Заблокировали карту год назад, без объяснения причины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Чуть более года назад заблокировали карту, без объяснения причины. Сказали писать заявление на вывод остатка на карте. Написал, вывел, так как не было времени возиться с разбирательствами. Спустя время, обнаружил, что практически все мои друзья позакрывали карты в других банках и перешли на моно, ну и я решил восстановить свою карту, так как все устраивало. Подал заявку — в открытии карты отказано. Позвонил на горячую линию, уточнить причину, а там: «Информация в банке не обновилась, по множеству факторов не можем открыть карту». Ну как так? Если уж отказывать в обслуживании, то хотя бы причина должна быть, о которой клиент будет уведомлен. В общем, крайне недоволен поддержкой банка, и полным отсутствием идти на контакт с клиентом.
Ответ банка
monobankua
5 октября 2019, 11:51
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, точных причин в принятии данного решения подсказать не можем. Банк на своей стороне может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании, на основании накопленной информации по клиенту из различных источников.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- VladDzyb97
- 5 октября 2019, 17:31
- #
Что же это за накопленная информация такая, из разных источников, на основании которой Вы отказали в обслуживании. У меня есть карта другого банка, на данный момент. Но ей спокойно пользуюсь, и банк не отказывает в обслуживании. Хотя информацию «накопленную из разных источников» любой банк может проверять, для принятия решений. Я не хочу лить какой-то негатив здесь, просто очень обидно. Есть-ли какие-то пересмотры Вашей «накопленной информации», или что-то, для восстановления сотрудничества?
Віртуальне лайно, а не банк. Справа навіть не в самому блокуванні, а в тому, що не пояснюють причин
А вам во всех остальных банках объясняют причины? Назовите хоть один пример, а не пишите провокации.
В інших банках таких моментів не було. По решті непорозумінь поясняли і навіть письмово. Все залежить від того, наскільки клієнт -раб. Той, хто лише «уповає», отримує фіг, хто домагається та відстоює власні права отримує все.
А взагалі, той хто пов'язує себе стосунками з подібними «напівфабрикатами» ризикує вже від самого початку
А я вам по личному опыту обслуживания в нескольких банках скажу, что во всех договорах указано, что банк имеет право отказать без объяснения причин по любому поводу.
Поэтому, если вам не нравится продукт Монобанк — не пользуйтесь, а обливать грязью без повода не стоит.
Есть намного хуже и банки и продукты, уж поверьте.
У каждого банка есть свои преимущества и недостатки, поэтому оценивать надо комплексно.
Поэтому, если вам не нравится продукт Монобанк — не пользуйтесь, а обливать грязью без повода не стоит.
Есть намного хуже и банки и продукты, уж поверьте.
У каждого банка есть свои преимущества и недостатки, поэтому оценивать надо комплексно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6597 |
EUR | 44.35 | 45.0005 |
Все курсы банка |