Отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 65
А у Вас взагалі Приватівська карта є? Там комісії за зняття власних коштів немає? 1 % по картках «Універсальна» та «Універсальна Голд» (проти 0,5 % у Монобанку). І у більшості інших банків комісія за зняття коштів (в т.ч. власних) існує. Є, звичайно, винятки — деякі банки дозволяють безкоштовно знімати у своїх касах та/чи банкоматах, деякі — у межах певного ліміту у будь-яких банкоматах.
«Це що, податок такий?» — ні, не податок. Експлуатація та обслуговування обладнання (банкоматів, терміналів) не безкоштовне.І людям також їхню працю потрібно оплачувати.
Враження, що це або Ваша перша карта, або відгук на замовлення.
«Це що, податок такий?» — ні, не податок. Експлуатація та обслуговування обладнання (банкоматів, терміналів) не безкоштовне.І людям також їхню працю потрібно оплачувати.
Враження, що це або Ваша перша карта, або відгук на замовлення.
Ну в Привате есть карт для выплат с комиссией 0,5% за нецелевое пополнение, а снятие бесплатно.
Но в целом поддерживаю — отзыв ни о чем. Эта комиссия известна до оформления карты в тарифах.
Карта подразумевает безналичные расчеты — какой смысл класть и снимать. Если заняться больше нечем — носите наличку.
Но в целом поддерживаю — отзыв ни о чем. Эта комиссия известна до оформления карты в тарифах.
Карта подразумевает безналичные расчеты — какой смысл класть и снимать. Если заняться больше нечем — носите наличку.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 16:58
- #
***, користуйся картою для виплат і не годуй банк 1%! З валютних карт зняття у відділенні без комісії, у ***банк — 0,9%!
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:05
- #
«І у більшості інших банків комісія за зняття коштів»
Ану ж назви хоча б один банк, де за зняття власніх коштів беруть комісію!!! Ану, давай! Знаток!
«Враження, що це або Ваша перша карта, або відгук на замовлення.»
Таке враження, что ти співробітник банку!
Ану ж назви хоча б один банк, де за зняття власніх коштів беруть комісію!!! Ану, давай! Знаток!
«Враження, що це або Ваша перша карта, або відгук на замовлення.»
Таке враження, что ти співробітник банку!
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:25
- #
«І у більшості інших банків комісія за зняття коштів (в т.ч. власних) існує.»
Ну так в яких банках є така комісія???
Хочаб один назви?
Ну так в яких банках є така комісія???
Хочаб один назви?
Во всех банках, кроме Альфа-Банка, но в рамках лимита, есть комиссия или за зачисление собственных средств или за снятие, если это не депозит или целевое пополнение (зарплата, пенсия и т.д.).
Хотелось бы узнать от вас хоть один банк и название продукта, где данное условие не выполняется — сразу открою там счет. Приват не предлагать — уже есть там счета.
Не поверите ищу уже 5 лет — не могу найти.
Хотелось бы узнать от вас хоть один банк и название продукта, где данное условие не выполняется — сразу открою там счет. Приват не предлагать — уже есть там счета.
Не поверите ищу уже 5 лет — не могу найти.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:01
- #
«у нас дуже вигідні умови для зняття власних коштів, комісія складає всього 0,5%»!!! Ого, оце ви щедрі!!!
0,5 за гривневої, з доларової 0,9, звичайно в Приваті не такі вигідні умови, там аж 0%. НУЛЬ!!!
Не робіть із своїх клієнтів дурнів!!!
0,5 за гривневої, з доларової 0,9, звичайно в Приваті не такі вигідні умови, там аж 0%. НУЛЬ!!!
Не робіть із своїх клієнтів дурнів!!!
Просветите по какой это карте в Привате «0»?
Вам написали две карты и в обоих комиссия есть за снятие или пополнение.
Или Приват выпустил новый тип карт для Maksym Morozenko без комиссий за снятие и пополнение?
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5%
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины — 1%
Вам написали две карты и в обоих комиссия есть за снятие или пополнение.
Или Приват выпустил новый тип карт для Maksym Morozenko без комиссий за снятие и пополнение?
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5%
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины — 1%
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:08
- #
«Карта для виплат» — зняття без комісії
Люба валютна карта — зняття без комісії у відділенні
Люба валютна карта — зняття без комісії у відділенні
Зато пополнение с комиссие — разница в чем? Не так обидно, что заранее заплатил.
Валютные карты — принцип тот же, если нет за снятие, то есть за пополнение, кроме выплаты депозитов, но в Монобанке так же по депозитам снятие без комиссии.
Валютные карты — принцип тот же, если нет за снятие, то есть за пополнение, кроме выплаты депозитов, но в Монобанке так же по депозитам снятие без комиссии.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:15
- #
Тут про поповнення ніхто не говрить!!! «Зато» — пішов геть з дискусії!
- +
- 0
- Игорь Безымянный
- 14 февраля 2019, 3:07
- #
Откройте вклады от (1-го месяца) или Приват-вклад (снимать и пополнять в любое время) и ПОПОЛНЯЙТЕ И СНИМАЙТЕ без комиссии.
В Монобанке снятие депозита так же бесплатно. Только вы же заводите в Приват средства как депозит, а в Монобанк как обычное пополнение, а потом хотите снять без комиссии.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:13
- #
Ти хоч читай що там написано!
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat — «Снимайте наличные в любом банкомате на территории Украины без комиссий.»
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat — «Снимайте наличные в любом банкомате на территории Украины без комиссий.»
От того, что я пополню с комиссией эту карту мне не легче, что сниму без неё — от перестановки мест слогаемых сумма комиссии в Приватбанке не меняется 0,5%. Пользуюсь Приватом 10 лет и комиссии не менялись по этим картам.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:22
- #
Продовжуй і далі сам поповнювати з комісією, а потім знімати! Дуже вигідно!
В твоєму світі це єдиний спосіб потрапляння грошей на карту!
Так я можу тобі розповісти, що є ще виплати з депозиту, SWIFT перекази.
Я тебе дуже прошу, не надувай цю дискусію своєю некомпетенцією в данному питанні!
В твоєму світі це єдиний спосіб потрапляння грошей на карту!
Так я можу тобі розповісти, що є ще виплати з депозиту, SWIFT перекази.
Я тебе дуже прошу, не надувай цю дискусію своєю некомпетенцією в данному питанні!
Я думаю вашу компетенцию уже все оценили, а за свою я не переживаю.
Научитесь тарифы читать перед тем как оформлять продукты и может жизнь наладиться и банки станут лучше.
Приятного общения с самим собой — вам остальные мешают, ведь приятно поговорить с умным человеком.
Научитесь тарифы читать перед тем как оформлять продукты и может жизнь наладиться и банки станут лучше.
Приятного общения с самим собой — вам остальные мешают, ведь приятно поговорить с умным человеком.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:31
- #
Мої твердження в данній дискусії
ЗНЯТТЯ власних коштів з карти.
Говнобанк:
Гривня — 0,5%
Валюта — 0,9%
ПриватБанк:
Гривня — 0%
Валюта — 0%
Ти ще в це не повірив?
В чому моя некомпетентність?
ЗНЯТТЯ власних коштів з карти.
Говнобанк:
Гривня — 0,5%
Валюта — 0,9%
ПриватБанк:
Гривня — 0%
Валюта — 0%
Ти ще в це не повірив?
В чому моя некомпетентність?
Комиссию ты (или плательщик) заплатит на входе в Приват. компетентный ты наш.
в моно нет продукта аналога приватовской «карты для выплат» и сравнивать корректнее карту моно с картой «универсальная» от приват. а это 0.5 против 1 процента за снятие наличных со своих. вот если моно введет аналог КВД тогда и будем сравнивать. а пока компетентные ребята используют КВД привата для выхода в наличку с моно. но тебе лишь бы кричать о говнобанке. лол
в моно нет продукта аналога приватовской «карты для выплат» и сравнивать корректнее карту моно с картой «универсальная» от приват. а это 0.5 против 1 процента за снятие наличных со своих. вот если моно введет аналог КВД тогда и будем сравнивать. а пока компетентные ребята используют КВД привата для выхода в наличку с моно. но тебе лишь бы кричать о говнобанке. лол
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:13
- #
Давай порівнювати валютні карти! Ти готовий?
Чи валютну карту *** теж не можна порівнювати з валютною картою Привату?
Чи валютну карту *** теж не можна порівнювати з валютною картою Привату?
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:15
- #
Ах да, так в чьому моя не компетентність??? Ти хоч напиши, а то я так і не почув!!!
І читай уважно, я ж навіть валикими написав ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ
І читай уважно, я ж навіть валикими написав ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ ЗНЯТТЯ
Это ты читай внимательно. сравнивать два разных продукта некорректно. у моно нет аналога карты для выплат ни гривневой ни валютной. а вот когда будет работа с юрлицами. когда будут зарплатные проекты тогда и сравним.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:23
- #
У Моно нет валютной карты???
Или ты можешь написать, чем она отличаеться от Приватовской???
Или ты можешь написать, чем она отличаеться от Приватовской???
У моно валютная карта это аналог валютной «универсальной», а не валютной «карты для выплат»
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:31
- #
— «аналог валютной «универсальной»»
И в каком это банке есть «Валютная универсальная» карта?
вот это очень интересно!!! так что там и кредитный лимит можно установить.
Это ты немного перемудрил!
И в каком это банке есть «Валютная универсальная» карта?
вот это очень интересно!!! так что там и кредитный лимит можно установить.
Это ты немного перемудрил!
Ознакомься с продуктами хотя бы ПриватБанка для начала прежде чем пытаться спорить.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:37
- #
Слушай, советчик!!! Я тоже могу тебе указать направление, куда сходить или что сделать!!! Ты давай аргументи(инфу)!!!
Если начались совети, значит закончились аргументы!!!
Если начались совети, значит закончились аргументы!!!
Для консультации о продуктах обратись к представителю приватбанка. я не хочу тебя консультировать тем более в ветке монобанка. если мозга не хватает что продукты разные, чем тебе помочь то. если тебе нужна карта для выплат с бесплатным снятием наличных, то такого продукта в монобанке нет. и вверх тупости заводить для этих целей другой продукт и кричать что он не такой как тебе хочется.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:53
- #
Если ты не собираешься оперировать цифрами, то зачем ввязиваешься в эту переписку? А потом отправляешь к представителю банка. Я так тоже умею!
Начинаешь говорить о продуктах, но не хочешь объяснить разницу!
Ну вот четко видно тот момент, когда человек осознал свою НЕ правоту, но признавать этого не хочет! Сразу начинаються советы и переход на личное, сопровождаеться это полным отсутствием точной информации по теме коментария!
Начинаешь говорить о продуктах, но не хочешь объяснить разницу!
Ну вот четко видно тот момент, когда человек осознал свою НЕ правоту, но признавать этого не хочет! Сразу начинаються советы и переход на личное, сопровождаеться это полным отсутствием точной информации по теме коментария!
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 19:15
- #
НУ ТАК НАПИШИ В ЧЕМ РАЗНИЦА ВАЛЮТНИХ КАРТ Монобанк и Приват
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 19:16
- #
Или ты снова отправишь консультантам банка?
В твоем случае разница в том что в привате это валютная «карта для выплат». а в моно вообще подобная отсутствует как продукт. в привате есть валютные карты со снятием 1 процента. с ними и сравнивай монокарту.
для отдельных целей стоит выбирать соответствующий продукт. если тебе нужно принимать выплаты и обналичивать бесплатно в банкомате, то такой карты у моно нет.
для отдельных целей стоит выбирать соответствующий продукт. если тебе нужно принимать выплаты и обналичивать бесплатно в банкомате, то такой карты у моно нет.
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 19:31
- #
Я не вижу принципиальной разници валютной «карты для выплат» от Приват Банка и валютной карты от Моно. Называй их как хочешь, разные продукты или разные условия.
Суть моего отзыва остаеться таже, в Привате я могу принять платеж в валюте и вывести в нал без потерь, в Моно — НЕТ!
Суть моего отзыва остаеться таже, в Привате я могу принять платеж в валюте и вывести в нал без потерь, в Моно — НЕТ!
Да. в моно продукта подходящего под такие требования нет(будет ли в будущем неизвестно)
поэтому тебя и называют некомпетентным раз ты не различаешь банковские продукты и не понимаешь для каких целей эти продукты используют.
поэтому тебя и называют некомпетентным раз ты не различаешь банковские продукты и не понимаешь для каких целей эти продукты используют.
- +
- +2
- Игорь Безымянный
- 14 февраля 2019, 3:17
- #
Пополняйте вклады, а не карточку.
- +
- 0
- Игорь Безымянный
- 14 февраля 2019, 3:22
- #
В Привате есть.
В Монобанке тоже можно пополнять вклады, а не карточку — только это другая операция, а речь о тарифах по карте.
- +
- +27
- Strelok123
- 14 февраля 2019, 14:29
- #
От ты упоротый, чо ты сюда тулишь карту для выплат приватбанка? карта с кредитным лимитом «Универсальная», «универсальная Голд», снятие наличных 1%. Пополнить карту для выплат или валютную для выплат-0,5% от суммы. Короче, не фига ты не отработал свои 30 серебрянников от приватбанка, садись ДВА!
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 15 февраля 2019, 18:29
- #
Человек реальный лайфхак говорит, я так и делаю!)
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 15 февраля 2019, 18:48
- #
— Пополнить карту для выплат или валютную для выплат-0,5% от суммы.
Зачем ты мне о пополнении пишешь, уже который раз пишу, нужно снять!!!
А как они туда попали, это отдельная история!
Если тебе сложно, попробуй представить, есть карта, на ней УЖЕ есть деньги, их просто нужно снять! Ничего пополнять не нужно!
Зачем ты мне о пополнении пишешь, уже который раз пишу, нужно снять!!!
А как они туда попали, это отдельная история!
Если тебе сложно, попробуй представить, есть карта, на ней УЖЕ есть деньги, их просто нужно снять! Ничего пополнять не нужно!
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 15 февраля 2019, 18:48
- #
Человек реальный лайфхак говорит, я так и делаю!)
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:33
- #
І давай без порад, я в тебе нічого не питав!
Zhmunya, дійсно, закінчуйте цю з дозволу сказати «дискусію», ви і так залізну витримку показали Людина щойно зареєструвалась на Мінфіні і тут же дозволяє собі хамити всім підряд, бо відкрив собі карту і тепер вважає себе «банківським гуру». Ніяких аргументів і нікого, крім «себе любимого» чути не хоче — про що тут можна говорити?
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:51
- #
«Людина щойно зареєструвалась на Мінфіні»
ого, а ви тут старожили?
«Ніяких аргументів»
перечитай переписку!!! І назви хоча б один банк де є комісія за зняття власних коштів. Давай, де твої аргументи??
ого, а ви тут старожили?
«Ніяких аргументів»
перечитай переписку!!! І назви хоча б один банк де є комісія за зняття власних коштів. Давай, де твої аргументи??
Человеку не с кем выговориться — вот и решил зарегистрироваться и продемонстрировать свою финансовую безграмотность на всю страну, а я просто ему немного помог.
45085917
Звертався я не до вас, а до Zhmunya. Ви спочатку цивілізовано спілкуватись навчіться, а потім трохи в азах роботи банківської системи розберіться, тоді може і подискутуємо. Опускатись до вашого рівня я не буду, тому як вам вже побажали — приємного спілкування з самим собою.
Звертався я не до вас, а до Zhmunya. Ви спочатку цивілізовано спілкуватись навчіться, а потім трохи в азах роботи банківської системи розберіться, тоді може і подискутуємо. Опускатись до вашого рівня я не буду, тому як вам вже побажали — приємного спілкування з самим собою.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 17:59
- #
Давайте так, без «води», «вати» і переходу на особисте, тільки агументи.
Я вище написав про комісію, якщо хтось з вас не згоден — напишіть. Тільки агрументовано!!!
Я вище написав про комісію, якщо хтось з вас не згоден — напишіть. Тільки агрументовано!!!
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 18:06
- #
Які АЗИ???
В Приваті 0,00, а в монобанку 0,9.
Що ти на це можеш сказати?
Скільки тобі ***бак платить?
В Приваті 0,00, а в монобанку 0,9.
Що ти на це можеш сказати?
Скільки тобі ***бак платить?
А Вам як ПриватБанк надійний ?? користуетесь чи меєте депозити? Дякую)
- +
- +3
- Maks Morozenko
- 13 февраля 2019, 19:05
- #
Поки що не було приводів не довіряти. Є депозит, Приват-Вклад. Дуже зручно для тримання коштів, можна виводити в любий момент без комісії та надійніше ніж на карті.
Є валютна карта($), при необхідності зняти велику суму, гроші привозять на наступний день.
Звичайно, коли користуєшся постійно одним банком, починаєш бачити недоліки, але коли порівнюеш з іншим, то розумієш що тут все креще ніж в інших!
Є валютна карта($), при необхідності зняти велику суму, гроші привозять на наступний день.
Звичайно, коли користуєшся постійно одним банком, починаєш бачити недоліки, але коли порівнюеш з іншим, то розумієш що тут все креще ніж в інших!
Дякую за відповідь! А як виводите гроші з карти універсальноі без комісіі?
Никак — в Приватбанке этого сделать нельзя.
Только перевод в другой банк по реквизитам, где нет комиссии за снятие и пополнение, например дебетные пакеты Альфа-Банка — других не знаю и по моему их нет на текущий момент.
Только перевод в другой банк по реквизитам, где нет комиссии за снятие и пополнение, например дебетные пакеты Альфа-Банка — других не знаю и по моему их нет на текущий момент.
Zhmunya
Є в Ідея-банку, Card Blanche Debit — є кілька пакетів різного рівня, зняття готівки без комісії в межах певного ліміту.
Є в Ідея-банку, Card Blanche Debit — є кілька пакетів різного рівня, зняття готівки без комісії в межах певного ліміту.
Спасибо за информацию — у меня как раз там карта закончилась по сроку действия. Поменяю тариф.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 15 февраля 2019, 18:10
- #
Універсальну тільки поповнюю та використовую для розрахунків.
- +
- +2
- Игорь Безымянный
- 14 февраля 2019, 3:19
- #
Зайдите в отделение, скажите, что «10 лет» кормите их процентами, попросите пусть Вас научат как обходиться без комиссий, если нам тут не верите.Давно пользуюсь Приватом и НИКОГДА НИКАКИХ комиссий не платил. (Финансовая грамотность называется)
Вообще я собственные средства держу в Альфа-Банке для целей снятия, пополнения и расчета без комиссии и даже пополнения от третьих лиц. Без извращения с депозитными функциями в ПриватБанке.
В Монобанке я использую кредитные средства и получаю кешбэк.
Нравится вам извращения в Привате — на здоровье.
Только в Монобанке они работают так же.
В Монобанке я использую кредитные средства и получаю кешбэк.
Нравится вам извращения в Привате — на здоровье.
Только в Монобанке они работают так же.
- +
- +2
- Игорь Безымянный
- 14 февраля 2019, 3:57
- #
Zhmunya Зайдите в отделение, скажите, что «10 лет» кормите их процентами, попросите пусть Вас научат как обходиться без комиссий, если нам тут не верите.Давно пользуюсь Приватом и НИКОГДА НИКАКИХ комиссий не платил. (Финансовая грамотность называется)
Хочу сказати всім — від самого початку дискусія пішла у неправильному напрямку. З чого все почалось — автор обурився наявністю комісії на зняття власних коштів у Монобанку (мова йшла про гривневу кредитну карту) і заявив, що такої комісії немає у Приватбанку. Коли йому навели приклад аналогічного продукту Привата (з наявністю вказаної комісії, причому вищої ніж у Моно) — став говорити про карту для виплат і можливість уникнути комісії у Приваті. Далі взагалі мова пішла про валютні карти, поповнення через депозит і т.д. Тому, пісумовуючи, треба сказати:
1.Говорячи про умови якогось продукту, порівнювати його треба з аналогічним продуктом у іншому банку, Порівнювати звичайну кредитну картку одного банку з карткою для виплат іншого банку — це «сравнивать апельсин с селедкой».
2.Відсутність комісії і можливість уникнути комісії — це не одне і те ж. І якби автор зразу поставив питання таким чином, то цієї «дискусії» (хоча більше вона схожа на заспокоєння буйного) і не було б.Звичайно, у Монобанку, у якого є лише один тип карт, «простору для маневру» у цьому питанні немає.Хоча і тут є вихід — особисто я, якщо мені потрібно зняти власні кошти з карти Моно, перекидаю їх на карту Ultra від Альфа-банку і знімаю без комісії.Комісії за зарахування там теж немає.
3.Зняття депозитів — окрема тема, у Моно теж можна депозити знімати без комісії.
1.Говорячи про умови якогось продукту, порівнювати його треба з аналогічним продуктом у іншому банку, Порівнювати звичайну кредитну картку одного банку з карткою для виплат іншого банку — це «сравнивать апельсин с селедкой».
2.Відсутність комісії і можливість уникнути комісії — це не одне і те ж. І якби автор зразу поставив питання таким чином, то цієї «дискусії» (хоча більше вона схожа на заспокоєння буйного) і не було б.Звичайно, у Монобанку, у якого є лише один тип карт, «простору для маневру» у цьому питанні немає.Хоча і тут є вихід — особисто я, якщо мені потрібно зняти власні кошти з карти Моно, перекидаю їх на карту Ultra від Альфа-банку і знімаю без комісії.Комісії за зарахування там теж немає.
3.Зняття депозитів — окрема тема, у Моно теж можна депозити знімати без комісії.
Щодо валютних карт — не готовий поки що детально порівнювати, у мене немає валютних карт Привата і тарифи по них я не вивчав, у Моно відкрив віртуальні карти, але поки що не користувався ними. Хоча якщо при відсутності комісії за зняття, є комісія за зарахування (це стосується і гривневих карт) — мені від цього не легше, комісія є і неважливо як вона називається — за зарахування, за зняття, за вхід у банк, за «добрий день»… У будь-якому випадку з грошима треба буде розлучитись (.
- +
- 0
- Maks Morozenko
- 15 февраля 2019, 18:27
- #
kingcity, дякую за коментар. Вибачаюся, що не вказав на самому початку, я дуже обурився як раз з приводу валютної карти.
З приводу гривневої можна тільки обурюватися відсутністю аналога Для виплат, але в валютних я не бачу різниці.
І так, сьгодні я це зробив, вивів валюту в нал поклавши у кишеню Моно майже 50 евро.
Зайняло це в мене близько 30хв, порівнюючи з Приватом — 1-2хв.
Як це було: спочатку спеціаліст 10хв заповнював анкету, потім ксерокопія паспорту, мої підписи на копіях, її підписи на копіях, потім касир пішов у сейф, знову ксерокопія паспорту в касі, НАРЕШТІ я отримав нал.
Як це відбувається в Приваті: я приходжу з ТЕЛЕФОНОМ (без паспорта, без картки), дзвінок, підтвердження, підпис, нал. 1-2 хв.
І найголовніше!!! НІЯКОЇ КОМІСІЇ!!!
На данний момент я не бачу сенсу користуватися Моно, буду закривати.
З приводу гривневої можна тільки обурюватися відсутністю аналога Для виплат, але в валютних я не бачу різниці.
І так, сьгодні я це зробив, вивів валюту в нал поклавши у кишеню Моно майже 50 евро.
Зайняло це в мене близько 30хв, порівнюючи з Приватом — 1-2хв.
Як це було: спочатку спеціаліст 10хв заповнював анкету, потім ксерокопія паспорту, мої підписи на копіях, її підписи на копіях, потім касир пішов у сейф, знову ксерокопія паспорту в касі, НАРЕШТІ я отримав нал.
Як це відбувається в Приваті: я приходжу з ТЕЛЕФОНОМ (без паспорта, без картки), дзвінок, підтвердження, підпис, нал. 1-2 хв.
І найголовніше!!! НІЯКОЇ КОМІСІЇ!!!
На данний момент я не бачу сенсу користуватися Моно, буду закривати.
Ну тоді ситуація проясняється. «Можна тільки обурюватися відсутністю аналога Для виплат» — обурюватись не варто, це проблема у першу чергу банку, чим менший вибір продуктів-тим менша клієнтура.Може і у них щось таке з`явиться.По валютних- як я вже написав, не маю ні приватівських валютних карт, ні монобанківською ще не користувався, але по тій інформації, яку я про них читав, це карти одного типу. До речі, для мене цікавою є інформація про процедуру отримання валютних коштів у Приваті і Моно, дякую. Взагалі, вибирати банківський продукт треба виходячи у першу чергу зі своїх потреб.Якщо ви регулярно отримуєте перекази з-за кордону і вам потрібно переводити їх у готівку — Монобанк для вас не найкращий варіант.У мене інші потреби.Я маю мультивалютну карту Platinum L від банку Кредит-Дніпро (5 валют на одній карті), по ній є комісія 0.5 % на зняття коштів (незалежно від валюти).Але мене це не хвилює — я цю карту лише поповнюю і розраховуюсь нею за кордоном, або на закордонних сайтах, готівку не знімаю.На випадок можливої необхідності зняття валютної готівки маю доларову карту «Ultra» від Альфа-Банку, там є можливість безкоштовного зняття у межах ліміту. Шодо карти Монобанку (гривневої) — і у Моно є свої недоліки, я їх описав у своєму відгуку («Монобанк-підсумок річного користування»), але в цілому мене цей продукт влаштовує, тому продовжую користуватись. Перестане влаштовувати — знайду інший банк, поки що вибір є.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Також постійно запитує доступ до контактів, майже при кожній операціЇ.
Не рекомендую! Поки що Приват краще, хоч і з недоліками!
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.