×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Були недоступні SEPA-реквізити для ФОП
Для вирішення проблеми звернувся до Владислава Іванова, який надає підтримку, в тому числі в неофіційній фан-групі монобанку у фейсбуці. Одного разу він вже допоміг мені вирішити проблему з безпричинним обнуленням кредитного ліміту, тому вирішив спробувати ще раз. Протягом 1 доби проблему було вирішено і сепа-реквізити стали доступні.
За що дуже хочу подякувати ще раз, цього разу публічно.
Написать комментарий
Заблокировали счёт ФОП из-за нетипичных операций
Колеги вже зв'язалися з вами, для уточнення інформації
Наразі всі обмеження знято
Зробимо все, щоб в майбутньому надавати лише якісний сервіс
Комментарии (4)
Фоп
Написать комментарий
Отказ в обслуживании
В первый раз когда запросили документы о происхождении средств я предоставил как запросили в технической поддержке телеграм, скинул и все подтвердили, где-то через месяц / полтора запросили повторно о происхождении средств, я сразу написал в техническую поддержку банка в телеграмме, я объяснил что да как было и мне сказали взять квитанции и загрузить в приложении банка, я так и сделал.
Через некоторое время пишут что поверку не пройдено, я повторил действие (как мне сказали в тех поддержке) но так же ничего не подтвердили.
Через несколько часов как я был свободен (я был в дороге) мне пишут в телеграмме что мне отказали в обслуживании в одностороннем порядке и нужно прислать им мои реквизиты в другом банке, а так же подтвердить вывод через личный кабинет моно, я все это сделал и все вывели за сутки, но карту так и не получилось разблокировать, уже прошло больше чем полтора года и ничего так и не поменялось.
У меня нету кредитов и ничего такого, деньги вполностью чистые и есть доказательства / документы (я работаю в IT).
Пытался общаться с операторами в телеграмме / вайбере / звонил на гарячую линию, общался через видео звонки, а так же писал самому Олегу Гороховському (он заблокировали в итоге, даже не ответив на вопросы), Никакой помощи со стороны банка, никакого ответа, а так же решение данной проблемы.
Если бы редкостью тогда я бы просто забил на это все и другим банком пользовался, но таких как я большинство, всех моих знакомых и не только тоже заблокировали в моно (ситучация почти у всех такая же как у меня),
В соц. сетях (TikTok, Instagram) данного банка очень часто клиенты жалуются на отказы в обслуживании за пополнения смешных сумм 1−2 тысяч (и) гривень.
Эти данные были взяты с интернета:
Право на оскарження:
Згідно зі статтею 1075 Цивільного кодексу України, клієнт має право оскаржити дії банку. Якщо банк відмовляється надати інформацію або не знімає блокування, можна звернутись:
1. До керівництва банку із офіційною скаргою.
2. Національний банк України (як регулятор) із запитом на роз’яснення.
До суду захисту своїх прав.
Закон України «Про банки та банківську діяльність»:
> Цей закон регулює відносини між банками та клієнтами. Відповідно до статті 55 цього закону, банк зобов’язаний забезпечувати конфіденційність банківської інформації та не може відмовити в обслуговуванні без обґрунтованих причин.
2. Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»:
> У законі йдеться про права клієнтів на використання своїх рахунків та проведення фінансових операцій. Якщо банк блокує рахунок, він має надати чітке пояснення і причину блокування.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел
Бажаємо звернути вашу увагу, що банк діє відповідно до Умов та правил, з якими ви ознайомлювались та погоджувалися під час відкриття картки.
10. Заключні положення
10.4.1. Договір може бути розірвано за ініціативою однієї із Сторін
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо
Комментарии (15)
Монобанк не отдает мои деньги, консультант Ксения , очень некомпетентна.
Я уже неделю пытаюсь забрать мои деньги, которые мне вернул магазин, когда я купил компьютер и он мне не подошел, но все безуспешно.
Со мной общалась Ксения с табельным номером 8484. Это абсолютно некомпетентный работник. Она даже не попыталась помочь мне, каждый ее ответ был скрипт.
«Я розумію, що це важлива тема для вас, але ми з вами вже розібрали це питання і я надав вам відповідь.» Ответила мне Ксения, и трижды попыталась закончить диалог, хотя я еще не договорил, и мы не решили проблему.
«надав вам вiдповiдь» Ксения даже не читает что она копирует, либо же Ксения вовсе не Ксения, этого я уже не знаю.
Прошу помочь мне в данной ситуации и просто разорвать контракт. Я не хочу больше пользоваться этим банком.
Згідно з чинним законодавством України, банк зобов'язаний проводити перевірку транзакцій клієнта
Оскільки банк перевіряє всі операції за рахунком клієнта, вам було надіслано запит з метою отримання документів, що підтверджують вашу діяльність, та для розуміння суті операцій
Якщо переказ, що було зараховано — помилковий, то ми можемо повернути його компанії, яка його відправила. Для повернення переказу, рекомендуємо звернутися до підтримки, для написання заяви на повернення
Обов'язково перевіримо діалоги з колегами та вживемо заходів
Приносимо вибачення за негативний досвід при зверненні до нас
Комментарии (41)
Олег Шаповаленко 0951145654 шахрай
Перед этим он мне прислал задаток 500 гривен.
Ноутбук отправил.
Посылка получена.
Это был не наложенный платеж, а просто посылка.
Дальше пользователь пропал со связи.
Не переводит 17200 остаток.
Я пытался с ним связаться:
8 раз набирал на телефон — сбрасывает. Скрин прикрепил.
Написал и звонил в Viber, но он удалился.
Вдячні вам за сигнал, передали дані колегам, вживемо заходів згідно з процесами банку.
Кошти можуть бути компенсовані шахраєм за рішенням суду. Тому рекомендуємо обовʼязково звернутись до правоохоронних органів для фіксації випадку шахрайства.
Комментарии (8)
Найкраща підтримка
Написать комментарий
Термінал в смартфоні
Детально все перевірили та зв'язались з власником рахунку
Написать комментарий
Отказали в обслуживании без принчины
Спасибо за столь долгое обслуживание, поддержке вообще всеравно у них есть только спич им пишешь одно получаешь ответ другой не по теме!)
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо.
Комментарии (6)
Беспредельщики творят что хоятт
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Комментарии (9)
Красна подяка
Написать комментарий
Лучший банк Украины
Как по мне, если уберут комиссию за снятия наличных 0.9% (хотя бы валюты), то для меня банк перейдет в категорию идеальных)))
Написать комментарий
Як запевнити монобанк у походженні коштів?!
Більшість з них їй надходили від мене, переводив на дрібні витрати (шопінг комуналка…), я військовий, маю офіційний дохід і є всі довідки…
А ось тепер питання…
Як розблокувати цю картку?
Які документи потрібні?
До кого звертатися?
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (7)
Полтора месяца не возвращают деньги из-за фин.мониторинга
В 20х числах августа, после 12 часов ночи получил оповещение из приложения, что мой счет на проверке из-за финансового мониторинга. Сказали предоставить документы о получении средств на карту. После того как я смог предоставить скриншоты откуда я получал переводы — был заблокирован и договор был разорван по инициативе банка. Дальше началось самое интересное. Я просил выдать остаток по карте в сумме 6887 гривен наличными в отделении Universal Bank — мне отказали. Сказали мол мы можем только перевести вам в другой банк, исключительно на ваш личный счет, даже нельзя на кого-то из родственников. Так как я сейчас нахожусь в маленьком селе где нет никаких отделений банков — я начал искать возможность оформить виртуальную карту в одном из банков. Оформил сначала, А банк, отправил туда этот перевод — и надо же, А Банк меня сразу же заблокировал в день когда должен был придти перевод, видимо «друзья» из Монобанка сообщили А-Банку ни в коем случае не принимать перевод. Далее я оформил карту Пумб, провел несколько переводов заранее туда чтобы убедиться что меня не заблокируют просто так, все работает нормально. Я отправляю снова в поддержку монобанка реквизиты, на этот раз, карты Пумба — мне говорят ждите 3 дня. Я жду 3 дня — денег нет. Пишу в поддержку Монобанка — они мне говорят «деньги вернулись обратно на счета моно, давайте мол делайте карту какого-то еще банка и давайте реквизиты. Как я понимаю, этот прекрасный банк при переводе указывает, что мол этот перевод проходит после закрытия счета по причине фин.мониторинга и поэтому Пумб не принимает его. Сам монобанк не отвечает в какой банк я могу получить перевод.
До каких пор это может продолжаться? Возможно отзыв здесь и в других соц сетях поможет «лучшему банку Украины» вернуть наконец-то мои 7000 гривен. Если кто-то знает какой банк принимает перевод после закрытия счета в моно — напишите пожалуйста в комментариях! Заранее спасибо!
Дійсно, на жаль, вивести залишок коштів в касі Універсал Банку — відсутня можливість
Ми здійснювали переказ згідно з заявою, але кошти були повернути назад до банку
Просимо надати підтримці реквізити іншого банку, для здійснення переказу
Комментарии (21)
Только VISA
Как ответил консультант на горячей линии «обслуговування карток Мастеркард тільки для преміального сегменту.'
Податкова ставка на доходи для банків була підвищена вдвічі. Це, на жаль, також вплинуло на спроможності банку продовжувати покривати збитки на обслуговування за власний рахунок.
Відкриття і перевипуск автоматично відбувається лише на картки платіжної системи Visa.
Картки Visa, так само як і Mastercard, дозволяють здійснювати платежі в усіх куточках світу, зручно та безпечно користуватись послугами наших партнерів та різноманітних сервісів. Головна відмінність між картами — різні програми лояльності. У Visa програма «Світ Привілеїв Visa».
Комментарии (3)
Кошти зараховані на іншу карту
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Комментарии (17)
Відгук про підтримку. Оператор Антон
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Написать комментарий
Все хуже и хуже
Працюємо над тим щоб уникнути подібного у майбутньому.
Дякуємо за ваше розуміння і терпіння.
Комментарии (6)
Банкомат не видав 20000 грн
10 вересня мені повідомила підтримка Monobank, що подали документи на повернення коштів у платіжну систему, і термін очікування може тривати до 60 днів. Досі гроші не повернули. Коли я звертався до підтримки, мені сказали очікувати і зазначили, що кошти часто повертаються.
Не рекомендую знімати кошти з картки в банкоматах, які не належать вашому банку, адже це може призвести до втрати коштів.
Дійсно, на жаль, оскарження операції займає певний час, який регламентовано платіжною системою. Зі свого боку робимо все можливе, щоб якомога швидше повернути ваші кошти
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (6)
Чудова консультація
Т Ц Глобус, дуже гарно та швидко надала консультацію
Написать комментарий