Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Maslivbrid29 17 апреля 2019, 21:43
Зря писал ранее за этот банк плохой отзыв. Заглючило и технари пытались помочь и помогли. Норм кредитный лимит дали. А почему на рассрочку 0 дали и почему отдельно на рассрочку дают лимит?
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:25
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, лимит по услуге «Рассрочка/Покупка частями» отдельный от кредитного лимита, они рассчитываются по разным скоринговым моделям.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 17 апреля 2019, 21:17
Сегодня пытался снять 2000грн с карточки Monobank в банкомате Privatbank.
Шаги следующие:
1. Вставил карточку
2. Ввел правильный пинкод
3. Выбрал требуемую сумму 2000грн
4. Банкомат пошуршал и молча выплюнул карточку без каких либо сообщений на экране

Хорошо что деньги не списали со счета.

Не знаю кто точно виноват в инциденте, monobank или приватбанк. В приват я уже звонил насчет нестандартной ситуации.
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:22
К сожалению, иногда в работе техники случаются сбои. Надеемся, что более не будет возникать таких сложностей. Хотели бы обратить ваше внимание, что по опыту снятий в банкоматах ПриватБанка, есть ограничения на снятие средств — 1 000 грн за одну операцию. Ограничения устанавливаются на стороне банкомата.
Проблема решена
Scrodinger 17 апреля 2019, 13:20
банк був прикольний допоки я не зрозуміла, що у випадку шахрайських дій до твоєї персони супер коти тебе не захистять. вийшло так, що отримувала на цю карту позику із онлайн кредитування, на данний момент позика закрита, але саме мфо незаконно відкрила на мене новий кредит і намагаються «вибити» кошти. звернулась до адвокатів з приводу цьго питання, робота йде, але мфо кожного дня стабільно пробує зняти кошти з старої картки монобанку. і ось тут починається найцікавіше! мфо прошарило «дирку» в захисті монобанку і в будь який момент може надіслати офлайн запит до платіжної системи та вимагати стягнення коштів. в такому випадку монобанк перераховує мфо відповідну сумму грошей і видає цю саму сумму мені у вигляді кредитного ліміту! з цього витікає, що я буду винна монобанку цю саму сумму, котру по великому рахунку не маю взагалі нікому виплачувати так як це просто напросто фінансова махінація жертвою якої я стала! підтримка монобанку розводить руками та ссилається на регламент роботи, на мої закиди з приводу того, що це незаконні дії до моєї скромної персони видають стандартні відписки! а тут починається ще цікавіше. при спробі подати заявку на закриття самого особового рахунку мені сказали що це відбувається протягом 45 (!!!!!!!) днів, але якщо за цей період подібний запит від мфо надійде, то бабки їм і так улетять. на секундочку, подібна процедура у приваті займає всього пів години! ВИСНОВОК: монобанк вас тупо ніколи не захистить! і стоїть на стороні шахраїв, котрі останнім часом вішають кредити на всіх підряд! а так раділа зручному банкінгу та котикам. ага. дораділась!
monobank
Ответ банка
17 апреля 2019, 19:32
Ми розуміємо, що ситуація неприємна. Ми працюємо згідно умов платіжної системи MasterCard. Дійсно, якщо в банк надходить запит на остаточне списання (офлайн), то кошти можуть бути списані навіть з вже закритої картки (списання відбувається з вашого рахунку). Це умови платіжної системи, таким чином можуть проходити розрахунки між банками. Рахунок закривається через 45 днів, згідно умов та правил, а саме, пункту 10.4.4.

Сподіваємося, що вам вдасться якомога швидше владнати цю ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 17 апреля 2019, 11:32
На сайте Минфина ссылаются что monobank участвует в акциях до 31 декабря 2019 года, переходишь по ссылкам и нифига не находишь.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2019, 13:51
Владимир, спасибо что обратили наше внимание на этот момент.
Информация о прошедшей акции перенесена в соответствующий раздел: https://minfin.com.ua/company/monobank/deals/finished/.
vladimir1953 16 апреля 2019, 18:08
Супербанк-из 3 банков услугами которыми я пользуюсь это самый удобный банк который позволяет с одной карты и оплачивать покупки в кредит и получать за это еще и КЭШБЕК, без комиссии пополнять телефонный счет, оплачивать коммуналку и много других полезных услуг и самому визуально контролировать свои расходы! Горячая линия отвечает в течение 30 секунд! Ощадбанк по сравнению с МОНОБАНКОМ сущая ШАРАГА
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 18:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Проблема решена
Андрій Єлісєєв 16 апреля 2019, 16:00
Ідея- просто чудова. Але з її реалізацією не все так добре.
1. Двічі не повернули кешбек за залучення друзів. З ним щось «хімічать». По-великому рахунку- це не гроші, але коли на таких дрібницях починають тебе обдурювати, то виникають сумніви у порядності банку. Звертаюся у так звану службу підтримки, — отримую заготовлені скріншоти, які надсилаються, на мій погляд, просто бездумно аби відписатися. Пишу їм, що те, про що ви пишете я зробив, поясніть, що я зробив не так. І тут вони входять в ступор.
2. Орфографія. Окреме питання в обслуговуванні клієнтів. Якщо щось ваші працівники пишуть самостійно, то орфографія — просто жах. Ви там при прийомі на роботу цих людей взагалі цікавитесь про їхню здатність писати? Ось зразок типової відповіді ( коли немає що відповісти по суті): «Розумію що ситуація дійсно не приємна на жаль на даний момент відсутня можливість нарахування кешбек сподіваюся в следуюший раз вийти кешбек за запрошеного друга».
3. Своїй дружині також відкрив карту Монобанку і вирішили покласти їй гроші на депозит у валюті. Вона завчасно запитала в службі підтримці: чи може мій чоловік, тобто я, покласти гроші замість неї з її паспортом повідомивши про код, який генерує банк. Вибираю час, їду у банк, вистоюю чергу в касу, і на тобі- гроші у валюті покласти не можу замість неї (ну ця дурість не Монобанку, а регулятора, але служба підтримки повинна б знати про це, чи ні?)
Служба підтримки банку — невдала назва. Я не говорю вже про те, що це повинна бути служба підтримки клієнтів. Але ви недотягуєте ні до першого, ні, тим більше, ні до другого.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 16:07
Наші фахівці вже готові перевіряти інформацію по вашому відгуку. Для уточнення інформації написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
perfiloff 16 апреля 2019, 15:22
Здравствуйте.
Моей супруге осенью прошлого года выдали рабочий телефон. Спустя какое-то время на телефон стали звонить коллекторы из монобанка по поводу задолженности какой-то Елены. Десятки раз она им говорила что не знает эту Елену — но все бесполезно. В черном списке уже более 70 номеров.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Куда писать заявление?
Только не предлагайте получить карту монобанка и привязать этот номер — с этим банком не хочется иметь ничего общего.
monobank
Ответ банка
Гость 16 апреля 2019, 16:00
Для уточнения всей информации написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Васильев 16 апреля 2019, 12:46
Через день после подачи заявки для получения карты (и указания суммы дохода для кредитного лимита) начали звонить мошенники. Делаю выводы, что у вас утечка базы данных или же сами работники грешат.
Не очень хочется теперь иметь дело с этим банком, учитывая, что все документы тоже могут утечь в неизвестные руки недобросовестных личностей.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 12:56
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Мы не предоставляем данных о наших клиентов и также у нас очень высокий уровень безопасности. Возможно так совпало либо где-то еще оставляли информацию о своих данных.
savruk 16 апреля 2019, 10:11
За моїм посиланням троє друзів відкрили картку монобанку. Від одного кешбек був одразу, від другого, після дзвінка на гарячу лінію, від третього нема.Як мені розповів оператор вашого банку, не правильно оформлене замовлення. Але ж всі троє оформляли однаково. І справа не у 50 грн, а у вашому відношенні до клієнтів. Як після цього можна довіряти банку? Обман через 50грн? Трохи дрібязково
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 10:56
Дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Якщо клієнт зробив все вірно, коли ви його що раніше не скачував мобільний додаток на свій смартфон, то кешбек повинен був бути нарахований автоматично. Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
Evgen Konontsov 15 апреля 2019, 23:24
Перевел сумму средств на свою карту Монобанка со своей (!) зарплатной карты другого банка. Они были сразу же заблокированы на карте Монобанка, и мне пришел запрос от Монобанка предоставить документ, подвтвердающий происхождение средств. Я предоставил документ через несколько минут после запроса, но, как мне пояснили в службе поддержки, ответ я получу, вероятнее всего, лишь на следующий день… Прошу срочно решить данный вопрос, деньги мне нужны были именно сегодня…
monobank
Ответ банка
monobankua 16 апреля 2019, 10:54
Документы о происхождения суммы рассматриваются в течении суток. Мы уже проверили ваши документы и предоставили ответ вам на почту. Можете пользоваться.
Проблема решена
Татьяна Левицкая 15 апреля 2019, 21:02
Был лимит 30000 грн. На рассрочку — 25000 грн.
Просрочек по платежам не было.
На странице в мобильном приложении получила «приветствие» от «Монобанка», в котором мне сообщили, что при погашении задолженности банк сможет пересмотреть свое решение.
У меня несколько карт разных банков, но такой фигни не было ни по одной карте. Хорошо же «Монобанк» относиться к своим клиентам!
Перед самым моим днем рождения, без всякого оповещения лимит был урезан до 14000 грн (именно столько я должна банку). Была аннулирована рассрочка полностью. Я пошла делать покупки в АТБ и мне было отказано в оплате.
Хорошо, что у меня были наличные средства и я не выглядела полной дурой на кассе из-за того, что не смогла оплатить покупку картой Монобанка.
Ни смс уведомления не было об изменении лимита, ни звонка — это просто хамское и отвратительное отношение к клиентам, которые несут банку «золотые яйца».
При связи с оператором по горячей линии было очень неприятно услышать о том что это система так решила. А кто эту систему так настраивает???
В итоге все, что можно было урезать — урезано.
Спасибо за «подарок» к моему дню рождения.
Постараюсь поскорее выплатить долг по карте и идите вы, "«Монобанк» со своей системой и пофигиистичным отношение к клиентам куда подальше!
monobank
Ответ банка
Гость 16 апреля 2019, 9:22
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации по вашей ситуации написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
advokat2019 15 апреля 2019, 17:01
Начала пользоваться монобанком 2 месяца назад. Удобность подкупила, даже отказалась от карт других банков. Но в один «прекрасный момент» средства которые заходили на карту заблокировали. Потребовали их подтверждние, я им сбросила и тут начинается ответ один… мы занимаемся Вашим вопросом… согласно нашего договора банк обязан в течении 1 рабочего дня рассмотреть предоставленные документы. Прошло 3 рабочих днях, а где мои деньги одному Богу известно. Ребят у кого тоже непонятные ситуации с монобанком, давайте решать вместе, общими усилиями… пишите мне в личку AIRSTYLE@UKR.NET. Я думаю, НБУ не сильно в курсе, кому лицензии выдает… надо это исправить. И за понесенные убытки моральный ущерб взыскать.
monobank
Ответ банка
15 апреля 2019, 17:15
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
vsbeing 15 апреля 2019, 11:15
23 февраля подал заявку на закрытие счета через горячую линию.Заявку приняли, указали срок закрытия 45 дней.
10 апреля, по прошествии указанного срока, позвонил чтобы узнать результат, на что получил ответ, что требуется время для уточнения информации по счету(на вопрос «Какой именно информации ?» не ответили) и поэтому счет будет закрыт 13 числа.
13 апреля звонил на горячую линию 3 раза, и 3 раза получал от «специалистов» разные ответы: первый повторял, что он не владеет никакой информацией; второй заверил меня, что счет закрыт и мне отправил справку о закрытии счета; спустя время, на вопрос где справка? третий сотрудник повторяла, что она видит поданную заявку на закрытие счета, но когда будет решение не знает.
На мои вопросы по поводу задержки сроков закрытия счета, регламента процедуры закрытия, не соответствие процедуры закрытие счета «Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» никто не дал вразумительного ответа. А в конце разговора сообщили, чтоб я ожидал ответа после 24 апреля.
monobank
Ответ банка
15 апреля 2019, 11:50
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seda Bedianish 14 апреля 2019, 18:18
Пользовался этим банком 8 месяцев, все устраивало. Но теперь скинул себе с приват24 5000 грн, а этот банк их забрал себе!!!
То есть деньги деньги пришли на карту, и Монобанк их забрал себе!!!
Мне деньги срочно нужны, а они пишут чтоб написал откуда деньги и куда и зачем.
Мошенники!!! Берут наши деньги апелируя законом, а сами на них зарабатывают, пока мы пишем им письма чтоб вернули деньги!!!
monobank
Ответ банка
15 апреля 2019, 10:03
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения средств. Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств в случае превышения согласованного лимита приходных операций по карте. После предоставления вами документов — сумма будет вам доступна для использования и вам будет установлен индивидуальный лимит, чтобы в будущем такие проверки касались вас минимально.
Проблема решена
Виталий Мироненко 13 апреля 2019, 18:24
Кешбек за друга отправляют через раз и каждый раз только в ручном режиме. И при этом говорят, что якобы установка была не по ссылке и что ранее мы вам активировали друга. Будьте готовы, что половину друзей кешбек забракуют.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 апреля 2019, 18:27
Кешбек по реферальной программе будет обязательно вам начислен, если вы выполнили все действия согласно инструкции. После активации карты в таком случае будет начислен кешбек в размере 50 грн.
corsww 13 апреля 2019, 18:22
Решил пополнить карту монобанк. И обнаружил что любимая красавица жена, делая уборку, смахнула видно ее(карта незаметненькая по дизайну), вместе с рекламным мусором. Сам конечно виноват, что оставил ее так.
В 15.00 Позвонил в поддержку. В 15.04, пообщавшись с приятной девушкой и посмеявшись над моей безалаберностью пошел получать в точку выдачи новой. Рядом живу, идти 5 минут.
В 15 .18 обратился к девушке, что выдает карты. в 15.22 с новой картой ушел домой. Замена бесплатно!
Ребята! Вы что? Наши люди в булочную на такси не ездят!
А помурыжить клиента мол надо подождать недельку а может какие то траты кто то сделает по моей потерянной карте?
А подождать дней десять пока карта изготавливаться будет?
А отправить клиента на другой конец города чтобы он погонял и часа 4-5 времени потерял?
И чтобы то отделение в момент его прихода не работало типа менеджер заболела:)
А чтоб клиенту жизнь медом не казалась содрать за перевыпуск по его вине гривен сто?
С нашими людЯми так же нельзя)) А то еще поверим, что появился нормальный банк.
А если серьезно то спасибо. Приятно иметь дело.
Только пожелание. Сделайте карту чуть ярче по дизайну ну и чтоб она мяукала хотя бы когда ее в мусор выбрасываешь)) Не получится ярче? Ну пусть хоть мяукает:)
Всем приятного дня.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 апреля 2019, 18:24
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
mrfreeman 13 апреля 2019, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 63
Здравствуйте! Уже год пользуюсь услугами банка, постоянно делаю заявки на повышение кредитного лимита, но мне всегда отказывают!!! В моей кредитной истории нет просрочек, пользуюсь кредитным лимитом у других банков, но всегда погашаю деньги в рамках льготного периода. Также мои официальные доходы говорят о том, что я могу позволить себе требуемую сумму кредитного лимита. Не понимаю почему банк отказывает мне из месяца в месяц целый год…

Вот недавно решил набрать в поддержку и обьяснить свою ситуацию, что мол могу предоставить новую декларацию о доходах или другие документы, но мне ответили, что это ничем не поможет… И где же тут простите клиентоориентированность???

Мне на самом деле нравится приложение и подход, но по правде качество услуг падает :( Конкретные вещи:

1) Повысили кредитный лимит в течении года аж на 0.00 грн.
2) Повысили лимит на рассрочку несколько раз. Рассрочка уже больше, чем кредитный лимит… Так вот я рассрочкой за год не пользовался ниразу и не собираюсь… К чему мне эти повышения?!
3) Порезали кэшбек с кредитных средств до 1%.
4) Не захотели сделать проверку на то, что платёж является P2P платежом, хотя до подтверждения операции это можно спокойно сделать (до одобрения платежа в приложении при оплате).

P.S.: В других банках можно написать письменное заявление на пересмотр лимита, получить обратную свзять звонком или в отделении. Тут как ни старайся — «всё вдребезги». Мне банк очень импонирует, но больно уж не хочет идти навстречу клиентам :(
monobank
Ответ банка
monobankua 13 апреля 2019, 18:32
3. Вы можете накапливать кешбек за счёт личных средств в таком случае кешбек повышенный.
4. Мы не можем определить какой именно будет платеж при его совершении. Мы можем предоставить информацию только по факту совершения платежа то есть после его оплаты. Если у вас была списана дополнительная комиссия при платеже P2P, данную информацию касаемо дополнительной комиссии должен указывать на своей стороне сайт, где проводите операцию. По поводу кредитного лимита, я написал вам в личном сообщении для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alex19877 13 апреля 2019, 15:55
В приложении есть возможность пригласить друга и оба, при удачной регистрации получают по 50 грн. Так вот меня пригласили, я по ссылке установил приложение, зарегистрировался, получил и активировал карточку. Денег на бонусный счёт так никто и не скинул. Обратился в службу поддержки где мне сказали, ЧТО ИМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ И ОНИ НИЧЕГО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, и теперь чтобы получить бонусные 50 грн. я могу кого-нибудь пригласить поучавствовать в этой «афере»
monobank
Ответ банка
monobankua 13 апреля 2019, 17:30
Для получения бонуса в размере 50 грн на кешбек необходимо провести правильную регистрацию согласно инструкции в таком случае банк предоставит бонус в размере 50 грн. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2019, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Александр Савельев 12 апреля 2019, 11:18
Без обилия слов, которые как правило до конца мало кто читает, решил написать свой лаконичный отзыв о полутрогодичной работе с monobank.
Не буду перечислять те плюсы которые указаны в рекламе карты mono — все они соотвествуют действительности.
Все правила и условия работы указаны в договоре, который каждый потенциальный клиент может без труда найти. Главное внимательно прочитать.
За все время работы с банком было всего лишь несколько моментов со знаком минус, которые правда быстро решили, а именно:

— пару раз был сбой и не проходила оплата на кассе торговой точки
— однажды перестало работать приложение, так как я сменил смартфон, пришлось перевыпустить пластик. Это была мера безопасности, как мне объяснила техническая поддержка.

Как по мне monobank идеальный банк для того кто умеет читать и понимать условия работы с банком.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 апреля 2019, 11:20
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Проблема решена
Vladyslav Zabiyaka 11 апреля 2019, 21:10
Пользовался монобанком, все нормально было, потом её заблокировали не понятно почему, обьяснить не могут
monobank
Ответ банка
monobankua 12 апреля 2019, 9:53
Для уточнения всей информации, написал вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.3 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.3 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝