Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MaxAgarkov 3 июля 2019, 8:32
Пользуюсь 4-5 месяцев, очень доволен. С этом банком забыл что такое наличка, плачу Онли кард. Нравится кешбек, скорость приложение, в отличии от пв24 все доступно и ясно, так что уже и коммуналка у меня проходит по вам, на данный момент думаю над депозитом, после получения лицензии в британии не осталось сомнений, что вклад я сделаю именно к вам. Спасибо
monobank
Ответ банка
3 июля 2019, 10:02
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
Проблема решена
Promios 2 июля 2019, 17:18
После обновления приложения Монобанка у жены просит ввести номер телефона. Дальше — введите код из СМС. СМС не приходит. Выбираем «заказать звонок» — звонок тоже не поступает. Другие люди к ней дозвониться могут. Телефон перезагружать пробовали. Также пробовали удалить и заново установить приложение Монобанка — не помогло.

Советы службы поддержки: «перезагрузіть телефон» и «зі сторони монобанку немає проблем, спробуйте звернутися до оператру зв язку».
monobank
Ответ банка
2 июля 2019, 18:06
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy L 1 июля 2019, 11:21
Монобанк опять удивил. В приложении стоит минимальный платеж: 160 грн. Оплатил. На следующий день приходит уведомление мы списали еще 200+грн за использование кредита. Я спрашиваю на каких основаниях? ответ: так мы вам 06.06.2019 присылали уведомление что если вы не оплатите 3500 грн то вы выйдите с льготного периода. Я говорю не видел такого сообщения. В итоге при операторе зашел в приложение, пролистал до 06.06. и там сообщение что нужно внести 160 грн. Я спрашиваю оператора который в это время на линии по телефону, и где? Он: так нужно нажать на сообщение. Я нажимаю и да есть там сумма. Так погодите! А где на главном окне надпись (откройте что бы прочесть детальнее)!!!!?? А если у вас бабушка возьмет кредит?* это что забота о клиенте??? это выглядит как мошенничество! Типа вы же там мелким шрифтом не дочитали! В итоге написано что в приложении у вам минимальный платеж такой то. к примеру 900 грн. Вы его заплатили, но в конце месяца вам еще придет от суммы 3,2 процента.) И вы заплатите итого 8,2 каждый месяц от суммы.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 июля 2019, 11:37
Льготный период составляет до 62 дней. Сумму, которую вы тратите в этом месяце, необходимо внести до конца следующего месяца, если такой возможности нет, то в таком случае вам будет начисляться 3.2% на сумму задолженности и необходимо вносить ежемесячно 5% минимум 100 грн как минимальный платеж.
Вы всегда можете проверить данную информацию по платежу в мобильном приложении на главном экране, где баланс карты « детали кредита »
Также мы отправляем вам пуш уведомление, в которое действительно надо перейти. Ежемесячный минимальный платеж это не платеж для того, чтобы оставаться в льготном периоде. Данная информация указана в условиях и правилах банка.
Проблема решена
Оля Лукьянова 29 июня 2019, 21:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Уже около года пользуюсь картой. Ежедневно, активно, стабильно. Очень нравится услуга кешбека, оплаты и переводов без комиссии. Удобный доступ к оператору без звонков. Но! За год не установить кредитный лимит — это круто) Если учесть, что у меня официально ФОП, прописка Киев, регулярный доход, нет просрочек. Странный подход к клиентам!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 июня 2019, 9:55
Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Полушкин 26 июня 2019, 16:41
Давно оформил карточку чтоб полностью перейти на них и избавится от этих всех карточек, но видать не вызвал я доверия у них- лимит 0. (хотя в том же Привате всё отлично.)
В принципе для молодых людей этот банк супер!
И ещё что самое интересное- если ты не когда не брал кредиты, и тут спустя время (не от хорошей жизни) решил взять что в оплату частями- ни кто тебе не даст этого( кроме Привата,- которые видать в себе уверенны больше).
Очень жаль, решил закрыть её.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 июня 2019, 17:08
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Кредитный лимит устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель ) для проверки информации написал вам в личном сообщении.
KyDesNiKKieV 26 июня 2019, 15:17
«Друг познаётся в беде» — начать хотел бы с этой фразы. Отношение к клиенту познаётся не в моменты когда всё работает как должно, а в моменты когда что то идёт не так.
С монобанком уже год и искренне не понимаю почему так мало людей на «тёмной стороне»

Служба поддержки:
Она есть… вы позвонили и вам ОТВЕТИЛИ СРАЗУ.
Вы написали и вам сразу ответили… не через 20 минут спросили в чем проблема, а сразу. Реальная экономия времени по сравнению с 3.14банком 1.5 часа по каждому из моментов.

Отмена последнего платежа — изменили реквизиты в налоговой, а заплатили по шаблону и только потом пришла мысль в голову о смене реквизитов. Не проблема, возврат происходит сразу по запросу. Сразу, без зависания ваших кровных до 20-ти дней в банке.

Я потерял карту, позвонил её заблокировали, пришёл мне выдали новую… знаете сколько стоит перевыпуск потерянно карты? — НОЛЬ. Бесплатно выдали карту… после активации, вся история, депозиты и т.д. подвязались к новой карте. На всё ушло 5 минут. (звонок+получение новой карты+активация).

Перевод на другую карту — без комиссии
Пополнить мобильный — без комиссии

Вот из таких мелочей и складывается отношение с клиентом, когда тебя не пытаются там на копейку ущипнуть, тут гривну снять и в то же время если у тебя возникают проблемы, то их действительно пытаются решить.

Но давайте перейдём к самому сладкому — кэшбэку:

Для начала сам механизм откуда он берётся. Магазин платит % от покупок банку. А т.к. магазин нести убытки не будет, то этот % заложен в конечной цене товара. Вы покупаете за наличные? спасибо что платите мне кэшбэк.

Но давайте в цифрах: 2% на продукты при 10 000 грн на семью в месяц.
10 000х0.02 = 200 — 20% (округлим 19.5% для удобства) = 160 грн в месяц.
160 х 12 = 1920 грн. ЧИСТЫМИ. Просто за то что вы владелец карты.

Кто то скажет, ну это в рамках года не серьезно, но давайте сравним сколько эта сумма даст в инвестиции. У меня гривенный депозит со ставкой 18%
10 000 даст 1800 прибыли за год — 19.5% налоги = 1449 грн. чистыми.

А кэшбек с одежды и обуви вы считали, а 10% годовых на остаток на счете?,

Подытожить хочу следующим. Это просто карта, но с правильным подходом вы будете получать от банка около 100$ в подарок ежегодно. Задумайтесь, не вы платите банку, а он вам.

Да я допускаю что мне просто пока не довелось столкнуться со «збоями в системе», но я человек и понимаю что «косяки» случаются везде и во всём. Но на данном этапе — для обычного человека — это лучшее предложение на рынке, которое позволяет зарабатывать на обычных транзакциях и это приносит удовольствие, и это меняет отношение к личным финансам. И кто знает может именно этот шаг позволит нам уже в обозримом будущем писать отзывы о IRON BANK.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 июня 2019, 16:15
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
paska6996 24 июня 2019, 17:41
Оформив картку монобанк пивроку назад, спочатку дали невеликий лимит хотя думав що буде 0 на картци, згодом добавили лимит у 7 разив вищий чим був и добавились гроши по розрочки.Банком довольний все ясно и читко розписано.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 19:40
Дякуємо за високу оцінку і відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
snitkov 24 июня 2019, 15:35
Здесь лимит (овердрафт) — это мираж. Вот он был, а вот его не стало. Крутят им как цыган солнцем. Назвать это шапито банком не представляется возможным. Банк — это доверие и уверенность. Здесь же кручу-верчу обмануть хочу. Кошачий балаган.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 16:22
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся, чтобы наш продукт был максимально комфортный для клиента. Если в банк поступает новая информация, размер кредитного лимита может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Лимит считается системой ежедневно с помощью различных скоринговых моделей. Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Проблема решена
Klient0101 24 июня 2019, 15:05
Давно являюсь клиентом банка.
Давно и активно пользуюсь его продуктами, в том числе кред.лимитом и рассрочкой, большинство из которых выплачены досрочно.
У меня оформлена страховка кредита, за которую я кажды месяц плачу деньги.
Все было прекрастно и я была довольна.
Но 22.06.19. мне приходит оповещение о блокировке лимитов.
Пытаясь выяснить в чем причина оказываеться, что карта работает на погашение.
Я, как сознательный клиент, пытаюсь выяснить в чем дело, для того чтоб избегать подобных ситуаций в будующем.
Но, к сожалению, получаю лишь шаблонный ответ о 1000 вариантов прощетов.
Вот скажите, есть ли какой-то вариант разобраться в ситуации и остаться с банком в нормальных отношениях и остаться его клиентом?
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 15:40
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merkator   23 июня 2019, 18:01
1. В конце мая было сообщение в Фейсбуке от основателей, что помимо основных категорий кешбэка на июнь можно выбрать дополнительную категорию от партнёров.
2. Я выбрал 20% на покупку в Просторе.
3. Сегодня набрал разного акционного товара на 700 грн.
4. При оплате картой монобанка получил 140 грн. кешбека.
5. Круто! С нетерпением жду новых категорий кешбэка в июле от новых партнёров.
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 11:05
Благодарим, что оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
Borodij 22 июня 2019, 20:57
Так как и в предыдущем коментарии, таже история взяла карту так как до зарплаты не дотянула, был установлен лимит но через день его обновили до 0! и пречина пересмотрели они там что то! Ведь люди оформляют такие карты именно для того что в сложный период они могут рассчитывать на эти деньги, а не для комфортного пользования, таких карт куча! но итог один смысл с этой карты! ведь когда потребовались средства и ты знал что они там есть а тебе шиш а не деньги! разочарована
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 12:54
Кредитный лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает большое количество различных параметров. Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Это не окончательное решение. В дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Will 21 июня 2019, 19:50
Суть в чем, оформил карту монобанка, на радостях что освободился от привата — побежал в отделение, забрал карту, на карте сразу поставили лимит в 6 000 и рассрочку в 7500… Ну, думаю, до зарплаты 2 дня, а в розетке распродажа, куплю себе телефончик, оформил заказ ввел данные карты и… пишет ошибка платежа, смотрю в приложении и не понимаю,6000 лимит, и ошибка, и тут оп, 6 тысяч испаряются и становится лимит 0… Хм, позвонил в банк, сказали что у них перерасчет каждый день, говорю — так было и пропало, ответили уже другое.что перерасчет проходит онлайн постоянно, говорю — и как так, только же карту получил, сразу то не могли сказать что ноль? Говорят, узнали видимо о вас какие-то факты, думаю, хм, судим не был, работаю стабильно, кредитов нет, какие факты? Говорю — а рассрочка 7500, ради прикола если сейчас нажму — тоже пропадет — говорят, нет рассрочка есть, я нажимаю — взять в рассрочку иии, рассрочка 0 становится)) В общем, завлекли красиво, в итоге оказались лохотронщиками похлеще привата, от злости сломал карту и выбросил в окно. Буду везде и всем не рекомендовать этот обман, ниже монобанка меня еще никто не опускал… Хоть сообщали почему и чего лиммит уменьшился, либо вообще не ставили его… Думаю, за такое мошеничество и обман надо на них петишку написать на сайте президента, что бы закрыли эту шарагу!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 июня 2019, 11:06
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Перерасчёт производится каждый день.
В условиях и правилах банка указана информация, что банк на своей стороне принимает решение о установлении кредитного лимита и может не указывать причину изменения кредитного лимита.
Минфин
Ответ администратора
25 июня 2019, 10:44
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
MATO1242 21 июня 2019, 8:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
I received payment from a company in USA compensating me for the sale of products and services i helped them with, the payment arrived in mono bank and i was sent a message on viber that i should provide agreement and document for the payment which i sent immediately. Since then i have been calling and all operators tell me they would get back to me now its 6 days and there is no result. Do you intend to steal my money?
monobank
Ответ банка
21 июня 2019, 14:04
We are sorry that you have such an opinion. Our employees have requested additional documents from you, to clarify information on payment, we are now communicating with you by mail. Please wait, we will contact you after checking the information.
Axel22 20 июня 2019, 20:15
Получил карту в первый же день как их только начали выдавать, с тех пор безостановочно пользовался ею, во всех возможных случаях. Всегда считал что это самый удобный банковский сервис. Самые низкие комисии, отличный кешбек, все решается в смартфоне. Сделано идеально для современных условий, никаких нареканий по работе не было никогда!
Когда появилась реферальная программа с оплатой за приглашенных людей, решил ею воспользоваться. За все время привел больше 300 человек, новых клиентов для банка! Но в один момент мне просто заблокировали карту, сняли с нее все деньги (около 3000 грн в тот момент), а через пару дней мне и вовсе отказали в обслуживании. Причину отказа не называют, поддержка все время только отвечает стандартной фразой «Понимаю, что ситуация неприятная, но банк имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании.».
На вопрос почему списали деньги, ответили: «банк принял решение отказать вам в обслуживании и остаток по карте списан согласно пунктов 6.5;6.6;6.6.1 УИП»
Ну в договре прописано что могут в любой момент отказать и снять деньги полученные по програме лояльности. Но вопрос в том, какое нарушение было?
Имея ту самую реферальную сылку, можно с легкостью скомпрометировать на нарушение правил любого клиента и его тоже отключат! Что является своеобразным багом!
Чем руководствуются в банке при принятии решений, не понятно. Если захотят, отключат любого, без суда и следствия и обяснений причин.
monobank
Ответ банка
21 июня 2019, 14:04
Действительно, бываю моменты, когда банк принимает решение прекратить обслуживание счета клиента и полностью расторгнуть сотрудничество. Банк имеет право так сделать согласно условий договора, который клиент подписывает с банком. Обычно, такие кардинальные решения принимаются банком, если на это есть веские основания. Перед принятием решения, мы с вами связывались и предлагали варианты решения этой ситуации. К сожалению, вы проигнорировали нашу просьбу, из-за чего банком было принято такое решение.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2019, 11:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ztvitek 20 июня 2019, 17:21
Перевел деньги со своего бизнес счёта на карту этого банка мошенника! Деньги не хотят зачислить! Квитанцию об оплате просто игнорируют! Деньги присвоили, поддержка уже просто игнорирует!
Не вздумайте связываться с этим банком!
monobank
Ответ банка
20 июня 2019, 19:00
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 12:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
advokat2019 19 июня 2019, 18:27
11.06.19 монобанк заблокировал мою карту на снятие наличных, там у меня 72 тыс грн. Не могу заплатить налоги, выполняю все условия, предоставляю кучу документов на происхождение денег, мои письма рассматривают более суток (автоматическое письмо от робота, что скоро вам ответят ничего не меняет). Я конечно понимаю, что удобно пользоваться чужими средствами, но я плачу большие налоги, из-за неуплаты штрафные санкции около 30 тыс грн. Попутно с предоставлением документов, обращались в Юниверсал банк, для разъяснения ситуации… они не стали слушать и отправили в тех поддержку, которая отвечает с 11.06.19… ситуация не поменялась, мои деньги попрежнему заблокированы.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 июня 2019, 18:45
Ранее мы уже предоставляли вам ответ в личном сообщении. очень жаль. что у вас остался негативный осадок от нашего продукта. Наши специалисты делают всё возможное для решения вашей ситуации.
AleksandraEV93 18 июня 2019, 17:45
Здравствуйте! Вчера звонит телефон и говорят:- хотите карту до 100 000? У нас есть Приват с лимитом 10 000, но думаю узнаем чем они лучше других. Ну они и говорят, мол комиссий нет и все такое. Мы думаем с мужем давай сделаем вроде неплохо. Ок, заполняем, все документы загружаем, на следующий день забираем карту. Сканирует, а там лимит 0, мы звоним они говорят вам отказано. У нас вся кредитная история отличная, всегда все вовремя. С Приват, с Аваль, с А-банком сотрудничали все отлично, здесь они даже не удосужились хоть 1000 поставить. Понимаете они ставят 0, то есть типа дали оценку вам — ВЫ НИКТО!!! Взяли все персональные данные и без основательно отказали. При этом своим жестом забрали время, нервы и оскорбив. Говорят пользуйтесь своими средствами, а потом посмотрим. Позор!!! Вы позор, а не банк!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 июня 2019, 18:03
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Кредитный лимит по карте устанавливается в индивидуальном порядке для каждого клиента с помощью скоринговой модели, в которую входит более 2000 параметров. Наша рекомендация оценить наше приложение и другие условия карты. Можете пользоваться картой как своей личной и возможно банк в дальнейшем пересмотрит своё решение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwertyArt 18 июня 2019, 9:28
Пользуюсь картой активно. Уже, наверное, с полгода. Но кредитный лимит 0. Ну меня это как то не особо задевало. Но тут на днях заглянул в свою историю в УБКИ. И, как оказалось, я пользуюсь кредитом от mono. Но кредитная линия не открыта. Короче как-то тупо банк заявил о мне, как о заемщике не дав мне заем и тем самым опустив мой рейтинг в УБКИ. Это, наверное, из-за того, что они учитывают 2к факторов при выдаче кредитов, которые не дают. ;) Разочаровали, крч…
monobank
Ответ банка
monobankua 18 июня 2019, 10:42
Давайте вместе постараемся решить данную ситуацию. Я написал вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию.
snug 16 июня 2019, 11:01
Закрыть карту и счёт в этом банке невозможно. Вам будут рассказывать сказки, и все время переносить сроки. Я решил уйти с Монобанк 1 го мая и изъявил желание закрыть карту и счёт. Мне ответили, что нужно 45 дней подождать, после чего ещё попросили пару дней, далее уже 10 дней надо было ждать. Банк навязывает свои услуги и попрощаться с ним невозможно!!! Много раз подумайте прежде чем влазить в это болото!!!
monobank
Ответ банка
16 июня 2019, 14:31
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы закрываем счет через 45 дней, с момента подачи заявки на закрытие счета. Эта информация описана в условиях и правилах банка. Мы стараемся как можно скорее закрыть счет, по истечении 45 дневного периода. Сразу после закрытия счета — мы с вами свяжемся и сообщим, что счет закрыт.
Проблема решена
zahard 15 июня 2019, 11:45
я принципиально не пользуюсь кредитными картами, но постоянная реклама monobank дала о себе знать, хорошие условия, рассрочка платежа, кэшбэк, удобное оформление карты, начал задумываться об оформлении. 14.06.20019 мне поступил звонок на телефон с рекламой монобанк и я все таки решил оформить карту. Оформление заняло пять минут, что не могло не радовать, единственное что нужно было зайти забрать карту в точке выдачи. Посмотрел в приложении где самая ближайшая точка выдачи для меня, оказалась в Эпицентре по ул. К Шоссе, время работы до 19.00, решил совместить приятное с полезным, заодно посмотреть и что то прикупить для ремонта отправился пешком по 30 градусной жаре туда, поскольку транспорт туда не ходит. Пришел туда в 18.25, нашел точку выдачи, но там никого не было, рядом сидела девушка которая сообщила, что уже нет никого и не будет. Я немного офигел от такого ответа, я конечно ожидал такой ситуации от какой то государственной структуры, но от коммерческого банка!!! Нашел горячую линию банка, позвонил, ответил Юрий, пообещал разобраться и уточнить. перезвонил и его ответ меня вообще мягко говоря удивил. Сотрудники были распущены с ведома руководства!!! Мне от этого ни чуть не легче и не прохладнее, что они в пятницу ушли раньше с работы не самостоятельно а с ведома руководства. Чем он мог мне помочь так это подсказать другую точку выдачи или обратиться в любой другой день, вроде бы я сам этого не знаю. Я ответил, что мне достаточно этого знакомства с монобанком и попросил удалить заявку и персональные данные, но смс продолжают приходить с рекламой или получить карту. Почему в Европе куда мы стремимся нет таких проблем, а если они возникают то они решаются с пользой для клиента и клиент всегда доволен.
monobank
Ответ банка
17 июня 2019, 15:07
Очень жаль, что наше сотрудничество началось с такого неприятного инцидента. Извините, пожалуйста, что вас расстроили и вы потратили личное время.

По данной ситуации мы проверили анализ и работу с сотрудниками, и нашими партнерами, чтобы ситуация более не повторялась. С вами связался наш ответственный сотрудник, для решения этой ситуации. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы пользование нашем продуктом вызывало у вас только положительные эмоции.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝