×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
Обман клиентов
Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Пользуйтесь чаще картой как своей личной, тогда банк может пересмотреть своё решение.
Написать комментарий
Очень удобный банк
Комментарии (1)
Просто розвод
Кредитний ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Після отримання картки, ви можете ще раз створити заявку та додати документи, які підтверджують ваш дохід. При реєстрації вказується лише попередній розрахунок. А вже після отримання картки банк приймає остаточне рішення.
Сподіваємось, що ми і надалі продовжимо співпрацю.
Комментарии (5)
Отличный банк
Кто-то возмущается, что процент за просрочку насчитали(действительно) или вообще(какой же банк негодяй) прислал нотификацию напоминание, но не все циферки указал, а человек настолько занят(или глуп), что не может зайти в приложение и проверить все деньги, которые он должен. Никакой ответственности перед долгами… вам бы так отдавали, когда вы одалживаете.
Третьи вообще за 50грн ставят банку единицу, потому что банк дает бонус по реферальной системе, и не учитывает сарафанное радио. «Баба Клава посоветовала» более мощный аргумент, чем регистрация по реферальной ссылке.
Я все это к чему…
Отличный банк, лучшее приложение на рынке, если есть сбой, то за одно обращение(максимум 2) всегда решали любую проблему. Главное уважать собеседника. «Ты приходишь ко мне с проблемой, но делаешь это без уважения»
Как-то по глупости оплатил рюкзак мошенникам, их сайт был на высшем уровне по качеству и даже получал письма, что заказ уже обрабатывается и т.д. Но после того, как через полторы недели я не получил ни одного ответа от исполнителя(писал неоднократно) я засомневался, промониторил в интернете и узнал что мошенники. Написал в банк(сказали после рассмотрения и проверки факта мошенничества вернут средства, рассмотрение до 180 дней), подал заявление в полицию, отправил письма владельцу хостинга и доменных имен. Сайт закрыли через пару дней. Банк через две недели прислал средства с примечанием, что средства возвращены заранее, так как факт мошенничества подтвержден и они ожидают решения банка мошенника по возврату средств, но если по факту банк не сможет получить эти деньги от банка мошенника, то придется списать обратно. Вполне справедливо, если им не вернут средства, то почему банк должен платить за мою глупость, но все обошлось.
По-моему опыт единственный банк, который настолько лояльно относится к клиентам и обеспечивает полноценную качественную поддержку в интернете и по телефону. И главное никогда не отправит в свое отдельнее :D
Надеюсь неграмотные и неадекватные люди не испортят работу поддержки;)
В планах опробовать депозит
Написать комментарий
Начинаем знакомство с обмана?
Комментарии (3)
Тепер рекомендую всім)
Притензію довго описувати, но суть була в том що я був не згоден з великими штрафними санкціями.
Монобанк зв«язався зі мною, роз»яснили всю ситуацію, пішли на зустріч.
Чесно кажучи одиниці банків якщо і ті є, заморочувалися б так з клієнтом.
Дякую!
Написать комментарий
Люди будьте розумні
Комментарии (10)
Депозит вернули, а за процентами побегать и просить нужно...
В общем банк такой себе. Скажу честно доверия особого не было, а теперь и нет вовсе. При обсуждении на работе выяснилось, что некоторым даже тело с задержкой возвращали. В моем случае вопрос больше принципа, а не 10 грн, когда задержишь платеж по кредитке, то никто не спрашивает о сбоях и глюках, сразу штрафы и просрочка, а ответственности банка перед нами никакой абсолютно — что хочу то ворочу. А после рассказов сотрудников в шок повержен был вовсе как мне мозгов хватило на такой псевдотест…
Комментарии (7)
Все отлично
Написать комментарий
Свою функцию выполняют
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Переригистрация
Написать комментарий
Супер, я вас обожаю
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Быть бдительным - всегда
Комментарии (4)
Соврали с первого дня
01.11.18 все-таки карты появились и в Глобусе карту я забрал.
В приложении все так-же висит предложение кредита на 20000 грн.
02.11.18 утром решил испробовать беспроцентный кредит на 62 дня от Монобанка. И… В кредите отказано. Пишу в вайбере как так, если предложение на 20000, а 15200 перевести не может. Мне Дмитрий отвечает, что система пересчитала все и поставила кредитный лимит НОЛЬ. Вот прямо за доли секунд система пересчитала и именно в момент перевода передумала. А 4 дня до этого система никак не могла пересчитать. Не говоря уже о том, что система изначально могла не ошибиться…
Уважаемый Минфин, прокуратура и сотрудники Монобанка. Прошу обратить особое внимание на АФЕРУ Монобанка!!! Они заранее обманули своего клиента, получили доступ к его личным данным на гаджете через мобильное приложение. Прошу разобраться с ложной информацией не только в рекламе Монобанка, но и в работе Монобанка.
P.S. Есть скриншот, где даже по смешному выглядит лимит 20000 и отказ в 15200, но тут почему-то выложить его я не могу.
Комментарии (3)
Не раджу нікому, обдеруть до останнього! (вопрос решен 05.11.2018)
Вийшло замість 800грн відсотків зняли 1650грн. Такої обдіраловки нема ні в одному банку.
Не звязуйтесь з Монобанком і Дубілетом, навіть Коломойський до такого не додумався!
Хоча я до цього вчасно платив всі мінімальні платежі. В результаті вийшло що 3 місяці гасіння кредиту вони з мене зняли з карточки і знову повний 0 і заново гасити.
А так красиво починалось, безконтактна карточка, наклейки, менші відсотки…
Поплатився з повна.
Чим скоріш виплачу і закрию. З приватом ніколи такого не було.
Комментарии (7)
Не дали кредитную линию
Я военнослужащий, кредитов никогда не брал нигде и долгов никогда не было.
Когда забрал карточку с отделения, активировал её, и сразу же подал заявку на 10.000 грн кредита — получил отказ.
В ато не езжу, зарплата только официальная 12500 + дополнительная прибыль в виде командировочных и дополнительного заработка.
При общении с тех поддержкой о запросе об отказе мне в выдаче кредита мне ответили: что бы я получил кредит, мне нужно активнее пользоваться картой как овновной. Но я с этим не согласен.
Я знаю 3х людей у которых официальная зарплата 3500, и остальное в конверте в виде 2500-3000 тысяч, и им все равно при получении карты выдали кредит.
В общем, этот комментарий больше как крик душы, чем жалоба)
Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем, мы сможем пересмотреть своё решение.
Комментарии (3)
Обман по «Монобанківськи»
Про це Монобанк нагадав мені і цього місяця в повідомленнях у фейсбуці і в додатку про щомісячний платіж. Цю суму я успішно оплатила, довіряючи Монобанку.
Але як виявилось — це був «мінімальний платіж», а не той платіж, який треба було насправді внести до кінця місяця. Хоча про це в повідомленні ніде не було вказано! Інформацію ж про повний платіж потрібно було шукати в додатку.
В результаті — з мене списали дуже велику суму нарахованих відсотків за користування кредитними коштами.
І що гірше — відчуваю себе так легко і хитро ошуканою Монобанком.
Я за бізнес, а не заробіток на прихованій інформації!
З цієї ситуації, ми вам надали інформацію в каналах підтримки і на фейсбуці.
Комментарии (1)
Проблемы Монобанка становятся проблема его клиентов
15:20:25 подана заявка на проведение блокировки суммы 303,53 грн. платежным сервисом WayforPay по заказу интернет-магазина can.ua — баланс карты после транзакции 37706,73 грн. (есть принскрин)
15:20:39 от Монобанка приходит уведомление об отказе в данной операции — баланс карты после транзакции 38010,26 грн. (есть принскрин)
15:22 звонок клиента в колцентр Монобанка на номер 0800 205 205 с уточняющим вопросом по причине отказа. Ответ оператора — технические проблемы на стороне Монобанка. Попробуйте совершить операцию через 10-15 минут. Мой ответ — спасибо, я оплачу другой картой.
15:35 Отмена заказа в интернет магазине и снятие блокировки платежным сервисом WayforPay ( код авторизации 815368) — есть квитанция, которая отправлена в Монобанк.
Далее формирование нового заказа и оплата его картой другого банка.
28.10.2018
В приложении баланс 37706,73 грн., хотя должен быть 38010,26 грн.
Долгая переписка в чате — в итоге звонок дежурного по смене.
По итогу рассказ следующего содержания — операцию блокировки средств мы отменили в 27.10.2018 15:20:39 по техническим причинам, но потом пришел запрос от платежной системы и в 15:52 деньги списаны в пользу торговой точки — надо ждать возврата от 3 до 5 дней, если не вернут подадим претензию в платежную систему и срок рассмотрения 45-60 дней.
На 12-00 01.11.2018 в выписке нет списания в 15:52 27.10.2018 на сумму 303,53 грн., баланс не соответствует сумме операций, деньги на карту не возвращены, сроки не известны.
Теперь претензии:
1. Почему я должен верить в ваши сказки (не предоставлен не один документ и не в приложении и не в выписке операция не отражена) о списании денег, которые только блокировали на счете, при наличии документов на руках о блокировке и её снятии на сумму 303,53 грн. датированный 27.10.2018?
2. Когда баланс по карте в выписка по счету будет соответствовать сумме операций по ней?
3. Почему никто 5 дней не решает вопрос об исчезновении средств с карты клиента без его распоряжения, которое произошло по причине технических сбоев в системе Монобанка?
4. На основании чего спорная сумма 303,53 грн., которая не списывалась со счета, включена в обязательный платеж?
5. Как банк собирается мне компенсировать потраченное время на разбирательства и выяснения его проблем.
6. Когда приоритетом для банка станет его клиент, а не платежная система и почему после отмены операции банком без подтверждения клиента списываются средства с его карты на основании запроса от торговой точки?
По ответам на озвученные вопросы каждый сделает свои выводы о Монобанке.
Комментарии (3)
Перед тим як користуватися уважно прочитайте умови користування
2. У разі якщо ви НЕ ПОГАШАЄТЕ до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, «пільговий період НЕ ДІЄ», і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів.
На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
Тому знову пільговий період зникає…і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання!!!
Для того щоб користувати кредитною карткою від моно банку ви повині розуміти що пільгового періода немає… це гра слів!!! Або якщо ви використали 10000 грн в місяця то до 31 числа цього ж місяця ви їх повині внести назад!!!
Комментарии (8)
4 месяца все ОК:)
Написать комментарий