Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту год назад, без объяснения причины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
VladDzyb97 4 октября 2019, 22:57
Чуть более года назад заблокировали карту, без объяснения причины. Сказали писать заявление на вывод остатка на карте. Написал, вывел, так как не было времени возиться с разбирательствами. Спустя время, обнаружил, что практически все мои друзья позакрывали карты в других банках и перешли на моно, ну и я решил восстановить свою карту, так как все устраивало. Подал заявку — в открытии карты отказано. Позвонил на горячую линию, уточнить причину, а там: «Информация в банке не обновилась, по множеству факторов не можем открыть карту». Ну как так? Если уж отказывать в обслуживании, то хотя бы причина должна быть, о которой клиент будет уведомлен. В общем, крайне недоволен поддержкой банка, и полным отсутствием идти на контакт с клиентом.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 октября 2019, 11:51
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, точных причин в принятии данного решения подсказать не можем. Банк на своей стороне может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании, на основании накопленной информации по клиенту из различных источников.

Комментарии - 6

+
0
VladDzyb97
VladDzyb97
5 октября 2019, 17:31
#
Что же это за накопленная информация такая, из разных источников, на основании которой Вы отказали в обслуживании. У меня есть карта другого банка, на данный момент. Но ей спокойно пользуюсь, и банк не отказывает в обслуживании. Хотя информацию «накопленную из разных источников» любой банк может проверять, для принятия решений. Я не хочу лить какой-то негатив здесь, просто очень обидно. Есть-ли какие-то пересмотры Вашей «накопленной информации», или что-то, для восстановления сотрудничества?
+
+1
antybot
antybot
5 октября 2019, 18:09
#
Віртуальне лайно, а не банк. Справа навіть не в самому блокуванні, а в тому, що не пояснюють причин
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2019, 15:07
#
А вам во всех остальных банках объясняют причины? Назовите хоть один пример, а не пишите провокации.
+
+1
antybot
antybot
6 октября 2019, 15:29
#
В інших банках таких моментів не було. По решті непорозумінь поясняли і навіть письмово. Все залежить від того, наскільки клієнт -раб. Той, хто лише «уповає», отримує фіг, хто домагається та відстоює власні права отримує все.
+
+1
antybot
antybot
6 октября 2019, 15:32
#
А взагалі, той хто пов'язує себе стосунками з подібними «напівфабрикатами» ризикує вже від самого початку
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
6 октября 2019, 15:56
#
А я вам по личному опыту обслуживания в нескольких банках скажу, что во всех договорах указано, что банк имеет право отказать без объяснения причин по любому поводу.
Поэтому, если вам не нравится продукт Монобанк — не пользуйтесь, а обливать грязью без повода не стоит.
Есть намного хуже и банки и продукты, уж поверьте.
У каждого банка есть свои преимущества и недостатки, поэтому оценивать надо комплексно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.6597
EUR 44.35 45.0005
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Заблокировали карту год назад, без объяснения причины