Возврат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Банк не может помочь в такой ситуации. Это как отправить почтой письмо или телеграмму не на тот адрес: после отправки уже не сменишь адресата.
Отнюдь-Почтовые отправления, почтовые переводы по заявлению отправителя/адресата могут быть доставлены на другой адрес за отдельную плату согласно установленным тарифам (согласно п.118 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 05.03.09 № 270).
Может пример сравнения с почтой и не совсем удачный. Тут самое главное - во-вторых
Подозреваю что замена адреса возможна только если предварительно оплачена хотя бы услуга трекинга - иначе как отследить отправление? Для обычного отправления фиг что поменяешь. Это во-первых.
Во-вторых после получения отправления адресатом - никакая почта в мире не изменит адрес и не вернёт посылку.
СЭП обычно идёт от часа до одного рабочего дня. Никаких изменений получателя уже подтвержденного и проведенного банком платежа не предусмотрено, ни у Монобанка, ни у других банков. Небольшой зазор обычно есть в полноценный клиент-банках типа iFobs где заметив ошибку платеж можно просто отменить самостоятельно или звонком операционисту. В клиент-банках типа тех что предлагает ПУМБ, Форвард, Монобанк - нет даже такой функции.
Но речь вообще не о замене получателя в процессе, а о возврате ошибочного платежа поступившего на счёт получателя. Банк отправителя это сделать не может, даже если отправитель и получатель в одном банке. И уж тем более это невозможно если получатель в другом банке.
Подозреваю что замена адреса возможна только если предварительно оплачена хотя бы услуга трекинга - иначе как отследить отправление? Для обычного отправления фиг что поменяешь. Это во-первых.
Во-вторых после получения отправления адресатом - никакая почта в мире не изменит адрес и не вернёт посылку.
СЭП обычно идёт от часа до одного рабочего дня. Никаких изменений получателя уже подтвержденного и проведенного банком платежа не предусмотрено, ни у Монобанка, ни у других банков. Небольшой зазор обычно есть в полноценный клиент-банках типа iFobs где заметив ошибку платеж можно просто отменить самостоятельно или звонком операционисту. В клиент-банках типа тех что предлагает ПУМБ, Форвард, Монобанк - нет даже такой функции.
Но речь вообще не о замене получателя в процессе, а о возврате ошибочного платежа поступившего на счёт получателя. Банк отправителя это сделать не может, даже если отправитель и получатель в одном банке. И уж тем более это невозможно если получатель в другом банке.
Не бухгалтер организации может вернуть платеж от куда он пришел, тогда он до 3-х банковских(рабочих) дней вернется обратно
Ну только если бухгалтер уговорил директора открыть счёт в черепахо-банке который проводит платежи строго за три банковских дня (а такие ещё есть?)
Тут же на форуме такие сроки никого не устраивают, все хотят чтобы платеж проходил за часы.
Тут же на форуме такие сроки никого не устраивают, все хотят чтобы платеж проходил за часы.
Стаття 23. Порядок відкликання розрахункових документів
23.1. Платіжне доручення може бути відкликане ініціатором переказу в будь-який час до списання суми коштів з його рахунка шляхом подання до банку, що обслуговує цього ініціатора, документа на відкликання.
Платіжна вимога на примусове списання коштів може бути відкликана стягувачем у будь-який час до списання коштів з рахунка платника шляхом подання до банку, що обслуговує цього стягувача, документа на відкликання.
23.2. Розрахунковий документ може бути відкликаний тільки в повній сумі.
23.3. Документ на відкликання може бути як паперовим, так і електронним. Він складається ініціатором у довільній формі та засвідчується ним у встановленому порядку.
23.4. Ініціатор до настання дати валютування може відкликати кошти, які до зарахування їх на рахунок отримувача або видачі в готівковій формі обліковуються в банку, що обслуговує отримувача. Документ на відкликання коштів ініціатор подає до свого банку, який того самого дня надає банку отримувача вказівку про повернення коштів.
Банк отримувача в день одержання вказівки повертає кошти за реквізитами, зазначеними в ній, якщо на час надходження такої вказівки вони не зараховані на рахунок отримувача, та повідомляє отримувача про відкликання коштів ініціатором.
23.5. Порядок відкликання розрахункових документів у платіжній системі визначається правилами відповідної платіжної системи.
23.1. Платіжне доручення може бути відкликане ініціатором переказу в будь-який час до списання суми коштів з його рахунка шляхом подання до банку, що обслуговує цього ініціатора, документа на відкликання.
Платіжна вимога на примусове списання коштів може бути відкликана стягувачем у будь-який час до списання коштів з рахунка платника шляхом подання до банку, що обслуговує цього стягувача, документа на відкликання.
23.2. Розрахунковий документ може бути відкликаний тільки в повній сумі.
23.3. Документ на відкликання може бути як паперовим, так і електронним. Він складається ініціатором у довільній формі та засвідчується ним у встановленому порядку.
23.4. Ініціатор до настання дати валютування може відкликати кошти, які до зарахування їх на рахунок отримувача або видачі в готівковій формі обліковуються в банку, що обслуговує отримувача. Документ на відкликання коштів ініціатор подає до свого банку, який того самого дня надає банку отримувача вказівку про повернення коштів.
Банк отримувача в день одержання вказівки повертає кошти за реквізитами, зазначеними в ній, якщо на час надходження такої вказівки вони не зараховані на рахунок отримувача, та повідомляє отримувача про відкликання коштів ініціатором.
23.5. Порядок відкликання розрахункових документів у платіжній системі визначається правилами відповідної платіжної системи.
Ну мало ли чего люди хотят. Я вон тоже через моно на приват платил оренду. К бугхалтеру пришел платеж неопознаний он его вернул обратно. Я отправил в пн мне пришел в чт. Тоесть законные 3 дня
Я вон тоже через моно на приват платил оренду. К бугхалтеру пришел платеж неопознаний он его вернул обратно.
Так если получатель сам вернул платеж то при чём это в данной ситуаций? Получатель может вернуть платеж когда угодна, хоть через день, хоть через месяц, никаких сроков тут нет.
Автор отзыва хочет чтобы платеж вернул именно банк, причём судя по всему получатель в другом банке, а не в Монобанке. И как при этом Монобанк будет уговаривать неизвестного ему получателя уговаривать — автора совершенно не волнует.
Так если получатель сам вернул платеж то при чём это в данной ситуаций? Получатель может вернуть платеж когда угодна, хоть через день, хоть через месяц, никаких сроков тут нет.
Автор отзыва хочет чтобы платеж вернул именно банк, причём судя по всему получатель в другом банке, а не в Монобанке. И как при этом Монобанк будет уговаривать неизвестного ему получателя уговаривать — автора совершенно не волнует.
Извиняюсь не правильно понял тогда суть написаного. Ну тогда с такими успехами можно автора отзыва назвать «дуралеем»)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.6597 |
EUR | 45.9 | 46.5008 |
Все курсы банка |
В моем случае прошло уже. И я жду ответа от банка