Отказ в оформлении карты Монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Безответственное отношение к новым клиентам Монобанка. Игнорирование на переписку самим учредителем на странице в Facebook! Неуважение к клиентам, которые решили открыть карточку в банке! Ситуация абсурдная! Нашли по всему городу только одну точку по выдаче карты банка. Другие торгующие организации, в которых они должны были быть в наличии, в недоумении. Значит есть причина, почему они не хотят сотрудничать! Прошли все сканирования документов, идент. кода, селфи лица с номером карточки и паспорта. Поставили при регистрации подпись, по видеочату их представитель делал селфи как только можно, и с закрытыми глазами, и с открытыми, и при повороте головы в трех проекциях, и это для 84 -летней пенсионерки, которой всего то нужна была виртуальная карта Є-підтримка. После этого «квеста» менеджер банка решила, что ей для счастья еще не хватает скан водительского удостоверения и скан паспорта международного образца человека, который не выходит по состоянию здоровья из дома, и данных документов, которых у нее и в помине не было (не прав, не загранпаспорта)! Регистрация остановилась окончательно! Двухдневное обращение в техподдержку не дало никакого результата! Там персонал неадекватный, слишком высокого о себе мнения и нет никакого желания помочь людям! Отделений нет, курьеров нет, все ошибки персонала «сливаются» и создают прецендент вины клиента, тем более, в свойственной только им манере! Руководству все безразлично, они не «при делах»! Даже не решили позвонить и попробовать решить такую пустяковую проблему! Постоянно «выворачивались», перекладывая вину с одного работника на другого, а на второй день вообще сказали, что мы сами виноваты, что нам дали «такую карточку», и что с каждой карточкой требуется разный подход активации и это не предсказуемо! Как Вам банк с передовыми технологиями? Категорически не советуем быть клиентами этого банка, в котором к клиентам отношение наплевательское! Поданы жалобы в контролирующие органы, учредитель за день и слова не написал!
Ответ банка
monobankua
17 февраля 2022, 12:12
Для уточнения данных, написали в личные сообщения
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 14
Так можливо це на краще, зовсім скоро будуть видавити цю тисячу готівкою, зараз Мінцифри розробляє проект саме для цієї категорії, то людина піде та отримає та витратить куди забажає. Не треба спішити, термін на те щоб витратити підвищили з 4 до 9 місяців і на смартфон теж заявку подавайте як час прийде, потрібен не потрібен це зовсім інше питання.
- +
- 0
- pensionerka1937
- 16 февраля 2022, 21:20
- #
Дякую за пораду! А куди заявку на отримання смартфону подавати?
Так вот вам отличный повод пойти в другой банк. Не зацикливайтесь. В любом другом банке вам, чуть что, сразу позвонит учредитель решать проблему.
To uakh, вы же не думаете, что кеш будут прям в собесе выдавать, надеюсь? Все равно на карту перечислять будут, просто снимать разрешат. Можете глянуть, например, как реализована «выдача наличными» денег на оплату коммуналки (льготы, субсидия). Без банка никуда.
To uakh, вы же не думаете, что кеш будут прям в собесе выдавать, надеюсь? Все равно на карту перечислять будут, просто снимать разрешат. Можете глянуть, например, как реализована «выдача наличными» денег на оплату коммуналки (льготы, субсидия). Без банка никуда.
- +
- 0
- pensionerka1937
- 16 февраля 2022, 21:56
- #
Благодарна Вам за понимание и совет!
Монобанк сейчас работает только в данном режиме, нужна ИД карта для оформления.
Плохо что про сабж сотрудники монобанка не смогли предупредить заблаговременно.
Бесспорно — свинство!
Плохо что про сабж сотрудники монобанка не смогли предупредить заблаговременно.
Бесспорно — свинство!
- +
- 0
- pensionerka1937
- 16 февраля 2022, 22:46
- #
Читая отзывы, понимаю, что большинство людей разделяют неприятную ситуацию, насколько она «мелочной» и не была! Если бы была информация своевременна, в их сторону и не посмотрела бы, а так поиздевались как над «недалекой»! Главное, где моральная позиция учередителей?
Вы реально думаете, что некие «учредители» сидят и читают обращения (+ принимают по ним решения)?. Напрягитесь и подумайте какое кол-во всевозможных обращений ежедневно обрабатывает любой банк…%)
И по сути: моно не единственный банк, участвующий в реализации е-поддержки, есть и другие банки (все подробно описано в дие, просто прочтите).
И по сути: моно не единственный банк, участвующий в реализации е-поддержки, есть и другие банки (все подробно описано в дие, просто прочтите).
Отделений нет, курьеров нет,
Зачем же ты обращаешься в такой банк если всё это известно заранее? Ведь Монобанк и позиционирует себя как банк без отделений.
Зачем тебе отделение — нифига не понятно. Ты же пишешь что клиент 84-летняя бабушка которая не выходит из дома.
Зачем же ты обращаешься в такой банк если всё это известно заранее? Ведь Монобанк и позиционирует себя как банк без отделений.
Зачем тебе отделение — нифига не понятно. Ты же пишешь что клиент 84-летняя бабушка которая не выходит из дома.
Шлите их нафиг. Это не банк, а Ит шарага. То что вам не открыли карту к лучшему. В их банке больше всего кражи средств с карт…
- +
- 0
- pensionerka1937
- 17 февраля 2022, 15:14
- #
Спасибо за совет! Просто по-глупому все! Все данные предоставь, сделай селфи, поставь подпись, а потом иди куда -подальше! Нельзя было сразу сказать , что без этих документов у нас не выйдет оформить!
- +
- 0
- IrinaTrotska
- 17 февраля 2022, 23:15
- #
Столкнулась с такой же ситуацией как у вас. Тоже Оставляла отзыв, но кроме хамства никакого результата. Лучше оформить в другом банке и ждать пока они реализуют выдачу пластика.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |