Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

ЗАКРЫЛИ СЧЁТ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alpaca 28 февраля 2023, 22:05
Максимально наплевательское отношение к клиенту со стороны тех. поддержки. Кидаешь им скрины, документы, пишешь доводы, а они не в состоянии банально просмотреть и разобраться в проблеме (я не шучу, у меня просили кинуть документ, который я уже кидал ~20 минут назад, и такое наблюдалось несколько раз за переписку). Отвечают долго и одними скриптами, будто с ботом каким-то общаюсь. Попросили рассказать за что получил деньги, я кинул скрины переписки, квитанцию, результат сделки (всё, что нужно) и каков итог? МНЕ ЗАКРЫЛИ СЧЁТ.
Далее я написал отзыв об этом в плей маркете, там меня попросили написать на почту и скинуть скриншот отзыва, затем хотели проанализировать диалог. Я кинул скриншот отзыва, сказал что могу кинуть скриншоты переписки с сотрудниками банка и угадайте что мне ответили?
Точно таким же текстом со скрипта тех. поддержки послали на**й! Я даже переписку скинуть не успел.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2023, 16:55
Дуже шкода, що у вас склалась така думка.
Ми розуміємо, що ви мали інші очікування.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. Ми передали дані колегам, але на поточний момент рішення банку не змінилось.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки для перевірки якості діалогу та вживимо відповідних заходів.
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо.

Комментарии - 4

+
0
Три літри
Три літри
28 февраля 2023, 22:34
#
Далее я написал отзыв об этом в плей маркете

Ти в плеймаркеті пишеш відгук про банк який закрив тобі рахунок? Правильно зробили що закрили, було за що.

Кидаешь им скрины, документы, пишешь доводы, а они не в состоянии банально просмотреть и разобраться в проблеме (я не шучу, у меня просили кинуть документ, который я уже кидал ~20 минут назад, и такое наблюдалось несколько раз за переписку).

Ти в курсі що розбирається з твоїими мутними операціями не оператор служби підтримки з яким ти спілкуєшься? Ти питаєш щось в оператора, він може в тебе запитати про якість документи. Якщо через 20 хвилин ти напишеш в підтримку то інший оператор може запитати в тебе ті самі документі бо не він особисто їх перевіряє, він десь з системи бере інформацію що від тебе треба і ця інформація могла ще не оновитись бо документи перевіряються.
+
+38
SergeyNina
SergeyNina
1 марта 2023, 1:28
#
Переходи в другой банк, ничего не потеряешь. А банк, пумб тоже самое только приложение другое и все.
+
+13
zig4free
zig4free
1 марта 2023, 5:02
#
Тут в Конкорд (Нео) банке такого же отшили, а еще ранее в Сенс-Банке и А-Банке— даже низкий оборот не спасает.

Я думаю финмон банков делиться инфой с другими банками. Будет продолжать — получит волчий билет во всех банках Украины…
+
0
zig4free
zig4free
1 марта 2023, 5:01
#
Очередного арбитражника отшили?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / ЗАКРЫЛИ СЧЁТ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ