Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasulok 7 сентября 2018, 20:48
оплатил комуналку за счет кредитних средств без комисии
monobank
Ответ банка
8 сентября 2018, 9:16
У нас еще много крутых плюшек в приложении :)
Мы очень рады, что вы с нами и уже оценили преимущество нашего приложения и карты ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rptck 7 сентября 2018, 15:12
Через приложение заказал билеты на футбол, оплатил картой банка. Деньги сняло, а билеты не пришли. Написал в службу поддержки банка и после рассмотрения специалистов мне вернули деньги. После этого я еще раз заказал билеты на этот раз все было успешно. Но через несколько с меня все же снимают сумму, которую вернули за первый платеж. При чем загнали счет в минус, хотя я не оформлял кредитный лимит. Получается за билеты я заплатил дважды. При разбирательстве оказалось что пришел запрос от торговой точки о списании суммы. Тогда что рассматривали специалисты при возврате первого платежа? Как по мне это косяк банка, если вы предоставляете услуги-предоставте их качественно, не можете так-тогда не беритесь. А сейчас мне предлогают либо разбиратся с торговой точкой либо ждать запроса, а это 60 дней, хотя я не понимаю почему я должен тратить свое время и куда то ездить
monobank
Ответ банка
monobankua 7 сентября 2018, 15:20
Для проверки информации по вашей ситуации, напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Serega Dnipro 7 сентября 2018, 9:54
Отличные инновации и идеи. С первого дня с МОНОБАНКОМ. Лучше пока не видел… после МОНО в П24 как в каменный век, хоть там и функционала больше. Но есть куда развиваться.!!! Так держать!!!
monobank
Ответ банка
Гость 7 сентября 2018, 10:25
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitalii Stepanets 7 сентября 2018, 5:39
Подскажите а формат карты только один? Нельзя ли дозаказать на карту фото и Именем (причём вдавленным а не нацарапанным)?
Тут только чип и пайпас*?
Спасибо.
monobank
Ответ банка
Гость 7 сентября 2018, 9:05
Вы можете в мобильном приложении, после выпуска мгновенной карты, заказать именную карту с фамилией и именем и фото по желанию. Оно будет вбито в карту.
На карте есть чип и PayPass. Также можно расплачиваться с помощью GooglePay и ApplePay.
Lyudmila Tsynitska 6 сентября 2018, 8:46
1. Прекрасный персонал (как вы их отбираете?) Приходилось общаться не с одним оператором. ВСЕ очень приветливые, вежливые, заинтересованные оказать помощь, с чувством юмора.
2. Очень удобный мобильный банкинг.
3. Кэшбек за покупки.
4. Очень оперативный банк.
5. Банк предлагает рассрочку. Если вы такой клиент, как я, для кого покупка больше 1000 грн. — это серьезная покупка — лучшего банка в Украине нет. Оформляешь самостоятельно на желаемый период. Я оформила первую рассрочку в магазине, когда покупала дорогой подарок, без всяких проблем. Никому ничего говорить не нужно — просто делаешь несколько кликов в телефоне. Мне пришла информация, что следующая покупка свыше 1000 грн. будет оформлена в рассрочку автоматически. Второй раз — покупала ребенку школьную одежду. (Это сейчас не дешево). Смотрю, что покупка «легла» в тело кредита. Махнула рукой. Прошло несколько дней — все-таки решила поинтересоваться, что я сделала неправильно. Оказалось, что нужно было сделать пару кликов в выписке по покупке. Сделала это за пару секунд — и покупка была переведена в рассрочку.
Монобанк — самый современный и удобный банк! Спасибо огромное!
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2018, 10:04
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень стараемся.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 18:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олексій Мельник 5 сентября 2018, 20:52
Заказал карту, перезвонили и сказали что одобрен лимит в 10000 и предложили забрать в ближайшем отделении выдачи карты.Карту вчера забрал, активировал, а лимит нулевой.Пишет, что нужно подождать чтобы посчитать кредитный лимит.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2018, 10:03
Напишите нам на почту info@monobank.com.ua мы проверим информацию по карте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hamskaya 5 сентября 2018, 14:03
Мені дивно читати, що банк не надає кредиту. Я отримала карту менше року назад і через якийсь час мені підняли кредитний ліміт до 15000 грн, і розстрочку до 5000 грн, кожен банк може як піднімати кредитний ліміт і опускати до 0, при чому без попередження і пояснень. Я дуже задоволена вашим банком.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2018, 14:49
Дякуємо вам за крутий відгук! Ми дуже раді, що ви з нами! ;)
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2018, 16:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом monobank.
Проблема решена
olga7676 5 сентября 2018, 12:52
Заказала вчера в этом банке карту. Одобрили лимит 20000, документы проверили подтвердили, сегодня получила карту активировала, на счету-0!!! увеличиваю лимит-отказ! Звоню в службу поддержки мне говорят ну это мы предварительно вам сказали. Теперь вопрос!-что значит предварительно, ясно было написано вам одобрен лимит по карте 20000! зачем мне ваша пустая карта тогда надо! Развод полный! Очень разочарована действиями банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2018, 10:08
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. При регистрации, банк вам предоставляет информацию, что банк рассмотрит возможность установления кредитного лимита по карте на сумму, которая у вас отображалась. Но окончательный лимит будет известен только после активации карты. Хотел бы напомнить, что нашей картой так же можно пользоваться как личной и экономить средства на кешбеке до 20% от покупок и депозитном свойстве 10% годовых начисляется на собственные средства свыше 100 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Voloshyn 4 сентября 2018, 19:53
При оформлении карты предложили лимит 10000. При получении карты лимит составил 0. После подачи заявки на повышение сняли лимит на росрочку. Можно пользоваться только своими средствами. В поддержке советуют пользоваться карточкой и возможно лимит пересмотрят. Давно сотрудничаю с несколькими банками и проблем не имею.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2018, 9:00
Не хотели вас расстроить. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Voloshyn 4 сентября 2018, 18:35
Після отримання картки ніякого кредиту не надають. Змушують користуватися власними коштами. Повний розвод!
monobank
Ответ банка
4 сентября 2018, 19:27
Дуже шкода, що у вас склалась такая думка. Напишіть, будь ласка. на нашу пошту info@monobank.ua, перевіримо ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
afynec 3 сентября 2018, 17:36
Нет никакого кредитования, обычная депозитка, думал перейти с привата, не буду этого делать.Жаль потраченого времени.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2018, 17:40
Если вам не предоставили кредитный лимит по карте, могли бы, пожалуйста, написать нам на почту info@monobank.com.ua, мы проверим информацию.
Проблема решена
Spets 3 сентября 2018, 14:13
Вчера истёк срок депозита. Сегодня были зачислены последние проценты. Депозит не возвращается. Пишу и звоню в поддержку. Выясняется, должна появится кнопка «вывести депозит». У меня кнопки нет. Перегружаю приложение, кнопка появилась.

Пытаюсь вывести депозит на ту же карту, что использовалась для выведения процентов. Приложение пишет «ошибка» без пояснений. Пишу и звоню в поддержку. Там не знают! Сам им намекнул про возможный лимит на такую операцию. Так и оказалось, но клиентов никто нигде не предупреждает!

Пытаюсь вывести депозит по реквизитам. Ввожу реквизиты, нажимаю вывести и опять ошибка! Что на этот раз? Звоню в поддержку. Предложили сбросить мою мобильную сессию и зайти в приложение по номеру мобильного телефона и смс. Захожу в приложение через номер телефона, иду в пункт Депозит и… опа, депозит уже СНЯТ! Куда снят? По каким реквизитам? Я не успел повторно ввести реквизиты и нажать вывести. В выписке ничего НЕТ! Депозит снят неизвестно куда!

Поддержка взяла 24 часа на решение моей ситуации.

Это полное безобразие и некомпетентность. Почему я должен ждать сутки возврата моих средств??? Почему ваше приложение имеет столько багов? Разочарование от такого сервиса и обслуживания!
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2018, 14:21
Могли бы пожалуйста написать нам о данной ситуации на почту info@monobank.com.ua. Мы проверим информацию, в чем могла возникнуть ошибка. Постараемся больше расстраивать вас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
telder 3 сентября 2018, 10:52
Начал пользоваться ради кэшбэка и удобства приложения. Теперь приложение часто вылетает и в этом месяце дали 1% на кэшбэк в категории продукты!!! Вы серьёзно??? Тогда разрешите выводить не от 100 а от 10 гривен. На 10к рассчитаться надо будет что бы вывести. Приват даёт 5 гривен за расчёт Apple Pay. И % за вывод не берет.
Нету смысла и юзать теперь.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2018, 11:13
Вы можете воспользоваться также другими категориями, на которых больше процент по кешбеку. Процент по категориям устанавливает банк для каждого клиента индивидуально.
Если мобильное приложение вылетает, могли бы пожалуйста нам отправить видео данной проблемы на почту, чтобы мы проверили информацию info@monobank.com.ua
Минфин
Ответ администратора
5 сентября 2018, 14:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан Тищук 2 сентября 2018, 14:18
Почалось все сегодня и хз что мне нужно срочно оплатить, а когда я вхожу, лого монобанка пару сек и выбило, В чем проблемаааааа?
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2018, 14:23
Могли бы для проверки информации обратиться к нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
Проблема решена
MagnumOpus 2 сентября 2018, 13:30
01.09 получил карту банка. Мне его рекомендовала знакомая. Отлично работает по Европе.
При регистрации и активации карты мне пришло извещение, что кредитный лимит будет недоступен, т к у меня есть просрочка в другом банке.
Действительно, у меня был судебный процесс с одним крупным банком, в котором суд вынес решение в мою пользу. Оно более года как вступило в силу.
До того, у меня была покупка авто в кредит (Укргазбанк 2007 погашен досрочно). В этом году потребительский кредит (OTPбанк выдал; погашен в срок).
Есть действующий бизнес. Есть уплата налогов.
Странно, что такой прогрессивный банк так однобоко подходит к вопросу кредитования своих клиентов.
Приложением пока не пользовался. Уверен, что работать будет хорошо.
Пока ставлю три звезды
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2018, 14:14
Для проверки информации по вашей карте напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Кавуненко 1 сентября 2018, 21:39
Буквально 30 августа забрал карту из точки выдачи, с активации карты сразу начались проблемы. Кредитный лимит при проверке был указан около 1500 грн, но как только активировал карту, он составил 0, подал заявку на повышение кредитного лимита. Казалось бы в течении дня уже можно было бы подсчитать, давать ли кредит человеку или отказать, но это затянулось уже на более двух суток. Писал три раза в поддержку, результат один и тот же «ваша заявка обрабатывается, хорошего дня», поддержка никакая, Приват24 со своими роботами и то быстрее обрабатывает заявки по ошибкам. Приложение хорошее, красивый дизайн карты, отличные и позитивные сотрудники в точках выдачи, но все это портит та же поддержка, которая более двух суток не может решить вопрос. Вероятно, если в ближайшее время проблема не решится, прийдется остаться в привате, с которым уже на протяжении 5 лет проблем таких не возникало. Хотя все же хотелось бы идти в ногу со временем, ведь банки без отделений и с живой поддержкой — это в тренде.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2018, 11:55
Кредитный лимит при регистрации, указывается та сумма, которая будет рассмотрена со стороны банка. Какая сумма будет установлена, будет известно только после активации карты. Могли бы, пожалуйста, написать нам на почту для проверки информации по вашей карте info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maalina 1 сентября 2018, 12:16
1 сентября = день знаний!
Вот и у меня он же, причем знания вбиваются больно и по кошельку.
Пользуюсь монобанком с февраля. И всегда законопослушно платила всё вовремя. А вот в августе не доплатила 36 грн. ...36 Карл! И сегодня получаю 2000 грн %… обидно капец! Сначала я была немного зла, так как, это впервые в моей кредитной жизни такой прокол, ну а потом осознала… неприятно, но не смертельно)) Оплатила кусочек финансовой грамотности
monobank
Ответ банка
1 сентября 2018, 14:03
Очень жаль, что именно в Монобанке у вас случился такой опыт первый раз в жизни. Мы не хотели, чтобы вы расстраивались. Обратите внимание, что всегда в приложении можно проверить сумму, которую. необходимо внести. Также мы отправляем push-уведомления о сумме долга. Надеемся, что более вы не будете переплачивать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KAJ77 1 сентября 2018, 9:01
Здравствуйте.
Более трех недель назад приватбанк по моей заявке на реквизиты карточки монобанка оформил перевод моих же средств в очень большом размере. Больше неск сот тыс… До сих пор средств нет. Приватбанк отсылал меня далеко далеко с ответом, мол ожидать и что платеж на обработке, потом платеж на проверке (кем? чем?).
Монобанк ссылается на приватбанк, мол проблема(а точнее просто задержка) со стороны привата и какие-то проверки (фин мониторинг и тд.) имеют место быть. Месяц !? Приватбанк попросту одно и тоже повторяли «ожидайте». Монобанк, кроме как «не волнуйтесь, бывает» ничем не помог. Хотя, в моем понимании, можно и проверить платеж на межбанке или в самом привате. У сотрудников больше возможностей.
В общем, такая история. Кстати, несколько раз звонили и спрашивали данные паспорта и кода. Последний раз вчера. Проверял телефон через интернет, действительно, монобанк. Зачем и к чему звонки, если перевода нет ?!
Писать и в разделе «отзывы» на привате?
monobank
Ответ банка
1 сентября 2018, 9:04
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по звонкам.
AlexDem 31 августа 2018, 10:53
Стал клиентом monobank три месяца назад. Очень доволен приложением, удобно, понятно, быстро! Лимит установили после активации такой же как при расчете. Кешбек выводил уже три раза, проблем не возникало. Вопрос к Банку, почему в первый месяц кешбек был увеличенный при расчета за счет кредитных средств, а последующие месяца % кешбек одинаковый как на кредитные средства так и на собственные. В общем всем советую, оформляйте карту, пользуйтесь с удовольствием!
monobank
Ответ банка
31 августа 2018, 13:47
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами. Действительно, ранее было разделение на расчет кредитными и личными, размер кешбэка отличался. Но позже банк принял решение о возврате условий как до данного разделения, т.к. к сожалению, данное решение было неоправданно.
Umochka 30 августа 2018, 21:34
Лонгрид.
С 15.12.2017 и до сегодняшнего дня была Клиентом вашего банка. Владислав Иванов сегодня в личной переписке подтвердил, что моя карта закрыта. Осталось дождаться 45 дней, чтобы получить официальное письмо о закрытии счета.
Начинались мои отношения с вами отлично – кредитный лимит 80 000 грн. и не понижали ни разу. Пользоваться было удобно, быстро, а иногда даже выгодно. За все это время я активно пользовалась картой: держала и использовала личные средства; пользовалась кредитной линией — ни одной просрочки платежа; оплаты были в магазинах, АЗС и КаБаРе; платежи по реквизитам и SWIFTплатежи. Даже новых клиентов в ваш банк привела. Выписку по моим оборотам можете посмотреть, MonoBank.
Я регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ). После очередного мониторинга обратила внимание, что данные от Універсал Банк не обновлялись больше месяца (кстати, ПриватБанк обновляет 2-3 раза в месяц), я написала в вашу службу поддержки через Viber вопрос о том, когда информация по мне будет актуальной, а не более чем месячной давности? Получила ответ, что повлиять на работу УБКИ нет возможности, но постараемся помочь. Информация не обновлялась в течение следующей недели (обычно приходит уведомление от УБКИ если есть изменения). В вашу службу поддержки обращалась с этим вопросом 20, 23 и 25 августа. Пока ситуация не изменилась: 27 августа получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил (почему-то дата обновления стояла 17.08.2018), но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного». Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит???
В этот же день, при покупке в магазине, достаю карту MonoBank чтоб рассчитаться на кассе. Отказ «недостаточно средств». Захожу в приложение. Кредитный лимит с 80 000 грн. стал 0 грн. Вот так просто, без предупреждений просто «ноль». Ок, рассчиталась другой.
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит? Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная? Не так ли MonoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 27.08.2018 MonoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!! При том, что максимальный кредитный лимит 100 000 грн, а у меня на карте 80 000 грн. НЕТРОНУТОГО кредитного лимита плюс личные средства???
Фактически карта MonoBank закрыта, но в отчете УБКИ обязательств у меня на 80 000 грн. Абсурд – не то определение.
Да, стабильность и моя репутация мне намного дороже, чем какой-то пластик с так называемыми «плюшками».
monobank
Ответ банка
31 августа 2018, 19:08
Детально проверили ситуацию. Действительно, при обращении Клиента с уточнением о обновлении данных в УБКИ наши сотрудники делают запрос, в УКБИ он отображается как Заявка на кредит, т.к. у них нет возможности для банка выбора причины проверки данных по Клиенту. Это техническая трудность вскоре будет исправлена, мы уже связались с УБКИ по данному вопросу, нам предоставили информацию, что вскоре доработают данный процесс.
По поводу задержек отчетов в УБКИ, к сожалению, эта проблема пока есть, связана она с тем, что их формирует банк на своей стороне очень медленно и из-за большого количества клиентов полный цикл отправки отчетов длится 2 недели. Уже сейчас производится переработка комплекса для ускорения этих процедур до показателя раз в 10 дней.
Также мы запросили информацию о кредитном рейтинге Клиента. Можем сказать с уверенностью, что наши запросы не повлияли негативно на рейтинг Клиента. Более подробную информацию касательно рейтинга предоставили в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝