Отзыв о монобанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 32
Деятельность ФОП с выводом на физ карту.
Налоги платила с крипты?
Как будешь платить или хотябы оформить ФОП. Тогда можна просить разблокировку и моно не такой универсальный банк есть и другие банки с кешбеком и бесплатными переводами.
И хватить детьми манипулировать.
Налоги платила с крипты?
Как будешь платить или хотябы оформить ФОП. Тогда можна просить разблокировку и моно не такой универсальный банк есть и другие банки с кешбеком и бесплатными переводами.
И хватить детьми манипулировать.
- +
- 0
-
- radioragal
- 30 октября 2025, 12:18
- #
Налоги не надо платить с крипты не выдумывай, это выдумки местных хейтеров и банковских подлиз
Податок платится з доходу від продажу крипти, бо цей дохід не виключений з числа оподаткованих, для нього не встановлена ставка податку 0% і тому для нього діє загальна ставка податку 18%.
Плюс ще військовий збір 5%, разом 23%.
Якби з крипти не треба було б платити податки то тобі б не довелось свої грязні гроші ховати в «другому банку», про що ти сам і написав зізнавшись у несплаті податків
https://minfin.com.ua/ua/company/pumb/review/405366/#com4801742
Плюс ще військовий збір 5%, разом 23%.
Якби з крипти не треба було б платити податки то тобі б не довелось свої грязні гроші ховати в «другому банку», про що ти сам і написав зізнавшись у несплаті податків
https://minfin.com.ua/ua/company/pumb/review/405366/#com4801742
- +
- +45
-
- Недорого Отзывы
- 30 октября 2025, 9:13
- #
Много где есть детские карты. Моно своё решение не пересматривает
Крипта= блок…
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 11:52
- #
Незнание как правильно её продавать = блок:) есть даже биржи по типу Хуоби, с которой я столкнулся, к вам в ордер может зайти чел даже который не прошёл верификацию по докам, у него так и пишет не вериф и вы уже делаете выбор принимать от него гривну или нет:) Если принимать от таких, то я бы советовал требовать фото банк карты или документ отправителя рядом текст на бумажке с картой или доками — покупка крипты и сумма перевода, у мошенников не может быть ни банк карты ни физ документов отправителя, а если они есть значит хозяин в зговоре и показав такое фото банку, это досвидули из банка тому кто подал жалобу за наруш правил банков передача банк аккаунта 3му лицу. Очень важно чтобы карта и документы были физические, не всякие дии или виртуальные карты из банкинга!
Займався нелегальним бізнесом.
Написав відгук і поставив одну зірку.
А після цього просить відновини рахунок.
Стратегія ібейша.
Ага, і маніпуляція власною дитиною карту якої підприїмчивий батя теж використовував щоб крутити бабло. Маладець.
Написав відгук і поставив одну зірку.
А після цього просить відновини рахунок.
Стратегія ібейша.
Ага, і маніпуляція власною дитиною карту якої підприїмчивий батя теж використовував щоб крутити бабло. Маладець.
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 11:43
- #
Именно для вас я написал целую статью о том как безопасно продать криптовалюту чтбы не отмыть деньги мошенникам и советую прочитать её о том как через вас отмыли деньги мошенники:)
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
Конечно же банк если вы подадите в суд то вернёте и свои деньги и ещё заплатит вам сверху и можете обязать банк возобновить ваш аккаунт, потому что без полиции и заведённых на вас дел банк не имеет право что-либо блокировать, но чисто по правильному я считаю что не зря на бирже придуманы правила с самого начала о том что продажа на карты или с карт 3х лиц (3е лицо когда регистрация аккаунта биржи не соответствует ФИО отправителя банка) не просто так создано это правило:)
По закону вы ничего не нарушили так как покупка и продажа вирт активов не запрещена а наоборот есть лимиты которые прописаны в законе о легализ и отмывании что разовая операция не должна превышать 30тыс грн и лимиты такие же как и для обычных операций…
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
Конечно же банк если вы подадите в суд то вернёте и свои деньги и ещё заплатит вам сверху и можете обязать банк возобновить ваш аккаунт, потому что без полиции и заведённых на вас дел банк не имеет право что-либо блокировать, но чисто по правильному я считаю что не зря на бирже придуманы правила с самого начала о том что продажа на карты или с карт 3х лиц (3е лицо когда регистрация аккаунта биржи не соответствует ФИО отправителя банка) не просто так создано это правило:)
По закону вы ничего не нарушили так как покупка и продажа вирт активов не запрещена а наоборот есть лимиты которые прописаны в законе о легализ и отмывании что разовая операция не должна превышать 30тыс грн и лимиты такие же как и для обычных операций…
можете обязать банк возобновить ваш аккаунт,
не можете, і тот єдиний випадок коли банк щось заплатив клієнту демонструє що ці твої слова пустий триндеж
не можете, і тот єдиний випадок коли банк щось заплатив клієнту демонструє що ці твої слова пустий триндеж
- +
- +55
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 11:57
- #
Ну да брехунам же надо с 10ти судов стянуть с банков и то ты все равно скажешь обратное :DDDD твоя работа брехать)
Ну да брехунам же надо с 10ти судов стянуть с банков
так ти і один не виграв
так ти і один не виграв
- +
- +55
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 12:14
- #
Как это? Совместными усилиями МЫ выиграли суд у ПУМБ банка который согласился дабы уменьшить уплаты и возвраты, попросил сказать сколько хотите получить чтобы заключить мировую:) Таким образом ПУМБ сэкономил себе как минимум 2−3 тыс грн пойдя на мировую.
Совместными усилиями МЫ
ти там яким боком?
Таким образом ПУМБ сэкономил себе как минимум 2−3 тыс грн пойдя на мировую.
так це єдине досягнення цього єдиного кейсу
ти там яким боком?
Таким образом ПУМБ сэкономил себе как минимум 2−3 тыс грн пойдя на мировую.
так це єдине досягнення цього єдиного кейсу
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 16:14
- #
Так это уже на усмотрение банка, ну если в банке юристы **** то будут судится, подавать аппеляции, зная что в итоге проиграют, а ведь за каждый день пеня растёт и все аппеляции не бесплатны) по этому твои слова — пустой трёп, как ребёнок который знает что виноват, но всё равно кидается какашками в надежде что окажется прав)
- +
- 0
-
- olexey designer
- 30 октября 2025, 17:18
- #
В пумбі юристи трохи розумніше, а в манобанку юристи будуть судитися дуже довго та подавати на апеляції, тощо грошей багато та треба за будь-що довести провину клієнта
- +
- +41
-
- Валерка Котовский
- 30 октября 2025, 19:44
- #
а в манобанку юристи будуть судитися дуже довго та подавати на апеляції, тощо грошей багато та треба за будь-що довести провину клієнта
Это на данный момент просто слова без доказательств) как показ практика юристов в банках кот наплакал, и то которых они нанимают для судовых дел:) им проще платить лже сотрудникам которые пишут чушь на подобных сайтах, что банк имеет право)))
Это на данный момент просто слова без доказательств) как показ практика юристов в банках кот наплакал, и то которых они нанимают для судовых дел:) им проще платить лже сотрудникам которые пишут чушь на подобных сайтах, что банк имеет право)))
Так это уже на усмотрение банка, ну если в банке юристы **** то будут судится, подавать аппеляции, зная что в итоге проиграют
враховуючи закон юристи банка знають що виграють бо закон дав банку купу прав, а у клієнта забрав майже все
враховуючи закон юристи банка знають що виграють бо закон дав банку купу прав, а у клієнта забрав майже все
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 31 октября 2025, 16:56
- #
Закон ничего банку не давал не надо тут лапшу писать) Банк не умеет работать по закону как того должен, а посему его вжарят по моему иску 100%
Закон дав банку право блокувати витратні операції при наявності у банка підозри. Що таке підозра ти вже написав. Є підозра — є блок. Жоден суд не допоможе.
Те саме з закриттям рахунку: є підозра — є право закрити рахунки.
Те саме з закриттям рахунку: є підозра — є право закрити рахунки.
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 1 ноября 2025, 9:42
- #
Пидозра должна иметь обгрунтовання чтобы не нарушать 62−63 ку :) банк применяет ограничения прав и свобод гражданжина, без задействования держ органов, а посему должен доказать свою пидозру) лапшу ешь сам, ты ещё ни одним иском не доказал свои слова, а вот я доказал, я уверен ещё люди докажут чтоб утереть тебе лицо.
Мне смешно когда чел читает закон и трактует его так как ему хочется но в суде нужны доказы ПИДОЗРЫ она не работает так типа я тебя подозреваю всё я имею право блокать тебя ахахах ну ты конечно жосткий тип)
Тогда бы это дало право ментам ограничивать садить в тюрьму людей без суда и следствия потому что пидозруют их в чем то без доказательства, блокировка личных средств ровняется — ограничиванию прав и свобод и должна быть доказана банком.
Мне смешно когда чел читает закон и трактует его так как ему хочется но в суде нужны доказы ПИДОЗРЫ она не работает так типа я тебя подозреваю всё я имею право блокать тебя ахахах ну ты конечно жосткий тип)
Тогда бы это дало право ментам ограничивать садить в тюрьму людей без суда и следствия потому что пидозруют их в чем то без доказательства, блокировка личных средств ровняется — ограничиванию прав и свобод и должна быть доказана банком.
Ні, підозра банку ніяких обґрунтування не потребує. Ти сам це зацитував.
Це не має жодного стосунку до згаданих тобою статей Конституції. Ти їх прочитай, щоб не виглядати як повний дурень.
Це не має жодного стосунку до згаданих тобою статей Конституції. Ти їх прочитай, щоб не виглядати як повний дурень.
- +
- +12
-
- Валерка Котовский
- 1 ноября 2025, 19:20
- #
То есть ты согласен с тем что у мента есть право посадить тебя в тюрьму без обвинений суда верно? Ну пусть будет так у тебя в жизни, у меня по другому, может мы в разных мирах живём? Я живу в том где предоставляю док-ва своим словам, а ты живёшь в мире фейковой болтовни без доказательств:)
То есть ты согласен с тем что у мента есть право посадить тебя в тюрьму без обвинений суда верно?
Чувак, яким боком тут менти?
Ми обговорюємо права банка, банки не саджають людей в тюрму, вони просто закривають їх рахунки і віддають людям гроші які були на рахунку. Все.
Ну пусть будет так у тебя в жизни, у меня по другому, может мы в разных мирах живём?
В твоєму світі ти не маєш права запідозрити що сусід який просить в тебе позичити гроші на пару днів просто пробухає їх і не поверне. Бо в тебе ж немає доказів що сусід збираєтся спустити гроші на горілку, а відповідно Конституція забороняє тобі мати підозри що до сусіда.
Я все правильно описав?
Чувак, яким боком тут менти?
Ми обговорюємо права банка, банки не саджають людей в тюрму, вони просто закривають їх рахунки і віддають людям гроші які були на рахунку. Все.
Ну пусть будет так у тебя в жизни, у меня по другому, может мы в разных мирах живём?
В твоєму світі ти не маєш права запідозрити що сусід який просить в тебе позичити гроші на пару днів просто пробухає їх і не поверне. Бо в тебе ж немає доказів що сусід збираєтся спустити гроші на горілку, а відповідно Конституція забороняє тобі мати підозри що до сусіда.
Я все правильно описав?
- +
- +27
-
- Валерка Котовский
- 2 ноября 2025, 9:49
- #
Ми обговорюємо права банка, банки не саджають людей в тюрму, вони просто закривають їх рахунки і віддають людям гроші які були на рахунку. Все.
Ты реально такой тугой или притворяешься? Блокировка средств клиента = ограничением прав и свобод, а значит должна быть обгрунтована и доказана.
Бо в тебе ж немає доказів що сусід збираєтся спустити гроші на горілку, а відповідно Конституція забороняє тобі мати підозри що до сусіда.
При чём тут сосед? Если бы то составил договор с соседом это бы имело силу, а так ты на словах дал ему чёто, с банком подписан договор для которого действует закон ЦКУ в первую очередь, я вообще не вижу смысла с тобой обсуждать ты балбес, ты внушаешь людям что банк имеет право отобрать у них доступ к их деньгам и что это законно да ещё пишешь что доказы он не обязан дать что чел чёто нарушил, изыди демон, мне смешно читать твои слова без фактов покажи мне хоть одно исковое дело по закону ПВК\ФТ которое банк выиграл по блокировке без док-в нарушения этого закона.
Ты реально такой тугой или притворяешься? Блокировка средств клиента = ограничением прав и свобод, а значит должна быть обгрунтована и доказана.
Бо в тебе ж немає доказів що сусід збираєтся спустити гроші на горілку, а відповідно Конституція забороняє тобі мати підозри що до сусіда.
При чём тут сосед? Если бы то составил договор с соседом это бы имело силу, а так ты на словах дал ему чёто, с банком подписан договор для которого действует закон ЦКУ в первую очередь, я вообще не вижу смысла с тобой обсуждать ты балбес, ты внушаешь людям что банк имеет право отобрать у них доступ к их деньгам и что это законно да ещё пишешь что доказы он не обязан дать что чел чёто нарушил, изыди демон, мне смешно читать твои слова без фактов покажи мне хоть одно исковое дело по закону ПВК\ФТ которое банк выиграл по блокировке без док-в нарушения этого закона.
- +
- +22
-
- olexey designer
- 2 ноября 2025, 11:07
- #
Ти марнуєш час на банківських ботів, у них в інструкції прописано переконувати клієнта у правоті дій банку або вираховують гроші з зп
Ты реально такой тугой или притворяешься? Блокировка средств клиента = ограничением прав и свобод, а значит должна быть обгрунтована и доказана.
Ні, бо це не кримінальний процес — тож ніяких прав не порушено.
Але ти тугий і ніяк це не мошеж (чи не хочеш) зрозуміти.
Я недарма навів тобі приклад коли ти в цивільному житті робиш висновки про іншу особу без будь яких доказів і ніхто це тобі заборонити не може. І на відміну від банку це твоє право навіть не потребує фіксації в законі. Для банка це право зафіксовано в законі.
Ні, бо це не кримінальний процес — тож ніяких прав не порушено.
Але ти тугий і ніяк це не мошеж (чи не хочеш) зрозуміти.
Я недарма навів тобі приклад коли ти в цивільному житті робиш висновки про іншу особу без будь яких доказів і ніхто це тобі заборонити не може. І на відміну від банку це твоє право навіть не потребує фіксації в законі. Для банка це право зафіксовано в законі.
При чём тут сосед?
Це приклад, дурню. Приклад того як ти щось робиш так само як і банк: маєш підозру і на базі підозри робиш чи не робиш деякі дії.
Если бы то составил договор с соседом это бы имело силу, а так ты на словах дал ему чёто, с банком подписан договор для которого действует закон ЦКУ в первую очередь,
І в цьому договорі окремо прописано що банк має право блокувати витратні операції відповідно до вимог закону про фінмониторинг. Але навіть якщо це не було прописано то все одно закон має вищу силу ніж договір.
4.1.2. Банк зобов'язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин/відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), у тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка/відмовитися від проведення фінансової операції у разі, коли здійснення ідентифікації та/або верифікації клієнта є неможливим або якщо у Банка виникає сумнів стосовно того, що клієнт виступає від власного імені; у разі встановлення факту подання клієнтом недостовірної інформації або подання інформації з метою введення в оману; встановлення клієнту неприйнятно високого ризику або ненадання клієнтом необхідних для здійснення належної перевірки клієнта документів чи відомостей
Це приклад, дурню. Приклад того як ти щось робиш так само як і банк: маєш підозру і на базі підозри робиш чи не робиш деякі дії.
Если бы то составил договор с соседом это бы имело силу, а так ты на словах дал ему чёто, с банком подписан договор для которого действует закон ЦКУ в первую очередь,
І в цьому договорі окремо прописано що банк має право блокувати витратні операції відповідно до вимог закону про фінмониторинг. Але навіть якщо це не було прописано то все одно закон має вищу силу ніж договір.
4.1.2. Банк зобов'язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин/відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), у тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка/відмовитися від проведення фінансової операції у разі, коли здійснення ідентифікації та/або верифікації клієнта є неможливим або якщо у Банка виникає сумнів стосовно того, що клієнт виступає від власного імені; у разі встановлення факту подання клієнтом недостовірної інформації або подання інформації з метою введення в оману; встановлення клієнту неприйнятно високого ризику або ненадання клієнтом необхідних для здійснення належної перевірки клієнта документів чи відомостей
- +
- +22
-
- Валерка Котовский
- 3 ноября 2025, 14:53
- #
Ти марнуєш час на банківських ботів, у них в інструкції прописано переконувати клієнта у правоті дій банку або вираховують гроші з зп
Да там клиника уже плачет:) не буду вести с этим ботом диалоги)
Да там клиника уже плачет:) не буду вести с этим ботом диалоги)
- +
- +15
-
- radioragal
- 30 октября 2025, 12:22
- #
Чтоб не блокнули карту за крипту надо уметь ее выводить, не сразу десятками тыщ, а понемногу и запрашивать дополнительную верификацию продавца чтоб не попасть на схему треугольник, за нее точно очень сильно попадет и вас будут всеми силами заставлять признать вину
Відразу видно як у офісного планктона та заводскьих работяг за півтори мінімалки підгоріло від слова крипта, тощо за все життя не досягли нічого кращого, купа людей інвестує в крипту та не має з цим проблем якщо правильно все роблять, а не проводять гроші через банки, де такий ж самий планктон за 2 мінімалки блокує карти та перекази
- +
- +48
-
- Валерка Котовский
- 1 ноября 2025, 12:17
- #
Я думаю она встряла на мошенников там уже по тексту понятно если банк говорит о каких то жалобах, то через неё просто отмыли бабки, а она по незнанию как правильно продать принимала от всех подряд с чеком. По хорошему, все те ордера на которые жалуется банк те суммы, ей нужно записать либо звонок от моно банка либо общение в телеграм через оф бота банка вс зафиксировать, (оф бумажки они не дадут что там жалобы это факт) и открыть аппеляцию на бирже на том ордере, но открывать в том случае если там не нулевой аккаунт с 20−50 лайками, а только заряженный мерч с кучей положительных отзывов рабочий аккаунт так сказать, и предоставить док-ва бирже что на данные платежи были жалобы, чтобы поддержка блокнула крипту этому торгашу пока он не докажет что имеет доступ к аккаунту отправителя и не подавал жалоб, а посему доказать он не сможет так как треуголит, и получит блок п2п или блок крипты тех сумм на которые жалобы аппеляции будут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.25 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Криптовалютой я больше не занимаюсь из-за людей «доброжелателей», которые с меня хотели еще по иметь средства.
Уважаемые представители моно банка! Разблокируйте пожалуйста возможность сотрудничать с вами. Мой ребенок хочет вашу карту, чтобы делать покупки
Вы же заблокировали даже детскую карту.
Надеюсь на Вашу обратную связь. С уважением Диана.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування.
Якщо рішення зміниться — ми обов’язково з вами зв’яжемось.