×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в МТБ Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.2 | 47.9 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Не однозначный банк со своими плюсами и минусами (которых больше)
Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.
Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).
Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.
Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.
Написать комментарий
Недобросовестные кассиры в обменниках мтб
Написать комментарий
Не плохой банк хорошее обслуживание банкиры не чего не скрывают
Интернет банкинг работает неплохо есть возможность отменить платёж при вводе ошибочной суммы.
Работники банка вежливы и професиональны! Мобильного преложения для фоп к сожелению нет.
Написать комментарий
Банком доволен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Неможливо найти банк, що буде гірше
Комментарии (1)
Некорректная работа МТБ
Если сотрудники МТБ Банка не умеют работать — то за услуги банка тогда пусть и не снимают с клиента деньги в доход банка!
1. Сегодня я ждала СМС от банка со своей корпоративной карты в подтверждение VCOD для пополнения своего счета на Киевстаре — 30 минут! ЭТО НОРМАЛЬНО????
2. На прошлой неделе ДВАЖДЫ вынуждены были ездить в центр.отделение банка г.Одессы Польский спуск для пополнения СВОЕГО же р/счета юр.лица от учредителя по причине того, что сотрудники банка Анциферова и компания НЕ знают КАК в новом ПО такую операцию провести! ЭТО проблемы клиента?
3. ЕСЛИ банк НЕ научил СВОИХ сотрудников корректно работать в программе и ВОВРЕМЯ отсылать СМС за которые банк ТАКЖЕ имеет с меня деньги за обслуживание, то я ТРЕБУЮ применить ШТРАФНЫЕ санкции! ПОЧЕМУ за нарушение платежной дисциплины в налоговой (например) налогоплательщик платит штрафы, а у банка их нет — «как с гуся вода»!
4. И последнее — на каком основании МТБ придумал стоимость платежки в рабочее время после обеда по 25 грн. за каждую???
Все вышеприведенное заставляет меня задуматься о целесообразности обслуживания меня и моих клиентов в данном банке.
ПРОШУ ответить в срок установленный законодательством на мой электронный адрес.
С ув.Горобец Людмила Ивановна, клиент МТБ Банка р/счет 26003524131
Написать комментарий
НЕ рекомендую этот банк!
Написать комментарий
Отвратительно
Написать комментарий
Некомпетентность кассира и защита отделом кассира, но не клиента!
Написать комментарий
«мтб банк» шулеры и жулики, держите подальше от них свои финансы!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
Написать комментарий
В банке все в порядке.
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Претензия
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
Написать комментарий
Подарил час жизни
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
Написать комментарий
Спам от банка
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
Комментарии (2)
реконструкция Черноморская 6,г. херсон
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
Написать комментарий
Мытарства с картой
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
Комментарии (1)
Хотите знать имейте ноги ! Ответ банка на их же глупости!
Написать комментарий
Проверяйте валюту не отходя от кассы
Написать комментарий
Отзывчивость и внимание
Комментарии (2)
Сервис один : не начислять процентов !
Написать комментарий