Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Подпалова 8 ноября 2014, 9:32
горячая линия работает отвратительно… со вчера с 21:30 невозможно дозвониться
whirpool 25 августа 2014, 17:18
Имел неосторожнось, когда был Ильичевске зайти в магазин «Виртус», в котором установлены терминалы этого банка. Когда подошла очередь к оплате я протянул свою кредитку, но к сожалению транзакция не прошла, мне предложили еще раз попробовать провести платеж, но вторая попытка так же закончилась фиаско. Когда я радостный пришел домой, обнаружил, что с моего счета списали два платежа. Получилось, что заплатил за продукты я в три раза больше, чем они стояли в магазине. На следующий день я зашел в отделение марфин банка, где я получил отвратительную консультацию по своему вопросу, работник невежливо ответила мне, что виноват кассир и всё. Больше месяца я жду возвращения недостающей суммы на свой счет, пока безрезультатно!
без оценки
milaboyko 19 августа 2014, 17:11
Здравствуйте, прошу Вас не оставить без внимания моё обращение. Являюсь клиентом Марфин Банка в городе Днепропетровске. Если бы это был единичный случая я бы промолчала, а так с начала месяца это уже повторилось во второй раз. Ситуация такая, что когда проходила для оплаты в кассу охранник меня не видел, ну и в общем то я его тоже. На полпути к кассе он догнал меня и вернул в холл для так сказать ожидания. Не буду описывать всего разговора, но когда я ему сделала замечание, что куда от смотрит и что он делает на рабочем месте, то мне ответили в грубой форме. Охрана — является в какой- то степени лицом того учреждения в которое охраняет. Но когда ко мне подошел помятый, заспанный, неопрятный с непонятным болтающимся жилетом охранник, а учитывая в какое неспокойное время, мы все сейчас живем, то так можно проспать все. Прошу Вас отреагировать на это. Спасибо.
mariamia05 13 июня 2014, 10:35
Мой совет: пишите в НБУ Одессы, ул.Ришельевская,8.Прокуратуру Причерноморского района г.Одессы ул. Черняховского,6. Марфин кидает уже не одного вкладчика. Причем нагло врут, придумывают различные причины и находят отговорки не выдать деньги. Пишите, жалуйтесь, пусть вышестоящие органы проверят ликвидность этого МАРФИНБАНКА, а может у него просто нет денег рассчитаться с вкладчиками. Пишите мне на почту, чем смогу помогу. veter-mariya@mail.ru
Piotr 11 июня 2014, 11:23
Свой первый депозит в этом банке я разместил ровно десять лет назад. Тогда он назывался по другому. С тех пор вместе. Что особенно нравится: во время любых финансовых катаклизмов никогда не отказывал в выдаче наличных. А это многого стоит. Ни разу с ним не терял может быть моя везучесть, но это правда. Обслуживаюсь в отделении на Польском спуске в Одессе — не знаю может показательное, но обслуживание достойное.
mariamia05 5 мая 2014, 20:43
Банк"'s timeline.
Марфин ЦО Одессы- просто кидалы!!! 09.04 что бы перевести свой же вклад в другой банк заплатила 0.35% комиссионного сбора (пример со 100000доллров США — 350 долларов ), мурыжили 2 дня не перечисляли деньги, а 11.04 взяли и задним числом повысили комиссию до 5%!!! ( для сравнения со 100000долларов США — аж 5000 долларов!!! не хило!), но после оплаты и этой кабальной суммы перевод так и не сделали. Более того начальник опер. отдела ЛЫСЕНКО ВИКТОРИЯ, в превышение всех норм, полномочий и ГК Украины, порвала все мои платежные поручения, со словами " чтобы не было лишнего компрамата; нет платежки — нет оплаты".!!! Но копии-то у меня остались. Целый месяц мне морочат голову: переведем — не переведем! Звонки на горячую линию, у них на строгом контроле: жалуешься на нарушителей, а они не реагируют! Перевода я так и не дождалась по сегодняшний день 2.05.2014!!! Содрали огромную комиссию, за свои услуги, но, видимо, эта комиссия за услугу «ВОРОВСТВО»!!! Буду жаловаться. Все документы, которые открыто обличают воровскую натуру этого банка — я сохранила! Те, кто пострадал от мошеннических действий этого банка, я советую объединятся и бороться!!!
Oleg Nemirov 21 апреля 2014, 22:36
у меня тут депозит проценты приходят вовремя я всем доволен!
dovolniy 5 апреля 2014, 13:17
Был клиентом банка на протяжении 7 лет! В начале марта забрал депозит из-за окончания договора 170000, отдали деньги без проблем только пришлось подождать 4 дня пока собрали сумму, хотел продлить договор но из-за понижения процентных ставок по депозитам забрал деньги и положил в другой банк! Банк надежный! Но в последнее время ситуация у них не стабильная! Из-за того что люди кинулись забирать депозиты с сотрудников банка поснимали все надбавки, и людей сокращают с работы и выгоняют на улицу! А так по обслуживанию никаких претензий нет!
Ильичёвск, ул Ленина
без оценки
Munin 2 апреля 2014, 16:12
Доброго дня.
Ораничения по снятию валюты с текущего счёта нашего «умного» НБУ только эквивалент 15 000 гривен. Я понимаю, что этим они добились, только очередей в отделениях и создаётся ажиотаж.
Но, дорогие работники я на данный момент 02.04 2014 немогу и эту сумму снять. Предложили только 500 долларов и до завтра, если повезёт. Получается, что вы не в состоянии оплатить все счета и переводы. Что случилось?
Моя семья, десять лет снимала без проблем (каждый месяц) нужную сумму.
Неужели придётся возвращятся к старому, счёт за границей, снятие и наличными домой? Только уже без вашего участия.
Если дела так и дальше пойдут, выхода другого нет.
Одесса. Клиент 10 лет.
IgTaAn2014 14 марта 2014, 11:18
03.03.14 закончился депозит в национальной валюте. Вернули, выгребли всю наличку, что была в кассе. Если б депозит был на 5 000 грн больше, то была бы проблема. г. Киев, ул. Бассейная, 11А.
NSV 6 марта 2014, 17:46
Хочу описать случившуюся ситуацию, в отделении Марфинбанка по Польскому спуску, г. Одесса. А также высказать свои соображения по этому поводу. Понадобились мне срочно деньги. И как раз в это время заканчивался срок действия депозита дочки. Пришли мы туда с надеждой получить деньги… Но не тут то было! Придравшись к тому факту, что в паспорт не была вклеена фотография дочери на 25-летие, нам наотрез отказались выдать деньги. Хотя кроме паспорта у нас был и индификационный код и договор и квитанция об уплате. Признаться, я был шокирован! У меня есть некоторый опыт общения с работниками различных банков, но такой уровень бюрократии как в Марфинбанке, я нигде не встречал! Я дождался заведующую отделением Лысенко Викторию, сделал попытку найти совместно с ней, возможно другое решение проблемы — ведь есть же еще такие документы как загранпаспорт, водительское удостоверение. Ведь паспорт можно потерять, его могут украсть в конце концов. Должен быть же еще какой-то вариант решения проблемы?
Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет: сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница!
Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»?
Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал!
Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности — своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели.
И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек…
А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке!
Кто-нибудь спросит: а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания.
Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками!

С уважением.
Владимир.

:)

Electrolark 10 февраля 2014, 23:56
Очень вежливое и быстрое обслуживание во втором Симферопольском отделении :) Оперативно и качественно.
С благодарностью, Илья.
lryabchuk 17 декабря 2013, 11:40
В прошлый понедельник у меня в маршрутке вытащили кошелек с банковской картой. Во вторник написала заявление в отделении Одесса, Таможенная площадь,1. Сотрудница сказала, что во вторник 17.12.13 будет готова новая и я смогу получить. Только что позвонила в банк уточнить можно ли приезжать… а карта еще не готова, я в шоке… сотрудник ответил или сегодня или завтра, в общем все равно. Да уж, вот это обслуживание. У меня просто шок…
без оценки
Игорь Волков 30 октября 2012, 17:15
Очень низкое качество работы в центральном отделении Марфин Банка в Херсоне! Особенно на кассе «2». Холодные лица, беззаботность, грубость и повышенный тон разговора.
без оценки
Игорь Волков 30 октября 2012, 17:13
Здравстуйте! Данная ситуация произошла 30.10.2012 г. в Центральном отделении ПАО «МАРФИН БАНК» в г. Херсоне по адресу: г. Херсон ул. Краснознаменная, 1. Привожу копию письма управляющему отделением:

Здравствуйте, Александр Павлович! Сегодня (30.10.2012) в вашем отделении банка на кассе 2 (Код кассира 2) я совершал оплату шести квитанций за личные услуги. Так вот в процессе платежа, находясь возле кассы я выявил грубость кассира по отношению ко мне, причем на повышенных тонах разговора со мной. Это было на кассе 2 (из квитанции об оплате «код кассира 2»). Фамилию, имя, отчество не заметил на девушке-кассире, однако увидел то что это была старший кассир вашего отделения. Прошу установить личность девушки-кассира, работающей со мной сегодня около 10:00 по шести квитанциям на кассе «код кассира 2» и сообщить мне по возможности. Далее, получив 6 (шесть) квитанций об оплате услуг данный кассир (вероятно, главный по отделению), из-за своей ленности (!) не поставила так называемые «галочки» («птички») на всех корешках квитанций (для подписи клиента), поставила лишь на одной, ссылаясь вероятно на то что клиент сам найдет место для своей подписи. Напомню, квитанций было шесть. Ведь я мог ошибиться, поставив свою подпись на место не «подпись клиента», а «подпись банка». Пожалуйста, прошу вас, научите данную девушку-кассир ставить «галочки» в местах подписи клиента на всех квитанциях(!), сколько бы их не было, 2 или 6 (как в моём случае). Пожалуйста, проведите беседу и совещание по данному кассиру, так как я считаю, что я не первый из клиентов, который выявил факт ленности, беззаботности и неуважения к клиенту. В этот же день (30.10.2012) я хотел стать вашим постоянным клиентом банка (и вашего Отделения), кооперируя с вашими выгодными депозитами, однако после такого случая с шестью квитанциями на «код касира 2» я с обидой отказываюсь. Копию этого письма также отправил на имя Савченко Надежда Александровна (Начальник управления по работе с персоналом. Кадровые вопросы, управление персоналом). Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝