×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Проверка от монобанка
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Наши специалисты предоставят вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (2)
Проблема с кредитным лимитом
Комментарии (6)
Впечатления от пользования кредитным лимитом.
Комментарии (1)
Втрата даних транзакції
І так все по порядку:
28 травня були переведені $65 з моєї валютної карти на створену «Банку»,
29 травня були ще поповнення(з гривневої картки) на $20(15+5). Після переказу на рахунку «Банка» замість $85 стало $20, $65 просто зникли.
З 29 травня спілкуюсь з колентром через телеграм, абсолютно ніякої адекватної відповіді, все стандартно «Мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса» і «как только будет новая информация — специалисты моментально свяжутся с вами». Ще потрібно врахувати, що проблема досі не вирішена, хоча обіцяли це зробити максимум за 3 банківських дні. Сума не значна, але, вважаю, що втрата даних про транзакції для фінансової установи є критичною проблемою!
Дуже шкода, що питання не було вирішене так швидко, як очікувалося.
Постараємося якомога швидше вирішити питання та обов'язково з вами зв'яжемося.
Комментарии (18)
Некомпитентсоть при работе с новыми клиентами
Телефонный звонок с номера украинского оператора MTC Украина (Vodafone UA) Специалисты обещали связаться, прошло три месяца, проблема с приложением не решена.
Категорически НЕ рекомендуется гражданам Украины пользоваться данным приложением, по причине не компетентности операторов службы поддержки.
Комментарии (8)
Самый ужасный банк
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите ждать своих денег пол года.
Комментарии (11)
Супер банк
Написать комментарий
Шашаркина контора, которая пользуется вами
После через 20 минут мой счёт заблокировали потребовал происхождение средств.
Пришло письмо на почту предоставил все необходимые документы. Прошло пару дней, деньги стали востребованные отписал в фин мониторинг. От фин мониторинга стандартное сообщение идет проверка зачисление как только так сразу, на все вопросах о сроках банк ссылаться на 90 дней.
Другими словами недобанк нашёл лазейку в законе как пользоваться вашими деньгами 90 дней без вашего согласия.
Инициировать возраст средств они не могут. Проверку произвести тоже не могут. Счёт закрыть отказано, дак ещё отказывают не на прямую, каждый раз поддержка вам пишет мы рекомендуем вам подождать.
А вот куда монобанк вливает деньги это в рекламу и в пиар менеджеров которые отбеливают репутацию банка в отзывах и на площадках.
Это бросается в глаза их есть несколько типов
1. Спорщики типа у меня такого не было, значит это ложь
2. Диверсанты типа от лица клиентов защищают банк
3. Помощники за частную тоже от лица клиентов помогают решить вопрос.
Это очень сильно прослеживается в отзывах.
Если вы в такой же проблеме записывайте разговоры на диктофон. Делайте скриншоты по истечению месяца требуйте закрыть счёт.
Если вам отказывают в развёрнуто виде.
После этого пишите заявление.
Оставляйте отзыв на минфине
И главное предупреждайте друзей, коллег и знакомых о работе «инновационного» банка.
И самое главное выносите мозг каждый день банку.
Комментарии (40)
Начисление по депозиту
Начисление % производится 2 раза в месяц, но выплачиваются проценты одной суммой на следующий порядковый день за днем заключения депозитного договора, после 09:00.
Пример: Депозит открыт 07.02: 1-е начисление процентов будет 01.03 (за период с 08.02.2018 по 28.02.2018), 2-е начисление 8.03 (За период с 01.03.2018 по 07.03.2018), фактическая ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ или КАПИТАЛИЗАЦИЯ 08.03 после 09:00.
Комментарии (4)
Слабкий захист від шахраїв
Комментарии (33)
Стыд и Позор
Комментарии (19)
Рассрочка
Комментарии (6)
Как не открыть депозит на 20000 долларов.
В чем суть истории. Ставки по депозитам на следующий день снизили. Ответ от СП пришел 27 числа и в этом вся соль, цитирую -«как мы можем убедиться что это именно та купюра?». К стати ТАС банк перестал быть банком партнером.
Вообщем соберитесь открыть депозит, денег берите с собой в двойне, вдруг кому-то не понравятся :)
Комментарии (30)
Крайне трудно снять наличку с белой карты
1) приват — 2К грн / операция, в день число операций вроде не ограничено, во всяком случае терпения не хватило цедить деньги, может выдать трэш ввиде пачки 50-100 грн
2) аваль лимит всего 4K грн в день, лимит 4К грн заа операцию
3) агриколь — 500 грн на операцию
4) универсал — 20К грн операция, 2-3 банкомата к которым час ехать и не факт что в них гривна есть.
Вывод — это не зарплатная карта с таким наличием банкоматов
Если вам нужно провести снятие крупной наличными, наши специалисты в поддержке с радостью проведут вам заказ суммы на определенный день, в удобное отделение банка партнера и вы сможете получить деньги в оговоренные сроки.
Комментарии (13)
Хороший банк
Комментарии (5)
Монобанк импотент в реализации своих обещаний
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.
Комментарии (29)
Мошенники увели все деньги, монобанк разводит руками
Двухфакторная авторизация — не работает.
Лимиты на переводы в сутки — не слышали.
Безопасность — не слышали.
Переведя деньги на монобанк, лучше сразу с ними попрощайтесь, а если перевели с других карт — забудьте и о деньгах на них.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (22)
Проценты с депозита не зачисляются на карту
Комментарии (3)
Блокировка карты которая тянется полтора года
Действительно проверка может занимать длительное время, мы рекомендуем вам писать сразу на почту специалистам, если будут возникать дополнительные вопросы по проверке.
Комментарии (3)
Это настоящие жулики!!!
Сейчас 1 июня мне приходит уведомление что списаны проценты за май!
Что простите!? За 16 дней использования кредитным лимитом начислили проценты !!?
Это самый ненормальный банк! Почему я и пишу отзыв, потому что подобное уже повторяется 3-й раз!
Буду благодарен за совет что делать с этой ситуацией !?
Комментарии (7)