×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Нет кредитного лимита
Комментарии (5)
Монобанк не перестаёт удивлять своих клиентов
«Ой лишенько!
Мы неправильно начислили процент на остаток, извините пожалуйста.»
При просмотре текста увидел следующее, цитирую:
«Извините, пожалуйста, утром мы неправильно начислили процент на остаток по вашей карте: в выплату не была включена сумма процентов за ХХ октября.
Доплата процентов за эту дату будет зачислена на вашу карту в течение часа.»
и приписка — «Коти завжди платять по своїх боргах»
Одно могу сказать — молодцы, сами находят свои косяки, сами их исправляют да ещё и клиенту ненавязчиво сообщают об этом.
Так держать.
1,499 миллиона ваших благодарных клиентов с вами.
Стараемся максимально оперативно исправлять различные сложности!
Комментарии (3)
Як монобанк «ловить» клієнтів
Комментарии (13)
Зниження кредитного ліміту
Написать комментарий
Есть непонимание по картам Монобанка. Возможно, ошибаюсь именно я
В чате Телеграм задаю вопрос касательно того, доступна ли дебетовая карта в монобанке? У меня спросили, какая ПС используется, я сказал, что МС, и сказал, что на обратной стороне написано Credit. Здесь моя ошибка, только что взял карту в руки, и увидел надпись Debit. Извиняюсь.
Вопрос такого плана: в моем понимании есть два типа карт — Debit и Credit. По аналогии с Приватбанком.
Credit — это карта, на которой доступен кредитный лимит. Клиент может поставить условные 10000 грн. кредитного лимита, и не пользоваться им, а пользоваться личными средствами. Может поставить лимит 0, и использовать в принципе только свои деньги, не боясь взять кредитные деньги, тем самым не уследить за ними. В случае с Приватом это карта Универсальная.
Debit — это карта, на которой в принципе нет возможности использовать каким-то образом кредитный лимит. Карту можно пополнить своими деньгами, и ими же пользоваться. Аналог в Привате — карта для выплат.
У меня на руках карта с кредитным лимитом, на которой написано Debit. У меня произошел разрыв шаблонов. Почему на моей карте не написано Credit?
Мгновенная карты (над запуском именных работаем) платежной системы VISA имеют тип сredit.
Также, у карт IRON и Platinum тип сredit и у платежной системы MasterCard, и у VISA.
Комментарии (8)
Безпідставне зняття коштів з картки
Написать комментарий
Високі комісії, приховані умови кредитування.
Така ситуація може бути, якщо ви проводили покупку товару по терміналу, який налаштований як «переказ з картки на картку». В такому випадку операція пройде з комісією 4% за рахунок кредитних коштів.
Монобанк за замовчуванням блокує такі операції, які проводяться за рахунок кредитних коштів в торгових точках, які проводять оплату як p2p платежі. Це дозволяє захистити клієнтів від несподіваної комісії за рахунок кредитних коштів. Дозволити проведення таких операцій в рахунок кредитних коштів можна в додатку: Головний екран — свайп вліво — Оплата фіз. особі в POS терміналі в рахунок кредитних коштів. Після включення цієї функції всі ваші подальші платежі в торгових точках, які також приймають оплату як «переказ на картку», в рахунок кредитних коштів будуть з комісією 4%. Ви можете в будь-який момент регулювати налаштування проведення подібних операцій через свій мобільний додаток.
Комментарии (14)
Ужасные условия в договоре для тех, кому не нужен кредит
Зарегился через приложение, по телефону оператор сказал что можно уже на месте получить как кредитную карту (на которой потом можно анулировать кредитный лимит через приложение), так и дебетовую.
Пришел за картой, девушка дала мне договор, условия в котором меня поразили. Монобанк может на свое усмотрение устанавливать кредитный лимит, при этом уведомив клиента через приложение. Если надеяться на добросовестность монобанка, то проблем, теоретически, никаких нет. Но дать банку возможность выдать мне кредит на свое усмотрение — это слишком. А если дело дойдет до суда, то вы ничего не докажете — вы сами дали банку возможность выдавать вам кредит без вашего предварительного согласия.
Позвонил на горячую линию и спросил, можно ли данные условия о кредите вычеркнуть с договора, сказали что нет, ибо данные условия одинаковы для всех клиентов монобанка.
Да ещё и с цифровой подписью не понятно. Как я понял, приватнный ключ банк не выдает, при выдаче кредита он сам подписывает договор о выдаче кредита вашей подписью, хэш которой указан в договоре, который подписывается (ручкой) при получении карты. Какой смысл тогда с эл подписи вообще?
Но радует то, что все условия честно описаны в договоре, читаемым шрифтом на одной стороне листа А4, зачастую подобные подвохи пишутся на «10 странице» договора внизу мелким шрифтом, чтобы никто не читал.
Кредитный лимит может быть пересмотрен нашей скоринговой моделью, индивидуально по каждому из клиентов, исходя из накопленной информации по клиенту. После чего, он будет увеличен или же наоборот снижен.
Также, в самом приложения, всегда можно подать заявку как на увеличение, так и на снижение кредитного лимита. Вместе с тем, хочу обратить ваше внимание, что не бывает лишним иметь «деньги про запас». Не пользуетесь кредитным лимитом — ничего не платите. Если вам срочно понадобятся деньги, то они есть у вас на карте.
Комментарии (4)
монобанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Чому я закрив свою карту монобанк
Комментарии (3)
Снизили кредитную линию
Комментарии (4)
Монобанка загнал меня в минус (вопрос решен 01.11.19)
Комментарии (15)
Депозит и капитализация
Комментарии (2)
Ужасный сервис. Консультанты не знают правил банка
При активации карты, предыдущая карта была деактивирована без предупреждения автоматически.
Ни в правилах оформления карты, ни в самом приложении банка об этом нет и речи.
К сожалению, сложилась ситуация что первая карта была очень нужна и её де активация без предупреждения привела к колоссальным неудобствам и финансовым затратам.
Сотрудник банка, который якобы со службы поддержки даже не владеет информацией по правилам банка в котором он работает.
По его словам, один человек в Монобанке может иметь только один расчётный счёт и одну карту.
По этому будьте внимательны с работой с этим банком и не подвязывайте важные сервисы к карте монобанка, особенно если планируете заказывать ещё карты этого банка, т.к. непонятно о чем они ещё умалчивают и не предупреждают своих клиентов. Жалею что связалась с этим банком
Комментарии (8)
Увели деньги с карты без моего ведома
Комментарии (3)
Снова отказ по кредиту
Решила, что, если я доверяю банку оформляя неприкосновенный депозит, тем самым выказывая полное доверие, то и банк в свою очередь, позаботится обо мне, как о своей клиентке и пойдёт мне навстречу, просто повысив мне кредитный лимит.
Как же я ошиблась. С момента оформления депозита, банк уже в третий раз отказывает мне в повышении кредитного лимита и мой кредитный лимит по-прежнему составляет 0.00грн.
А когда-то сами меня нашли и настойчиво предлагали стать их клиентом и сразу же предоставили кредит. При всём, который потом сами же и оннулировали причём, без каких-либо объяснений и без предупреждения. Тем самым поставив меня в очень неловкое положение. Потому как полагаясь на то, что у меня есть доступные средства на карте, отправляясь на корпоратив, решила что могу и не брать с собой наличку, поскольку картой всегда рассчитываться намного проще. Как же мне неловко было перед коллегами, Когда пришло время платить по счёту. Я думала, что провалюсь сквозь землю. Мне бы тогда уже следовало сделать соответствующие выводы, но не сделала, о чём теперь горько сожалею.
Зато теперь, когда я полностью вложила все свои средства в монобанк и не просто вложила, а при этом оформила депозит, третий раз посылают меня куда подальше.
Я уже писала, отзыв на эту тему, после чего банк попросил мои контакты, чтобы обговорить возможность кредитования.
Контакты я оставила, Но со мной конечно же никто не связался.
Зачем вообще тогда было спрашивать, не пойму. Дешёвый популизм и игра на публику.
Других вариантов, по запросу контактов не вижу
Вот такие у меня впечатления о Монобанке.
С нетерпением жду окончания срока по депозиту. Хочу забрать все средства и перейти в другой банк. С Монобанком сотрудничать больше нет никакого желания.
Комментарии (24)
Категорически не рекомендую этот банк
— документы мной были предоставлены спустя 2 часа после получения письма от банка
— далее банк монотонно и местами даже хамски отписывается на почту, мол ждите окончания проверки, а если что то не нравится — можете обращаться в любые интересующие вас органы
— так же по почте мне сообщили, что банк не имеет ни ограничений по срокам, ни определенных законом регламентов на проведение проверок, просто «ждите окончания проверки»
— операторы горячей линии и поддержки в чатах не компетентны отвечать на данные вопросы и не владеют никакой информацией кроме данных по продукту
— открывал карту в Мариуполе, но ближайшее к донецкой области отделение находится аж в Днепропетровске
— по сути я не утратил доступ к личным средствам (71000+ грн) более чем на месяц, при этом от банка я не получил никаких мотивированных объяснений
— я чувствую как мои обращения игнорируют, просто не занимаются вопросом, уверен мот документы еще никто просто не смотрел:(
По данному поводу я по истечении 30 рабочих дней со дня блокировки собираюсь:
— приехать в днепровское отделение и закатить скандал
— обратиться с заявлением в правоохранительные органы
— подать на банк в суд
— массово распространять повсюду в соц сетях и интернете информацию о деятельности этого недобанка
Всем, кто пользуется услугами данного банка, настоятельно советую вывести все средства отсюда! Вы очень рискуете своими деньгами!
Не сегодня-завтра Ваши средства будут так же заблокированы!
Или вам поступит перевод, но не отобразится на счету, пока вы не подтвердите происхождение, или просто получите перевод, но не сможете воспользоваться! И не важно, будут эти деньги на лечение матери, похороны или просто деньги на еду! Этот банк просто не даст вам никакой информации!
А тут, я уже предвкушаю, представитель банка типа вежливо пояснит что они обязаны проверять по закону и предложит в личных сообщениях типа помочь разобраться, но по сути это все для отвода глаз, а вы будете ждать свои деньги пока у вас не лопнет терпение!!!
Комментарии (21)
Похабное отношение МоноБанка
Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!
Всем добра)
Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.
Комментарии (6)
Монобанк заморозил 20600 грн личных средств и НЕ ВЫПЛАТИЛ! (вопрос решен 29.10.19)
Операторы говорят что нужно решать вопросы по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ))) Вживую обратиться некуда!!! Предоставил справку о доходах, а они еще декларацию ФОП требуют, хотя деятельность не ведется с 2016 года. Буду обращаться в суд на основании статьи 1074 ГК Украины о незаконном блокировании денежных средств. Также буду предавать огласке данную ситуацию в СМИ и интернете. СОЗДАМ отдельный сайт с реальными отзывами о монобанке, чтобы такие же пострадавшие люди могли объединиться и написать побольше заявлений в суд.
Ребята, давайте объединяться и не давать себя обманывать! Чем больше будет обращений в суд, тем быстрее получится добиться хоть каких то результатов в отношении этих мошенников из монобанка. НЕ ВЗДУМАЙТЕ обслуживаться в этом банке и ложить туда деньги!!!
МОНОБАНК – ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Вот так, как у меня, они морозят деньги клиентов, а потом за эти же деньги якобы выдают кредитные лимиты!
По поводу достоверности этого отзыва и предложений и советов я с радостью предоставлю свои контактные данные!
Комментарии (2)
Обман
Ввели дані, повідомили, що узгоджений кредитний ліміт по карті — приїдьте заберіть.
Приїхали, забрали, ввели дані — ліміту 0!!!
Питання 1: Навіщо ви брешете?
Питання 2: Як можна анулювати карту та видалити з вашого банку усі свої дані?
Тому хто думає замовляти дану карту — спочатку зізвоніться з банком, дізнайтеся всі умови, а потім тільки вирішуйте, щоб даремно не гаяти свяй час та кошти. Ліміту все одно не буде!
Додатково кредитний ліміт розраховується після активації карти в додатку, по більшій кількості факторів, враховуючи кредитну історію і багато інших параметрів. Також в самому додатку можна подати заявку на збільшення кредитного ліміту, якщо банку буде потрібна додаткова інформація про клієнта, тоді клієнтові пропонується можливість заповнити додаткову анкету. Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб детально перевірити всю інформацію.
Комментарии (22)