Перед тем как переходить на этот банк хорошо подумайте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я клиент банка почти месяц, но проблемы начались при первой транзакции мне на счет! Заблокировали карту так как перевод был с международной карты. Написал в тех. поддержку они мне все объяснили вопросов тут нет, но потом на вопрос когда же я смогу пользоваться картой не кто не чего ответить не может, говорили пишите в фин. отдел они занимаются вашим вопросом и мол только они могут дать вам ответ. Я написал, но по итогу не кто не отвечает, тех. поддержка в телеграмм канале так, для виду. Отвечают не на все вопросы и шаблонными ответами. И помочь они вам мало хотят. Я не один такой кому так блокировали карту и не важно какую сумму вам переслали 150грн или 100$ всё ровно могут заблокировать под предлогом, что все транзакции им нужно проверять. Ну и конечно могут и не разблокировать, так как они просят, объяснить появления денег на вашем счету и ФОТО карты с 2-х сторон с которой была проведена транзакция, а если отправитель на одном месте вертел ваши проблемы их тоже это не волнует! Банк с самого начала вызвал негативные впечатления, не кому бы не советовал, так как на этом месте можете оказаться и ВЫ!

Ответ банка
monobankua
7 мая 2021, 18:36
Для помощи в решении вопроса, мы ожидаем от вас на почту запрошенные документы. Просим их предоставить
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
===всё ровно могут заблокировать под предлогом, что все транзакции им нужно проверять.
Читаем закон о финмониторинге, удивляемся что это так и есть.
=== Перед тем как переходить на этот банк
Закон о финмоне распространяется на все банки, а не только на Монобанк.
Читаем закон о финмониторинге, удивляемся что это так и есть.
=== Перед тем как переходить на этот банк
Закон о финмоне распространяется на все банки, а не только на Монобанк.
Я вот другому удивляюсь: в прошлом мае из каждого утюга блохеры и инфлюенсеры орали что финмониторинг запрещает пересылать более 5000 гривен. И все лохоухие верили им на слово и орали «зрада!».
Прошёл год и уже никто не помнит про финмониторинг и удивляются «а чего это вдруг банк проверяет переводы». Да вот потому что — закон такой уже год как работает.
Не хочешь попадать под фимон — продумывай использование карты. Делать первый перевод с зарубежной карты это однозначно стрелять себе в ногу. Как и первой операцией снять кредитный лимит в ближайшем банкомате.
Я недавно получил 500 евро с зарубежного счёта https://minfin.com.ua/company/monobank/review/225102/ — так финмон в мою сторону даже не глянул, потому что у меня всё ОК с операциями и такая сумма никого в банке не удивляет.
Прошёл год и уже никто не помнит про финмониторинг и удивляются «а чего это вдруг банк проверяет переводы». Да вот потому что — закон такой уже год как работает.
Не хочешь попадать под фимон — продумывай использование карты. Делать первый перевод с зарубежной карты это однозначно стрелять себе в ногу. Как и первой операцией снять кредитный лимит в ближайшем банкомате.
Я недавно получил 500 евро с зарубежного счёта https://minfin.com.ua/company/monobank/review/225102/ — так финмон в мою сторону даже не глянул, потому что у меня всё ОК с операциями и такая сумма никого в банке не удивляет.
Меня возмущает не то, что они её заблокировали, а то что они даже примерно не могут ответить на вопрос сколько это будет длится и разблокирую ли в обще! Это же банк, я не думаю, что это первый случай такой и они должны как-то ориентироваться в сроках, а еще и ответа на почту ждешь день. На счет того что проверяю, не всех это факт! И наплевательское отношение к клиентам! Я запросил инвойс по транзакции, пришел ответ — мы такую информацию не предоставляем, но как только я сказал, что это не так и я знаю, что вы предоставляете мне следующим сообщением написали, что письмо с инвойсом придет вам на почту.
- +
- +1
-
- Toxa David
- 7 мая 2021, 16:57
- #
Перейдите по ссылке и почитайте мой коммент: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/227242/#com4094471 Блокировка карты — похожий случай, не хочу повторятся, могу только подчеркнуть что многое зависит от вас, так как легальная отмазка банка только: не предоставление подтверждающих документов клиентом, как варианты: не в полном запрашиваемом обьеме, предоставление с большой задержкой по времени.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.05 | 45.7498 |
Все курсы банка |