Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Demon007 23 августа 2022, 2:14
Історія була така: Був ліміт 70 тис, вирішив знизити так як трохи було не в кайф, носити картку де така сума, ще й кредитних коштів. Понизив до 1000 грн. Пройшов час, думаю підвищити на 1000. І тут Вам відмовлено. Добре думаю перевіримо, понижаю з 1000 до 0.00. Банк з радістю понизив, далі підвищую на 10 грн, і тут опа, банк вам відмовлено. Ось весь моно банк. Одразу кажу кредитом в загалі не страждаю. Чисто перевірка роботи системи. Тобто для банк це честь, коли клієнт відмовляється від кредитного ліміту, який назад ні хто вже не надасть, навіть 10 грн. Банк дно!
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 13:41
Шкода, що у вас склалася така думка
Ліміт вам повернули, після звернення до підтримки
Також, підвищили розмір кредитного ліміту
Детальну інформацію ви можете переглянути у мобільному додатку
Проблема решена
Михаил Гричанюк 21 августа 2022, 23:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Броварский, 17 (Новус)
Доброго времени суток. Год назад оформил карточу монобанк. На ней сразу был установлен кредитный лимит 15 000 грн. Какое-то время пользовался и все было хорошо. Но одним прекрасным днем я самостоятельно обнулил этот лимит и поставил его в 0, думая, что это же можно вернуть в любой момент когда нужно. Через некоторое время, был вынужден снова воспользоваться лимитом, но не тут то было. Приложение отказало в выдаче кредитного лимита. И вот уже пол года пишу в службу поддержки, но мне все еще никто не дал ответ почему не могут снова открыть кредитный лимит и что нужно сделать для этого. Все кормят завтраками и что им нужно больше времени для того что-бы разобратся. И конечно же что это все програма смотрит и принимает решение сама, но ни причины ни конкретных действий никто не говорит.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 августа 2022, 14:21
Видим на текущий момент нам удалось предоставить лимит вам на карту. Также будет возможность пересмотреть его в будущем.
Дополнительно коллеги подготовят вам официальный ответ по вашему запросу и отправят в оговоренные сроки
Anthony48 20 августа 2022, 22:06
Монобанк, вы уже решили вернуть 3.1% за кредитные деньги? Как до войны, типа все хорошо у всех с работой? Все в состоянии уже платить?
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2022, 12:26
С 01.08 monobank вернул довоенные ставки по кредитам.
Это позволяет нам возобновить кредитование и поддержать экономику Украины.
Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и согласно постановлению не начисляем штрафы и пени при невнесении минимального платежа.
Мы рекомендуем вам вносить минимальный платеж для сохранения позитивной кредитной истории.
Надеемся на ваше понимание и вместе приближаем день победы!
triniarin 19 августа 2022, 19:25
1. Картки — все зручно, відкрив нову карту у додатку, її швидко вислали. А А тепер там ще аналітика
2. Кредити та кредитні лінії — наскільки я розумію, при подачі заявки вас перевіряють в материнському для моно банку.(Універсалі) І скоріш за все відповідь буде негативна (якщо вам ще до цього не надали ліміт). Ну тобто можна зручно зменшити ліміт. а от підвищити може тільки колись Штучний Інтелект по своїм протоколам (і якщо у вас немає кредитів де ви сплачуєте 30+% від офіційних доходів, так було до вторгнення. Інакше вам в жодному банку крім мікрофінансових установ не нададуть кредит, ну можливо на рефінанс). Особливо зараз. У мене як у всіх обнулилась кредитна лінія, а так як є рефінанс в іншому банку то і сподіватись неї вже не приходиться (звісно не зручно без кредитної лінії, коли в тебе зламалась техніка ти її швидко не купиш, доводиться шукати альтернативні джерела доходів\більше працювати і швидше виплачувати наявні кредити :)).
3. Додаток зручний, за роки користування багів персонально не побачив. Зі службою підтримки не спілкувався.
Дякую за співробітинцтво.
monobank
Ответ банка
19 августа 2022, 20:13
Вдячні за ваш відгук!
Проблема решена
Katrin32 19 августа 2022, 13:45
З 28.07.22 очікую Swift переказ. Ніхто нічого не знає, ніхто нічого не може зробити! Як так? Банк не знає своїх посередників, відстежити переказ теж не можуть! Я не розумію як вони взагалі працюють!
Банк відправник каже, що платіж перевіряє Українська сторона. Ця перевірка триває вже 3 тижні, і це за якісь 353$.
Я так розумію, що вихід тільки один — подавати заяву до суду, і хай вони розбираються хто і як загубив, або присвоїв мої гроші!!!
monobank
Ответ банка
19 августа 2022, 15:35
Ми розуміємо, що ситуація неприємна
До нас в банк кошти не надходили, можливо, вони знаходяться на перевірці у банка-посередника
Детальну інформацію можливо дізнатися лише через банк, який здійснював переказ
0660608949 18 августа 2022, 14:16
Добрий день!
З Монобанк у мене вже давно не з приємних, але наразі це вже крик душі бо вони ніяк не реагують на клієнта, який хоче вирішити питання.
Моя історія почалася 2 роки тому, мені ввечері зателефонував працівник монобанк сказав, що з моєї карти хотіли зняти кошти. Я повірила що телефонує саме працівник монобанк бо і голос був як у працівника монобанк і смс надходило саме з монобанк і звичайні і в електрону пошту. Як пізніше мені пояснили працівники монобанк, що шахраї зробили переадресацію їхніх викликів. Дізналась я через день що шахраї підняли кредитний ліміт до 45 тисяч гривень, і все від туда зняли, бо карта була заблокована. Я зателефонувала на гарячу лінію, мені пояснили що потрібно звернутися в кібер поліцію, я подала заяву на крадіжку коштів. Мені видали в поліції ЄДР, я ще запитала чи є сенс судитися він сказав, що поліція то може знайти шахраїв, але не зможе пред’явити їм. Тоді як чесний громадянин почала кожен місяць платить на карту, щоб не зіпсувати собі кредитну історію, дуже цього боялась. Коли почалась війна 24 лютого, не платила з червня вийшла на роботу зп порізали на 50%, не має вже чим платити. Тому я зателефонувала на монобанк сказала, що я не плате спроможна. І попросила реструктурізацію або може списання по акції. На що працівники монобанк сказали, що нема для мене пропозиції і щоб я десь запозичила кошти і сплатила кредит. Вже вони починають мені писати що подадуть мене В УБКІ і у мене зіпсується кредитна історія. То у мене питання, чому коли людина хоче платити навіть не свої борги, а шахраїв тільки б не зіпсувати собі кредиту історію, банк не іде на компроміси. Може це іза того що монобанк знає, що саме його працівники знімають кошти.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2022, 19:40
Ситуація однозначно не приємна
Для уникнення таких ситуацій ми рекомендуємо клієнтам не передавати дані навіть знайомим/друзям, не зберігати паролі та дані картки у нотатках та записках.
Також звертаємо увагу, що співробітники банку ніколи не дзвонять і не запитують персональні дані, такі як: ПІН-код, пароль зі смс, CVV-код, термін дії картки, не будуть запитувати ваших особистих даних або просити будь-що натиснути або кудись зайти або сходити (додаток або до банкомату/терміналу).
Якщо у Вас виникають сумніви, що ви розмовляєте зі співробітником Банку, ви можете самостійно звернутися до Банку за номером, вказаним на карті.
Своєю чергою, розслідуванням та пошуком зловмисника займаються правоохоронні органи.
Кошти, які були вкрадені шахраями, можуть бути компенсовані ними ж за рішенням суду.
На цей час ми робимо все можливе, щоб процес погашення заборгованості не викликав труднощів.
Банк не нараховує пені та штрафи, нараховує звичайні відсотки у розмірі 3,1% на місяць.
При цьому звертаємо вашу увагу, що за наявності простроченої заборгованості псується кредитна історія.
На жаль, немає можливості оформити реструктуризацію.
Jarek85 17 августа 2022, 22:32
Поделюсь своей ситуацией о беспределе данного недо-банка. Была у меня карта платинум за которую я оплачивал 350 грн, + у меня было открыто даже Виза + Мастеркард. После войны спустя месяца 3 отменил, так они чуть ли не слезно умоляли одуматься. Просто разумеется им нужны были 350 а позже ежемесячно 400 грн — просто так, за платину фишки которой использовать в Украине нельзя. Ладно — первая ситуация кредитный лимит — у меня то он был всего 3000 грн) Удобно в суп маркете рассчитываться — в июле не усмотрел и в август зашел с -1500 грн, то есть не оплатил своевременно, хотя движения по карте были, пополнения так же. Ровно 1 августа списали 44 грн за неоплаченный кредит, бог с ним — но и кредитную линию убрали, — это все предыстория. Теперь сегодня самый сок — через Ай Бокс я внес 5000 грн, квитанция вышла с пометкой «не оплачено». — Спрашиваю мол что за дела? Где деньги? Представители моно банка в надменной манере отвечают — мол деньги им не пришли от ай бокса. Так у меня к вам вопрос, какого черта вы указываете возможность пополнения через Ай Бокс? Вот за что мне сейчас купить еду? В добавок к этому, господа — операторы банка, ведут себя не иначе как господа, а я извиняюсь «холоп» — который господ потревожил. Короче, -5 к грн — где они? Я не знаю у Моно банка? У Ай бокса, но точно не у меня, срок пополнения до 3 дней, как соизволят так и пополнят, только крайний оказался в этой ситуации я. Айбокс деньги принял? Принял! Чек выдал? Выдал!!! Почему меня рядового человека должны волновать вопросы где эти деньги? Решайте с Айбоксом, дайте кредит — на эту сумму, я пришел в магазин, принес денег, и ничего не получил!!! Так еще служба поддержки общается с хамством и надменностью. После решения данного вопроса — ноги моей не будет в вашем банке, я уйду лучше в приват, буду наличкой рассчитываться, но принципиально остановлю пользование вашими услугами, вы оставили меня без денег, моих денег, откуда вы знаете сколько у меня сейчас денег и есть ли мне банально за что купить еду сейчас? Вы банк, — я просто человек, который принес свои деньги в терминал Айбокса, и остался в это время ни с чем. Моя ошибка лишь в том, что я являюсь клиентом вашего банка — но даю слово, данную оплошность в скором времени исправлю
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2022, 14:52
Нам жаль, что возникла сложность при пополнении карты в терминале Айбокс. Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HelenaP2 17 августа 2022, 12:56
Сегодня пыталась воспользоваться картой монобанка и оплатить покупку в счёт кредитных средств на карте, но не тут-то было. Банк внезапно убрал кредитный лимит, а в службе поддержки меня просто культурно послали, ну этими стандартными отписками в виде тысяч факторов влияния. Попросили оплатить пять тысяч долга и пользоваться личными средствами и тогда, может быть… мы пересмотри. Данным банком пользуюсь давно и плохого сказать ни чего не могу, но вот ложка дёгтя испортила бочку с мёдом. После оплаты долга, я обязательно и не замедлительно откажусь от услуг банка и закрою свой карточный счёт. Рекомендовать, никому не рекомендую! Шаблонные отписки типа, (нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение), даже не утруждайтесь, не интересует ваш ответ.
monobank
Ответ банка
monobankua 17 августа 2022, 16:12
Понимаем, что у вас были другие ожидания.
Наш банк анализирует множество факторов, которые могут повлиять на доступность кредитного лимита. Возможно банк получил дополнительную информацию и это повлияло на решение.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Илья Денисенко 15 августа 2022, 22:12
После вынужденных кредитов в Альфе и ПБ, так приятно пообщаться с поддержкой моно, это просто небо и земля.
Такой заинтересованности и отзывчивости нужно многим научиться.
monobank
Ответ банка
16 августа 2022, 9:17
Спасибо за ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2022, 14:58
Отзыв не засчитан (на 19.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
groop 13 августа 2022, 15:29
4441 1144 2358 3507 Назаров Александр Николаевич
Требует предоплату, но товар не отправляет.Перевёл предоплату 300 гривен и товар не отправил, позвонили с другого номера телефона (звонил мой знакомый) и продавец говорит товар в наличии что давай предоплату, а завтра отправлю. В общем мошенник разводит на предоплату.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:21
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KotletaDollarov 13 августа 2022, 12:02
Приложение кривое, еле распознает лицо с 10 попытке при регистрации, потом ваще принуждает делать селфи с паспортом в руке! Я сколько в банках открывал счета, чтов украинских банках, что в зарубежных, такого идиотизма не видел!
Пошел в пумб, за 10 минут операционист мне открыла карту без каких либо фото с картой в руке ни тем более с паспортом!
Это не банк, а мутный быстрозайм, который взял лицензию универсала, а отделения называет «точкой выдачи карт». Приложение снес, всякое желание вообще пропало иметь дела с этим типа «банком»
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 19:02
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для формирования полного пакета документов для предоставления обслуживания необходимо фото в момент оформления карты.
Это нормальная практика для любого украинского банка.
Будем рады вас видеть нашим клиентом в будущем
В монобанку доступні, всі послуги
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:07
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alscorp 12 августа 2022, 23:14
Предлагаются услуги (доставка лекарств) с оплатой на карту 4441 1144 2770 3721 (Марта К.)
По факту — обычный обман. Деньги получают, товар не выкупают и, соответственно, не доставляют.
Просьба к банку более внимательно относиться к своим клиентам с целью выявления и пресечения мошеннических действий с использованием карт банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:15
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Olenabond 10 августа 2022, 20:12
Оформляли автомобильную страховку Вусо через монобанк. В монобанке эта возможность недоработана должным образом и по их вине у нас возникла проблема. Все данные подтягиваются автоматически и есть возможность поменять ФИО застрахованного, что мы и сделали. А дальше все прошло на неявном автомате. Финальный вариант нам не показали и никаких возможностей не предоставили. В результате — ФИО одного человека, а год рождения и ИНН другого увидели в уже проплаченном официальном документе. И это исключительно недоработка монобанка. Начали звонить в Вусо с просьбой внести изменения информации. Вусо сначала сказали — без проблем, мы перезвоним, но потом молчание. И такое складывается впечатление, что фирмы уже и нет, а на телефоне сидит у себя дома с ребенком на одной руке и варит борщ другой рукой человек, которому поручили отфутболивать людей. На 5 или 6 раз нам сказали, что внести изменения нельзя, надо по спецформе расторгнуть договор и потом заключить новый с исправленными данными. Форму для расторжения пообещали прислать. До сих пор шлют. Позвонили в монобанк, у которого недоработан блок страхования и который каким-то образом несет ответственность за компанию, которую нам предлагает. Там ребята тоже не очень активны. Много звонков, каких-то обещаний и финалка — мы вам пришлем форму на расторжение договора с Вусо, чтобы потом можно было внести правки информации. Форму нам так и не прислали. И банк и Вусо показали себя не с лучшей стороны. Поэтому не советую иметь дело с Вусо, а такие элементарные ляпы разработки хваленного банка разочаровали. Поэтому вряд ли будем пользоваться аналогичными ресурсами этого банка. Недавно оформляли страховки в Привате — прошло все спокойно и быстро. А здесь — день потратили на выяснения, пили успокоительное, а вопрос так и не решили. Завтра страховка начинает действовать, так все же, кто в ответе за такое отношение?
monobank
Ответ банка
11 августа 2022, 16:02
Приносим извинения за эту ситуацию
К сожалению, пока что отсутствует возможность оформить такой тип страхования на другого человека
Мы связались со страховой компанией и уже ожидаем от них возврат средств
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nastiame 10 августа 2022, 15:27
Поступила на днях жалоба от клиента другого банка (izibank) что якобы за деньги, которые мне отправили, я не предоставила услугу. Работаю с Бинансом, всё чисто, предоставила скриншоты о полном расчёте с данным человеком, а также скриншоты переписки, где человек подтвердил и выполнил сделку. Более того, в Бинансе предусмотрена аппеляция в случае мошенничества, которой не было. Техническая поддержка рассмотрела мои доказательства и активировала мою карту. Через пару дней мою карту снова заблокировали и сказали что я больше не обслуживаюсь банком и карту закрывают. На мои вопросы узнать причину мне отвечают «На жаль, повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.» Что делать и с кем разбираться я не знаю. Уверенна что человек, который подал на меня жалобу является мошенником, на его Бинанс аккаунте так же присутствует много жалоб о мошенничестве. Достучаться до них не выходит. Ужасный банк, никому не советую связываться, очень сильно скатились…
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2022, 16:38
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
NadiyaOlegovna 9 августа 2022, 21:58
16.07.2022 з мого рахунку в Monobank без мого відома, було списано кошти. Завдяки своєчасному повідомленню банку, частину коштів було поверненно на мій рахунок. Але до сьогоднішнього дня банк відмовляється спростувати чи надати інформація про списання послуг Glovo Prime Barcelona (707,01+743,68+749,73 грн.), які нібито з слів працівників Банку було мною підтверджено. Жодної інформації з приводу номеру пристрою з якого було здійснено підтвердженя банк не надає. Не зрозумілим також є факт того що при переписці з службою підтримки банку мене було запевненно що списані суми в тому числі Glovo, яке неодноразова блокувалось банком, будуть повернені до 01.0з.2022 Але насьогоднішній день банк погоджується лише на ЧАСТКОВУ відповідальність за втрату коштів на рахунку, а щодо решта радять звертатись до правоохоронних органів.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2022, 19:24
Прикро, що склалася така ситуація
Щоб уникнути непідтверджених оплат ми рекомендуємо, з метою безпеки, не передавати персональні дані по картці та саму картку третім особам.
Не вводити карти на сумнівних ресурсах.
Співробітники також банку ніколи не вимагають персональних даних, таких як: ПІН-код, пароль зі смс, CVV-код, термін дії картки.
Ще можна активувати динамічний CVV код у додатку моно (Головний екран-свайп ліворуч-налаштування безпеки)
Контролювати інтернет-ліміт.
Щодо питання Glovo повернення суми та за запитом на оскарження, наші колеги займаються цим завданням та зв'яжемося з вами як буде нова інформація
Да впринцепи жалобы как и у многих. В самый нужный момент кредитный лимит понизили до 1000 и оплату частями забрали.
Зарегистрировался и получил карточку (заказал доставку карточки почтой). И сразу дали кредитный лимит в районе 2000 грн. Это первый банк который мне его дал, а потом сразу же дал А-Банк (но сейчас не про него). Без всяких справок и видео звонков. Но и тут интересный момент, кредитный лимит дают всем подряд, а вот чтобы открыть депозит или получить лимит на оплату частями нужно в обязательном порядке проходить видеозвонок. По поводу приложения довольно удобное, но и есть мусор на подобии очивок и змейки (из Тетриса), должна быть ещё одна мини игра, но так и не нашел её. Довольно удобный интерфейс, всё под рукой. Есть возможность установить свой cvv код. Так же подтверждение оплаты в интернете проводится с помощью кнопки «Подтвердить», вместо кода из смс. Возможно изменить кредитный лимит на лимит оплаты частями. Из приятного по поводу самого банка — умеют и исправляют свои косяки. Заказывал я обычную кредитку, но именную. Ещё должны были сделать в течение недели и отправить в отделение почты. При этом доставку должен был оплатить сам (при заказе карты снимают деньги со счета сразу). Прошло практически две недели и я поднял тревогу где кредитка. В итоге выяснилось что у них были проблемы или просто забыли отправить. После обращение отправили на следующей день и вернули деньги за доставку. При этом первую карту я получал абсолютно бесплатно. Довольно высокий кэшбек по сравнению с тем же, А банком. Каждый месяц разные категории от партнера. Ещё из приятностей оплата частями даже за счёт кредитных средств проходит без комиссии и можно по мере надобности оплату отложить до конца льготного периода без процентов, в отличие от некоторых. У меня такое чувство что они друг друга рекламируют, даже в отделении яблочного говорят что можно карту моно банка пополнить без комиссии в кассе. Проценты по кредитам и депозитам один в один как у яблочного. Я бы хотел карту со своим дизайном, но такое позволяет делать только приват (на оценку не повлияло). Оценка такая только из-за того, что забрали кредитные деньги тогда — когда они реально нужны были.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 августа 2022, 19:59
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться
По лимиту написали вам в личные сообщения
Хотів зняти кошти з валютного ФОП, банк відмовився в виконанні данної операції з посиланням на те, що в усіх банках заборонено видавати валюту. При тому, що я в Укрсіббанку без проблем зміг отримати валюту через касу за тиждень до цього.
Банк порушує Закони України та постанови НБУ.
Прошу СБУ відреагувати на дане звернення
monobank
Ответ банка
8 августа 2022, 16:52
Розуміємо, що ситуація неприємна
На поточний момент, у нас відсутня технічна можливість робити зняття з рахунку ФОП на території України
Проблема решена
Alennnka 8 августа 2022, 11:13
Доброго дня! Спеціально зареєструвалася тут, тому що вже не має сил писати в call-центр Монобанк, тому що мало того там ні чим не допомагають, так і не пояснюють в чому причина невиплати депозиту. Моя історія: 12.11.2021 року я отримала документи на право володіння депозитом за спадщиною. 16.11.2021 року всі документи були надані в банк і банк повідомим, що все в порядку і вони можуть виплати мені депозит у любий момент або після закінчення його дії, а саме 03.08.2022 року. Я вибрала варіант в день закінчення терміну депозиту, оскільки не мала потреби в цих коштах. Тоді в банку попросили нагадати про перерахування депозиту в день закінчення. Я сказала, що обов‘язково повідомлю і попросила, щоб вони більше не пролонгували даний депозит. 02.08.2022 року я написала в банк про перерахування депозиту мені на рахунок 03.08.2022 року. Мені відмовили в цьому проханні, і сказали написати їм 03.08.2022 року в день закінчення депозиту. Мені це будо дивно і неприємно, що я повинна кожного дня щось писати и просити, невже в них не фіксується заявка по кожній ситуації у клієнта. Ну це таке. Далі 03.08.2022 року я пишу їм знову прохання про перерахування депозиту по спадщині мені на рахунок. Вони приймають цю заявку і далі починається цікавий період — невиплата депозиту мені по даний момент, коли я пишу даний відгук. Кожного дня вони мене кормлять відписками, що моя заявка у їх колег і вони не можуть повідомити мені термін її виконання. Кожного дня вони вибачаються і відписуються від мене стандартними фразами, не пояснюючи жодної причини невиплати. 05.08.2022 року при моєму звернені мені написали, що дана заявка обробляється впродовж 2 робочих днів. З 03.08.2022 року 2 робочі дні вже давно пройшли. Вони самі собі суперечать і надають неправдиву інформацію. Прошу допомогти у найскорішому вирішенню даної проблеми і нехай Монобанк пояснить, як можливо таке відношення до клієнта, який вже багато років є постійним клієнтом Банку і жодних нарікать з могу боку до Банка не було, тай навпаки з боку Банка до мене. Дякую! Ps: всі підтверджуючі документи під кожне моє слово в мене є.
monobank
Ответ банка
8 августа 2022, 15:26
Приносимо вибачення, що вирішення питання зайняло стільки часу
На поточний момент, кошти вже на вашому рахунку
SnakeCased 7 августа 2022, 18:37
Користуюсь monobank як основним банком вже 4 роки. Дуже приємний інтерфейс, класні фішки, але…
Але за ці роки я дещо зрозумів. Хоч у банка і класна підтримка, яка дуже швидко відповідає, «під капотом» це такий самий банк як і інші. Від початку війни банк зменшив кредитний ліміт з до 10 тисяч і то в принципі було зрозуміло, бо ніхто не знав, що буде далі. Але зараз склалась дуже не приємна ситуація. Вже 4 місяці mono не дозволяють підвищити кредитний ліміт по карті або хочаб створити ліміт на покупку частинами (до війни було 10к, які я один раз використав і достроково погасив). В мене по карті щомісячно проходить близько 70−90 тисяч гривень, я постійно користуюсь кредитним лімітом та використовую картку як найменьш раз на день, але це все не має жодного значення для систем банку, тк на кожен мій запит про підвищення кредитного ліміту я отримую відмову. Дуже не приємна ситуація, коли ти обрав цей банк як основний та довіряєш йому на 100 відсотків, проводиш виплати ФОП через нього, але банк по якимось незрозумілим причинам тобі не довіряє. Підтримка очікувано посилається на те, що алгоритми враховують близько тисячі факторів та бла бла бла… Може настав час шукати якийсь інший банк, який нехай буде не таким зручним та user-friendly, але я якнайменш буду відчувати, що банк мені довіряє.
monobank
Ответ банка
7 августа 2022, 20:09
Для перевірки інформації по кредитному ліміту, написали вам в особистому повідомленні

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.8 44.4306
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.8 44.4306
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝