×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в МТБ Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
«мтб банк» шулеры и жулики, держите подальше от них свои финансы!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
Написать комментарий
В банке все в порядке.
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Претензия
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
Написать комментарий
Подарил час жизни
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
Написать комментарий
Спам от банка
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
Комментарии (2)
реконструкция Черноморская 6,г. херсон
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
Написать комментарий
Мытарства с картой
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
Комментарии (1)
Хотите знать имейте ноги ! Ответ банка на их же глупости!
Написать комментарий
Проверяйте валюту не отходя от кассы
Написать комментарий
Отзывчивость и внимание
Комментарии (2)
Сервис один : не начислять процентов !
Написать комментарий
5 лет «жизни» в ЦО «МАРФИН БАНК» г.Киева
Перефразирую цитату из фильма: «Для хорошего человека «Marfin bank» — мать родная, а для плохого сотрудника — теща!».
За время моей работы Банк стал для меня семьей.
Теперь по сути:
— Банк выстоял на рынке в самые трудные годы для банковской системы Украины, на зло всем воздыхателем, которые его несколько раз продавали и закрывали – это факт;
— руководитель ЦО в г.Киеве — Латыпова Лариса Ивановна — Профессионал своего дела, Человек, который любит и выполняет свою работу на высшем уровне.
— в рабочем процессе Банка есть свои нюансы — это страшное слово, которое слышит новый сотрудник – «согласно ВНД» (внтрибанковские нормативные документы).
В сочетании этих 3-х букв лежит какой-то сакральный смысл бытия. Кого-то это приводит в ступор, кто-то наоборот, вооружившись ВНД «выполняет» свои функциональные обязанности.
К своим клиентам (ЦО в г.Киеве) Банк относится с вниманием, любовью и уважением. Но, это все завит от человеческого фактора или проще говоря от сотрудника Банка, который встречает клиента на пороге.
В Банк в 2016г., на позицию начальника Корпоративного бизнеса пришла новая руководительница Шневская Светалана Петровна. Она стала мотором подразделения и создала коллектив. Желаю ей успехов в работе, несмотря на все ВНД))).
Хочу Банку пожелать процветания в 2017г., а всем сотрудникам успехов в работе и повышения ЗП.
Написать комментарий
Доступ к телу затруднён.
Комментарии (1)
обслуговування м.Київ
Написать комментарий
«Высокий» уровень культуры общения с клиентами
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.
Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.
ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.
Комментарии (2)
Обслуживание клиента
Комментарии (2)
Хороший банк для вкладчика
Насчет валюты — бум на вынос (как и везде) уже прошел, кто сильно хотел — уже повыносил. Нужно, конечно, заранее заказывать, но на практике деньги есть, и евро, и доллар.
Из замечаний — не слишком удобный сайт. Особенно при выборе депозита.
Комментарии (6)
Некомпетентность сотрудника
Или некомпетентность их — это Ваш фирменный стиль работы?
Только что звонил на горячую линию, ответила некая Анастасия. Ни на один вопрос по открытию депозита на короткий срок, и по картам к депозитам не получил быстрого и внятного ответа. Каждый раз после задаваемого вопроса, она отвечала «Минуту подождите», то ли искала информацию на сайте, то ли подсказки спрашивала. Путалась постоянно в ответах, какую карту выдают к какому депозиту. В итоге, после очередного моего вопроса, посоветовала мне обратиться к менеджеру в отделение банка.
Вопрос, а за что она тогда получает зарплату? На горячую линию Вы людей набираете по объявлению или проходящих с улицы?
После таких «ответов» пропало желание иметь вообще дело с вашим банком.
Написать комментарий
Полное наплевательство к своим клиентам
Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)
Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.
Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.
Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!
О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.
Написать комментарий
Марфин Банк Днепропетровск
Во -первых: охранник! Я заходил в банк несколько дней и попадал на разных охранников — но все они ведут себя пугающе и нагло. К примеру — заходим мы с женой в банк (к слову, который внутри выглядит как не банк, а опустевшее здание «под аренду» — голые стены, серый бетон, и посередине кабинка охранника — первая мысль — что банк съехал — это «во-вторых»), увидя наши смущенные взгляды охранник схватился с громким и грубым «КУДА?!», на ответ «А это банк? в кассу нам бы..» махнул рукой куда идти и уселся. Тут кстати кто-то писал что в банке должны быть диванчики для ожидания — так вот кроме двух стульчиков офисного типа я ничего такого не заметил, бетонные стены, пол, два стульчика и охранник…
На следующий день мы зашли и был уже другой охранник который даже не поднял голову на нас, а когда мы уже прошли середину холла с криками кинулся вслед «Куда?! стоять!!», мы просто опешили с такого отношения! Мы сказали что мы в кассу, он с минуту простоял молча ничего не говоря и поглядывая в сторону открытой двери где находилась женщина (толи администратор толи кто) и вот когда она кивнула — только тогда нас пропустили, но желания уже не было. Мы ушли и больше не прийдем. Но осталась куча вопросов — Что это за странные кивания и что там вообще происходит? Это точно банк или шарашкина контора? Мы не должны были что-то увидеть? И что мы вообще должны думать, когда заходя в обычный с виду банк ты попадаешь в оплот конспирации, недоверия, и грубости? И главное — как вы хотите чтобы клиент доверял вам свои деньги если вы вообще не доверяете клиенту! Стыд и позор вам!
Написать комментарий