Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительная служба поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Отвратительная служба поддержки.
Дмитрий Дубилетов как-то писал, что саппорт в монобанке будет как в Zappos. Нет, без шансов. Саппорт как в укрпочте, только им дали интернет. Разницы ни какой.
Я начал пользоваться этим банком ТОЛЬКО из-за этого заявления, потому что знаю на сколько крут саппорт в Zappos.

Мой отзыв из 3-х частей с хэштегом # монобанк_дно

1 часть. «Профессионализм».
Началось с того, что монобанк показал свой «профессионализм». Личные данные в разных частях системы банка разные. В биллинг адресе транслитом адрес написан по одному, в свифт по другому так еще и с русскими буквами (букву Ы можно сразу определить). Из-за этого появились проблемы с бизнесом.
Как извинения, кешбэк на еду на 20 дней… типа сделку испортили, но когда будут деньги получишь кешбэк пару гривен.
Саппорт монобанка оценил профессионализм банка в пару гривен.


2 часть. Вопросы без ответов.
Продолжилось тем, что саппорта отвечают на вопросы как им вздумается. И нет разницы что именно спросил о работе банка. У меня дошло до того, что я 3 (ТРИ) раза написал один и тот же вопрос разными способами, с разным оформлением (смайлики добавлял) так и не получил на него ответ. Только общие фразы мало связанные с вопросом.

3 часть. Ответы со скоростью голубиной почты.
Время ожидания ответов от 5 минут до ∞. Иногда предупреждают что завал, а иногда нужно напоминать, что ты ждешь ответ уже 30 минут.

(с)Друзья. Фиби через 2-е суток ожидания ответа оператора:
«Нам очень важен ваш звонок, оставайтесь на линии».

Вывод:
Полностью разочарован поддержкой = банком. Больше не вижу преимуществ по сравнению с Приватбанком. Как писал вначале, пользоваться начал из-за сравнения с саппортом Zappos. На оборот Приват теперь выигрывает из-за своей масштабности и функционала. А саппорт что там, что там теперь дно.
monobank
Ответ банка
8 февраля 2019, 20:25
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.

Комментарии - 1

+
0
Константин Владимирович
Константин Владимирович
8 февраля 2019, 20:47
#
Не понятно зачем, в сообщении просят чтобы я им предоставил свои контакты, чтобы что-то проверить…
Поздно уже проверять. Вы УЖЕ на косячили.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.6493
EUR 44.9 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.6493
EUR 44.9 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Отвратительная служба поддержки