Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Andrii Bakhmatov 9 июня 2020, 19:14
20.05 банк заблокировал все из моих карт, после чего поступило письмо на почту о том что карты заблокированы по причине проверки. Служба мониторинга (общение с которой происходит исключительно по электронной почте) запросила подтверждение одной из транзакций которые поступали мне накануне. Запрошенные подтверждения я предоставил на следующий день. На момент написания этого отзыва прошло уже 20 дней. За этот период я не получил ни одного адекватного ответа ни от службы мониторинга которая на все вопросы отвечает шаблонным сообщением — «проверка не закончена, ожидайте», колл центр перенаправляет на почту. Замкнутый круг за который я не получил ни доступа к своим средствам ни одного ответа на вопросы по данной ситуации
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 20:32
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Наши специалисты предоставят вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
Martova 9 июня 2020, 12:11
Не успела пополнить карту для погашения кредитного лимита, списались проценты, оплатила на следующий день, пришла зарплата, кредитный лимит погасила, на следующий день хотела оплатить покупку картой, а мне просто урезали кредитный лимит, хотя ранее никогда не было просрочек, тем более что у меня хорошая кредитная история. Обратно лимит не поднимают. И это не единичный случай, ранее его просто урезали без причины, совершенно не кстати. Иногда хочется просто прекратить использование данного банковского продукта.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 12:50
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Написали вам в личные сообщения для проверки данных
Предложили роботу за границей и срочно понадобились деньги на документы и визу, знакомая посоветовала сделать карточку монобанк, сказала что они сразу дают деньги в займы и карточку делают очень оперативно. Карточку я получил через пол часа после того как узнал про монобанк, общение при оформлении было очень приятным. Когда активировали карту мне сразу дали кредит на восемь тысяч и пришло сообщение на почту о запросе моей кредитной истории. Потом неожиданно начался карантин и пару месяцев не было возможности закрыть задолженность. Хочется отметить корректную роботу банка, они раз в месяц снимали проценты по кредиту, писали максимально адекватно и уважительно о снятии денег и давали полную информацию по процентам и всем что касается задолженности. Кредит закрыт, мне хочется выразить благодарность за сервис и общение с банком, остались очень приятные впечатления от пользования услугами банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 8:56
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема решена
rroyik 5 июня 2020, 23:58
Зникли гроші з балансу після відкриття так званої «Банки»
І так все по порядку:
28 травня були переведені $65 з моєї валютної карти на створену «Банку»,
29 травня були ще поповнення(з гривневої картки) на $20(15+5). Після переказу на рахунку «Банка» замість $85 стало $20, $65 просто зникли.
З 29 травня спілкуюсь з колентром через телеграм, абсолютно ніякої адекватної відповіді, все стандартно «Мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса» і «как только будет новая информация — специалисты моментально свяжутся с вами». Ще потрібно врахувати, що проблема досі не вирішена, хоча обіцяли це зробити максимум за 3 банківських дні. Сума не значна, але, вважаю, що втрата даних про транзакції для фінансової установи є критичною проблемою!
monobank
Ответ банка
6 июня 2020, 16:57
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Дуже шкода, що питання не було вирішене так швидко, як очікувалося.
Постараємося якомога швидше вирішити питання та обов'язково з вами зв'яжемося.
После установки приложения, постоянно отображается сообщение «в данный момент приложение недоступно. Пожалуйста свяжитесь со службой поддержки». После того как написал личное сообщение в чат https://www.facebook.com/monobank.ua/ — Специалист предложил позвонить 0 800 205-205 IVR сообщение приветствует клиента после чего обрывает связь. Данную информация изложил на фейсбук.
Телефонный звонок с номера украинского оператора MTC Украина (Vodafone UA) Специалисты обещали связаться, прошло три месяца, проблема с приложением не решена.

Категорически НЕ рекомендуется гражданам Украины пользоваться данным приложением, по причине не компетентности операторов службы поддержки.
monobank
Ответ банка
5 июня 2020, 14:40
Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
FjSan 5 июня 2020, 9:36
Заблокировали счёт, попросили предоставить документы. Предоставил квитанции от отправителя, переписку с ним. Написали — ожидайте идёт проверка. Проверка идёт уже 33 дня, на счету висит 13000 гривен. Каждый раз в ответе ожидайте результатов проверки.
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите ждать своих денег пол года.
monobank
Ответ банка
5 июня 2020, 9:58
Для проверки информации более детально, написали вам в личные сообщения.
AssaRJ 4 июня 2020, 17:46
Регулярно пользуюсь картой моно, удобные проценты, есть кешбек и интуитивное приложение, поддержка всегда вежливая и отвечает оперативно
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 19:13
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Bfgmyha 4 июня 2020, 15:16
12.03 получил денежный перевод на свою карту 13 тысяч.
После через 20 минут мой счёт заблокировали потребовал происхождение средств.
Пришло письмо на почту предоставил все необходимые документы. Прошло пару дней, деньги стали востребованные отписал в фин мониторинг. От фин мониторинга стандартное сообщение идет проверка зачисление как только так сразу, на все вопросах о сроках банк ссылаться на 90 дней.
Другими словами недобанк нашёл лазейку в законе как пользоваться вашими деньгами 90 дней без вашего согласия.
Инициировать возраст средств они не могут. Проверку произвести тоже не могут. Счёт закрыть отказано, дак ещё отказывают не на прямую, каждый раз поддержка вам пишет мы рекомендуем вам подождать.
А вот куда монобанк вливает деньги это в рекламу и в пиар менеджеров которые отбеливают репутацию банка в отзывах и на площадках.
Это бросается в глаза их есть несколько типов
1. Спорщики типа у меня такого не было, значит это ложь
2. Диверсанты типа от лица клиентов защищают банк
3. Помощники за частную тоже от лица клиентов помогают решить вопрос.
Это очень сильно прослеживается в отзывах.
Если вы в такой же проблеме записывайте разговоры на диктофон. Делайте скриншоты по истечению месяца требуйте закрыть счёт.
Если вам отказывают в развёрнуто виде.
После этого пишите заявление.
Оставляйте отзыв на минфине
И главное предупреждайте друзей, коллег и знакомых о работе «инновационного» банка.
И самое главное выносите мозг каждый день банку.
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 16:11
Давайте проверить ситуацию по карте более детально. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 3 июня 2020, 20:27
Начисление процентов по депозиту начинается с первого дня, следующего за днем поступления средств на депозитный счет, за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году.

Начисление % производится 2 раза в месяц, но выплачиваются проценты одной суммой на следующий порядковый день за днем заключения депозитного договора, после 09:00.

Пример: Депозит открыт 07.02: 1-е начисление процентов будет 01.03 (за период с 08.02.2018 по 28.02.2018), 2-е начисление 8.03 (За период с 01.03.2018 по 07.03.2018), фактическая ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ или КАПИТАЛИЗАЦИЯ 08.03 после 09:00.
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 10:40
Действительно начисление и выплата процентов по депозитам происходит именно так. Спасибо за хорошую оценку!
Проблема решена
FedorivIhor 2 июня 2020, 14:55
Ще недавно був дуже задоволений банком, але сервіс перевіряється при виникненні проблем, і цим monobank не справився. Ще 8 квітня з моєї картки було списано 3600 грн (знімали на «ощуп», перевіряючи чи є гроші на рахунку, спочатку 100 грн, потім 500 і тричі по 1000) поки я не встиг її заблокувати. Гроші зняв сервіс zMoney_gp, про який я вперше чув і де не реєструвався. Жодного запиту на підтвердження чи смс не приходило (що дивно). Вже майже два місяці від банку лише відписки (ваша заявку в роботі, почекайте ще, ми спробуємо запросити повернення і т.д.). Цей сервіс, як я потім почитав — вже досить довго займається подібним шахрайством, але банки чомусь не вносять його в чорний список. Є постраждалі, які втратили значно більші суми, ніж я.
monobank
Ответ банка
3 июня 2020, 14:12
Для перевірки інформації, написали вам в особистих повідомленнях.
Проблема решена
ViktorB 2 июня 2020, 13:52
Скинул мне товарищ 6900грн на карту, чтоб Я купил ему в эпицентре увлажнитель воздуха, Так как я все равно иду в эпицентр, так этот Позорбанк заморозил деньги и потребовал происхождение средств… Выводы делайте сами, скоро пачку сигарет купите и Моно спросит у вас откуда у вас 50грн на пачку сигарет
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 16:26
Чтобы проверить информацию по счету, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.
madness 2 июня 2020, 10:50
Чтобы оформить оплату частями, нужно иметь карту банка, заимев карту банка лимит на рассрочку равен 0 (!). Поддержка говорит, что лимит на рассрочку может быть пересмотрен, если активно пользоваться картой. Условно говоря, когда я хочу купить товар в магазине через оплату частями (не важно какой банк), мне нужно какое-то время пользоваться картой. Абсурд. Абсолютно не рекомендую.
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 13:25
Для рассмотрения информации по лимитам, написали вам в личные сообщения.
Klym 2 июня 2020, 9:55
25 февраля решил открыть депозит в валюте в Монобанке, живу в небольшом городе и отделений банка и партнеров нет. Ближайшее за 55 км в Покровске (Красноармейске) ТАСком Банк. Беру деньги, регистрируется открытие депозита в приложении, приезжаю (дичь конечно 55 км депозит открыть, 2020 год на дворе). Барышне в окошке даю номер открытия и денежки и тут понеслось. Она резинку СРЫВАЕТ и начинает считать.Через машинку, через ультрафиолет а потом и выдает у вас денежка рваная. Протягивает мне купюру с надрывом 4 мм (знаете от резинки когда неаккуратно снимаешь) и говорит меняйте. Нету говорю и домой не сбегать ( далеко сильно). И вообще мадам нужно ж было как-то аккуратней резиночку снимать. В общем скандал, я *** она не виновата. Зову управляющую, говорю где правила определения непригодности купюр, она в ступоре — это же ДОЛЛАРЫ какие правила — рваные не берем. Ладно — продайте 100 долларов, денег в кассе нет. Вобщем понял дело мрак- народ не в адеквате. Звоню в монобанк- объясняю проблему они ее героически пытаются решить, ничего не выходит ( на банк партнер они повлиять не могут). Подаю жалобу, приходит ответ- рассмотрим, сделайте фото купюры. Делаю фото, отсылаю. Нервы потрачены, настроения нет, все собрал и уехал.
В чем суть истории. Ставки по депозитам на следующий день снизили. Ответ от СП пришел 27 числа и в этом вся соль, цитирую -«как мы можем убедиться что это именно та купюра?». К стати ТАС банк перестал быть банком партнером.
Вообщем соберитесь открыть депозит, денег берите с собой в двойне, вдруг кому-то не понравятся :)
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 13:24
Приносим свои извинения, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы проверить все детали, мы напишем вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 2 июня 2020, 7:28
Тест хваленой белой карты на снятия налички в банкомате
1) приват — 2К грн / операция, в день число операций вроде не ограничено, во всяком случае терпения не хватило цедить деньги, может выдать трэш ввиде пачки 50-100 грн
2) аваль лимит всего 4K грн в день, лимит 4К грн заа операцию
3) агриколь — 500 грн на операцию
4) универсал — 20К грн операция, 2-3 банкомата к которым час ехать и не факт что в них гривна есть.
Вывод — это не зарплатная карта с таким наличием банкоматов
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 16:44
Добрый день. Действительно есть ограничения при снятии наличных, но обращаем ваше внимание, что это лимиты непосредственно банкоматов, на которые влиять у нас возможности нет.

Если вам нужно провести снятие крупной наличными, наши специалисты в поддержке с радостью проведут вам заказ суммы на определенный день, в удобное отделение банка партнера и вы сможете получить деньги в оговоренные сроки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Vinnyk 2 июня 2020, 5:16
Проблеми не в банках проблеми в довірі людей до банківської системи бажаю монобанк ставати ще краще
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 19:54
Спасибі вам за відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 1 июня 2020, 21:19
Проводил расчет картой Монобанка на Укрпочте. Оплата прошла как снятие наличных через терминал, хотя по факту оплачивал конверты, меня продавец не уведомил об этом. По карте снятие наличных запрещено в настройках безопасности.
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 8:44
Позвольте нам разобраться в ситуации, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
arcter 1 июня 2020, 16:20
Мошенники получили доступ к номеру телефона, после этого с карты ушло за 30 минут более 50 тысяч гривен.
Двухфакторная авторизация — не работает.
Лимиты на переводы в сутки — не слышали.
Безопасность — не слышали.

Переведя деньги на монобанк, лучше сразу с ними попрощайтесь, а если перевели с других карт — забудьте и о деньгах на них.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 19:54
Добрый день. Понимаем что случилась неприятная ситуация, однако мы не можем подтвердить полностью то, что вы описали в этом отзыве. К сожалению, мы не можем сообщить вам все детали, чтобы у вас сформировалось полное понимание того, что произошло. Так как тогда мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2020, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kuzyalik 1 июня 2020, 16:09
Я не вижу начислений на своей карте в приложении. Приложение показывает, что деньги начисляются, но их не видно на счету.
Полезный комментарий
monobankua 1 июня 2020, 16:26
Приняли ваш вопрос во внимание. Для прояснения ситуации, пишу вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
Kuzyalik 2 июня 2020, 19:22
Парни,все гуд. Этот мелкий шрифт....
Проблема решена
sirius9119 1 июня 2020, 15:46
Доброго времени суток. Примерно в январе 19го года, моно банк заблокировал мою карту с балансом примерно 7500. Просил прислать подтверждающие документы моих доходов, я им отравила выписку с бухгалтерии о зарплатах за последние пол года (работала официально). На что они ответили « На данный момент проводится проверка присланных Вами пояснений. Просим дождаться окончания — по результатам мы сразу отпишемся Вам в ответном письме». Прошло 3 месяца, никто нечего не отписывается, писала первая, в ответ получала то же письмо, на вопрос как долго длится проверка, в ответ «Просим дождаться окончания проверки — по результатам мы сразу отпишемся Вам в ответном письме». На сегодняшнее число, результатов НОЛЬ. За полтора года они не могут провести элементарную проверку, или дать какой-то окончательный ответ. У[BR]меня грудной ребенок, и в данной ситуации в стране после карантина, эти бы деньги которые там заблокированы, были бы очень кстати. Складывается такое впечатление, что вообще никакой проверки не проводится, а просто карта блокируется системой и все, забудьте про деньги. Я прошу совета, как мне вернуть деньги, или ответа банка.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 16:51
Добрый день. Полностью с вами согласны, что проверка уже длится довольно долго. При этом, соответствии со статьей 64 Закона Украины «Про банки і банківську діяльність» Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует Банк с целью выполнение требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Действительно проверка может занимать длительное время, мы рекомендуем вам писать сразу на почту специалистам, если будут возникать дополнительные вопросы по проверке.
Проблема решена
Argonest 1 июня 2020, 14:55
Вообщем! Открыл лимит на 5т грн, 13 мая ( потратил все )

Сейчас 1 июня мне приходит уведомление что списаны проценты за май!

Что простите!? За 16 дней использования кредитным лимитом начислили проценты !!?

Это самый ненормальный банк! Почему я и пишу отзыв, потому что подобное уже повторяется 3-й раз!

Буду благодарен за совет что делать с этой ситуацией !?
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 15:19
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Чтобы более конкретно предоставить информацию по вашей карте со всеми деталями, написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝