Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dmitriy1M 8 июля 2019, 23:20
Нравится этот банк, у одного из немногих есть кэшбэк, выгодные тарифы. Но недавно столкнулся с проблемой, когда нужно было загрузить паспорт, который я поменял и нужно было актуализировать данные. Мне пришло уведомление в телеграме, что б я скинул туда паспорт. У приложения банка нет возможности повторной загрузки документов, в отделение прийти и там предоставить новые данные тоже невозможно. Не считаю безопасным отправлять свои паспортные данные по средствам мессенджера, какая бы защита переписки не стояла.
monobank
Ответ банка
10 июля 2019, 15:49
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, в приложении отсутствует возможность загрузить документы, при восстановлении или замене паспорта. Сотрудникам передали эту информацию. В дальнейшем, возможно, такой функционал будет добавлен. На текущий момент, можно передать данную информацию либо в службу поддержки с помощью мессенджеров, либо написать нам письмо на почту: info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Guffy 8 июля 2019, 23:03
Судя по отзывам проблемы иногда с монобанком начинаются когда хочешь пользоваться кредитным лимитом а во всем остальном норм. Теперь даже рад что мне его 0 поставили а то мало ли случайно в минус залезу.
А нужны будут деньги лутше у тещи одолжу — с ней легче договорится чем с любым банком.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июля 2019, 9:38
Спасибо за отзыв. Вы всегда можете подать заявку на кредитный лимит в мобильном приложении.
Минфин
Ответ администратора
15 июля 2019, 12:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
skybets 8 июля 2019, 15:58
Всім привіт! Працюю в Польщі в сфері ІТ протягом 1 року користувався цим банком, дуже все подобалось всім рекомендував, але 11.05.2019 стався переломний момент, виконавча служба(аліменти без подробиць) наклала арешт на мої власні кошти в монобанку і по сьогоднішній день я не можу їх розблокувати, так як цей банк просто не приймає листи поштою! А по іншому варіантів зняти арешт немає… Прошу когось хто мав подібну ситуацію відгукнутись! Гарного дня всім!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 июля 2019, 16:30
Перевірив інформацію, бачу, що раніше в підтримці вам надали вже відповідь наші співробітники. Чекайте рішення вашої ситуації, ми з вами зв'яжемося.
Проблема решена
hansolo692 8 июля 2019, 11:34
Перешёл по реферальной ссылке друга чтобы создать себе карту монобанк. Залил туда документы. Оператор перезвонил, сказал что нужно инн перефотографировать, я сделал это, оставалось ждать проверки документов. После чего, захожу в приложение а там написано «Вибачте, ми не можемо випустити картку для вас :(
Звоню в тех.поддержку, сказали что причину объяснить не могут. Отличный банк!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 июля 2019, 12:21
очень жаль, что сложилась такая ситуация. Карту банк предоставляет в индивидуальном порядке каждого клиенту на своё усмотрение. Банк может отказать в выдаче карты на своё усмотрение без объяснения причины.
vvz2017 6 июля 2019, 14:13
Более года пользуюсь услугами Монобанка и только одни позитивные эмоции. Радует то, что администрация, владельцы банка прислушиваются к пожеланиям клиентов и оперативно реагируют на проблемы в мобильном приложении.
monobank
Ответ банка
6 июля 2019, 18:11
Спасибо за ваш отзыв! :)
Проблема решена
Максим Мудрый 4 июля 2019, 20:35
Совершал платеж через контрагента(EasyPay), трижды выдало ошибку, через десять минут — три списания.Обратился в техподдержку EasyPay, говорят что ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ и платежи были отклонены.Смотрю в профиле — так и есть, отклонены.Связываюсь с моно — и у них ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ.Сморю квитанции- никакой информации о том где платил и кому.Только FCDD и МСС код.И все.Пришлось требовать чарджбэк т.к и контрагент и банк отправляют друг к другу.Итого из-за технических проблем банка которые вообще не должны никак влиять на клиентов списало 464 гривны.И кто их вернет — непонятно.Спасибо Моно, больше я никому и никогда не буду рекламировать тебя, тот же Приват ГОРАЗДО лучше работает в техническом плане.
З.Ы Связаться со мной можно по номеру который указан в заявке по чарджбэку 256363
monobank
Ответ банка
Гость 5 июля 2019, 11:39
Для детальной проверки информации и предоставления ответа, написал вам в личном сообщении.
Петр Натяга 4 июля 2019, 16:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 4
Лично я, работой monobank очень доволен! Это единственный банк, с помощью которого я не только тратил но и приумножил свои средства! Искренне желаю ему, процветания и открытия дочерних филиалов в других странах!
Вы лучшие!
monobank
Ответ банка
monobankua 4 июля 2019, 17:00
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
mihalycht 4 июля 2019, 10:45
Предыстория. Срочно понадобилась рассрочка (в данном случае оплата частями) для небольшой покупки.
На сайте monobank у них все просто: 1. Станьте клиентом monobank. Это бесплатно 2.Узнайте свой лимит рассрочки 3.Покупайте частями в магазинах-партнерах.
Казалось бы, что может быть проще, скачал приложение. Круто! Отправил документы, получил кредит, забрал карточку. И на этом всё!
Лимит рассрочки 0.
Звоню на горячую линию и начинаются эти качели про мы не можем, вы попользуйтесь, это так круто, может потом…
Зачем этот развод? Мне не нужно потомкогданибудьможетбыть Мне не нужны кредитные средства, мне нужна рассрочка, за которую так красиво расписано на сайте. В итоге пустая трата всемени.
Осталось потратить время, что бы закрыть эту чудо-карту.
Как то так.
Не ведитесь на красивые обещания…
monobank
Ответ банка
monobankua 8 июля 2019, 15:14
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Проблема решена
Maksym9308 3 июля 2019, 15:39
Зашел в свою учетку, для того чтобы отправить на почту свои платежи, которые осуществлял с личной карты МОНО банка!!! Данной услуги не оказалось, хотя ранее была! Нажал кнопку поставить вопрос, подключилось Оно, и написало ждите, сегодня не могу быстро отвечать у Нас ажиотаж, Жду. Пока шло время ожидания, написал вопрос который интересует… Ответ вполне нормальный, (да, мы вам подготовим и отправим на почту) отправляю себе, выписку на почту, ииии сидя с открытой выпиской, телефоном в правой руке, пишу в Телегу… дату, время суму… после указания платежей в количестве 50 шт. +/- мне говорят...., Я тут уточнил у Коллег, я могу Вам отправить выписку на почту… В ПЛАНЕ???? а КАКОГО Я ПОСЛЕ ответа сотрудника МОНОБ потратил 1:20 своего времени ?? Чтобы МНЕ НА ПОЧТУ ВЫПИСКУ отправили????? Я ЕЕ САМ МОГУ ОТПРАВИТЬ!!! У МЕНЯ БЫЛ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ (предоставить дату, время суму..!!!!) Чудесный банк… ))
monobank
Ответ банка
3 июля 2019, 17:03
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WpTuneIT 3 июля 2019, 14:03
Для тех кто думает возьмет карту пускай будет, или кто брал для работы и работал с ней. Рано или поздно бывают моменты когда необходимо дождаться выплат и нужно взять кредит. Или со временем понадобится на что-то более крупное, так вы не сможете показать свой оборот, для других банков. И получается что монобанк просто отнял время обещая что попользуйтесь месяц, все дадим. Не попадайтесь на эту уловку.

Решил отправить заявку на кредит, а в ответ с супер пупер как они говорят системой «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» она ничего не может, система полный 0.

Пользуюсь уже больше пол года, получаю выплаты через их банк почти уже 200к, пользуюсь почти всеми услугами, но тупая система «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» выдает 0, как оно определяет, видимо даже элементарное посчитать не может. Получается их система «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» ничего не стоит, просто лапша на уши.

Бабушкам с пенсией в 2000грн, они дают кредиты, и это риск, а мне с нормальным оборотом, ничего не дают и это абсурд.
Кредитная система оценивания моно банк полная лажа, не верьте их словам, оценка идет от фонаря который на марсе.
А теперь нужно оборот другому банку показывать с нуля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ:
Не пользуйтесь МОНОБАНК, лучше пользоваться нормальными банками, с офисами, с менеджерами, а не тупой скоринговой системой, потом вопросы некому задать. И когда банк будет схлопываться, некуда будет даже прийти!
monobank
Ответ банка
3 июля 2019, 14:28
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Кредитный лимит устанавливается для каждого клиента индивидуально, его наличие и размер зависит не только от оборотов по карте, но и от других параметров, их большое количество. Мы не обещаем, что кредитный лимит установлен через месяц/другим периодом пользования картой. Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.

monobank — это проект внутри Universal Bank. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц: monobank.ua/fgvfo
MaxAgarkov 3 июля 2019, 8:32
Пользуюсь 4-5 месяцев, очень доволен. С этом банком забыл что такое наличка, плачу Онли кард. Нравится кешбек, скорость приложение, в отличии от пв24 все доступно и ясно, так что уже и коммуналка у меня проходит по вам, на данный момент думаю над депозитом, после получения лицензии в британии не осталось сомнений, что вклад я сделаю именно к вам. Спасибо
monobank
Ответ банка
3 июля 2019, 10:02
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
Проблема решена
Promios 2 июля 2019, 17:18
После обновления приложения Монобанка у жены просит ввести номер телефона. Дальше — введите код из СМС. СМС не приходит. Выбираем «заказать звонок» — звонок тоже не поступает. Другие люди к ней дозвониться могут. Телефон перезагружать пробовали. Также пробовали удалить и заново установить приложение Монобанка — не помогло.

Советы службы поддержки: «перезагрузіть телефон» и «зі сторони монобанку немає проблем, спробуйте звернутися до оператру зв язку».
monobank
Ответ банка
2 июля 2019, 18:06
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy L 1 июля 2019, 11:21
Монобанк опять удивил. В приложении стоит минимальный платеж: 160 грн. Оплатил. На следующий день приходит уведомление мы списали еще 200+грн за использование кредита. Я спрашиваю на каких основаниях? ответ: так мы вам 06.06.2019 присылали уведомление что если вы не оплатите 3500 грн то вы выйдите с льготного периода. Я говорю не видел такого сообщения. В итоге при операторе зашел в приложение, пролистал до 06.06. и там сообщение что нужно внести 160 грн. Я спрашиваю оператора который в это время на линии по телефону, и где? Он: так нужно нажать на сообщение. Я нажимаю и да есть там сумма. Так погодите! А где на главном окне надпись (откройте что бы прочесть детальнее)!!!!?? А если у вас бабушка возьмет кредит?* это что забота о клиенте??? это выглядит как мошенничество! Типа вы же там мелким шрифтом не дочитали! В итоге написано что в приложении у вам минимальный платеж такой то. к примеру 900 грн. Вы его заплатили, но в конце месяца вам еще придет от суммы 3,2 процента.) И вы заплатите итого 8,2 каждый месяц от суммы.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 июля 2019, 11:37
Льготный период составляет до 62 дней. Сумму, которую вы тратите в этом месяце, необходимо внести до конца следующего месяца, если такой возможности нет, то в таком случае вам будет начисляться 3.2% на сумму задолженности и необходимо вносить ежемесячно 5% минимум 100 грн как минимальный платеж.
Вы всегда можете проверить данную информацию по платежу в мобильном приложении на главном экране, где баланс карты « детали кредита »
Также мы отправляем вам пуш уведомление, в которое действительно надо перейти. Ежемесячный минимальный платеж это не платеж для того, чтобы оставаться в льготном периоде. Данная информация указана в условиях и правилах банка.
Проблема решена
Оля Лукьянова 29 июня 2019, 21:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Уже около года пользуюсь картой. Ежедневно, активно, стабильно. Очень нравится услуга кешбека, оплаты и переводов без комиссии. Удобный доступ к оператору без звонков. Но! За год не установить кредитный лимит — это круто) Если учесть, что у меня официально ФОП, прописка Киев, регулярный доход, нет просрочек. Странный подход к клиентам!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 июня 2019, 9:55
Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Полушкин 26 июня 2019, 16:41
Давно оформил карточку чтоб полностью перейти на них и избавится от этих всех карточек, но видать не вызвал я доверия у них- лимит 0. (хотя в том же Привате всё отлично.)
В принципе для молодых людей этот банк супер!
И ещё что самое интересное- если ты не когда не брал кредиты, и тут спустя время (не от хорошей жизни) решил взять что в оплату частями- ни кто тебе не даст этого( кроме Привата,- которые видать в себе уверенны больше).
Очень жаль, решил закрыть её.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 июня 2019, 17:08
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Кредитный лимит устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель ) для проверки информации написал вам в личном сообщении.
KyDesNiKKieV 26 июня 2019, 15:17
«Друг познаётся в беде» — начать хотел бы с этой фразы. Отношение к клиенту познаётся не в моменты когда всё работает как должно, а в моменты когда что то идёт не так.
С монобанком уже год и искренне не понимаю почему так мало людей на «тёмной стороне»

Служба поддержки:
Она есть… вы позвонили и вам ОТВЕТИЛИ СРАЗУ.
Вы написали и вам сразу ответили… не через 20 минут спросили в чем проблема, а сразу. Реальная экономия времени по сравнению с 3.14банком 1.5 часа по каждому из моментов.

Отмена последнего платежа — изменили реквизиты в налоговой, а заплатили по шаблону и только потом пришла мысль в голову о смене реквизитов. Не проблема, возврат происходит сразу по запросу. Сразу, без зависания ваших кровных до 20-ти дней в банке.

Я потерял карту, позвонил её заблокировали, пришёл мне выдали новую… знаете сколько стоит перевыпуск потерянно карты? — НОЛЬ. Бесплатно выдали карту… после активации, вся история, депозиты и т.д. подвязались к новой карте. На всё ушло 5 минут. (звонок+получение новой карты+активация).

Перевод на другую карту — без комиссии
Пополнить мобильный — без комиссии

Вот из таких мелочей и складывается отношение с клиентом, когда тебя не пытаются там на копейку ущипнуть, тут гривну снять и в то же время если у тебя возникают проблемы, то их действительно пытаются решить.

Но давайте перейдём к самому сладкому — кэшбэку:

Для начала сам механизм откуда он берётся. Магазин платит % от покупок банку. А т.к. магазин нести убытки не будет, то этот % заложен в конечной цене товара. Вы покупаете за наличные? спасибо что платите мне кэшбэк.

Но давайте в цифрах: 2% на продукты при 10 000 грн на семью в месяц.
10 000х0.02 = 200 — 20% (округлим 19.5% для удобства) = 160 грн в месяц.
160 х 12 = 1920 грн. ЧИСТЫМИ. Просто за то что вы владелец карты.

Кто то скажет, ну это в рамках года не серьезно, но давайте сравним сколько эта сумма даст в инвестиции. У меня гривенный депозит со ставкой 18%
10 000 даст 1800 прибыли за год — 19.5% налоги = 1449 грн. чистыми.

А кэшбек с одежды и обуви вы считали, а 10% годовых на остаток на счете?,

Подытожить хочу следующим. Это просто карта, но с правильным подходом вы будете получать от банка около 100$ в подарок ежегодно. Задумайтесь, не вы платите банку, а он вам.

Да я допускаю что мне просто пока не довелось столкнуться со «збоями в системе», но я человек и понимаю что «косяки» случаются везде и во всём. Но на данном этапе — для обычного человека — это лучшее предложение на рынке, которое позволяет зарабатывать на обычных транзакциях и это приносит удовольствие, и это меняет отношение к личным финансам. И кто знает может именно этот шаг позволит нам уже в обозримом будущем писать отзывы о IRON BANK.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 июня 2019, 16:15
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
paska6996 24 июня 2019, 17:41
Оформив картку монобанк пивроку назад, спочатку дали невеликий лимит хотя думав що буде 0 на картци, згодом добавили лимит у 7 разив вищий чим був и добавились гроши по розрочки.Банком довольний все ясно и читко розписано.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 19:40
Дякуємо за високу оцінку і відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
snitkov 24 июня 2019, 15:35
Здесь лимит (овердрафт) — это мираж. Вот он был, а вот его не стало. Крутят им как цыган солнцем. Назвать это шапито банком не представляется возможным. Банк — это доверие и уверенность. Здесь же кручу-верчу обмануть хочу. Кошачий балаган.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 16:22
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся, чтобы наш продукт был максимально комфортный для клиента. Если в банк поступает новая информация, размер кредитного лимита может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Лимит считается системой ежедневно с помощью различных скоринговых моделей. Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Проблема решена
Klient0101 24 июня 2019, 15:05
Давно являюсь клиентом банка.
Давно и активно пользуюсь его продуктами, в том числе кред.лимитом и рассрочкой, большинство из которых выплачены досрочно.
У меня оформлена страховка кредита, за которую я кажды месяц плачу деньги.
Все было прекрастно и я была довольна.
Но 22.06.19. мне приходит оповещение о блокировке лимитов.
Пытаясь выяснить в чем причина оказываеться, что карта работает на погашение.
Я, как сознательный клиент, пытаюсь выяснить в чем дело, для того чтоб избегать подобных ситуаций в будующем.
Но, к сожалению, получаю лишь шаблонный ответ о 1000 вариантов прощетов.
Вот скажите, есть ли какой-то вариант разобраться в ситуации и остаться с банком в нормальных отношениях и остаться его клиентом?
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 15:40
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merkator   23 июня 2019, 18:01
1. В конце мая было сообщение в Фейсбуке от основателей, что помимо основных категорий кешбэка на июнь можно выбрать дополнительную категорию от партнёров.
2. Я выбрал 20% на покупку в Просторе.
3. Сегодня набрал разного акционного товара на 700 грн.
4. При оплате картой монобанка получил 140 грн. кешбека.
5. Круто! С нетерпением жду новых категорий кешбэка в июле от новых партнёров.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 11:05
Благодарим, что оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝