Никогда не пользуйтесь эти банком!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
На следующий день я пошла на их точку выдачи
А куда испарились двое маленьких детей которых не на кого оставить?
А куда испарились двое маленьких детей которых не на кого оставить?
Какой сильный вопрос от сотрудников данного банка!
- +
- 0
-
- Oleg Pirogov
- 3 ноября 2021, 14:08
- #
Сотрудники отвечают в теле вашего комментария, а в комментариях просто обычные граждане
В данной ситуации следовало «гуманное» продолжение.
Пришёл ответ на моё заявление о возврате средств.
«Добрый день.
Просим прощения, видим что у вас были начислены проценты по кредитной задолженности ранее, а именно 0,54 копейки спишутся 01.12.2021
Что до списания банком % по использованию кредитного лимита, банк к сожалению остаток вам не сможет отдать.
Просим ожидать 01.12.2021 после чего просим прислать нам актуальное заявление и мы сможем его обработать.
С уважением, монобанк.»
Мои средства мне вернут только через месяц. На вопрос могут ли мне разблокировать карту, последовал отказ и причину отказа не сообщают. Они имеют право на собственное усмотрение это делать на уведомляя о причине.
- +
- +36
-
- Oleg Pirogov
- 3 ноября 2021, 14:10
- #
Они в своем праве. вы ж договор подписывали)
У банка есть выбор за которым есть два варианта: списать проценты и отдать мне мои деньги Сегодня или заставить ждать меня месяц и списать 01.12.
Это не первый счёт который я закрываю… ранее проблем таких не возникало.
За что так со мной я не поняла, никому не грубила!
Да я была не знакома с пунктами договора что могли привести меня в данную ситуацию и я думаю практически все клиенты такие как я! По этому об этом большом минусе обслуживания монобанку нужно писать, что бы все знали что их ожидает в дальнейшем!
Либо лыжи не едут либо «По случайности мне скинули деньги на карту Монобанка, мне необходимо было срочно сделать платеж»…
Не удивительно, что у людей сочиняющие «подобное» проблемы с банками.
Не удивительно, что у людей сочиняющие «подобное» проблемы с банками.
Это сугубо вообще мнение, держите его при себе! И не надо переходить на личности, нагрубить это дело самое легкое и глупое!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.43 | 40.7997 |
EUR | 43.25 | 43.9309 |
Все курсы банка |
По случайности мне скинули деньги на карту Монобанка, мне необходимо было срочно сделать платеж. Платёж не прошёл. На горячей линии мне сообщили что счёт заблокирован, так как кто-то посторонний пытался зайти на мою карту.
У меня деньги с Карты не исчезали и как позже я вспомнила что это я заходила с другого устройства на свою карту. Все же мне отказались разблокировать и сказали идти на их точку выдачи за новой картой (и это при том что в городе локдаун и у меня двое маленьких детей, которых нет на кого оставить).
В итоге я общалась с оператором по видеосвязи, после чего мне пришёл опять отказ в обслуживании.
На следующий день я пошла на их точку выдачи, где мне сообщили, что банк отказует мне в открытии новой Карты. На горячей линии мне сообщили, что банк поменял своё решение. А узнать о нем я могла если б позвонила им и спросила.
Банк принял решение расторгнуть со мной договор не уведомив меня и не уведомив как я могу вернуть свои собственные деньги.
Платёж который я должна была сделать прогорел, мои планы были сломаны.
Почему и кто так резко поменял решение они не обязаны объяснять, такой следовал ответ. А средства мне вернут на другой номер Карты в течении 3 рабочих дней, после написания мною заявления!
5375***9374 Оставляю номер своей бывшей моно Карты, возможно руководство заинтересуется данной ситуацией. Надеюсь руководство выше стоящее над лицами что принимали не справедливые и совершенно не оправданные решения от которых я пострадала окажутся умнее и привлекут к ответственности данных лиц.