Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Не очень

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
orinoko1989 28 апреля 2025, 9:02
Периодически возникают проблемы, как например, блокировка карты за перевод нескольких сот гривен на карту другого банка. После этого мне звонит служба поддержки и начинает в невежественном тоне с постоянными перебиваниями задавать вопросы по переводу, а кому, а за что оплата, а назовите сайт, за доступ к которому платили. Обосновывали проверку выбором меня системой, который сами не знают. Так чего звонить, если вы не можете назвать точную причину? В конце мадам заявляет: хорошо, ваша карта будет разблокирована. Хотя ни о каких блокировках меня даже не уведомили. Думаю, что уважаемым нужно поработать над тоном общения своего отдела поддержки с клиентами.
Другой случай был при снятии торговой точкой в 2 часа ночи с моей карты суммы по платежу, который не прошел пару дней назад в магазине и был оплачен наличкой. Это конечно же не смутило никакие отделы безопасности лучшего банка в мире. А что служба поддержки? Начали требовать чек оплаты наличкой. Думаю, уважаемые не совсем понимают, что имеют право требовать, а что нет. Ну, и формирование предложений оставляет желать лучшего, чтоб не перечитывать по 3 раза. Опять же, это вопрос больше к уровню отдела поддержки.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 апреля 2025, 12:30
Нам дуже шкода, що у вас виникли такі враження.
Ми передали ваші звернення до підтримки та зауваження на перевірку якості комунікацій та вживемо заходів.
Щодо ситуації зі списанням коштів:
Під час здійснення покупки сума спочатку резервується на карті. Потім банк, що обслуговує торгову організацію надсилає запит на списання, за яким проводиться остаточний взаєморозрахунок.
Іноді через технічні збої, скасування або особливості роботи термінала зарезервована сума повертається на рахунок, а списання проходить іншим платежем. Такі операції проходять у режимі офлайн — тобто без додаткового підтвердження від банку чи самого клієнта.
Згідно з правилами платіжних систем, банки зобов'язані приймати такі запити на списання, навіть якщо карта обмежена або перевищено інтернет-ліміт.
Якщо клієнт фактично не отримав послугу або оплатив її іншим способом, банк може ініціювати диспут для оскарження списання через платіжну систему. І якщо у клієнта є чеки або документи що підтверджують скасовання оплати або альтернативну оплату, банк може їх запитати, щоб додати до заявки на оскарження.
Також у деяких випадках суми за офлайн-операціями автоматично повертаються на рахунок протягом кількох днів.
Колеги склали запит по цій ситуації, та зв'яжуться з вами щойно буде нова інформація.

Комментарии - 8

+
0
Три літри
Три літри
28 апреля 2025, 13:38
#
Так чего звонить, если вы не можете назвать точную причину?

Яка різниця яка причина?

Хотя ни о каких блокировках меня даже не уведомили.

А чому б мали?

Это конечно же не смутило никакие отделы безопасности лучшего банка в мире.

А чому це має їх смущати? Це ж не магазин з В'єтнаму чи островів Кука. Це магазин де ти платив карткою.

Начали требовать чек оплаты наличкой. Думаю, уважаемые не совсем понимают, что имеют право требовать, а что нет.

Дивно, а що ти очікував, щоб банк повірив тобі на слово і повернув гроші які вже взяв собі магазин?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
30 апреля 2025, 8:35
#
АХАХАХА ОТВЕТЫ ДЛЯ РАБОВ от МОНО БОТОВ:) Поржал)
Они должны поклонится перед тем как чёто говорить клиенту я уж молчу о блокировке!
Читай закон неуч) У банка нет полномочий блокировать счёт просто так так же и задавать вопросы клиенту сгидно 1066 цку банк не может, а если задаёт должен обосновать почему он их задаёт. Наша система выявила оплату в какой то другой стране, а вы у нас бились по системе в Украине, может вы пошли за грибами и заблудились и всё ок вы в другой стране?) вот так это должно быть.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
28 апреля 2025, 17:02
#
1. Это требования безопасности. Рандомная проверка переводов чтобы понять что картой пользуетесь вы, а не мошенники.
2. Типичный сбой. Увы, так работает платежная система.
Да, банк может требовать чек что вы платили наличными.
Все должно быть автоматически, но таковы реалии поэтому храните чеки.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
30 апреля 2025, 8:36
#
Это не верно:) Они должны обосновать свои вопросы, а не просто так задавать нарушая цку)
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
5 мая 2025, 13:22
#
Посудова особа не збреше, бо вірить у своє уявлення про закони, як в бога.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
30 апреля 2025, 8:38
#
Конечно банк не имеет права вызначаты та контролюваты напрямы коштив клиентов, читаем 1066 ЦКУ
Если система на чёто там сработала и банк вынужден нарушить статью 1066 то должен как минимум обосновать причины, что за система, на что она сработала, почему они вынуждены спросить, вот как это должно быть сгидно закону с кучей извините.
+
+15
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
2 мая 2025, 9:42
#
Что ты вечно за *** несешь которая тут вообще не к месту. Хочешь показать себя как юриста — пиши всю статью в контексте
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
5 мая 2025, 13:21
#
Це жорстоко, звичайна розумна людина може померти від крінжів, поки дочитає ту статтю
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка