Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KOZLOV34mike 4 октября 2022, 18:43
Зіштовхнувся з ситуацією некомпетентних людей, кидаю довідку про доходи, а мені кажуть що це не довідка про доходи, дуже розчарований, пів дня потратив незрозуміло на що, хо ів здійснити покупку частинами через ваш банк, навчіть людей хоч гуглом користуватись. Я фоп 3 група, консультант очевидно не знає як виглядає довідка про доходи фоп
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2022, 19:25
Шкода, що склалась така ситуація, для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
Денис Сергеевич 4 октября 2022, 15:25
Отделение по адресу: Херсон, пр-т. Ушакова, 30/1
19 вересня, мені відправили гроші через IBAN, але через ліміт на карту вони не надійшли і сказали будуть повернені на 7 робочий день, але ніякі гроші недуги повернені. Наступного дня я знову зв’язалася з підтримкою, сказали підписати заяву у мобільному додатку. По-перше вони допустили помилку в реквізитах, але я це побачила і сказала, на другий раз все було правильно і мені сказали що кошти повернутся протягом 3 робочих днів. Ще вчора 3 день був і я знову зв’язалась, на що мені відповіли що ще нічого не було відправлено, чекайте. Пройшло більше 2 тижнів як вони не могуть переказати кошти. ЖАХ
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2022, 19:04
Нам шкода, що вирішення питання триває більше часу, ніж планувалося. Ми завжди намагаємося надавати лише якісний сервіс.
На жаль, повідомити усі дані щодо ситуації клієнта можливості немає. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим.
Ми передали звернення клієнта до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tren 4 октября 2022, 12:01
Коли перераховуєш кошти, не можливо впевнитися чи вірний адресат.З карткою моно навірно зручно аферистами,і ніяк не відслідкуєш хто її власник.Стала жертвою мошенника, який надав реквізити своєї картки, а саме 4441114415546132
На платформі ОЛХ, як тільки кошти поступили на рахунок, акаунт видалив.Покриваєте отакий зброд.Гроші назад повернути не можливо
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2022, 13:38
При переказі всередині монобанк відправник може бачити ім'я та першу літеру прізвища одержувача.
Для уточнення даних щодо ситуації, написали вам у особисті повідомлення
Juliya1979 3 октября 2022, 9:47
Стали скупыми на кредитный лимит, раньше сумма была больше лимит, сейчас прошу небольшую сумму и постоянно отказ, хотя никогда не было просрочек, всегда вовремя даже раньше срока погашала, других кредитов в банках нет, кредитная история не плохая.В общем кому нужен кредит этот банк явно не даст даже 1000−3000 безполезно просить! Непонятно как они принимают решение, наверное одобряют тем кто не возвращает!
monobank
Ответ банка
3 октября 2022, 13:21
Понимаем, что вы рассчитывали на лимит
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть установлен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Микола Приват 2 октября 2022, 13:25
4441114403318650 Сыса С.Г.(Моно банк)берет авансом через інтернет деньги товар не висилает!
monobank
Ответ банка
2 октября 2022, 14:55
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Проблема решена
IlliaRS 1 октября 2022, 16:28
Получил зарплату на евровую карту. В кассе денег нет. Позвонил на горячую линию (30.09.2022) ближайшая дата когда можно получить деньги — 04.11.2022. То есть получил зарплату в сентябре, а сможешь потратить в ноябре. Поздравляю компанию Олег Гороховский и КО с возможностью больше месяца пользоваться чужими деньгами за бесплатно, выдавать кредиты под 70% годовых, классный бизнес у вас. На горячей линии предложили вариант обменять в безнале по 36 вместо курса 40,50. Браво, гениальная идея от сотрудника кол-центра. Других вариантов нет. За ней последовала еще более гениальная идея — «В країні така ситуація, складна, треба почекати».

Специально ради этого провел исследование — съем наличных в кассе банка: Приват (0% — выдача на следующий день), Пумб (1% выдача в течении 2−3 дней), Аваль (1,2% выдача на следующий день).

Уважаемый Монобанк, у всех банков страны ситуация нормальная и деньги выдают и то что вы присваиваете чужие деньги больше чем на месяц за бесплатно — это не война виновата, а личная жадность Олега Гороховского и КО.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 октября 2022, 19:43
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. По вашему городу, ближайшая дата для выдачи валюты 4 октября (04/10/2022).
Для уточнения информации, мы написали вам в личные сообщения
Проблема решена
2vika 30 сентября 2022, 1:34
і так колись я писала що мені відмовили в обслуговуванні незнати за що. Так от мене тепер просвітили, що це через доступ до інших акаунтів міг бути. Так з мого телефону здійснювався вхід моїх батьків і це зрозуміло чому, бо я їх привела в цей банк і не все зручно їм було, раз з сестри це коли вона не отримала доступ. І після цього усіх заблочили серйозно? Вони давали доступ з своїх пошт.Це просто абсурд. В такий час коли була потрібна допомога подружки для збору коштів їх двох заблокували бо також вхід з мого смартфона. Як же банк не розуміє як потрібно нам виходити з цих ситуацій і просто на Великдень ще лишав без грошей. Головне зо банк може створювати патріотичні наклейки, а до своїх клієнтів як *** ставиться (вибачте за такий вислів бо так і є)
Коли ще хотіла якось з ними поговорити обсудити в чому проблема вони і чути не хотіли про це. Дуже таке погане ставлення до клієнтів коли просто блокуєте карту і доступ до всього просто так, потрібно знати що до чого як не як
Було б приємно якби за стільки часу нарешті була б якась реакція, але дуже сумніваюся в цьому (БАНК ВЗАГАЛІ НЕ ЧУЖ СВОЇХ КЛІЄНТІВ)
(би просто не прийшлося дальше йти)
monobank
Ответ банка
monobankua 30 сентября 2022, 11:52
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Amid707 29 сентября 2022, 21:21
Картка мошейника на ОЛХ. Кидає на гроші. Монобанк один з найкращих банків України, думаю ви приймете міри до цього користувача карти який обманює людей.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 сентября 2022, 10:52
Для уточнення інформації, написали вам у особисті повідомлення
Проблема решена
ValShi 29 сентября 2022, 11:37
Є клієнтом банку 2 роки і все було супер і я рекомендувала цей банк друзям.
Штовхнулась з тим, що картка може перестати працювати бо відклеїлась плівка з заду картки. На що мені відповіли, що рекомендуємо замінити, це коштує 100 грн з 01.09.22. Навіть планова заміна картки коли закінчився срок діїї також платна.
Мене то разочарувало, бо в інших банках з таким не штовхувалась.
monobank
Ответ банка
3 октября 2022, 12:28
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Детально все перевірили і повернули вартість перевипуску картки на ваш рахунок
Евгений Тупкало 28 сентября 2022, 23:48
Отделение по адресу: Полтава, пр-т Мира, 30-А
Несколько месяцев пытался поднять кредитный лимит, не получалось, из-за низкого кредитного рейтинга, (раньше просто брал кучу МФО, но все вернул), были просрочки по платежам вначале войны, были трудности с работой, рейтинг так и не поднялся и банк вечно отклоняет возможность поднятия лимита. У девушки скоро день рождения, а до зарплаты неделя, хочу взять ей подарок, не получается :(
monobank
Ответ банка
29 сентября 2022, 11:07
Для уточнения информации по повышению лимита, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
OlhaBilodid 28 сентября 2022, 10:53
Треба довідку для американської установи, що банк не працює з чеками. Бо таки мені моно відмовив в його опрацюванні. Один оператор взяв заявку, сказав, що можна зробити. Потім пішли дзвінки від одних операторів, які казали, що заявка в роботі. Але паралельно олна людина попросила знову описати, яку довідку мені потрібно, інша людина просто нагло скинула Умови та послуги і знову почала питати, що мені за довідка потрібна.
Комунікації між операторами — нуль. Розуміння запиту — нуль.
Таке враження, що школярі сидять.
Закриваю тут ФОП і шкодую, що відкривала.
Конторка
monobank
Ответ банка
28 сентября 2022, 18:19
Шкода, що у вас склалася така думка
Дійсно, на жаль, відсутня можливість зробити саме таку довідку, яка вам необхідна
Колеги в месенджері надали детальну інформацію з цього приводу
Обов'язково перевіримо діалоги з колегами та проведемо роботу над помилками
andrey12345688 27 сентября 2022, 23:02
Очень не удобно пополнять свою карту через терминалы ibox. Они не удобные, тормознутные с тусклым дисплеем не всегда принимают купюры. Зделайте пожалуйста так, чтобы карту монобанка можно было пополнять через терминалы Easypay без комиссии. Сейчас через эти терминалы пополнение монобанка с комиссией. Они намного удобнее, не глючат как ibox и работать с этими терминалами намного приятнее.
monobank
Ответ банка
28 сентября 2022, 15:31
Если с терминалом iBox возникают какие-то трудности, просим сообщать об этом или в поддержку iBox, или нам, чтобы мы передавали партнерам информацию
Помимо терминалов самообслуживания iBox можно карту пополнять без комиссии в кассах А-Банка и Универсал Банка, а также в терминалах самообслуживания Универсал Банка
Возможно, вам такой вариант внесения средств на карту будет удобен
Ваше предложение мы обязательно передадим. Спасибо!
Эдуард Смалий 26 сентября 2022, 17:40
19 числа мне пришло пуш-сообщение «Поделитесь информацией» в котором был текст с просьбой самому обратиться в мессенджер и предоставить информацию касаемо операций за поточный месяц. Меня не блокировали, транзакций в момент пуша небыло, более того, после этого пуша — я еще смог сделать одну транзакцию, но после того как я написал и предоставил то что попросили — мне ограничили карту и сказали ожидать.

Вот жду уже неделю, сотрудники кидают речевики с просьбой ждать, никто не может дать даже максимальных сроков ожидания, мол просто жди, когда мы соизволим разобраться с твоим вопросом.

ВОПРОСОВ КАК ТАКОВЫХ НЕТ. Я понимаю что за проверка и зачем она нужна, но не заставляйте людей ждать без какой либо инфы. Хуже ничего нет, чем ждать погоды с крупной суммой на карте. Я понимаю что я никак не связан с чернухой и могу предоставить всё что запросите, но мой кейс не берут в работу, и когда возьмут я не знаю.

2 года назад у меня была ровно такая же ситуация, только тогда не дали зачислить сумму, и попросили всё тоже самое, в письме на почте. Я тогда отправил тоже самое, и карту разблокировали за час, установив лимит 100к на пополнение в месяц.
monobank
Ответ банка
27 сентября 2022, 12:03
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Коллеги напишут вам в мессенджер, для уточнения информации
LyubaR 26 сентября 2022, 0:11
Банк без пояснення причин відмовив в обслуговуванні. У спілкуванні через viber причин не бажають повідомляти.якесь шахрайство!
monobank
Ответ банка
26 сентября 2022, 12:46
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Карина Севрук 25 сентября 2022, 14:17
Человек на олх якобы продает велосипед и обещается отправить его, после предоплаты он начинает морочить голову о том что у него что-то там не получаеться или о всем что угодно, страничка от октября 2020 года, берет предоплату на вот эту карту 4441 1144 5763 7708, не отправляйте предоплату (если хотите свои деньги оставить себ, а не подарить мошейнику!)
monobank
Ответ банка
25 сентября 2022, 15:59
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
a1973n 25 сентября 2022, 12:02
З монобанку Не видають депозит в валюті. Як оформляв депозит, сказали що в банках портнерах можна буде получити. 20 днів не можу получити. Сказали щоб в Київ їхав там получу. Мені до Києва 400 км.
monobank
Ответ банка
25 сентября 2022, 12:33
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VovaMK 25 сентября 2022, 9:21
4441114417975321, мошенник берет предоплату и исчезает, не переводите средства на этот номер карты.
monobank
Ответ банка
25 сентября 2022, 11:02
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Asmoday 006 24 сентября 2022, 19:17
Банк, с замечательной службой поддержки и удобным приложением. Другие банки намного уступают по удобству. Пользуюсь услугами данного банка и не вижу полноценной альтернативы. За 4 года, не одной проблемы не возникло
monobank
Ответ банка
25 сентября 2022, 10:59
Спасибо за ваш отзыв!
webmoneyif 24 сентября 2022, 15:07
Ситуація наступна:

з Моно 6−7 років, до цього часу рахував одним з найадекватніших банків в Україні.

Вчора придбав новий пристрій, і вирішив встановити на ньому стартовий пакет esim Lifecell, які сам же Моно рекламує в своєму додатку. Для зручності зайшов у Моно на новому пристрої, придбав esim Lifecell, Моно його встановив на пристрій, здається все ок…При цьому на фінансовий номер це ніяк не повпливало, його не змінював, просто придбав і встановив esim Lifecell через Моно на свій же новий пристрій.

На слідуючий день Моно заблокував доступ до додатку і відмовив у обслуговуванні. На питання чому, відповідь:
«К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.»

я так розумію, що «накопили інформацію» про придбання і встановлення esim Lifecell…феєрична аналітика)

зрозуміло, що можливо і дійсно система заблокувала, але хтось же прописував алгоритми блокування в цю систему…я б на місці Моно перевірив професійну компетентність співробітників які відповідають за дані процеси.

Як результат — заблоковано доступ до власних коштів, неможливо керувати пакетом esim Lifecell який прописаний через Моно, немає доступу до автоцивілки, втрачено 400+ грн кешбеку, витрачений час.

…це нормально?
monobank
Ответ банка
24 сентября 2022, 17:26
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Mary Lady 24 сентября 2022, 12:53
Добрый день.
Сложилась весьма неприятная ситуация с монобанком...
Пишу и в полном разочаровании …
Я с оккупированой территории, спустя 5 месяцев получилось выехать в Германию, при смене сим карты на телефоне на немецкую, обнаружила, что не могу зайти в приложение, написала в службу поддержки и получила неожиданный ответ:
«К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.»
На вопрос: какой информации? Ответа не дают …
Возможно тут сотрудники обратят внимание на мою проблему и все-таки я получу ответ на свой вопрос.
monobank
Ответ банка
24 сентября 2022, 13:16
Здравствуйте
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Полезный комментарий
Mary Lady 24 сентября 2022, 17:12
Благодарю сотрудников банка за то, что разобрались в ситуации и разблокировали мои счета ! Как был так и остался ЛУЧШИМ банком !

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8302
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝