Проблема с приглашением людей в монобанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Paul Dmitriev
- 3 января 2020, 13:43
- #
Проблема до сих пор не решена. Банк пишет, что мой друг не может попасть в приложение, т.к. еще не получил и не активировал карту, но он не может даже регистрационные данные предоставить. Монобанк предлагает тот же вариант, что и в техподдержке - звонить на горячую линию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.8305 |
EUR | 42.8 | 43.4707 |
Все курсы банка |
Я захотел пригласить друга по рефферальной программе, в которой, если пригласить друга, зачисляется на счет кэшбека мне и ему 50 грн. Самоцелью кэшбек не считается, мне необходимо, чтобы он начал пользоваться монобанком, т.к. в скором времени будем ехать в Польшу и бронировать отель и билеты на самолет буду я, и платить тоже буду я через моно, поэтому мне необходимо, чтобы мой друг тоже был зарегистрирован в моно.
Скидываю ему приглашение в телеграм. Он скачивает приложение по ссылке, а дальше стоп — «Зараз вхiд у додаток неможливий. Будь ласка, звернiться в пiдтримку». Он соответственно обратился на горячую линию, где ему посоветовали попробовать повторить действие через пару дней. После полученной информации я набрал сам на телефон горячей линии и мне сказали, чтобы он скинул скриншот или видео в телеграм-чат. Что он и сделал. Но ему опять подсказали обратиться на горячую линию. Во втором обращении на горячую линию ему вообще сказали «Наш банк принял решение не обслуживать Вас». На основании чего, ему не сказали. Тогда я снова обратился в чат поддержки, описал ситуацию, мне сказали «для получения кэшбека рекомендуем пригласить другого друга». Я спросил: «с этим что не так?», на что мне ответили: «Я не могу консультировать Вас по вопросам других клиентов.»
Понятное дело, что мой друг может сам зарегистрироваться в моно, но сам факт возникшей ситуации меня сильно возмутил. Я не ожидал такого от монобанка.
Чтобы всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.