×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Списание задним числом
Не думал оставлять отзыв о своей ситуации, но судя по количеству отзывов о банке, все таки напишу. Т.к. считаю, что в данное время стоит относиться к данному банку с особой осторожностью.
Пользовался картами Монобанка, ГРН и USD, с самого открытия банка, все было хорошо и все устраивало. Действительно удобно.
Поскольку банк имеет много всяких крутых мер безопасности, таких как CVC динамический и т.д., пользовался за границей довольно часто.
Но приключилась очень дивная ситуация:
Как то один раз по прилету в Лондон, ( Великобритания ) с семъёй, имел неосторожность забронировать аренду авто у компании Green Motion ( Рекомендую запомнить это название, всем у кого будет идея брать авто в аренду в Лондоне у них, и обойти их 10й дорогой ). Компания мягко скажем — нечестная и хитромудрая. Принцип работы — обмануть по схеме… то карта не кредитная, то кредитная — но буквы не такие, то машины нет, но есть дороже, то машина есть но без бензина и нужно его у них купить и еще 100 разных приколов, которые в итоге увеличивают сумму заказа в 2 или 3 раза ( в моем случае в 4-е т.к. без кредитной карты нужно покупать суперстраховку от всего на свете ). И расположение их офисов всегда за пределами аэропорта в км 7-10 примерно, чтоб ты не вернулся в аэропорт к другой службе.
Но речь в основном не о ней, а о монобанке.
Карта монобанка тут сработала, даже не смотря на то, что она не кредитная, а дебетная. Это плюс банку на самом деле. Ну вобщем, сработала и слава богу, оплатил, и заморозил страховой депозит. Это нормальная практика при аренде авто во всем мире.
Через несколько дней пребывания в Лондоне, следует обратная процедура. Возврат машины, и возврат страхового депозита обратно на карту. Процедура не сложная, торговая точка возвращает или сразу, или автоматически через дней 10-12. В моем случае, 10-12 дней прошло, все вернулось в полном объеме. Все вобщем хорошо. И тут примерно через месяц, после этой операции, вижу списание по карте Монобанка от торговой точки в Лондоне.
Т.е. торговая точка спокойно использует данные карты, без моего согласия, списывает сумму 85 GBP, это примерно 100 USD. И банк спокойно это списание проводит, не смотря на супер крутые меры безопасности, такие как код CVC динамический, и все остальное, причем в минус. И ничего подозрительного что — в 2-30 ночи, ну вот биллинг такой и все дела.
Начинаю разбираться:
Понятное дело пишу в банк, как так и почему это произошло… Там выходит диалог с оператором, после которого складывается впечатление, что я в советском овощном магазине. Примерно так — это не мы, это торговая точка, пишите и звоните туда, Я Вам уже сказала… Я Вам уже ответила… Конечно при таком разговоре — прошу подключить руководителя. Нужно отдать должное — перезвонили сразу. Переговорить было куда продуктивнее в данном вопросе.
Итог разговора примено такой: Вам нужно связаться с торговой точкой, уточнить у них, это все они.
Но если Вы не совершали эту транзакцию — за каких то 16 или 30 USD, не помню точно, банк готов отстаивать Вашу сторону, и открывать спор по этой транзакции. Опять же — где были крутые меры безопасности и почему не сработали, CVC там всякие и т.д.
Конечно связываюсь с торговой точкой. Еще раз напишу Green Motion… Контора повторюсь не очень честная, и тут начинается, все в их стиле. Ничего не знаем, найдите какую-то бумажку что у Вас была, там какой-то код, без него мы Вас не найдем. Бумажки эти как правило в первый мусорник улетают. Но как-то удалось найти. Данные передал. Через какое-то время — это был штраф.
Начинаем разбираться дальше, что за штраф и т.д. Машина после меня + 10-12 дней, еще месяц катается, т.к. это rent a car. Ответы в их стиле — ничего не знаем, какой-то штраф, пишите в Government или Department или куда хотите, только не нам. Повторюсь в который раз Green Motion, контора именно такая, — стиль работы, списали и всо хорошо. 90 % клиентов до этого этапа разбираться не станет, плюнет и бог с ним т.к. уже улетели или просто не заметили это списание.
Но все таки идем дальше, и немного отступаю от темы, пару слов о штрафах
1. Машина после меня катается месяц, rent a car — штраф вполне может быть чужой.
2. Штрафы в Великобритании — это отдельная история. Учитывая что у них в этом плане все строго и порядочно, штраф Вам прилетит домой, откуда Вы к ним явились. И это уже отношение человека и Великобритании, т.е. никак не Green Motion или Monobank
3. Штраф в Великобратинии всегда можно оспорить. И, возможно Вы не поверите, но суд для этого не требуется. Достаточно общения по e-mail. И его Вам кстати, могут отменить, и даже понять и простить… в некоторых случаях.
4. Даже там, очень очень редко, но ошибаются с адресатами штрафов.
В моем случае, все заняло кучу времени и усилий, и ситуация была урегулирована путем дружеских переговоров.
Штраф может и был. Но не моим, а карта моя. )
Теперь вернемся все таки к банку:
Торговая точка смогла провести списание по моей карте — всего лишь откорректировав задним числом, через месяц одну из операций. И все, точка. Все просто.
И никакие супер пупер CVC динамические и прочие меры не сработали.
Т.е. в итоге — можно откорректировать любую такую операцию, или некоторые из таких, и списать средства Клиента. А Клиенту предложить за 16 или 30 USD после этого, отстаивать его интересы.
Итоги были таковы.
Monobank — закрыть все карты немедленно.
Так как именно Monobank и поставил меня в такие условия, что мне нужно всем писать-звонить, доказывать что я не ёжик, искать какие-то бумажки, тратить время и нервы в том числе на их операторов из овощного магазина СССР, потом таких же только в Лондоне и пошло поехало.
И тут конечно не все гладко. 45 дней нужно подождать. Подождем, и будем надеяться, что кто-то не задумает корректировать другие прошлые операции.
Green Motion — только если в мире останется она единственная служба rent a car.
Всем спасибо, кто прочитал ) Надеюсь не зря полотно написано )
С нашей стороны для проверки информации, написал вам в личном сообщении, проверим более подробней.
Комментарии (5)
Маразм крепчал....
Комментарии (5)
Обман 100%
Комментарии (5)
Мабудь найгiрший банк у якому можна взяти«невеликий» кредит
Браво монобанк!
Комментарии (1)
Потеряли перевод на 2500 евро
Комментарии (5)
Бездействие банка.
Павло, доброго дня!
Мене звуть Дар'я.
Заявка по транзакції Банкомат UNIV 04.08.2019 22:53 -2 010.00 UAH знаходиться в роботі.
На зараз ми очікуємо, що Банк зробить повернення в термін до 11 днів (це той регламент, коли вони можуть остаточного списати або повернути суму Вам на карту).
Незалежно від термінів, які можуть знадобитись — ми робимо все для захисту ваших інтересів.
Дякую за співробітництво!
Написал заявление и обращался неоднократно на горячую линию. Сказали, что дадут ответ только после инкассации. Но оказывается, что отделение закроют через месяц, о чем висит уведомление на входе, кроме того со слов работников, банкомат заблокирован из Киева и никто ничего до закрытия не будет делать. Прошла неделя, но так ничего не поменялось и как понятно из сообщения поддержки есть всего 11 дней до окончательного списания средств.
Написать комментарий
Очень довольна
Написать комментарий
Очень разочарована
Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
Да, к сожалению, отменить мгновенный платеж отсутствует возможность, так как после подтверждения платежа он из банка уходит и зачисляется на другую карту. Наш сотрудник подсказал вам адреса точек выдачи, чтобы вы перевыпустили карту. Мы никогда не просим клиентов обращаться в точки выдачи за получением консультации, так как всю информацию можно получить при обращении в поддержку. Коллегам передана информация, чтобы провели работу с сотрудником на точке выдачи.
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Комментарии (8)
Развод с кэшбэк от Монобанка
И тут монобанк провернул следующую фишку. При возврате средств, деньги на счет не были зачислены, но при последующем списании деньги сняли, в итоге получилось что оплата прошла в минус, и кэшбэк начислили 1% вместо положенных 3%.
Т.к. начисленный кэшбэк был уже выведен, на данный момент баланс кэшбэка составляет -283,00 грн. т.е. какими-то манимуляциями банка я еще осталась должна банку 283 грн… мне кажеться это развод на ровном месте.
В поддержке ошибку признали, но решить её не могут по неизвестной причине (или не хотят).
Комментарии (2)
Развод на курсе при расчете в Польше...
одна из сумм списания 19,98 злотых = по выписке банка списало 136,95 грн. ( по курсу 6,8543) хотя средний курс по Украине 6,60 — 6,65.
Начал писать на тех. поддержку. В течении 2 часов переписки — внятного ответа полный НОЛЬ.
Начал разбираться:
— Транзакция при платеже злотых идет через доллар.
— по состоянию на 07/08 средний курс конвертации платежной системы ВИЗА (по их сайту) 19,98 злотых = 5,202872 доллара
— дальше эти доллары банк переводит по своему продажному курсу в гривну и списывает с карты
136,95/5,202872=26,33
Средний курс по Украине был 25,65
Транзакций было несколько у меня, были еще транзакции у знакомых по картам Монобанка = ситуация у всех эдентична.
По карточкам других банков, которыми рассчитывались еще в этот день курс злотого был от 6,66 до 6,69, но ни как ни 6,85
===================================
Неплохой заработок…
Попробую в следующий раз выбрать при расчете доллар — напишу что вышло…
Комментарии (9)
Очень плохо
Комментарии (4)
Мошенничество или неуважение к клиенту?!
Клиентом банка monobank я стала относительно недавно, но на этот банк были большие планы. Специально для этого я открыла еще и валютный счет в долларах США, ну и естественно есть счет в нац.валюте (Планировались немалые валютные операции через этот банк, открытие депозитов гривневых и валютных), НО!!!
1 августа 2019 года (четверг вечер) на мой ВАЛЮТНЫЙ счет (реквизиты указывались при отправке) было отправлено 500 ДОЛЛАРОВ США. С вычетом комиссии я должна была получить 485 ДОЛЛАРОВ США.
2 августа 2019 года (утро пятницы) на мой ГРИВНЕВЫЙ счет (непонятно почему, так как у этих двух счетов совершенно разные реквизиты) поступило 485 ГРИВЕН.
Точно такая же ситуация произошла с моим коллегой по работе, только у нас разные суммы (ему отправили 970 долларов, а он получил 970 гривен).
Сначала я грешила, что деньги не отправили (и звонила в банк-отправитель), но убедилась в том, что они действительно отправили деньги и указали все реквизиты верно (валютного счета). Естественно, что я сразу после этого обратилась в службу поддержки monobank с описанием проблемы. Мне ответили, что в течении суток со мной свяжется ответственный специалист и предоставит ответ. На все мои вопросы «Что случилось?», «Какова причина?», «Когда я смогу получить ответ и „Когда я получу свои деньги?“ — мне отвечали
— как только появится информация, мы сразу с вами свяжемся
— Мы на страже вашего спокойствия и прилагаем все усилия для решения вашего вопроса
— Вас вопрос в работе
— Ваша заявка в работе, Я лично постараюсь ускорить решение вашего вопроса
— Наши специалисты занимаются вашим вопросом…
…
И вот, Суббота 3 Августа, естественно никакой сотрудник со мной не связался (в течении дня, как было обещано) и я снова сами пишу. Спрашиваю нашли ли они проблему, я уже не говорила о решении (возврате моих денег), а спросила хотя бы причину, по которой у меня украли деньги!
Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (моих 485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И ладно, я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны.
Все выходные мне морочили голову водяными ответами (все те ми, которые давали и в первый день. Никакой конкретики.
— (Я задаю вопрос)
— (мне отвечают „нам жаль“ или „ваш вопрос в работе“)
Все по шаблону.
Так вот, за все время со мной общалось уже 12 операторов. Когда я спрашивала в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить мне не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!
Ребята, сегодня среда 7 августа. Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали. И что самое интересное, что у моего коллеги точно такая же ситуация, точно такие же ответы, хотя один раз ему написали что у них сбой возник, а мне и того не ответили.
Никакого уважения к клиенту! На горячую линию дозвонится нереально. Я уверенна, что таких как я еще не один человек (нас минимум двое), а банк просто вводит нас в заблуждение и служба поддержки саботирует получение нами достоверной информации.
Комментарии (6)
Кредитный лимит
Комментарии (1)
Долгая проверка документоа
Написать комментарий
Отправил деньги не тому человеку!!!
Вопрос в том до скольки дней мне ожидать? Или проще забыть об этих деньгах?( Да сумма не большая всего 50 грн) но суть в том что в других банках это дело 10 минут. А я уже ожидаю на момент написания отзыва 5 час.
По роботе банка все отлично. Советую но вот решите эту проблему так как за все время пользования это первая столь не приятная ситуация. Заранее спасибо.
Комментарии (12)
Отличный банк и мега-удобное приложение
Очень удобно проводить любые операции, в приложении все выполняется за считанные секунды. Кешбек- отличный плюс. % по Депозитам тоже радуют.
Удобная фишка с динамичным cvc2.
Никаких проблем с оплатой в магазинах Украины и заграницей никогда не было, и при оплате загранице отличный курс.
Выписки по оплате приходят на почту в течение менее чем 1 минуты.
При пополнении через терминал привата комиссия возвращается на кешбек- это мега круто. В общем спасибо банку За работу!
P.S. Я так понимаю, в основном негативные отзывы пишут только те, кто заказывал карту для получения сразу 100000 грн кредитных средств. Смешно…
Комментарии (1)
Мошеннические методы привлечения клиентов
Учитывая негативные отзывы на этом сайте о монобанке и мой негативный опыт с приватом, где у меня украли средства и отказались их возвращать мотивируя это тем, что операция совершена с использованием логина и пароля я могу сделать рекомендацию, что стоит остерегаться любых компаний которые так или иначе связаны с топ менеджментом привата. Названия компаний меняются, а принципы ведения бизнеса и моральные нормы это на всю жизнь.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений»: https://t.me/OGoMono/79
Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим Клиентом! В дальнейшем, кредитный лимит может быть повышен.
Комментарии (15)
Бездействие сотрудников фин. мониторинга Моно-Банка. Заморозили денежный перевод.
Согласно контракта, у нас есть определенные обязательства по согласованию технического задания для разработки чат-ботов. Для нас крайне важен этот клиент, который поступил по рекомендации и мы надеемся создать с ним СП в будущем.
Очень просим ускорить решение вопроса, учитывая, что сумма остатка не существенна по размеру. Кроме того, получилась не логическая ситуация, когда часть денежных средств прошло, а часть осталась заблокированной.
Комментарии (9)
Проблема с активацией новой карты в замен старой.
Доверия пока данный банк не заслужил, может тут подскажут что в таких случаях делать, или же банк зашевелиться…
Комментарии (3)
Первый день полет нормальный
По услуге «Покупку частями» максимально можно оформить покупку до 25-ти платежей, минимум 3 платежа. Но окончательное решение, какое количество платежей установить по товару, принимается торговой точкой.
Комментарии (1)