Беспомощная и некомпетентная техподдержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
У них нет доступа к истории: каждый диалог сущуствует сам по себе и только в телеграме история хранится целиком.
Так, а клиент тут причем, если они выбрали такой канал связи, где не хранится история?
Должна быть CRM куда передаются все контакты с клиентом. Если у Монобанка такой системы нет — они дно или днище кому как удобнее. Но я сомневаюсь, что все так плохо — больше верю в некомпетентность поддержки.
Должна быть CRM куда передаются все контакты с клиентом. Если у Монобанка такой системы нет — они дно или днище кому как удобнее. Но я сомневаюсь, что все так плохо — больше верю в некомпетентность поддержки.
Так, а клиент тут причем
А кто говорит что он при чём? Кто-то обвиняет клиента?
Приходишь ты в отделение банка, общаешься с операционистом — но операционист не знает что ты вчера был в отделении банка и общался с другим его коллегой. Злесь ровно та же ситуация — если ты закончил диалог со службой поддержки то начатый даже через полчаса новый диалог будет с уже другим сотрудником который знать не знает о предыдущем общении.
если они выбрали такой канал связи, где не хранится история?
Это техническое ограничение такое же как например отсутствие истории при общении с горячей линией по телефону не смотря на то что разговоры пишутся.
А кто говорит что он при чём? Кто-то обвиняет клиента?
Приходишь ты в отделение банка, общаешься с операционистом — но операционист не знает что ты вчера был в отделении банка и общался с другим его коллегой. Злесь ровно та же ситуация — если ты закончил диалог со службой поддержки то начатый даже через полчаса новый диалог будет с уже другим сотрудником который знать не знает о предыдущем общении.
если они выбрали такой канал связи, где не хранится история?
Это техническое ограничение такое же как например отсутствие истории при общении с горячей линией по телефону не смотря на то что разговоры пишутся.
История есть — я лично неоднократно отсылал к ней поддержку, когда общался по Вайберу и они успешно ознакамливались и продолжали диалог.
Отдельно — есть. Как и записи разговоров.
При общении истории нет — оператор поддержки не сидит прямо в телеграме и не общается набирая текст в окошке персонального чата один-на-один. Потому и не может прокрутив окно вверх посмотреть о чём клиенту рассказывали пол часа назад. А в вайбере, к слову, история вообще не так работает как в телеге, ибо вайбер по определению поделка рукожопов.
При общении истории нет — оператор поддержки не сидит прямо в телеграме и не общается набирая текст в окошке персонального чата один-на-один. Потому и не может прокрутив окно вверх посмотреть о чём клиенту рассказывали пол часа назад. А в вайбере, к слову, история вообще не так работает как в телеге, ибо вайбер по определению поделка рукожопов.
В мене було рівно те саме, але з MasterCard -- більше двох місяців намагалась додати карту Моно. І Google pay весь час видавав помилку: цей тип карти не може бути доданий до даної платіжної с-ми, зверніться до банку. Банк відповідав, як і вам, що проблема на боці Google pay. Врешті змінила телефон, і до Еппл веллет все додалось моментально. Не знаю, що це було. Може, якась системна помилка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Они так и не смогли разобраться, почему не удается добавить карту visa в Google pay. При этом с картой MasterCard таких проблем нет.
От техподдержки постоянно одни и те же шаблонные ответы:
— попробуйте добавить карту и пришлите нам видео
— проблема на стороне Гугла, обратитесь к ним
— попробуйте позже, возможно возникли временные трудности.
Историю переписки вообще не читают.
В итоге, куча бесполезно потраченного времени в течение недели на переписку, предоставление видео, скринов и ответов от Гугла о том, что проблема на стороне банка, но техподдержка моно написала только — «сожалеем, что вас огорчили», а проблема так и не решена.
Также мы дополнительно передали ваши коммуникации со службой поддержки на проверку качества ведения диалогов. Проанализируем и примем меры