×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень доволен обслуживанием банка! Бистрое решение проблем !
Написать комментарий
Знакомство с интернет-банкингом.
Любі друзі! Кто любит ругать П24 — попробуйте попользоваться личными кабинетами в других банках!
Написать комментарий
Ужасно
Написать комментарий
Худшие из худших!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Безопасность на низком уровне
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?
Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.
В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.
Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.
Комментарии (1)
Срочно необходима замена кадров
Написать комментарий
Не однозначный банк со своими плюсами и минусами (которых больше)
Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.
Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).
Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.
Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.
Написать комментарий
Недобросовестные кассиры в обменниках мтб
Написать комментарий
Не плохой банк хорошее обслуживание банкиры не чего не скрывают
Интернет банкинг работает неплохо есть возможность отменить платёж при вводе ошибочной суммы.
Работники банка вежливы и професиональны! Мобильного преложения для фоп к сожелению нет.
Написать комментарий
Банком доволен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Неможливо найти банк, що буде гірше
Комментарии (1)
Некорректная работа МТБ
Если сотрудники МТБ Банка не умеют работать — то за услуги банка тогда пусть и не снимают с клиента деньги в доход банка!
1. Сегодня я ждала СМС от банка со своей корпоративной карты в подтверждение VCOD для пополнения своего счета на Киевстаре — 30 минут! ЭТО НОРМАЛЬНО????
2. На прошлой неделе ДВАЖДЫ вынуждены были ездить в центр.отделение банка г.Одессы Польский спуск для пополнения СВОЕГО же р/счета юр.лица от учредителя по причине того, что сотрудники банка Анциферова и компания НЕ знают КАК в новом ПО такую операцию провести! ЭТО проблемы клиента?
3. ЕСЛИ банк НЕ научил СВОИХ сотрудников корректно работать в программе и ВОВРЕМЯ отсылать СМС за которые банк ТАКЖЕ имеет с меня деньги за обслуживание, то я ТРЕБУЮ применить ШТРАФНЫЕ санкции! ПОЧЕМУ за нарушение платежной дисциплины в налоговой (например) налогоплательщик платит штрафы, а у банка их нет — «как с гуся вода»!
4. И последнее — на каком основании МТБ придумал стоимость платежки в рабочее время после обеда по 25 грн. за каждую???
Все вышеприведенное заставляет меня задуматься о целесообразности обслуживания меня и моих клиентов в данном банке.
ПРОШУ ответить в срок установленный законодательством на мой электронный адрес.
С ув.Горобец Людмила Ивановна, клиент МТБ Банка р/счет 26003524131
Написать комментарий
НЕ рекомендую этот банк!
Написать комментарий
Отвратительно
Написать комментарий
Некомпетентность кассира и защита отделом кассира, но не клиента!
Написать комментарий
«мтб банк» шулеры и жулики, держите подальше от них свои финансы!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
Написать комментарий
В банке все в порядке.
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Претензия
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
Написать комментарий
Подарил час жизни
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
Написать комментарий
Спам от банка
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
Комментарии (2)