Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tairov 17 января 2020, 15:51
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
МТБ – не большой банк, как для своих лет. Обслуживаюсь у них более 3-х месяцев. Разложим по полочкам, что мне в МТБ понравилось, а что нет.

Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.

Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).

Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.

Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.
Nadiaye 14 декабря 2019, 11:33
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Решила я купить 100 у.е. в обменном пункте номер 31, г. Одесса. Дала кассиру 2400 грн, она при мне из не пересчитала. Считала у себя за столом (из-за стойки у окошка обменника, мне абсолютно не видно, что там происходит). И тут кассир сообщает, что я дала ей 2250, а не 2400 грн. Ок, видимо какое-то недоразумение, кто-то из нас ошибся. И как это выяснить? А никак. Кассир возвращает мне 2250. Запись камеры показать отказывается. Звонок в службу поддержки ситуацию не решает — мне предлогают ехать в центральный офис, писать заявление на службу безопасности. И, как сказал оператор,: «может они разрешат посмотреть видео, а может и нет». Это все, чем смогла помочь служба поддержки. В общем, делаю вывод, что пользуясь обменными пунктами МТБ, клиент абсолютно не защищён, а уровень клиентского сервиса — каменный век.
Открыл счёт для ФОП пока доволен!
Интернет банкинг работает неплохо есть возможность отменить платёж при вводе ошибочной суммы.
Работники банка вежливы и професиональны! Мобильного преложения для фоп к сожелению нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
danvozniy 28 ноября 2019, 9:45
Я ничего плохого о МТБ Банке сказать не могу, давно уже клиентом являюсь и каких-то критичных моментов в работе не наблюдал. А недавно они меня прям поразили скоростью и качеством оказания услуг — оформлял у них карту mastercard. Консультант все подробно рассказал по условиям держания, программам и бонусам. Выпустили быстро, в очередях не стоял, в общем отлично все.
Минфин
Ответ администратора
2 декабря 2019, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dtykh 7 ноября 2019, 20:50
1) Працівники по юр. особах ігнорують запитання, не відповідають на дзвінки та не відписують на листи 2) Хамовита дівчина, наймолодша з усіх, а поводить себе некоректно. Помилки які виникли з вини банку і системи сприймає як звична справа. Цікаво як її туди працевлаштували. 3) Відключають смс повідомлення по картках в любий момент, і не важливо чи ви отримали картку щойно чи три місяці тому, по смс це відноситься і розрахункових рахунків. 4) Висока плата за один платіж, порівняно з іншими банками. 5) в Інтернет банкітінгу не налаштовано оплату на 29 — значний IBAN номер.
246897531 9 сентября 2019, 14:25
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Здравствуйте, моим возмущениям НЕТ предела!

Если сотрудники МТБ Банка не умеют работать — то за услуги банка тогда пусть и не снимают с клиента деньги в доход банка!

1. Сегодня я ждала СМС от банка со своей корпоративной карты в подтверждение VCOD для пополнения своего счета на Киевстаре — 30 минут! ЭТО НОРМАЛЬНО????

2. На прошлой неделе ДВАЖДЫ вынуждены были ездить в центр.отделение банка г.Одессы Польский спуск для пополнения СВОЕГО же р/счета юр.лица от учредителя по причине того, что сотрудники банка Анциферова и компания НЕ знают КАК в новом ПО такую операцию провести! ЭТО проблемы клиента?

3. ЕСЛИ банк НЕ научил СВОИХ сотрудников корректно работать в программе и ВОВРЕМЯ отсылать СМС за которые банк ТАКЖЕ имеет с меня деньги за обслуживание, то я ТРЕБУЮ применить ШТРАФНЫЕ санкции! ПОЧЕМУ за нарушение платежной дисциплины в налоговой (например) налогоплательщик платит штрафы, а у банка их нет — «как с гуся вода»!

4. И последнее — на каком основании МТБ придумал стоимость платежки в рабочее время после обеда по 25 грн. за каждую???

Все вышеприведенное заставляет меня задуматься о целесообразности обслуживания меня и моих клиентов в данном банке.

ПРОШУ ответить в срок установленный законодательством на мой электронный адрес.
С ув.Горобец Людмила Ивановна, клиент МТБ Банка р/счет 26003524131
Ooooo22222 9 сентября 2019, 11:12
Отделение в Киеве ужасное, по ул. Коновальца. Никто целую неделю трубку не берет. Проводят все платежки вручную из-за этого пол дня ждешь что б провели и ушел платеж, еще и регулярно нужно лично звонить и просить об этом. Уже неделю не проведена платежка, дозвонится не могу. Работник технической поддержки много себе позволяет, повышает голос и хамски себя ведет. Могу много еще чего написать. Сил нет работать с таким банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeny1503 18 мая 2019, 11:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Гастелло, 50
Отвратительное качество обслуживания и хамское отношение к клиентам. Банк МТБ Одесса. Не рекомендую никому. Отделение в «Аэропортовский» 18.05.19 10:50.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Пятковский 17 декабря 2018, 16:38
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zeus78 24 октября 2018, 15:18
«мтб банк» — крайне некомпетентный банк, работают безграмотные клерки!!! одним словом мтб банк, это банк кидала!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ СВОИ ФИНАНСЫ!!!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
odessit255 31 августа 2018, 20:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Что-то давно не отзывался о банке, а ведь обслуживаюсь. И мое отделение в новое помещение переехало, стало просторно, красота! Еще бы обед отменили…
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
аня матвиенко 21 августа 2018, 23:20
ПРЕТЕНЗИЯ К ОТДЕЛЕНИЮ 6
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Tryfonov 20 августа 2018, 15:13
20.08.18 на сайте
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
user3000 25 июня 2018, 10:30
Получил SMS спам от банка: «Вклад 15,5% от МТБ БАНК — растём вместе, пр. Д. Яворницкого 46, 0563739073».
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
без оценки
Генке Татьяна 30 марта 2018, 10:14
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
На протяжении 2013-2017гг нами были приобретены имущественные права на квартиры в г.Херсоне по ул. Черноморская 6 в доме, где на данный момент происходит реконструкция жилого комплекса. Владельцем этого здания является « МАРФИН БАНК»(МТБ банк).В этом жилом комплексе 54 квартиры, на все приобретены имущественные права. «МАРФИН БАНК»(МТБ банк) признал только 11 квартир, а ОСТАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ?????
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
odessit255 15 марта 2018, 17:47
До недавнего времени я был очень высокого мнения о банке. Впрочем, как вкладчик я по-прежнему доволен, и обслуживание в отделении меня устраивает. Особенно, когда посидишь 30-40 минут в очереди в другом банке.
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
без оценки
Павел Давыдов 17 августа 2017, 10:23
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
У вас закончен срок действия карты — пришел в банк проверили. что карта уже как два года не действительна (выдали другую с чипом в целях обеспечения безопасности при похищении средств- два года назад!!!!!) — но вы не подписали заявление на отказ от и т.п… подписал… Сегодня получаю подарок ОВЕР на 500 гривен ( похоже девочку для битья в банке поменяли ?) пять лет мучили чтобы снять с пенсионера проклятый скрытый резерв, который лезет вам в кошелёк без причины!!! И только появилась копейка на счету — как у вас её хотят просто забрать...??!!! В ПРАВИЛАХ банка написано — ЛИЦАМ ПОСЛЕ 60 ЛЕТ — КРЕДИТЫ не дают а обдирать в овере не запрещено — у стариков склероз на это не распространяется???
без оценки
polyak74 12 июля 2017, 10:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 13
Являюсь клиентом банка больше 5 лет. В основном всем доволен. Но 2 раза при получении валюты в одном и том же отделении банка, в одной и той же кассе мне выдавали крайне сомнительные купюры. Одну удалось обменять по месту. Вторую отказались сославшись на то, что я не сразу к ним обратился. И банк не уверен что эту купюру выдал именно их банк. Пришлось сдавать на экспертизу. Будьте бдительны. Теперь нет уверенности что и в банке Вам не подсунут фальшивку.
без оценки
odessa2017 7 мая 2017, 22:05
Хочу выразить благодарность, управляющему центрального отделения ПАО «МАРФИН БАНК в г. Черноморск — Дацюк Николаю Александровичу и управляющей центральным отделением в г. Полтава Поддубной Ольге Ивановной, за предоставленную информацию и помощь в решении проблемы с терминалом в выходной день в вечернее время.
Павел Давыдов 10 февраля 2017, 20:06
За многолетнее сотрудничество с этим банком пытался выяснить — как можно иметь пару копеек за хранение в банке — получил невнятные ответы — вы должны оформить « тыр пыр», получаю зарплату и хотелось бы пару копеек за доверие, но приходится с них переводить в другой банк и с этого уже пару копеек иметь! Скаредный и неприятный!

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.6
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.6
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝