маші, нє, це до Наташі!»просто позор!!! бегать за каждой, слушать вранье, что нет на месте и ловить на выходе из банка у проходной вертушки! за свои же вложения, за доверенные банку только на указанный в договоре срок!!! С 24.07.14 ганяли по всему Києву за каждой 100 дол.kупюрой каждодневно, пока не получила свой вклад! Но беспредел не oкончeн! Валютный договор 26350275361501 закончился 18.11.2014; ходила 3 недели получила 700 евро -из 39 тис.?- когда мне вернут? как на счет урегулирование проблем ной задолженности банка — клиенту!!! если сам банк идет на принудительное взыскания задолженности c Клиента, судебный процесс, исполни тельное производство, публичные торги — «Одним из важных стратеги ческих на правлений развития Банка явля ется построение долгосрочных отноше ний Клиентам, урегулирования и реструктуризации процессa принудитель ного взыскания задолжен ности.НАДРА готов продолжить диалог с Вами о урегулировани задолженности...A Мои требование — письменно изло житьпричины невыполнения своих обязательств «Надра» вернуть мои средства просто игнорируются!!! банк являясь моим должником, не несет НИКА КОЙ ответственности НИ ЗА ЧТО! в н.вр. нет возможности ни снять наличими, ни оплатить за обучение дочери… всему название — безнака занное воровство, узаконенний формальними отпискам департаментом пруденційного нагляду Нацбанка, государствa — грабеж! Я не давала согласия на распоряжения моими средствами ни для проведения аукционов, ни для выдачи следующих кредитов, ни для оплаты раздутого, зажравшегося, неквалифицированного персонала банка не имеющего понятия ни о надлежащей работе в банке, ни о качестве и обслуживания клиентов банка, ни о какой-либо человеческой морали.Mне причинен материальный ущерб в тысячи евро!
Надра
Ответ банка
15 января 2015, 11:40
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
TestPassed 14 января 2015, 16:09
З 1.01.2015р. банк не виконує взяті зобовязання в частині повідомлення клієнта про рух коштів по рахунку. Згідно розділу VІ п.3 та п.4 постанови НБУ №705 від 05.11.2014р. «обовязок банку щодо повідомлення користувача про здійснення операції з використанням електронного платіжного засобу користувача є виконаним у разі: інформування банком користувача про кожну здійснену операцію відповідно до контактної інформації наданої користувачем» З 1.01.2014р. банк внутрішнім розпорядженням (зі слів оператора кол-центру) обмежив надання смс-інформування на рух коштів понад 50 гривень попередньо не повфдомивши про це клієнтів. Згідно умов платної послуги смс-інформування банк зобовязувався надсилати повідомлення про всі операції, які здійснюються по рахунку.
Прошу пояснити прредставників банку правову основу порушення постанови НБУ №705 від 05.11.2014р. а також зміну умов надання послуги смс-інформування без попереднього повідомлення клієнтів та висвітлення на офіційному сайті?
Надра
Ответ банка
15 января 2015, 11:07
Добрий день. На цьому сайті ми можемо проконсультувати з виникнення проблеми технічно- оперативного характеру. Питання виконання або роз'яснення договірних стосунків вирішуються через розгляд офіційних звернень по контактних адресах банку. По даному питанню рекомендуємо Вам адресувати письмову заяву на адресу центрального офісу банку.
без оценки
Davidoff 14 января 2015, 8:57
Ложь, лицемерие, некомпетентность сотрудников, полное игнорирование законов это основные принципы на которых строит свою работу учреждение надра. Тарифы по обслуживанию на сайте одни, а в реальности снимают больше тарифов на 20%. В течении 2 х недель нового года не могу добиться курса конвертации! Позор!
без оценки
shanty 13 января 2015, 20:36
Месяц назад закончился срок валютного депозита. До сих пор не получила ни доллара! На жалобу отписались упоминанием сложной эконом ситуацией и АТО, ссылкой на постановление НБУ, которое ограничивает объем продажи валюты!!! Но обращаю внимание в постановлении речь идет именно о ПРОДАЖЕ, а не о ВОЗВРАТЕ ДЕПОЗИТА. Верните деньги, выходите на межбанк и покупайте доллары, чтоб отвечать по своим обязательствам!!!
Надра
Ответ банка
14 января 2015, 18:02
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
без оценки
OksanaRs 12 января 2015, 23:15
21.10.2014г. Я проплатила коммунальные услуги в отделении 0205 ПАТ КБ НАДРА Волынской обл., г. Ковель, ул. Театральная, 6. Номера квитанций — k5/L/87, k5/L/88, k5/L/89. ГДЕ ДЕНЬГИ?!!! 3-й месяц приходят квитанции по ЖКП с долгами! Сколько терпеть можно ваши отмазки «через пару дней проплатим»?!?
Надра
Ответ банка
13 января 2015, 17:04
Добрый день. Для уточнения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии платёжных документов.
smayla 12 января 2015, 19:15
Имею депозит, по окончанию срока забираю по частям, по графику выдают без задержек в рамках лимита, это может и неудобства (затраты на маршрутки, время), но время и желание у меня есть все забрать, а дальше может часть перевложу, посмотрим как пойдет.
Надра
Ответ банка
15 января 2015, 11:09
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
elena2684 12 января 2015, 14:50
Сбор акционеров ничего не дал, только 2 недели потеряли, после чего вообще ничего не возвращают. В НБУ курс 15.74-но нету, на черном рынке по 19.25-но есть, 3.51грн на баксе банк зарабатывает исправно! И за наши деньги опускают гривню. Молодцы, Надра банк! Может хватит, когда отдавать думаете?
без оценки
14lubov14 12 января 2015, 11:40
Із 24 по 27.12.2014р. здійснено перерахунок коштів по 4 тис. щоденно послугою " Інтернет-банкінг«з рахунку 82332230, ІПН 3362905741, № квит.51282-83, 51813,52218,52612. Де мої кошти?.. Надайте, будь-ласка, відповідь із конкретним результатом, а НЕ З ФОРМАЛЬНОЮ ВІДПИСКОЮ!!!
Подаю інформацію і письмово і в телефонному режимі.всюди( сайт" відгуки," «сервіснадра»,«горяча лінія», із тел 800-3000-70 посилають на тел. 481-09-2, 499-05-46, які " успішно" просто не відповідають .08.01.2015р було також зареєстровано моє звернення в телефонному режимі за № 3997.Відповіді не маю ніякої.Допоможіть знайти мої кошти
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 16:34
14lubov14, Добрий день. Ваше питання передане в профільний підрозділ Банку.
без оценки
oxi 12 января 2015, 11:23
Я уже писала о своей проблеме.Конвертация долларов с валютной карты виза.Перед отъездом заграницу, я узнала в отделении и в коллцентре на горячей линии тарифы конвертации при расчетах в торговых сетях с валютной карты в долларах в швейцарский франк.Мне объяснили и заверили, что курс расчёта будет Платежной Системы Виза и плюс 1% за каждую конвертацию берёт сам Банк Надра.Самое интересное что при оплатах в магазине картой, смс мне приходили с нормальными суммами, поэтому я и продолжала пользоваться картой, а на самом деле когда я вернулась и увидела баланс, то денег оказалось снято на 20-30% больше! В отделении мне сказали что они сами в шоке, и не знают как такое может быть.На горячей линии мне посоветовали обратиться на официальном сайте на обратную связь, я написала, но со мной никто даже не связался.Реакции в банке на проблему Ноль!!! И ответа четкого никто не дает, а только продолжают обманывать! Бегите с банка пока не поздно и переводите средства по возможности!!!
без оценки
Davidoff 12 января 2015, 8:52
В надре процветает мошенничество при конвертации по карте виза. В колцентре каждый раз как в первый раз, у каждого сотрудника свое мнение, которое не факт что соответствует законодательству и уж тем более не соотвтетсвтует настоящим действиям банка по конвертации. С 26 декабря нахожусь в Германии и до сих пор не услышал внятного ответа от представителей банка надра. Отписываются общими фразами. Еще и возмущаются что я обращаюсь к ним уже в который раз. Ведь по их мнению они уже ответили на мой вопрос. А на самом деле НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА. Только ликвидация этого банка поможет банковской системе Украины.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lviv1973 12 января 2015, 1:24
Прошу забезпечити касу відділення у Львові на вул Любінській ДОЛАРАМИ (це валюта яку я вам приносив)
За декілька місяців жодного цента не віддали!!! я буду подавати до суду на вас
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 12:17
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
без оценки
Hepburn 11 января 2015, 21:31
Наведите порядок на Васильковском отделении №37 — базар а не банк в полном смысле слова — вместо специалистоав какието базарные бабы, ни корпоративной культыры ни банковского стиля, вы что вообще не заботитесь об имидже банка? Такой мусорки как на этом отделении ни в одном банке нет, а еще пристают чтобы снова принес им депозит, позор. Кого вы набираете в сотрудники, каких то цыган, пропитых, прокуреных, вы что там на филиале вобще обкуреные сидите? Сотлько молодых способных выпускников экономических специальностей в васильковском центре занятости безработы стоят, а вы, извиняюсь, набрали какогото быдла и хотите чтоб вам депозиты несли?? Один нормальный начальник был в период кризиса и того не удержали, очнитесь там наконец.
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 12:15
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение банка. Благодарим за сообщение.
без оценки
ІГОР М 11 января 2015, 21:11
закінчився валютний депозит 14.12.2014. Банк відмовляеться повертати в валюті а в гривнях ліміт 1000гр. на добу.Звернувся з заявою про поверненя коштів згідно договору.Дали відповідь розмиту про АТО і ситуацію в країні.будем звертатись до НБУ і спілку споживачів, потім в суд. Якщо в когось подібна ситуація була напишіть результат!!!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 12:09
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
ViKKi ViKKi 11 января 2015, 10:08
Постоянно нет средств в банкоматах, не ужели тяжело загрузить? Вот вам и недовольство людей!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:57
Добрый день. Для выяснения вопроса, уточните адрес банкомата в который вы обращались, а так же Ваши данные как клиента банка.
Oleksandr55 10 января 2015, 11:38
Я багато років обслуговуюсь на віддвленні Надра банк у м.Василькові і завжди був задоволений. Я був відсутній біля 8 місяців, за цей час повністю змінився колектив. Дуже неприємно обслуговуватися у жінки менеджера Юліі, вона постійно чимось невдоволена. Коли б я не зайшов, то чую як вона голосно і неприємно сміється.Вигляд у цієі жінки завжди незадоволений, мов чого ти сюди прийшов. Поведінка у неі така, немов вона працювала на ринку, а сюди зайшла невідомо чого. Це не лише моя думка, багато моіх знайомих такоі ж думки. Прошу провести роботу з даним співробітником. Мій телефон 09740988742
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:43
Oleksandr55, добрий день. Дякуємо Вам за надану інформацію, яка є важливою для нас і допоможе нам поліпшити наш сервіс і якість обслуговування.
Ми розберемося в ситуації і застосуємо по відношенню до порушника наших стандартів обслуговування міри дисциплінарного характеру.
без оценки
PAssw0rd 9 января 2015, 19:14
В конце декабря сделала сфифт перевод на другой банк и до сих пор денег нет!!!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 11:34
Добрый день. Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение банка в котором вы осуществляли перевод.
Davidoff 9 января 2015, 14:10
Надра возглавил черный рыноу спекулянтов по конвертации валюты. Я в Германии с 26 декбря и до сих пор никто не может сказать о курсе конвертации. Да здравствует лидер спекуляций и махинаций на валютном рынке. Воруйте и дальше – это единственное что у вас получается лучше всего!
Lviv1973 9 января 2015, 2:08
Відділення на любінській вже за 3 місяці не віддало ні цента, начальниця там хамло
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 11:22
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝