×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Вполне приятное приложение без грубых нарушений
Первый мой отзыв был с пятеркой, если не ошибаюсь, так как понравился формат, идея, открытость, да и карту выдали без проблем.
Сейчас ставлю 4.
Распишу по пунктам:
1. Кредитный лимит — изначально мне дали 7000 грн. лимита, но я картой пользовался очень редко, сам лимит убрал, но когда он мне понадобился, я подал заявку на увеличение лимита, Моно мне его не утвердил. Ок, подумал я, картой активно не пользовался, банк понимаю, претензий не имею. В последние несколько месяцев картой начал пользоваться более активно. Так как скоро у меня будут запланированы определенные траты, поднял лимит до 6000 грн. Ответил на опрос, подняли. Ну хорошо, сегодня решил повысить до 10000, чтобы был определенный запас. В принципе, не рассчитывал, так как уже подавал заявку, но 10000 грн. мне дали.
2. Приложение. Периодически оплачиваю коммуналку, деньги идут не более трех дней, так как слежу за этими делами.
3. Дизайн приложения — 5 балов, как по мне.
4. У меня никаких транзакций без моего уведомления не было, двойного списания, как у человека с соседней ветки, не было, здесь тоже без претензий. Даже недавно хотел снять деньги с банкомата, но операция была запрещена, и для ее проведения потребовалось подтвердить снятие наличных в приложении, разрешить проведение данной транзакции. Мне понравилось, не ожидал. Плюс к безопасности.
5. За что минус. Реально бывают сбои в приложении. периодически сервис не работает, в том числе не мог пополнить депозит, но через несколько часов я все-таки его пополнил. Неприятный момент, когда банк подводит. Хорошо, что это не та операция, которую нужно провести здесь и сейчас, и когда любой сбой добавляет головной боли. Еще минус со снижением ставок по депозитам, но это вроде как у большинства банков такая проблема, может кто и повышает проценты, но я не уследил.
Вообще не планировал такую скатерть писать, но как-то так получилось. За исключением мелких сбоев, которые меня сильно не подводили, и снижения процентных ставок, все устраивает.
Мы анализируем рынок процентных ставок по депозитам. Даже при таком снижении, наши ставки по депозитам одни из самых выгодных на рынке Украины ;)
Написать комментарий
Не зачисляются деньги при переводе на их карту (вопрос решён 11.05.2019 г.)
Денег нет на карте, спустя 19 часов деньги не зачислены, с ФОП-счёта Аваля деньги снялись.
До этого делал такие же переводы на карту аваля и привата все хорошо, 1-3 часа и деньги на карте.
Реклама гласит что это революционный банк, а он хуже ощадбанка, твердят в поддержке монобанка как болванчики до трех дней такой перевод. Может и так, а скорее всего деньги просто на входящем счёте Универсал банка лежат, и они «по максимальному времени проводят». Видать баланс не ахти вообще у Универсал банка…
Я категорически не рекомендую монобанка для переводов своих денег с фоп-счетов и вообще крупных сумм.
Комментарии (1)
Проверяются документы уже больше недели
Написать комментарий
Никогда не перечисляйте деньги на карту monobank!
Написать комментарий
Ви залучайте клієнтів, а нарахуємо чи ненарахуємо обіцяний кешбек - це, як ми захочемо.
З власного досвіду розрекламувала карту монобанку і надіслала посилання для скачування додатку монобанк та оформлення карти. Після того, як за моїми посиланнями були отримані дві картки, обіцяний кешбек не нарахували автоматично ні по першій ні по другій картці. З цим питанням я звернулася до служби підтримки і після спілкування з службою підтримки було нараховано кешбек за однією карткою. Після активації другої карти ситуація повторилася та служба підтримки відмовилася нараховувати кешбек, хоча я надала підтвердження надсилання посилання на скачування додатку та домогала встановити додаток залученій людині. Жодної конкретної інформації чому не було нараховано кешбек надано не було.
Якщо така проблема з обіцяним кешбеком, то сумніваюся, що надалі можна буде вирішити більш гробальну проблему, якщо така виникне.
Комментарии (1)
Обслуживания на уровне просто идеально !!!!!!
с 9:00 -22:00 каждый день очень приятно )
И даже скзали что рядом находиться!!! Очень круто ребята спасибо!!!
А вчера была ситуации на заблокировануюкарточку кинули денгы а пришло на новую вот это сервис )
Всем кто спрашуеть какой же банк выбрать Кричу только монобанк!!! Просто круче не куда, а ответ от
на звонок оператора 30 секунд! У остальных 2-5 минут! Не говоря уже про про скорость ответа в телеграмме! У меня блин дольше смс отправляет сам чем оператор отвечает! Я говорю ребята красавци приват вы уже обошли давай те других пожирайте ) у вас это получиться )
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Очень не надёжный банк
Комментарии (1)
Украли деньги с карты
Комментарии (3)
С первого дня подключения обман
— это должна быть первая регистрация приглашенного Клиента в Монобанке;
— Клиент перешел по вашей реферальной ссылке и установил приложение;
— документы приглашенного успешно прошли проверку а карта была отсканирована в приложении.
Комментарии (1)
Ничего хорошего в этом банке нет
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Для проверки написал вам в личном сообщении.
Комментарии (4)
Все банки - лохотрон
Комментарии (3)
Украли деньги со счета, монобанк отказывается возворощать!
Деньги со счета были списаны без моего ведома, при обращении в моонобанк сказали что при оффлайн запросах, мое подтверждения не надо, вот так вот друзья.
Есть скрины переписок с сотрудниками банка, где они подтверждают то что любая «торговая точка» по типу: АТБ, Сильпо, любой кинотеатр и т.д. могут повторно списать деньги с вашей карты, без вашего ведома.
Вот такой вот банк, будьте бдительны.
Комментарии (3)
Приведи друга отримай повний 0000
Комментарии (3)
Все идеально.
При получении карты приват банка, я выждал 3 часа очереди, потом пол часа оформление карты и подписания всяких «бумажек». После окончания этой процедуры мне со стобки карт обмотанной резинкой была выдана карта.
Когда я пришел в отделение для получения карты monobank, это заняло меньше 5 минут, после чего мне выдали отдельно запечатанную упаковку с картой.
Меня дико подкупает то как тех. поддержка быстро отвечала на звонок, ответ в телеграмме, а ещё эти стикеры и приложение.
( стикерами не пользуюсь, но это дико приятно когда сделано с любовью )
Никаких очередей, никаких ботов и авто ответчиков, все что тебе надо у тебя в телефоне.
Читаю комментарии и не понимаю людей, особенно по кредитному лимиту, почему люди не понимают что это алгоритмы нейроситей, что по началу всем выдавался такой кредитный лимит для привлечения аудитории, а потом по алгоритмам прихода и ухода денег.
(все в семье переходят на monobank в качестве основной карты, а приват как 2-степенной)
Заранее спасибо, удачи проекту. Админ ♥
Написать комментарий
Забрали кэшбэк, плохая поддержка!
3 мая магазин отменил 1 позицию стоимостью 23.49$
Но сделал это вернув все и списав 155.4$
Я написал в поддержку обьяснив, что заказ не был отменен и это возврат 23.49$
На что мне начали писать, что был полный возврат значит отмена кэшбэка. После продолжительной переписки попросили скриншот из магазина, я предоставил спустя 1-2 часа и началось все по новой.
Просил ссылку, где расписано за что могут снят кэшбэк, ссылку смогли дать спустя 15 минут, до этого говоря, что все написано в приложении над кэшбэком i.
Судя по этому пункту срезать кэшбэк должны были с 23.49$ только, так как заказ не был отменен, а магазин таким образом просто возвращает часть суммы.
3.7. Обробка повернень/відміна покупок. У разі скасування (повернення) операції купівлі сума бонусів в поточному та наступних розрахункових періодах зменшується на суму операції, помножену на коефіцієнт бонусів, діючий на день скасування (повернення).
PS. Все переписки и скрины есть
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Пользование картой
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Комментарии (5)
Свобода от налички
Написать комментарий
валютный депозит
Комментарии (2)
Завис
Комментарии (2)
Если банк не может принять сканы документов на свою Web страницу, которой у него попросту нет, то грошь цена такому банку (Имхо)
Комментарии (2)