ЗАКРЫЛИ СЧЁТ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Далее я написал отзыв об этом в плей маркете
Ти в плеймаркеті пишеш відгук про банк який закрив тобі рахунок? Правильно зробили що закрили, було за що.
Кидаешь им скрины, документы, пишешь доводы, а они не в состоянии банально просмотреть и разобраться в проблеме (я не шучу, у меня просили кинуть документ, который я уже кидал ~20 минут назад, и такое наблюдалось несколько раз за переписку).
Ти в курсі що розбирається з твоїими мутними операціями не оператор служби підтримки з яким ти спілкуєшься? Ти питаєш щось в оператора, він може в тебе запитати про якість документи. Якщо через 20 хвилин ти напишеш в підтримку то інший оператор може запитати в тебе ті самі документі бо не він особисто їх перевіряє, він десь з системи бере інформацію що від тебе треба і ця інформація могла ще не оновитись бо документи перевіряються.
Ти в плеймаркеті пишеш відгук про банк який закрив тобі рахунок? Правильно зробили що закрили, було за що.
Кидаешь им скрины, документы, пишешь доводы, а они не в состоянии банально просмотреть и разобраться в проблеме (я не шучу, у меня просили кинуть документ, который я уже кидал ~20 минут назад, и такое наблюдалось несколько раз за переписку).
Ти в курсі що розбирається з твоїими мутними операціями не оператор служби підтримки з яким ти спілкуєшься? Ти питаєш щось в оператора, він може в тебе запитати про якість документи. Якщо через 20 хвилин ти напишеш в підтримку то інший оператор може запитати в тебе ті самі документі бо не він особисто їх перевіряє, він десь з системи бере інформацію що від тебе треба і ця інформація могла ще не оновитись бо документи перевіряються.
- +
- +38
-
- SergeyNina
- 1 марта 2023, 1:28
- #
Переходи в другой банк, ничего не потеряешь. А банк, пумб тоже самое только приложение другое и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Все курсы банка | ||
Далее я написал отзыв об этом в плей маркете, там меня попросили написать на почту и скинуть скриншот отзыва, затем хотели проанализировать диалог. Я кинул скриншот отзыва, сказал что могу кинуть скриншоты переписки с сотрудниками банка и угадайте что мне ответили?
Точно таким же текстом со скрипта тех. поддержки послали на**й! Я даже переписку скинуть не успел.
Ми розуміємо, що ви мали інші очікування.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. Ми передали дані колегам, але на поточний момент рішення банку не змінилось.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки для перевірки якості діалогу та вживимо відповідних заходів.
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо.