Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Fototravlenie NorthStar 26 сентября 2018, 16:02
Сначала сомневалась или брать карту, но вокруг все больше знакомых ею пользуются. Последним решающим фактором стало, то что надоело стоять в очередях, чтоб оплатить комуналку.
Очень понравилось, что быстро все оформили, получила карту быстро.
Нравится, что легко пользоваться в приложении все понятно. Теперь многое оплачиваю через приложение. Мобильные без комиссии, комуналку без комиссии, покупки в интернете, ну и очень радует кэшбек. Надеюсь все так и останется, ничего урезать не будут.
А, теперь даже в классе с родителями скидываемся на карту монобанка, тоже очень удобно.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2018, 18:18
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
32340472 26 сентября 2018, 9:45
После заполнения всех данных, приложение выдало такое уведомление «Мы не можем выпустить карту для вас».
Причины отказа нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2018, 10:57
Для проверки информации, напишите нам на почту ваш номер мобильного телефона info@monobank.com.ua и описание вашей ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
QWERTY Query 23 сентября 2018, 23:01
Добрый вечер. Хочу рассказать свою ситуацию. Работаю на государственом заводе оружия. Бывает так что когда нет заказов, задерживают зарплату. Но со временем все отдают и все хорошо. Вот уже пошел 3 месяц как не дают зарплату( дали только раз, и то половину с одной зарплаты). Посоветовали монобанк. Почитали хорошие отзывы, хорошие условия, мобильное приложение удобное. Пригласил пару людей в этот банк, эти люди позвали с собой ещё людей. Но сейчас понял что я зря это сделал, и теперь думаю сменить банк. Дело в том что решил получить кредитный лимит. Изначально дали 11 тысяч. Через некоторое время понизили до 170 грн, даже не предупредили. А теперь и вовсе понизили до 0 гривен, и опять же не придуприждая. Пошел в магазин купить еды, в итоги пришел домой с пустыми руками. Банк обьясняет это тем, что так решила система. И зачем мне тогда нужен ваш банк, ваши услуги, когда в самый трудный, нужный момент мне ваш банк не поможет? Зачем нужно было давать при получении карты 11000 тысяч, а потом вовсе его убрать? Лучше бы сразу отказали, я бы выбрал другой банк, и всем его советовал. Я привел в ваш банк 6 людей, но теперь расскажу им свою ситуацию, пусть решают сами что дальше делать с их карточками. И я кстати после своего инцидента прочитал очень много коминтариев с проблемами кредитного лимита. Мне очень по началу нравился ваш банк, но сейчас я очень зол, и буду не советовать ваш банк, если вы не исправите ситуацию. Может можно вам простить, все таки вы новый банк. Но если эта проблема не решится в скором времени, я закрою свою карту, и попрошу всех кого я пригласил так же её закрыть. Желаю вам удачи, всегт хорошего
monobank
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:47
Здравствуйте. Простите, что получили негативные эмоции при работе с нашей картой :(
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua либо личным сообщением, постараемся помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pro100maks2712 23 сентября 2018, 4:28
Открыл я карту, все отлично!!!)но через пару месяцев пользование, огорчение(((После использования кредитного лимита, который был установлен в сумме 6000 изначально, были ситуации по заморозки лимита системой, но это не очень важно.Дело в том что, когда несколько раз его закрывал и снова пользовалься ним, наступает такой момент, когда тебе переводят деньги на непредвиденные расходы, и тебе замораживают карту.А тебе срочно в аптеку надо, что делать: в службе поддержки ничего сделать не могут-мол система и все такое. Происходит такое «явление», когда системе захочется.Не советую monobank(((особенно людям которые хотят использовать кредитный лимит!.. И это не первый случай: у моих друзей такое же «явление ».Все они уже перешли на другие банки.
monobank
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:24
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :(
Не хотели вас расстраивать. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua либо в личные сообщения, и мы постараемся помочь вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vala52 22 сентября 2018, 21:57
Отличный банк, МоноБанк.Не пойму отзывы людей которым не дали кредит.Это хорошо, банк не раскидывается деньгами, смотрит на клиента, присматривается, анализирует. Здоровее будет, больше шансов что не грохнется и честные вкладчики не пострадают.Мне то же не давал денег, а мне и не нужно, живу на свои.Но те плюшки, которые в нем «зашиты»-кеш бек, нет комиссий, оплата коммуналки и многое другое говорит только о плюсах.В монобанке с октября, пока 5+++.Никаких скрытых комиссий, все чётко и понятно.Никогда ранее не открывал нигде депозит.Впервые в жизни открыл, и открыл именно здесь, в монобанке.Прямо с ванной комнаты.Пока на месяц, но уже точно с дальнейшим продлением.И ходить никуда по отделениям не нужно было.Класс, просто класс.Хороших прибылей тебе МоноБанк, Дмытру Дубилету, Гороховскому и др.А мы будем рядышком то же грошики копить.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 сентября 2018, 9:37
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень стараемся.
Минфин
Ответ администратора
25 сентября 2018, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
37940173 21 сентября 2018, 16:09
получил доставку на новой почте. оплатил 2 счета — за доставку и за наложенный платеж. оплата была картой данного банка. за доставку сняли согласно чека. за сумму 2 счета докинули еще 4 процента кроме суммы за услугу перевода новой почтой «по условиям комиссии перевода денег в счет кредитных средств». хорошо, за счет кредитного лимита, НО обычно при оплате картой этот процент не взимается, но по факту сняли, начав рассказывать о кодировке платежа в терминале новой почты — это считается как «перевод денег с карты на карту», при чем карта получателя никак не фигурировала как таковая — был выбор оплаты налом или картой, выбрал второй вариант, при чем в первом варианте продавец пришел бы на отделение и забрал свои деньги наличкой. просил вернуть эти копейки (дело принципа) — нет, но «они будут стараться предотвращать такие ситуации в будущем». если на это сообщение будет реакция банка, то просто не выражайте свои сожаления о ситуации в чате или по телефону, а верните эту ничтожную сумму. теперь представьте что у вас пропало не пару гривен а несколько тысяч, «потому что терминалы кодируют неправильно» ну и получите шаблонные ответы на ваши проблемы о сожалении в ситуации вместо ее решения…
monobank
Ответ банка
21 сентября 2018, 17:19
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Володя Мізун 21 сентября 2018, 8:49
Замовив собі карту монобанк в бо вже давно хотів змінити банк, а саме Приват. Тому все що я пишу, це якби порівняння цих двух видів послуг.
Користуюся картками вже біля 10років, тому що часто продаю і купляю в інтернеті + часто заправляю авто.
Тепер по суті. Випуск карти.
Приватбанк: безкоштовно, але по20грн щомісяця за голдклуб, який нічого не змінює, за останні роки мені мій особистий консультант ніразу не відповів в Приват24, після очікування біля 2хв, переводили на іншого. І ще +біля 200-300грн за карту в безконтактним чіпом.
В монобанк безкоштовно.
Поповнення. Переводи.
В Приватбанк один плюс, це багато терміналів. Але поповнення чужої картки це завжди комісія. Щоб її не платити, я замовив собі в Приват24 інтернет карту, поповнюю її в терміналі, а далі роблю перевод на карту продавця, комісія 0. В монобанк ніяких комісій.
Далі оплата бензину. Купую в середньому на місяць на 5000грн. В приватбанк кешбек 0, в монобанк коли як. Категорію можна вибрати але не завжди АЗС.
Кредитна лінія.
В Приватбанку мав 24000. Але стартова була 500грн. І щоб її досягти без довідки про доходи як в мене, витрати треба роки, і багато грошей. А саме кредитних, тоді лімін росте. Думаю мені цей ліміт коштував десь 5000 реальних грошей, це відсотки які приват з мене знімав (4% від суми).
В монобанк стартовий ліміт 0, це нормально. З часом виросте.
Підсумок, монобанк ідеальний для покупок в інтернеті, в магазинах при наявності власних коштів. Це не кредитна!!!
monobank
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:52
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива дня нас і мотивує працювати нас ще краще :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
core499 20 сентября 2018, 11:48
Всем хорошо известно что основная часть команды перешла с приваткабнка, который любил предлагать своим клиентам продукты с условиями, о которых не догововаривалось до конца. Та же ситуация и у Монобанка.
Я для себя видел Монобанк как новый, молодой банк с новыми, свежими идеями.
Меня очень потряс их новый депозит «спортивный». Никто и никогда еще ранее у нас не придумывал ничего подобного. Я начал рассказывать о нем своим друзья, знакомым, сотрудникам. Действительно интересная задумка. Но оказалось что не все так чисто (в лучших традициях Приватбанка).
Монобанк заключает с вами договор, что если вы будете каждый день проходить по 10.000 шагов, то ваша % ставка будет 21%, но если 4 раза вы не сможете пройти 10.000 шагов- она опускается до 11%. Интересно? Согласен.
И я подписался на такой спор.
В результате. Помимо всего прочего, вы должны каждый день открывать приложение что бы эти же шаги подтянулись с Apple healy или Google fit.
Но естественно эту информацию Монобанк прописал в договоре как:
1.6.11. Клієнт зобов’язується не створювати умов, за якими Банк не буде мати змоги отримувати дані з
мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків. У випадку, коли Банк не зможе
отримати дані з мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків для аналізу
регулярної спортивної активності більше ніж три дні сукупно, то застосовуються правила з пунктів
1.6.1.2., 1.6.5

Вы сразу все поняли? Я вот нет. И все подобные нюансы банк должен предупреждать своих клиентов сразу.
Мне это даже напомнило ситуацию с Михайловским банком.
Но ладно даже с этим. Приложение я покорно открывал каждый день. И в один день я решил проверить и не открыл. На следующий день мне сообщили что я стратил 3 раза.
Меня это возмутило. Я обратился в поддержку (которая кстати работает отлично) где мне скинули выдержку с договора.
В общем, люди будут вестись на красивую маркетинговую уловку, вкладывать деньги и сдувать их под минимальный процент в 3 месяца.
Я понимаю что таким образом Монобанк повысит свой бюджет, но очень понизит свой авторитет среди своих клиентов. Разве не это нужно молодому банку? Вы создали крутой продукт, с очень и очень интересной задумкой, так сделайте его рабочим, а не обманывайте своих клиентов.
Будьте осторожны с Монобанком.
monobank
Ответ банка
20 сентября 2018, 18:11
Спасибо вам за доверие к нашему банку. Действительно, мы стараемся предоставлять лучший сервис нашим Клиентам и стараемся это делать очень прозрачно. Помимо договора, в приложении есть раздел Частые вопросы, где Клиент может ознакомиться со всеми условиями наших Продуктов. Да, для того, чтобы вы получили максимальный процент по депозиту — 21% годовых необходимо проходить по 10 000 шагов каждый день, а также предоставить мобильному приложению полный доступ к данным вашего приложения Google Fit/Health. Об этом также написано в разделе Частые вопросы. При открытии депозита у вас открывается меню с основными условиями его, а ниже мы предлагаем вам ознакомиться с детальными условиями нашего депозита в условиях и правилах. А те дни, по которым мы не получили информацию о пройденных шагах (по любым причинам) мы информируем пуш уведомлением, с просьбой зайти в приложение для синхронизации шагов.
Anri0609 17 сентября 2018, 17:52
В роде бы прогрессивный банк и хорошая идея в целом, но на поверку всё не так радужно и оптимистично:
Банк презентовал опцию с оплатой коммунальных услуг причём за оплату этих услуг банк не взымает ни каких комиссий.
В процессе пользования указанным сервисом выяснилось, что по некоторым поставщикам услуг в шаблонах отсутствует возможность внесения показаний приборов учёта (хотя наличие такой возможности должно быть по умолчанию, исходя из характера предоставляемых коммунальных услуг). Конкретно в моём случае это услуги водоканала по подаче и водоотведению холодной воды.
Ещё 10 августа, через поддержку сообщил о том что в шаблоне нет возможности вносить показания счётчиков на что мне ответили, что именно такой шаблон предоставляет поставщик услуг, что само по себе является чушью поскольку в банках конкурентах у этого же поставщика шаблоны с возможностью внесения показаний приборов учёта.
И несмотря на то что с момента обращения прошло уже больше месяца шаблон по прежнему остаётся без возможности внесения показаний счётчиков то есть проблемы клиента это проблемы только клиента.
monobank
Ответ банка
17 сентября 2018, 18:49
Очень жаль, что вы получили негативный опыт работы с нашим приложением :(
Для проверки ситуации и уточнения деталей по данному предприятию написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redded 15 сентября 2018, 12:06
при заключении договора депозита Законами Украины предусмотрен четкий порядок и форма банковского вклада. как в монобанк внести депозит в областях и областных центрах Полтаве, Черкассах, Запорожье, Николаеве, Луцке, Черновцах, Ивано-Франковске, Херсоне, Кропивницком, Ужгороде, Сумах, Чернигове
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 12:11
На депозит вы можете внести средства следующими способами:
— с карты monobank (без комиссии)
— с любой своей карты другого банка Украины (Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, но может быть взята комиссия со стороны банка-эмитента карты с которой делается платеж)
— по реквизитам: в кассе или интернет-банке (Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, может быть взята комиссия кассы, либо карты-эмитента)
Внести наличные на депозит возможно в кассе отделения любого Банка. При этом Монобанк вам компенсирует комиссию в виде кешбэка 0,6% от суммы внесения при открытии депозитов на 6 и 12 месяцев. При открытии депозитов на 1 и 3 месяца комиссия при внесение средств не компенсируется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manolo 15 сентября 2018, 8:38
Як я зрозумів хороші відгуки пишуть або самі співробітники банку або проплачені тролі… Реальні люди пишуть правду один негатив… у всіх ліміт 0… замануха
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 8:59
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Для перевірки інформації щодо вашої карті, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manolo 15 сентября 2018, 7:45
Очередной лохотрон и разводняк по украински.Карту видают всем.Но лимит 0… И при хорошей кредитной истории.Фишка в том чтоб люди сами вкложили деньги свои на карту.И через некоторое время шарашкина контора лопнула… отднлений нет… народ напьется води и успокоится
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 8:57
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Кредитный лимит рассматривается в индивидуальном порядке с помощью скоринговой модели.
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
Не могу представить что-то лучше чем Monobank. Помимо Monobank пользуюсь Приватбанк и Укрсиббанк. Монобанк использую для личных нужд и всем доволен. Если вдруг в каком-то будущем можно будет предпринемательские счета — с удовольствием открою их в Monobank. Из пожеланий — это хотелось бы веб-интерфейс иметь кроме мобильного. Ну и пожелание — сделать пониженную ставку при закрытии покупки в рассрочку досрочно.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 16:28
Благодарим вас за высокую оценку! Мы направили предложение ответственным сотрудникам для рассмотрения. Спасибо, что помогаете делать наше приложение лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artem Kuznietsov 14 сентября 2018, 13:49
Така ситуація перевів кошти через свіфт на карту прийшло повідомлення про те що банк мої кошти отримав і почали вимагати підтвердження що це саме я перерахував ці кошти щей домі чекаю на зарахування тому прошу клієнтів пять разів все уточнювать
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 14:26
Якщо вам відправили переказ Свіфт і вказали вірно призначення платежу, то він надійде без будь-яких проблем. Ми можемо у вас уточнити інформацію за призначенням, якщо відправник його не вказав або якщо сума платежу становить понад 150 000 грн, то необхідно надати підтверджуючі документи щодо походження суми.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Emptyus 14 сентября 2018, 11:55
Я очень рад работой с этим банком и этому есть причины:
Лучшая система работы с клиентами (телеграмм бот) #мегоудобно
Все онлайн и все без комиссии ( почти )
После привата как глоток свежего воздуха, вспоминаю как менял фото в профиле привита 2 дня!!! А с монобанком это вопрос 1 мин!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 12:05
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 15:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmitriy21093 . 14 сентября 2018, 7:09
Я так поня что неодин попался на эту удочку!!! пришло одобрение на 50 000!!! приходите в любое удобное для вас место для получения картки с одобренным лимитом!!! пришел потратил время а на карте 0 лимита!!! им просто нужно впихать свои карточки!!! можно же было прислать на телефон что отказано!!! зачем врать!!! если первое знакомство с этим банком начинается с вранья!!! то что тогда будет дальше???!!! кароче неприятный осадок остался от знакомства с этим банком!!! а те кто пишет что уних все хорошо и они довольны, так это ихнии боты сидят и отзывы пишут положительные так как негативных одзывов гораздо больше!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 9:12
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. При регистрации, банк вам отображает сумму кредитного лимита, которую будет рассматривать при открытии карты. Точный кредитный лимит будет рассчитан уже после активации карты. Для проверки информации по вашему кредитному лимиту, напишите нам на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Хисамутдинов 13 сентября 2018, 8:35
Хлопаю стоя! Монобанк единственый банк который начал внидрять в свою работу фишку с биржи, а именно удержание людей! Не выплачивают депозиьы и тд.
Вот моя личная ситуация — гашу кредит, хочу закрыть карту, а мне пишет что я еще должен! Пишу оператору в телеграм, местотответа почему не закрывается начинается катка мол зачем я ее хочу закрыть...? В итоге оно мне говорит на Вас долг 38,40 нигде об этом нету не слова в приложении или еще где! Пополняю на 38,40 всеравно не могу закрыть, пишу опять этому существу, оно мне отвечает — так оно само в конце месяца спишет 38,40 и сможете закрыть! Что, что… что????? В любом нормальном банке я могу закрыть карту когда захочу, если у меня не осталось обязательств!
monobank
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:37
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@Monobank.ua, проверим ситуацию и предоставим консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Kondratyuk 12 сентября 2018, 21:31
Пользуюсь кредитными картами нескольких банков — кроме моно (универсалбанк) также карточка Пиреусбанка, Аваль и Приват.
У моно — самое удобное приложение в телефоне из перечисленных. Открывал просто чтобы попробовать, буквально за неделю-две карточку стал использовать по умолчанию для всех оплат. Просто удобно. Чуть позже подвязал под ГуглПей.
Пользовался только для расчетов в Украине — всегда все работало без каких-либо вопросов.
Лимит полностью устраивает, сейчас лимит около 200% от моего объема ежемесячных платежей и покупок (если не берутся билеты зарубеж или брони в гостиницы).
Картой очень доволен.
Единственное неудобство — езжу в Универсалбанк или Тас Банк пополнять счет. Так вот — если пополнять свою же карту через кассу Универсала, то при пополнении больше чем на 15т.грн просят паспорт (ни в Привате ни в Пиреусе например паспорт не просят). Ну и банкоматы ТасБанк созданы для унижения и доминирования — чтобы положить через эти банкоматы деньги нужно стать в позу «Зю» :) Но посколько оплачиваю задолженность по кредитке аж раз в месяц, просто беру с собой паспорт.
Проблем с картой (несанкционированные списания, отказы в принятии) не было, поэтому на горячую линию не обращался и сказать по поводу качества сервиса ничего не смогу.
Из нескольких карт я могу описать свои приоритеты по картам в таком порядке исходя из простоты и дружелюбности сервиса:
1. Моно
2. Пиреус
3. Приват
4. Аваль

Ни и последнее — была еще кредитка Альфы — не люблю когда мне при открытии рассказывают что она бесплатная, а потом начинают брать по мелочи комиссии то за пополнение то еще за что-то и закрыл.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет
monobank
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:36
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
З власного досвіду скажу, що на разі кращого банку і мобільного банкінгу не бачив. Так, звичайно функціоналу ще не стільки, як в Приват24, але все з того, що вже реалізовано дуже зручне і продумане. Служба підтримки людяна і адекватна, швидко відповідає, завжди всі мої питання вирішувала. Моментальне і безкоштовне поповнення мобільного телефону, інтернету та комуналки. Кешбек — це взагалі окрема тема, Альфі далеко до таких кешбеків як Моно, кожного місяця виводжу 100-300 грн. при помірному користуванні картою і рекомендації її друзям. Також цілком безкоштовно з кредитного ліміту (!) зміг оплатити податки, після того як в приватовському терміналі і в Приват24 їх система не змогла підтягути всі необхідні реквізити (КБК, назву отримувача і ЄДРПОУ податкової). Тепер для всіх банківських послуг лише Монобанк! Дякую вам за прекрасний продукт!
Як на мене не вистачає лише віртуальних та валютних карт і валютних депозитів, дуже чекаю на їх впровадження!
monobank
Ответ банка
12 сентября 2018, 19:22
Дякую за відгук :) Ми раді, що наш додаток зручний для вас!
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2018, 9:49
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 13.09.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема решена
Pavel Voloshyn 11 сентября 2018, 20:33
Після реєстрації в додатку монобанку та отримані картки, я передумав користуватись послугами і закрив рахунок. Через тиждень мені позвонили невідомі і сказали що у мене борг в монобанку хоча кредитного ліміту я не отримав. Шахраї.
monobank
Ответ банка
12 сентября 2018, 9:02
Напишіть, будь ласка, на нашу пошту info@Monobank.ua, перевіримо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 18:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝