Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
81606237 11 мая 2019, 18:52
Я очень сильно удивляюсь, и не знаю, почему так, но с банками у меня дела обстоят вполне себе нормально, вне зависимости от банка. Деньги с карт не пропадают, транзакции без моего уведомления не проходят, пока, во всяком случае) Это касается как Моно, так и других банков, в которых я обслуживаюсь. Кредиты закрыл, выписку получил, никаких проблем, но так как тема Моно, напишу о Моно.

Первый мой отзыв был с пятеркой, если не ошибаюсь, так как понравился формат, идея, открытость, да и карту выдали без проблем.

Сейчас ставлю 4.

Распишу по пунктам:

1. Кредитный лимит — изначально мне дали 7000 грн. лимита, но я картой пользовался очень редко, сам лимит убрал, но когда он мне понадобился, я подал заявку на увеличение лимита, Моно мне его не утвердил. Ок, подумал я, картой активно не пользовался, банк понимаю, претензий не имею. В последние несколько месяцев картой начал пользоваться более активно. Так как скоро у меня будут запланированы определенные траты, поднял лимит до 6000 грн. Ответил на опрос, подняли. Ну хорошо, сегодня решил повысить до 10000, чтобы был определенный запас. В принципе, не рассчитывал, так как уже подавал заявку, но 10000 грн. мне дали.

2. Приложение. Периодически оплачиваю коммуналку, деньги идут не более трех дней, так как слежу за этими делами.

3. Дизайн приложения — 5 балов, как по мне.

4. У меня никаких транзакций без моего уведомления не было, двойного списания, как у человека с соседней ветки, не было, здесь тоже без претензий. Даже недавно хотел снять деньги с банкомата, но операция была запрещена, и для ее проведения потребовалось подтвердить снятие наличных в приложении, разрешить проведение данной транзакции. Мне понравилось, не ожидал. Плюс к безопасности.

5. За что минус. Реально бывают сбои в приложении. периодически сервис не работает, в том числе не мог пополнить депозит, но через несколько часов я все-таки его пополнил. Неприятный момент, когда банк подводит. Хорошо, что это не та операция, которую нужно провести здесь и сейчас, и когда любой сбой добавляет головной боли. Еще минус со снижением ставок по депозитам, но это вроде как у большинства банков такая проблема, может кто и повышает проценты, но я не уследил.

Вообще не планировал такую скатерть писать, но как-то так получилось. За исключением мелких сбоев, которые меня сильно не подводили, и снижения процентных ставок, все устраивает.
monobank
Ответ банка
12 мая 2019, 10:20
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! К сожалению, иногда могут возникать трудности в работе мобильного приложения, но вся наша команда старается в кратчайшие сроки устранить сложность и в дальнейшем делаем все возможное, чтобы подобных трудностей не возникало.

Мы анализируем рынок процентных ставок по депозитам. Даже при таком снижении, наши ставки по депозитам одни из самых выгодных на рынке Украины ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
captainJack 11 мая 2019, 10:23
Отправил деньги с ФОП-счёта Аваль на монобанк.
Денег нет на карте, спустя 19 часов деньги не зачислены, с ФОП-счёта Аваля деньги снялись.

До этого делал такие же переводы на карту аваля и привата все хорошо, 1-3 часа и деньги на карте.

Реклама гласит что это революционный банк, а он хуже ощадбанка, твердят в поддержке монобанка как болванчики до трех дней такой перевод. Может и так, а скорее всего деньги просто на входящем счёте Универсал банка лежат, и они «по максимальному времени проводят». Видать баланс не ахти вообще у Универсал банка…

Я категорически не рекомендую монобанка для переводов своих денег с фоп-счетов и вообще крупных сумм.
monobank
Ответ банка
11 мая 2019, 10:42
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Владимир КОВАЛЬЧУК 10 мая 2019, 22:56
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
Установил приложение, загрузил документы — проверяются документы уже больше недели. Ничего себе удобство и скорость вашего процессинга.
monobank
Ответ банка
11 мая 2019, 9:18
Такая ситуация может возникать в случае, если это ваша вторая регистрация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Елена Плахотная 10 мая 2019, 17:37
Впервые столкнулась с проблемой того, что деньги отправленные со своей карты не дойдут до получателя! Я всегда спокойно оплачивалась все покупки через Ощад 24. И вот настал тот момент, что получатель денег на своей карте не увидел, а у меня деньги были списаны. Прочитала комментарий ниже и обратилась в банк отправитель. Сходила я в отделение Ощадбанка и мне подтвердили, что операция была успешной — деньги ушли к получателю. «Успешная»- ха-ха. А дальше мне представитель банка сказал, что это не первый случай, когда к ним приходят с данной проблемой связанной именно с монобанком и посоветовал обратится в полицию. В жизни больше не переведу деньги на карту monobank!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 мая 2019, 17:50
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Декілька місяців користуюся картою монобанк. Все було супер.
З власного досвіду розрекламувала карту монобанку і надіслала посилання для скачування додатку монобанк та оформлення карти. Після того, як за моїми посиланнями були отримані дві картки, обіцяний кешбек не нарахували автоматично ні по першій ні по другій картці. З цим питанням я звернулася до служби підтримки і після спілкування з службою підтримки було нараховано кешбек за однією карткою. Після активації другої карти ситуація повторилася та служба підтримки відмовилася нараховувати кешбек, хоча я надала підтвердження надсилання посилання на скачування додатку та домогала встановити додаток залученій людині. Жодної конкретної інформації чому не було нараховано кешбек надано не було.
Якщо така проблема з обіцяним кешбеком, то сумніваюся, що надалі можна буде вирішити більш гробальну проблему, якщо така виникне.
monobank
Ответ банка
Гость 10 мая 2019, 15:37
Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Никита Компах 10 мая 2019, 8:20
Не давно была утеряна карточка в воскресенье приват бы послал меня к вечеру а моно наоборот. Скзаал да конечно подойти те туда и зделайте )
с 9:00 -22:00 каждый день очень приятно )
И даже скзали что рядом находиться!!! Очень круто ребята спасибо!!!
А вчера была ситуации на заблокировануюкарточку кинули денгы а пришло на новую вот это сервис )
Всем кто спрашуеть какой же банк выбрать Кричу только монобанк!!! Просто круче не куда, а ответ от
на звонок оператора 30 секунд! У остальных 2-5 минут! Не говоря уже про про скорость ответа в телеграмме! У меня блин дольше смс отправляет сам чем оператор отвечает! Я говорю ребята красавци приват вы уже обошли давай те других пожирайте ) у вас это получиться )
monobank
Ответ банка
monobankua 10 мая 2019, 14:12
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Lenkamalinka 9 мая 2019, 23:41
29.04 муж отправил некую суму денег sepa переводом с Бельгии на карту monobank, деньги сняли с его счета в тот же день, но мне они по сей день не пришли.Монобанк ничего не знает и отказывается решать проблему, так как им деньги не поступали они не причём.Банк не надёжный, больше их услугами пользоваться не буду!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 мая 2019, 8:55
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Большая часть зачисляется в течение 1-3 банковских дней. Уточнение статуса платежа возможна только через банк-отправитель. Наша рекомендация обратиться в банк отправителя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валик Дух 8 мая 2019, 14:52
значит так потерял карту зашёл в кабинет заблокировал её. потом прошло время получил 55 гр на эту карту от не изваесного пополнения и началось снятия денег в сторону убера до 3000гр и началисьь капать проценты. что делать?
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:45
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Явдохин 7 мая 2019, 12:26
С первого дня сразу же обман. Обещали за акцию подключи друга 50 грн кэш бэка, но только подключил товарища денег не обнаружил. Тех поддержка объясняет что что то сделал не так, но конкретно ничего не может сказать, хотя делал все по инструкции и уверен что все правильно сделал. Просил старшего смены тех поддержки разобраться, а он в ответ мне свои сожаления и никакой конкретики. Задумка не плохая но сервис очень храмает.
monobank
Ответ банка
7 мая 2019, 19:00
Понимаем, что ситуация неприятная. Кешбэк по реферальной программе начисляется в случае, если выполнены все условия программы. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями для следующих приглашений:
— это должна быть первая регистрация приглашенного Клиента в Монобанке;
— Клиент перешел по вашей реферальной ссылке и установил приложение;
— документы приглашенного успешно прошли проверку а карта была отсканирована в приложении.
Это типичный банк типа «приват банк» заманивают людей без проблемным получением кредитки с хорошим кредитным лимитом а в итоге получаем такой результат, крайне огорчён тем что потратил время зря, первое при заполнении анкеты был одобрен кредитный лимит 50000 грн при получении оказалось что лимит всего 5000, второе менеджер за стойкой банка которая находится в тц сказала следующее, по пользуйтесь картой месяц там может будет пересмотрен ваш лимит, итог закинул на карту 5000 для мелких расходов, походы в магазин и тп, начал пользоваться средства причём активно, через 3 дня пользования приходит оповещение о том что ваш кредитный лимит равен 0, внимание вопрос, не типичная ли это схема приват банка, дали маленький кредит «лопух» в этом случае я начал пользоваться картой закинул на неё деньги хоть и не большие забрали лимит для закрытия карты нужно онулировать счёт то есть снять средства с банкомата заплатить % за снятие так как касс и отделений у банка нет и вуаля деньги на пустом месте, если этот отзыв увидит кто-то из руководства скахите пожалуйста на**я вы такие умные нужны?
monobank
Ответ банка
monobankua 6 мая 2019, 13:25
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Для проверки написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Сапронов 6 мая 2019, 11:11
Пользуюсь только ПриватБанком так как оформил карту еще в 2000 г. И больше не пользовался ни каким банком хотя звонили и предлагали и ОТП, и Альфабанк, и ещё некоторые, но в этом году понадобились деньги. ОТП отказал, Альфа — отказала, хотя надоедал этот банк своими звонками в течении 5-8 лет каждые полтора месяца!!! ПУМБ тоже голову морочит уже 3 недели! И это при стабильной, высокой, официальной зарплате! Хотел подать заявку в Монобанк, но почитав отзывы что то перехотелось! Все они одним миром мазаны!(((
monobank
Ответ банка
monobankua 6 мая 2019, 12:21
Вы приняли решение не попробовав на себе. Если вас интересует кредитный лимит, то мы предоставляем кредитный лимит в индивидуальном порядке с помощью скоринговой модели. Можете оформить карту и мы предоставим ответ по кредитному лимиту.
Проблема решена
Александр Станиславович 5 мая 2019, 16:06
Все кто не знал, поздравляю моонобанк не нисет никакой ответственности за ВАШИ ДЕНЬГИ!
Деньги со счета были списаны без моего ведома, при обращении в моонобанк сказали что при оффлайн запросах, мое подтверждения не надо, вот так вот друзья.
Есть скрины переписок с сотрудниками банка, где они подтверждают то что любая «торговая точка» по типу: АТБ, Сильпо, любой кинотеатр и т.д. могут повторно списать деньги с вашей карты, без вашего ведома.
Вот такой вот банк, будьте бдительны.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 мая 2019, 16:21
Хотел бы помочь разобраться в вашей ситуации. Для этого написал вам в личном сообщении.
Dinozavr 5 мая 2019, 0:49
Не виплачують кешбек за приведи друга і обидва отримайте бонус. Сам особисто встановлював друзям за своїм посиланням додаток, картки отримали усі та активували… звертався у службу підтримки * не усі умови були виконані* які умови не були виконані???? *Робіть усе згідно умов та усі отримають кешбек автоматично* -ось така у них відписка… Короче кажучи довіри до банку повний 000. Якщо з перших етапів дурять, тоді що буде далі…
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:42
Для уточнення та перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Фархад Надери 5 мая 2019, 0:06
Лучшая тех. поддержка с которой я сталкивался.
При получении карты приват банка, я выждал 3 часа очереди, потом пол часа оформление карты и подписания всяких «бумажек». После окончания этой процедуры мне со стобки карт обмотанной резинкой была выдана карта.
Когда я пришел в отделение для получения карты monobank, это заняло меньше 5 минут, после чего мне выдали отдельно запечатанную упаковку с картой.
Меня дико подкупает то как тех. поддержка быстро отвечала на звонок, ответ в телеграмме, а ещё эти стикеры и приложение.
( стикерами не пользуюсь, но это дико приятно когда сделано с любовью )
Никаких очередей, никаких ботов и авто ответчиков, все что тебе надо у тебя в телефоне.
Читаю комментарии и не понимаю людей, особенно по кредитному лимиту, почему люди не понимают что это алгоритмы нейроситей, что по началу всем выдавался такой кредитный лимит для привлечения аудитории, а потом по алгоритмам прихода и ухода денег.
(все в семье переходят на monobank в качестве основной карты, а приват как 2-степенной)

Заранее спасибо, удачи проекту. Админ ♥
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:43
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
sallos 4 мая 2019, 19:11
Была сделана покупка на 178.89$ 29 апреля
3 мая магазин отменил 1 позицию стоимостью 23.49$
Но сделал это вернув все и списав 155.4$
Я написал в поддержку обьяснив, что заказ не был отменен и это возврат 23.49$
На что мне начали писать, что был полный возврат значит отмена кэшбэка. После продолжительной переписки попросили скриншот из магазина, я предоставил спустя 1-2 часа и началось все по новой.
Просил ссылку, где расписано за что могут снят кэшбэк, ссылку смогли дать спустя 15 минут, до этого говоря, что все написано в приложении над кэшбэком i.
Судя по этому пункту срезать кэшбэк должны были с 23.49$ только, так как заказ не был отменен, а магазин таким образом просто возвращает часть суммы.
3.7. Обробка повернень/відміна покупок. У разі скасування (повернення) операції купівлі сума бонусів в поточному та наступних розрахункових періодах зменшується на суму операції, помножену на коефіцієнт бонусів, діючий на день скасування (повернення).

PS. Все переписки и скрины есть
monobank
Ответ банка
monobankua 5 мая 2019, 16:16
Для проверки детальной информации по вашей ситуации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2019, 9:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Ганна Алпатова 3 мая 2019, 13:53
Пользуюсь картой на постоянной основе более 6 месяцев, оборот по карте нормальный. Подаю заявку на установление кредитного лимита, ответ «Пользуйтесь картой как основной». Так я и так ее использую как основною, ежедневно совершаю покупки, оплату в интернете и т.д. Знакомой, которая не имеет официального места работы, перебивается на подачки от бывшего мужа, поставили лимит в 20000. При наличии официальной работы и стабильного заработка ты тупо банку не интересен.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 мая 2019, 15:16
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Уже месяц пользуюсь продуктом банка. Как приятно не связываться с наличными деньгами. Приятно получать кешбек даже на кредитные средства. Теперь — магазины, в которых нет возможности оплатить бесконтактным способом, потеряли меня, как своего покупателя. С нетерпением жду нового продукта банка, чтоб освободить от общения с наличкой своего ребёнка. Обещают программу для детей к осени…
monobank
Ответ банка
Гость 3 мая 2019, 12:40
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergiy2001 2 мая 2019, 22:02
очень растроен снижением процентной ставки по депозитам, особенно валютным. Вот например в Альфе до 6% годовых и бонус от минфина, а у моно обрезали до немогу… Если ситуации не изменится — придется на осень депозит выводить а оставлять на моно только текущие деньги.
monobank
Ответ банка
Гость 3 мая 2019, 8:47
Очень жаль, что у вас такое мнение. Да, действительно было снижение процентной ставки, но при этом мы остаёмся одним из самых выгодных банков по депозитам. Я понимаю, что вы хотели бы накапливать как можно больше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igor1978 30 апреля 2019, 9:51
Оформил все в приложении. Доставки курьером нет. Месяц висит «документы на рассмотрении». Что там так долго рассматривать????
monobank
Ответ банка
30 апреля 2019, 9:54
Такая ситуация может возникать в случае, если это ваша вторая регистрация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 28 апреля 2019, 23:47
Всегда воспринимал Андроид как игрушку. Ну там — книги почитатать, музыку послушать, фильмы посмотреть и т.д. В отличие от РС систем Linux/Ubuntu и никогда серьезно не воспринимал в качестве платежных терминалов. Как по мне, — карта надежней.
monobank
Ответ банка
29 апреля 2019, 10:01
Мы — первый в Украине мобильный банк. Все действия с картой, различные платежи, настройки можно делать в мобильном приложении. После получения и активации карты, ее не обязательно добавлять в Google Pay или Apple Pay, можно расплачиваться картой.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝