Блокировка карты без оглашения причины.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- ulmanmisha
- 17 августа 2019, 2:48
- #
Доброй ночи. Скажите так клиент забрал свои средства с карты? И если да то как и как долго это происходило?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позвонил на гарячую линию и какой-то ваш любезный консультант рассказал мне, что я больше не могу являться клиентом Monobank. Я спросил конкретную причину, на что он сказал, что давать мне ответ на подобный вопрос не имеет права.
А теперь обьясните мне пожалуйста, с каких же это пор, вы перестаёте сотрудничать с теми людьми, которые пользуются картой как оплатой PayPass, пополнением и снятием наличных. Я тут хоть где-то упомянул, что сделал что-то незаконное ?! Я думаю, что нет. Поэтому прошу вас решить этот вопрос, потому что до этого момента я был очень сильно доволен вашим банком, пока не столкнулся с грубым консультантом.