×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Рекомендация
Всегда пытаюсь советовать друзьям сменить их банк на monobank.
Но вот не могу никак их переубедить иногда.
Можете ли Вы подчеркнуть главные преимущества банка monobank.
У нас мега удобное приложение, которое помогает экономить и ваше время (все делается в несколько кликов), и ваши личные средства приумножая их за счет отсутствия комиссий за различные переводы, пополнение мобильного, оплату коммуналки, а за счет кешбэка, который действует по всему миру, вы можете сэкономить до 20% на покупках, эти средства можно вывести на карту и использовать как личные. Кредитный лимит поможет вам в нужный момент, а льготный период до 62 дней позволит пользоваться средствами банка и не оплачивать за это проценты.
В любой ситуации, сотрудники из службы поддержки (нет голосового меню или ботов в чате) помогут в решении любых вопросов, даже если вы не можете решить, какой фильм посмотреть перед сном :)
Комментарии (8)
Нет предупреждений о комиссиях и суммах. Тупой саппорт.
1. Сумма к оплате 900 грн
2. Сумма платежа по факту выше.
3. Приложение сумму не показывает, лишь запрашивает подтверждение.
4. О комиссии за платеж узнаешь по факту
5. Отменить нельзя
6. Ожидаемо очень-очень тугой саппорт.
7. На довольно простые вопросы, саппорт просто цитируют инфу с сайта.
8. Очень долго выяснял у саппорта, что/как/почему (более часа)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)
Валютные карты...
Комментарии (2)
Все нравится
Написать комментарий
Отсутствие информации
Комментарии (7)
Как по мне очень хорошое обслуживание при этом Ваш банк работает с peynerom очень удобно спасибо ) Сей час регистрируются у Вас чтобы получить вашу карту ))
Написать комментарий
Лучший банк
Написать комментарий
Халтура *
Комплект стикеров уже готов отправиться к вам ;)
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (16)
Як встановити покупцю МСС-код терміналу магазину ?
Але може бути така ситуація, що у магазині декілька терміналів і вони закодовані по різному, або термінал замінили і у нього інший МСС.
Також, можна при оплаті карткою вказати неправильний ПІН-код і звернутися до підтримки. Колеги зможуть підказати вам МСС-код.
Комментарии (16)
Мошенничество
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Комментарии (6)
Как MonoBank кешбэк за границей начисляет
При общении с службой поддержки сначала сказали что так, видите ли запроген терминал у магазина (Вы представляете — Новус, Кишеню или Сильпо у которых МСС подвязаны под категорию АЗС или аптека или кинотеатр!? И это где — в развитой Финке!!!), и что мне рекомендовано обратиться в магазин! Прикиньте! Из Украины с Финкой связаться за 50 грн. кешбека, что бы они свои 25 терминалов в магазине перепрошили!!!
Дальше — больше. Через три дня какая то там служба «сумела поправить» (видимо удаленно))) МСС — и «О, Боги) мне сообщили что теперь все будет начисляться ИМЕННО в этом супермаркете (как в остальных при этом — как Бог даст), так что В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, в Таиланде, Австралии или Финляндии — Вам всенепеременно начислят КБ, но с первого раза — может и не зайти.
Вывод — кешбек может быть и не начислен — ну потратите, примером 20 к на билеты, а терминал, то на вокзале с лотка прессы и не перепрограммирован, а Вы — и кэш на карту завели и на 600 грн карман держали, а н нет — в следующий раз, и скажете тете Вале на вокзале, ну если на финском конечно шпрехаете, что бы терминальчик то перепрошила, и вообще — лучше спрашивайте у кассиров перед оплатой — какой у них код МСС (если, конечно, хотите кешбэк получить), ну и языки учите, а то в Таиланде точно не поймут что Вы от них за свои 20 грн. хотите.
Для дополнительной информации, написали вам в личные сообщения. Чтобы всё проверить.
Комментарии (55)
Не доверяйте Моно банку
Комментарии (19)
Не хочу иметь дело с этим банком
Комментарии (6)
Monobank
Комментарии (5)
Возврат суммы
Может здесь будет реакция по проблеме....?!?!?! Банк себя зарекомендовал как супер технологичный, но поддержка печальная
22.09.2019 была подана заявка о потере суммы 199 $
Chargeback
На протяжении всего этого времени банк отвечает, что заявка в работе и ведется сбор документов… Хотя по факту документы о платеже запросили только 9-го ноября. По сей день поддержка в вайбере отвечает, что ведется сбор документов. На вопросы кто занимается вопросом- конкретики ноль
Если не занимаетесь вопросом об этом нужно говорить, а не тянуть вопрос непонятно… Никто не говорит о регламенте, никто не говорит о сроках, ответсвенных… и.т.д
Поддержка очень начинает напоминать старый — добрый приват
Комментарии (3)
Огромная комиссия за SWIFT
В переписке сотрудники банка заявляют что Monobank комиссию не берет, а это комиссия какого-то посредника. На вопрос какого — они говорят что не могут предоставить такую информацию.
Отравитель в свои комиссии оплатил сам.
Details of Charges SHA
В данном случае возможно была списана комиссия со стороны банка-отправителя или (и) банка-посредника согласно их тарифам. Важен тип уплаты комиссии. Тип комиссии выбирает отправитель платежа.
Наши специалисты могут сформировать свифтовку — специальный документ, в котором будет указана сумма списанной комиссии за проведение СВИФТ перевода. Однако при этом, к сожалению, у нас нет информации какой именно банк списал данную комиссию. Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (12)
Заученные и дежурные фразы
Во-первых часто бывают какие-то сбои, то нельзя воспользоваться средствами и вообще распалится в маркете и даже снять, то не приходят переводы с других карт.
Во-вторых неадекватная оценка кредитной истории и непонятные алгоритмы.
По их словах я должна пользоваться картой как основной и только тогда получу рассрочку или кредитный лимит, и дали мне лимит раза два, и я их в течении недели всегда покрывала.Но вот уже месяц ни то ни другое не доступно. — и их совет «пользуйтесь картой как основной» но черт у меня оборот на карте в месяц — несколько десяток тысяч, это моя единственная карта. Так что отговорки дежурные, и никаких алгоритмов у них нет.Так как моему другу у которого на своей карте всего 200 грн лежит уже несколько месяц, дают регулярные кредиты и рассрочки.
А вот ещё сегодня с терминала привата из-за какого сбоя не выдало денег, но зато сняло с счета, служба поддержки не очень уверено пообещала просто составить заявку, и ждать до 14 дней, хотя слышала что кому то мгновенно возвращали средства.
Вообщем банк не весьма серьёзный.
Насчет расчета кредитного лимита. Система анализирует множество параметров по клиенту, которые позволяют принять решение о предоставлении лимита на карту. Рекомендации по активному использованию карты и нашего продукта в целом, помогают нам ближе познакомиться с клиентом и данный фактор позитивно влияет на расчет кредитного лимита. Также, если банку требуется дополнительная информация, которая поможет рассчитать лимит, при подаче заявки в приложении, клиенту предлагается дополнительная анкета для заполнения.
По поводу снятия наличных средств, мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально ознакомиться с ситуацией.
Комментарии (7)
Мошенничество в Monobank
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы удостовериться, что данные вашей карты в безопасности.
Комментарии (11)
Подяка
Монобанк — ще раз дуже вдячна за підтримку та захист!
Комментарии (16)
Декілька слів про Monobank !
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий