Никогда не расчитивайтесь безналом в магазинах, где установлен терминал марфин банка!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Имел неосторожнось, когда был Ильичевске зайти в магазин «Виртус», в котором установлены терминалы этого банка. Когда подошла очередь к оплате я протянул свою кредитку, но к сожалению транзакция не прошла, мне предложили еще раз попробовать провести платеж, но вторая попытка так же закончилась фиаско. Когда я радостный пришел домой, обнаружил, что с моего счета списали два платежа. Получилось, что заплатил за продукты я в три раза больше, чем они стояли в магазине. На следующий день я зашел в отделение марфин банка, где я получил отвратительную консультацию по своему вопросу, работник невежливо ответила мне, что виноват кассир и всё. Больше месяца я жду возвращения недостающей суммы на свой счет, пока безрезультатно!
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- odessit255
- 13 декабря 2014, 13:45
- #
Ну тут больше претензий к кассиру — возьмите в банке документ, где указаны время транзакций и № терминала, а потом в магазин.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться