×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Все курсы банка |
без проблем
Мы очень рады, что вы с нами и уже оценили преимущество нашего приложения и карты ;)
Комментарии (1)
За косяки банка будете платить вы!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Отлично, так держать !
Написать комментарий
Подскажите
Тут только чип и пайпас*?
Спасибо.
На карте есть чип и PayPass. Также можно расплачиваться с помощью GooglePay и ApplePay.
Написать комментарий
Один из лучших банков Украины
2. Очень удобный мобильный банкинг.
3. Кэшбек за покупки.
4. Очень оперативный банк.
5. Банк предлагает рассрочку. Если вы такой клиент, как я, для кого покупка больше 1000 грн. — это серьезная покупка — лучшего банка в Украине нет. Оформляешь самостоятельно на желаемый период. Я оформила первую рассрочку в магазине, когда покупала дорогой подарок, без всяких проблем. Никому ничего говорить не нужно — просто делаешь несколько кликов в телефоне. Мне пришла информация, что следующая покупка свыше 1000 грн. будет оформлена в рассрочку автоматически. Второй раз — покупала ребенку школьную одежду. (Это сейчас не дешево). Смотрю, что покупка «легла» в тело кредита. Махнула рукой. Прошло несколько дней — все-таки решила поинтересоваться, что я сделала неправильно. Оказалось, что нужно было сделать пару кликов в выписке по покупке. Сделала это за пару секунд — и покупка была переведена в рассрочку.
Монобанк — самый современный и удобный банк! Спасибо огромное!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Как понять работу банка (вопрос решен 07.09.2018)
Комментарии (1)
Задоволена
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом monobank.
Написать комментарий
карта обман
Комментарии (1)
Обман
Написать комментарий
Розвод кліента на депозит.
Комментарии (1)
Обман
Написать комментарий
Проблемы с выводом депозита после истечения срока в Монобанке
Пытаюсь вывести депозит на ту же карту, что использовалась для выведения процентов. Приложение пишет «ошибка» без пояснений. Пишу и звоню в поддержку. Там не знают! Сам им намекнул про возможный лимит на такую операцию. Так и оказалось, но клиентов никто нигде не предупреждает!
Пытаюсь вывести депозит по реквизитам. Ввожу реквизиты, нажимаю вывести и опять ошибка! Что на этот раз? Звоню в поддержку. Предложили сбросить мою мобильную сессию и зайти в приложение по номеру мобильного телефона и смс. Захожу в приложение через номер телефона, иду в пункт Депозит и… опа, депозит уже СНЯТ! Куда снят? По каким реквизитам? Я не успел повторно ввести реквизиты и нажать вывести. В выписке ничего НЕТ! Депозит снят неизвестно куда!
Поддержка взяла 24 часа на решение моей ситуации.
Это полное безобразие и некомпетентность. Почему я должен ждать сутки возврата моих средств??? Почему ваше приложение имеет столько багов? Разочарование от такого сервиса и обслуживания!
Написать комментарий
Кэшбэк
Нету смысла и юзать теперь.
Если мобильное приложение вылетает, могли бы пожалуйста нам отправить видео данной проблемы на почту, чтобы мы проверили информацию info@monobank.com.ua
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
Комментарии (4)
Выбивает приложениe
Комментарии (1)
Тупичок
При регистрации и активации карты мне пришло извещение, что кредитный лимит будет недоступен, т к у меня есть просрочка в другом банке.
Действительно, у меня был судебный процесс с одним крупным банком, в котором суд вынес решение в мою пользу. Оно более года как вступило в силу.
До того, у меня была покупка авто в кредит (Укргазбанк 2007 погашен досрочно). В этом году потребительский кредит (OTPбанк выдал; погашен в срок).
Есть действующий бизнес. Есть уплата налогов.
Странно, что такой прогрессивный банк так однобоко подходит к вопросу кредитования своих клиентов.
Приложением пока не пользовался. Уверен, что работать будет хорошо.
Пока ставлю три звезды
Комментарии (4)
Хорошее приложение, не самый лучший банк
Комментарии (5)
Не тупите, как я.
Вот и у меня он же, причем знания вбиваются больно и по кошельку.
Пользуюсь монобанком с февраля. И всегда законопослушно платила всё вовремя. А вот в августе не доплатила 36 грн. ...36 Карл! И сегодня получаю 2000 грн %… обидно капец! Сначала я была немного зла, так как, это впервые в моей кредитной жизни такой прокол, ну а потом осознала… неприятно, но не смертельно)) Оплатила кусочек финансовой грамотности
Комментарии (5)
Перевод с привата на монобанк затянулся
Более трех недель назад приватбанк по моей заявке на реквизиты карточки монобанка оформил перевод моих же средств в очень большом размере. Больше неск сот тыс… До сих пор средств нет. Приватбанк отсылал меня далеко далеко с ответом, мол ожидать и что платеж на обработке, потом платеж на проверке (кем? чем?).
Монобанк ссылается на приватбанк, мол проблема(а точнее просто задержка) со стороны привата и какие-то проверки (фин мониторинг и тд.) имеют место быть. Месяц !? Приватбанк попросту одно и тоже повторяли «ожидайте». Монобанк, кроме как «не волнуйтесь, бывает» ничем не помог. Хотя, в моем понимании, можно и проверить платеж на межбанке или в самом привате. У сотрудников больше возможностей.
В общем, такая история. Кстати, несколько раз звонили и спрашивали данные паспорта и кода. Последний раз вчера. Проверял телефон через интернет, действительно, монобанк. Зачем и к чему звонки, если перевода нет ?!
Писать и в разделе «отзывы» на привате?
Комментарии (6)
Отличный банк, удобное приложение
Комментарии (1)
Почему я закрыла карту MonoBank и хочу забыть эту историю как страшный сон?
С 15.12.2017 и до сегодняшнего дня была Клиентом вашего банка. Владислав Иванов сегодня в личной переписке подтвердил, что моя карта закрыта. Осталось дождаться 45 дней, чтобы получить официальное письмо о закрытии счета.
Начинались мои отношения с вами отлично – кредитный лимит 80 000 грн. и не понижали ни разу. Пользоваться было удобно, быстро, а иногда даже выгодно. За все это время я активно пользовалась картой: держала и использовала личные средства; пользовалась кредитной линией — ни одной просрочки платежа; оплаты были в магазинах, АЗС и КаБаРе; платежи по реквизитам и SWIFTплатежи. Даже новых клиентов в ваш банк привела. Выписку по моим оборотам можете посмотреть, MonoBank.
Я регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ). После очередного мониторинга обратила внимание, что данные от Універсал Банк не обновлялись больше месяца (кстати, ПриватБанк обновляет 2-3 раза в месяц), я написала в вашу службу поддержки через Viber вопрос о том, когда информация по мне будет актуальной, а не более чем месячной давности? Получила ответ, что повлиять на работу УБКИ нет возможности, но постараемся помочь. Информация не обновлялась в течение следующей недели (обычно приходит уведомление от УБКИ если есть изменения). В вашу службу поддержки обращалась с этим вопросом 20, 23 и 25 августа. Пока ситуация не изменилась: 27 августа получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил (почему-то дата обновления стояла 17.08.2018), но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного». Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит???
В этот же день, при покупке в магазине, достаю карту MonoBank чтоб рассчитаться на кассе. Отказ «недостаточно средств». Захожу в приложение. Кредитный лимит с 80 000 грн. стал 0 грн. Вот так просто, без предупреждений просто «ноль». Ок, рассчиталась другой.
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит? Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная? Не так ли MonoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 27.08.2018 MonoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!! При том, что максимальный кредитный лимит 100 000 грн, а у меня на карте 80 000 грн. НЕТРОНУТОГО кредитного лимита плюс личные средства???
Фактически карта MonoBank закрыта, но в отчете УБКИ обязательств у меня на 80 000 грн. Абсурд – не то определение.
Да, стабильность и моя репутация мне намного дороже, чем какой-то пластик с так называемыми «плюшками».
По поводу задержек отчетов в УБКИ, к сожалению, эта проблема пока есть, связана она с тем, что их формирует банк на своей стороне очень медленно и из-за большого количества клиентов полный цикл отправки отчетов длится 2 недели. Уже сейчас производится переработка комплекса для ускорения этих процедур до показателя раз в 10 дней.
Также мы запросили информацию о кредитном рейтинге Клиента. Можем сказать с уверенностью, что наши запросы не повлияли негативно на рейтинг Клиента. Более подробную информацию касательно рейтинга предоставили в личные сообщения.
Комментарии (5)