Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Климович 14 декабря 2018, 14:48
Мне интересно! Получил карту с лимитом 0%, Только честно! Имеет смысл ждать лимита или просто ее закрыть. Если 0% значит уже что то не так.
monobank
Ответ банка
14 декабря 2018, 16:37
Здравствуйте! Это не окончательное решение и, в дальнейшем, лимит может быть установлен. Рекомендуем пользоваться картой в счет личных средств. Хочу обратить ваше внимание, что картой пользоваться не только удобно, но и выгодно: начисляется кешбэк до 20%, есть возможность получать процент на остаток в размере 10% годовых, переводить средства на карты других украинских банков, оплачивать коммуналку без комиссии.
Проблема решена
Dmitriy Timofeev 14 декабря 2018, 13:53
Пользуюсь монобанком уже довольно таки долго, даже открыл депозит в банке. Но ниже опишу ситуацию, которая произошла. В Ноябре месяце мне монобанк сам поднял лимит до 30000грн но я его уменьшил т.к. мне не нужен он был.
Пользуюсь кредитным лимитом и повышаю его по мере необходимости выставили себе на 1000грн, потратил, взял еще 1000грн.
Столкнулся с проблемой в этом месяца, поставил лимит 1000 грн., потратил, пробую ставить 2000 грн, пришел отказ, «к сожалению мы не можем вам поднять кредитный лимит». Звоню в поддержку, говорят, мы не влияем на изменения, у нас учитывается много факторов и тд.
Но если сам монобанк мне поставил лимит в 30000, а сейчас не могут поставить 2000грн, 2000грн Карл!
Учитывая, что еще у меня от открыт депозит в банке.

Очень не доволен подобным сервисом, если так и дальше будет, думаю вы потеряет не малую часть лояльных клиентов.
Видимо у монобанка начались проблемы с cashflow.
monobank
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:01
Здравствуйте! Действительно, кредитный лимит устанавливается автоматически системой, после расчета. Мы дополнительно проверили и рассмотрели возможность повысить лимит по вашей карте. Вы можете проверить кредитный лимит, который был установлен, в вашем мобильном приложении.
Hanna5 14 декабря 2018, 9:10
Попрошу с самого начала, операторов этого банка воздух не отвечать со своими, нам очень жаль что у вас осталось такое мнение в то время как проводятся не известные транзакции списание с моей карты в никуда, Операторы чата, Операторы call центра понятие не имеют что они там делают, Реквизиты или узнать хотя бы имя куда были списаны мои деньги, не возможно, почему? Операторы МОНО ответят, а потому. Что больше меня поразило после того как мои деньги были списаны не понятно кому, это ответ в чате viber «Понимаю, что для вас это выглядит не стандартно» что именно, списание 5 тыс гривен. Да верно это очень не стандартно для меня было. Что более нестандартнее это пустышки девочки отвечающие на звонки, у которых пмс, разговор с клиентом в лице меня, который явно не доволен « не стандартной» ситуацией. Показывает характер что ей не нравиться что я употребила слово *** в вопросе где мои деньги, ах подруга я должна была думать о твоих нежных чувствах. Это ещё то кино. Я конечно понимаю что в call центрах нужну такие глупышки. Но подпускать к клиентам эту пародию на человека не стоит. Конечно стоит отметить что в МОНО банк есть хорошие операторы которые подходили к моему вопросу очень щепитильно да и это плюсом быть не может. Иногда нужно долго умолять что бы тебе помогли с вопросом о твоих личных средствах NONSENSE. А выдача средств в банкомат? Где там ваша реклама со словами «теперь не нужно искать банкомат,» это большая ложь. Искать нужно когда сумма снятие больше 1 тыс гривен. Отнесем это к не стандартным ситуациям, на мой вопрос, где информация по лимитам снятие в других банках наличных, мне ответили, что такой информации нет, как насчёт идее выпустить ваш call центр на улицу и разведать эту информацию. Для того что бы каждый банкомат был «моим». Возможно кто-то решит что нужны здесь запятые, кто- то для себя решит что это dis. Могу сказать как вижу это Я, в моей работе не бывает *** не стандартных ситуаций. И требую от партнёров такой же налаженной работы, от подчинненых лизание зада, для хорошо air банка это call центра с языками, интенсивно и глубоко пожалуйста. К сожалению, можно выбрать только 3 плохие стороны банка.

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДА ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ МОНО «БАНК» вы останетесь без своих денег.
Что можно выделить?
Проблемы со снятием наличных.
Грубость при обслуживание.
Проблемы с платежами, они не стандартно списываются с личных средств.
Полное отсутствие профисианалов в call центре.

Дополню, без сомнений это была моя ошибка стать клиентом МОНО «банка».
monobank
Ответ банка
14 декабря 2018, 9:24
Просим прощения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли проверить все ваши обращения и корректность консультации нашими специалистами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона.
Действительно, в многих банкоматах можно снять сумму не более чем 1000 грн. Это настройки банков, которые обслуживают эти банкоматы. Хотим обратить ваше внимание, что вы можете снять необходимую вам сумму в:

Универсал банк 40 купюр (максимум 20 000 грн)
Ощадбанк 10 000 грн (без ограничения по к-ву операций)
Кредит Агриколь 8 000 грн
Конкорд 2 000 грн
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 11:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergbrin 14 декабря 2018, 7:57
Пользуюсь пару месяцев, последний месяц стал очень активно использовать, так как всё нравилось. И вот сегодня мне понадобилось вывести все мои средства 15 т. грн и столкнулся со следующим нежданным сюрпризом:
При попытке совершить перевод — «Доступный баланс не позволяет провести транзакцию. К сожалению, Ваша карта была ограничена на использование средств». Обращаюсь в поддержку там объясняют — «Мы вышлем вам перечень документов, которые смогут показать источник происхождения средств, т.е. документы, которые описывают как/за что вы получили деньги, поступившие на вашу карту. После окончания проверки ограничение с карты будет снято.»
На данный момент прошел час, ничего на почту мне ещё не выслали. Как им подтверждать документально эти несчастные 15т. я сейчас не знаю, этот баланс накопился из частных различных переводов, никаких документов нет, и это не должно быть удивительно, использую карту для мелких, личных бытовых целей, какие ещё подтверждающие документы я должен собирать для вас?? тем более с такой суммой. Но банк видимо считает странным что клиент имеет на карте аж 2 минимальные месячные з.п. и считает своим долгом навести порядок и отобрать! На сколько это адекватно и нормально судите сами. До этого использовал приват, подобного ни разу не было, хотя суммы там выше использовал. Подмечу ещё на сколько внезапно и с «сюрпризом» этот ход ими сделан, узнал я о такой проблеме в самый неудобный момент, когда нужно было воспользоваться средствами и сделать перевод, подло однако. Очень рад такому подарку к НГ от Моно, превысили все ожидания
monobank
Ответ банка
14 декабря 2018, 9:00
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения данных средств. Надеемся на понимание.
Проблема решена
Яна Погорельская 14 декабря 2018, 6:58
Цепочка ощадбанк-монобанк-приват.деньги с первого списались, возрата не было, в приват уже 2 недали зайти не могут.Где мне их искать? ????
monobank
Ответ банка
14 декабря 2018, 8:57
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации — напишите, пожалуйста к нам в личном сообщении. Поможем вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
treasurer 13 декабря 2018, 17:10
пост исключительно для моих друзей, и если это будет интересно, для создателей приложения monobank.
после длительных хвалебных отзывов решил протестировать данное приложение.
1. перестаньте называть себя коммерческим банком так, как вы таким не являетесь. у вас нет лицензии. вы просто приложение на балансе Универсалбанка хоть и со своим внебалансовым учётом. т.е. Фейсбук страница фейковой организации, называющей себя банком?
2. к платежным системам вы тоже не относитесь — вас нет в реестре НБУ. так кто же всё-таки ВЫ? просто приложение интернет банка????
3. карточку получил по ссылке от друга (Юра, спасибо за возможность протестить))))). ваши бонусы сразу превращаются в деньги — фактически прямая речь от создателей) Юра, надеюсь, что у тебя перед этим было 50 грн бонусов (именно бонусов потому как деньгами после вычета налогов — тут все правильно, они станут если у тебя на счёте БОНУСОВ
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2018, 19:03
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте.
monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Кешбек: так как данные средства можно вывести на основной счёт, это считается дополнительным доходом физического лица и облагается налогом. С нашей стороны было введено данное ограничения для того, чтобы наши клиенты накапливали как можно больше.
Проблема решена
Сан Саныч 13 декабря 2018, 10:04
Оформил карту в основном из-за кешбэка в 4% на продукты при оплате кредитными средствами. Потом процент изменили на 2, а сейчас и вовсе 1%. В общем чем дальше, тем больше разочарований. Работали по принципу заманить клиентов выгодными условиями, а потом их изменить. Как-то не приятно, такое чувство что банк тупо меня развел. А в остальном все супер, нравится их работа.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2018, 10:10
Понимаем, что для вас это неожиданная информация.
Из-за роста депозитных ставок банки обычно идут на повышение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.

Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).
Aleksey Bober 12 декабря 2018, 12:55
Банком доволен — низкие комиссии, кешбек, удобное и современное приложение. Но был и негативный опыт, об этом далее.
Как-то Дубилет написал у себя на канале в телеграм, что для распознавание карт используется ИИ (искусственный интеллект). Так вот, кто не в курсе, номер карты это не просто набор цифр. Если подставить цифры в определенную формулу, она должна выдать контрольную сумму кратную 10. Это сделано для того чтобы избежать случайных ошибок при вводе. Тоесть, чтобы реально ошибиться номером карты нужно сделать ошибку как минимум в двух цифрах, да так чтобы котрольная сумма вышла кратная 10, что практически нереально.
Но… Вышеупомянутый ИИ, если не может распознать некоторые цифры, пытается угодать их, да так, чтобы они давали контрольную сумму. В итоге после сканирования карты, у меня подменились 2 цифры. И оказалось что такая карта существует и это действующий клиент!!! Деньги просто ушли другому человеку.
Дальнейшии разборки и некомпетентность сотрудников колл-центра, которые говорили мне, что я сам подтвердил платеж, что нужно было перепроверить номер — это другая история. Скажу лишь что деньги благополучно вернулись, стараниями специалистов монобанка, банка получателя и самого клиента, которому с неба упали деньги. Человек оказался порядочным и после всех официальных обращений, вернул деньги.
Так что мой совет — внимательно перепроверяйте номер используя данную функцию.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 13:18
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно проверим работу ИИ. Постараемся сделать так, чтобы больше не повторялось.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Den Chernish 12 декабря 2018, 3:05
Списано по ставке 6.4% вместо 3.2%. Обьяснения представителя банка мягко выражаясь «невразумительные». Считаю действия банка вымогательством. Буду обращаться в НБУ.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 11:46
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Согласно условиям и правилам банка 6.4% на сумму задолженности начисляется, если вы не вносите ежемесячный минимальный платеж по карте 5% от суммы задолженности минимум 100 грн.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
112ol 11 декабря 2018, 23:59
Вирішив замовити карту із кредитним лімітом наразі карту ніби дадуть але ліміт досі не підключений але чому так адже коли телефонуєш на гарячу лінію кажуть що прийде смс повідомлення про підключений ліміт а наразі нащо кредитна карта адже моя кредитна історія дуже прекрасна і карта без кредитного ліміту якось не зрозуміло, навіщо вам анкети скільки клієнт заробляє можливо просто набиваєте базу, прикро що так веде себе банк універсал, бачу що відношення до людей тут недобросовісне. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НІКОМУ І БУДУ ПИСАТИ В НБУ.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 11:49
Кредитний ліміт розраховується після активації карти. До активації, ми на жаль не можемо надати точний кредитний ліміт. Кредитний ліміт встановлюється за допомогою скорингової моделі, в яку входить більше 1000 параметрів. Нашої картою можна користуватися також як своє особисте картою. Економити свої ж гроші і проводити майже всі платежі без комісії.
Руслан Горощук 11 декабря 2018, 22:26
Одне з найбільших розчарувань останнього часу!
Поки карту отримати так і не вдалось. На жаль, служба доставки скоріше не працює, ніж працює. Карту очікую вже 6 днів, бо немає вільних кур’єрів. При цьому, обране вікно доставки, яке протягом кількох днів відображалось у додатку просто змінили без будь якого погодження, навіть не поцікавившись чи зможу я наступного дня бути за вказаною адресою. Так працює банк без відділень. Підтримка справді «людяна», тобто відповідає людина, але досить безпорадна. Нічим допомогти не тільки не змогли, а й навіть не прагнули.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 11:52
Дуже шкода, що у вас склалася така думка. Зараз дуже багато заявок ми обробляємо на доставку карти. Зараз я бачу, що Ваша карта буде доставлена Вам в зазначену дату.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuryi Kapatsyna 11 декабря 2018, 20:26
К сожалению, первое прекрасное впечатление об этом проекте по-тихоньку развеевается и остаёмся с жестокой реальностью на едине. Пару месяцев назад я не смог воспользоваться картой монобанка в магазине (деньги на счету были) — пришёл отказ в операции — служба поддержки ответила, что у них технические проблемы и некоторые платежи могут не проходить. Я не обратил на это внимание. Месяц назад — ситуация повторилась — опять технические проблемы, и в этот раз налички у меня с собой не было. Очень приятно наблюдать на себе взгляды людей в очереди и бедного кассира, которому нужно было отменить более 20 позиций. И последний случай, подрабатываю водителем Убер, попался недобросовестный партнёр — постоянно задерживает выплаты и вот после очередной недели ругательств и разбирательств с моим партнёром, он наконец-то перечисляет мне мои заработанные деньги. И тут засада — в связи с техническими проблемами, монобанк отклонил платёж и вернул деньги отправителю. Хочу подчеркнуть — в связи с техническими проблемами. Самый«современный» банк Украины не может справится с самой базовой функцией любого банка — перечислением с одного счета на другой.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 11:58
Очень жаль, что у Вас сложилась неприятная ситуация. Для проверки детальной информации, я написал Вам в личном сообщении.
Мы постараемся больше Вас не расстраивать и больше такого не допускать.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BART2010 11 декабря 2018, 17:27
Зашел в магазин, хотел расплатится картой как обычно в кредит.Отказ!!! Кажется что у монобанка начались проблемы. Написал только что в вайбер -они говорят что ажиотаж у них, типа все им пишут, так же написали что они очень стараются, в конце смайлик поставили с глазами которые закатились под лоб.
Открыл моно на моб, там красным написано ««На данный момент возможны трудности при оплате картой !!»»
monobank
Ответ банка
monobankua 12 декабря 2018, 11:44
К сожалению в это время действительно были трудности при оплате нашей картой. Мы почти сразу устранили неполадки. Постараемся, чтобы больше такого не повторилось.
Дмитрий Лазаренко 10 декабря 2018, 22:28
Быстрые расчеты, мобильное приложение отличается от других банков удобством и наглядностью информации, высокий % кешбэк, низкие ставки за услуги банкинга
monobank
Ответ банка
11 декабря 2018, 9:10
Спасибо! Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим ;)
При доходе порядка 20-25тыс. в месяц попросил кредитный лимит в 60тыс. Приложение написало — всё класс, приходите за картой. В итоге на карте 5 тыс.
Сейчас недоумеваю куда мне теперь её употребить?
Хотелось иметь карту для крупных покупок, а получилась карта для «посидеть в кафешке»…
monobank
Ответ банка
10 декабря 2018, 20:23
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyntiys 10 декабря 2018, 7:22
Удобно использовать для пополнях. Вчера вечером хотел купить в одной популярной игре о танках пт-шку. Я ещё думал брать или нет. Ввел карту, клац… сервис подтверждения не доступен… подсказали… Спасибо монобанку, что сэкономили мне денежку))

P.S. такое в первый раз за всё время использования.
monobank
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:43
К сожалению, этой ночью у нас были трудности в работе. На текущий момент работа полностью восстановлена. Простите за неудобства.
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Vlad Loshatetsky 10 декабря 2018, 2:22
Вот мне сейчас нужно срочно сделать проплату, но я немогу. У меня наработает монобанк, деньги все на карте, перевести немогу.И что мне делать?
monobank
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:41
Спасибо за информацию. К сожалению, этой ночью у нас возникли непредвиденные трудности. На текущий момент работа восстановлена. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Алена Третьякова 9 декабря 2018, 19:34
Терпеть не могу кредитные лимиты почти на всех (!) картах украинских банков. Давно искала такую, где можно было бы не бояться внезапных приключений с кредитной линией. Пыталась завести карты в привате и альфе, там повальная политика впаривания кредиток. В Монобанке можно об этом даже не задумываться (судя по некоторым комментариям, стоит еще поупрашивать, чтобы вам выдали хотя бы лишнюю тысячу :)
Использую исключительно как дебетовую и считаю банк лучшим во всем со стороны пользования личными средствами! Отличное приложение, моментальные переводы (вы иногда даже слово «моментальные» выговорить не успеете, клянусь), ОЧЕНЬ стильное оформление.
Рекомендовала всем друзьям, пользуемся. Спасибо за все ;)
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 20:16
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Мы очень стараемся, чтобы работа с банком была комфортной и быстрой ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skybets 9 декабря 2018, 11:05
Привіт! Все було ок поки не відправив на Swift на їхній рахунок вже чекаю цілу еру… PS аналогічно на ПУМБ і Приват приходив на 2 день… Короче підставив мене монобанк… як іграшка — супер… як банк ДНО!!!
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 11:36
Дуже шкода, що у вас виникли труднощі у нашому банку. Для перевірки напишіть в особисті повідомлення, переглянемо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:16
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 14.12.2018).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Проблема решена
sinkom 9 декабря 2018, 8:56
У меня, точно также как и у моих друзей монобанк под видом финансового мониторинга заблокировал аж 500 грн. Видать у банка действительно плохи дела.
Очень прекрасная задумка. Очень большое достижение, но как всегда менталитет мешает.
Этот карточный продукт Универсал-банка. Они раздают карты бесплатно. Но потом мышеловка захлопывается. Под видом фин мониторинга они блокируют Ваши средства блокируют и не отдают. Сам лично знаю порядка 10 человек, которым заблочили таким образом даже 100 грн. У них нехватка денег скорее всего и поэтому под видом фин мониторинга присваивают Ваши средства. А сейчас они стали еще ухешрений. После того как деньги поступают на Вашу карту Вы естественно ими начинаете пользоваться. После того как Вы потратите часть поступивших Вам денег уже поступившая сумма блокируется под видом финмониторинга, а сумма маленькая часть которую Вы потратили выставляеться как минус и получаеться несанкционированный овердрафт со всеми вытекающими отсюдда последствиями. И потом Вам будут отвечать в «человеческой» поддержке мы разбираемся и все… а Ваши денюшки уже присвоены банком, при этом Ваша карта остается в минусах, то есть в кредите и Вы не сможете его погасить, потому что все переводы на карту банком блокируються и присваиваются
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 9:15
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банка. Напишите в личном сообщении, проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 9:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝