SWIFT на Interactive Brokers: у Монобанка правая рука не знает, что делает левая?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
Финмониторинг отдельный закрытый отдел банка. Техподдержка не может быть посредником между клиентом и финмоном так как финмон всегда общается напрямую с клиентом. Каких-то правил которые могут гарантировать что финмон не будет иметь претензий — нет ни только в Монобанке, но в принципе в любом банке — это следует в первую очередь из норм самого закона о финмоне.
Если в какой-то банке обещают что предоставив определенный набор документов можно гарантировать получить ответ финмона заранее — там или отдел финмона работает спустя рукава или техподдержка просто не в курсе (а по сути обманывает клиента предоставляя ему ошибочную информацию).
Если в какой-то банке обещают что предоставив определенный набор документов можно гарантировать получить ответ финмона заранее — там или отдел финмона работает спустя рукава или техподдержка просто не в курсе (а по сути обманывает клиента предоставляя ему ошибочную информацию).
На всякий случай уточню что я не хвали или оправдываю Моно. Они достаточно точно имплементируют закон. возможно даже где-то не то чтоб перегибают, а через чур дотошны в исполнении требований закона. Я просто пересказываю впечатление от работы финмона, составленное по отзывам тут и по комментариям Гороховского.
Тоесть если кому-то надо закинуть деньги в IB — то с большой вероятностью через ПБ это будет сделать проще, тем более что у них есть не только бюрократические, но и технологические плюсы.
Тоесть если кому-то надо закинуть деньги в IB — то с большой вероятностью через ПБ это будет сделать проще, тем более что у них есть не только бюрократические, но и технологические плюсы.
Через Приват, да, удобнее всего, потому через него и идет большая часть инвестиций за рубеж от розничного инвестора.
Но хотелось же попробовать, что Монобанк в этом плане может предложить, как самый передовой банк Украины.
Но хотелось же попробовать, что Монобанк в этом плане может предложить, как самый передовой банк Украины.
Увы, но свифт у них в такой заднице, особенно отправка которая делается в ручном режиме с передачей данных через чат…
Ни в одном банке нет такого отстойного способа.
Ни в одном банке нет такого отстойного способа.
Ну, я пока списываю данный случай на «болезни роста» этого стартапа.
Пока еще верю и жду.
Пока еще верю и жду.
- +
- +6
- Toxa David
- 12 января 2021, 9:08
- #
Если вам необходимо срочно отправить SWIFT то может уж лучше отправить через приват чем верить и ждать?
Эдуард Асадов — стихи.
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать.
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Эдуард Асадов — стихи.
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать.
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Да, если бы было срочно, то отправил бы давно через Приват или Альфу.
Просто в инвестициях спешка ни к чему, потому я всегда стараюсь закладывать буфер запаса времени на такие вот возможные нэгаразды.
Потому могу себе позволить поэкспериментировать с банковской системой Украины.
Ради спортивного интереса.
Просто в инвестициях спешка ни к чему, потому я всегда стараюсь закладывать буфер запаса времени на такие вот возможные нэгаразды.
Потому могу себе позволить поэкспериментировать с банковской системой Украины.
Ради спортивного интереса.
- +
- 0
- Toxa David
- 12 января 2021, 13:15
- #
А ради спортивного интереса вам не хочется перевести деньги например мне. Заодно и поэкспериментировать с банковской системой Украины. Вспомнился рассказ про охоту когда три охотника расхваливали свою охоту. Выиграл третий с фразой: «Это когда ей охота и тебе охота — вот это охота!» Повторюсь, а вам не охота перевести деньги мне? Могу подождать. :-)
Спасибо за проявленный интерес.
На случай, если это было изначально не очевидно: Вам деньги перевести не охота.
Поэтому ожидать не стоит :)
На случай, если это было изначально не очевидно: Вам деньги перевести не охота.
Поэтому ожидать не стоит :)
- +
- 0
- Toxa David
- 13 января 2021, 9:37
- #
А может «ради спортивного интереса»? А ради «поэкспериментировать с банковской системой Украины»? В таких вопросах «спешка ни к чему, потому я всегда стараюсь закладывать буфер запаса времени на такие вот возможные нэгаразды».
Жаль, но спасибо за честный ответ. Оборвали надежду, как серпом по … :-)
Жаль, но спасибо за честный ответ. Оборвали надежду, как серпом по … :-)
- +
- 0
- Toxa David
- 13 января 2021, 10:01
- #
Поддержка Монобанка таки ответила: что смогут проанализировать смогут ответить, смогут ли они … Не слишком ли много смогут? У вас цель отправить SWIFT перевод или пообщаться?
С такой бы решимостью и решать вопрос с переводом SWIFT.
«На случай, если это было изначально не очевидно: Поэтому ожидать не стоит :)», «то отправил бы давно через Приват или Альфу.»
С такой бы решимостью и решать вопрос с переводом SWIFT.
«На случай, если это было изначально не очевидно: Поэтому ожидать не стоит :)», «то отправил бы давно через Приват или Альфу.»
Приношу искренние извинения за возможные доставленные неудобства
Я уже на собственном опыте, понял, что финмониторинг — это государство в государстве, и в каждом финмониторинге каждого банка свои правила.
Но тут речь о другом.
Я предоставил все документы. Их, как я понимаю, передали финмониторингу, проанализировали. А мне потом сказали — несите деньги, а мы потом решим, может, еще чего от вас захотим.
Дело в том, что потом я не предоставлю им никакие другие документы.
Поэтому, если им имеющиеся не нравятся, просто скажите мне и я пойду в другой банк, т.к. по этим документам уже проходили платежи, там все чисто.
В Привате, Альфе, ОТП, Конкорде — именно так.
Присылаешь документы, они анализируют и отвечают — все OK или что еще принести.
Монобанк же сначала отвечает — «возможно».
Потом — «да».
Потом опять — «возможно»
Вам интересен такой контрагент?
Мне — ну не очень.
Кстати, о прямом общении с финмониторингом.
Я прохожу финмониторинг регулярно в разных организациях на протяжении многих лет.
При этом НИ РАЗУ со мной финмониторинг напрямую не общался.
Это даже не очень логично, т.к. создает коррупционные риски.
Всегда есть посредник в виде поддержки или работников банка не из финмониторинга.
Но тут речь о другом.
Я предоставил все документы. Их, как я понимаю, передали финмониторингу, проанализировали. А мне потом сказали — несите деньги, а мы потом решим, может, еще чего от вас захотим.
Дело в том, что потом я не предоставлю им никакие другие документы.
Поэтому, если им имеющиеся не нравятся, просто скажите мне и я пойду в другой банк, т.к. по этим документам уже проходили платежи, там все чисто.
В Привате, Альфе, ОТП, Конкорде — именно так.
Присылаешь документы, они анализируют и отвечают — все OK или что еще принести.
Монобанк же сначала отвечает — «возможно».
Потом — «да».
Потом опять — «возможно»
Вам интересен такой контрагент?
Мне — ну не очень.
Кстати, о прямом общении с финмониторингом.
Я прохожу финмониторинг регулярно в разных организациях на протяжении многих лет.
При этом НИ РАЗУ со мной финмониторинг напрямую не общался.
Это даже не очень логично, т.к. создает коррупционные риски.
Всегда есть посредник в виде поддержки или работников банка не из финмониторинга.
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 11 января 2021, 19:48
- #
Всё это не так и не соответствует правилам, есть чёткое разъяснение Рожковой по этому поводу, обобщу, при большой покупке, авто, квартира и т. д., или поплнении карты на большую сумму, надо просто взять и позвонить в банк что бы предупредить, поэтому — Техподдержка не может быть посредником между клиентом и финмоном так как финмон всегда общается напрямую с клиентом. Каких-то правил которые могут гарантировать что финмон не будет иметь претензий — нет ни только в Монобанке, но в принципе в любом банке — это следует в первую очередь из норм самого закона о финмоне. — не верное утверждение, я к примеру даже при внесении суммы чуть более 10 000 звонил и предупреждал. По по поводу сабжа, зачем писать в вайбер и т. д.? просто позвоните или напишите здесь в лс представителю Монобанк. Просто от себя, я. к примеру, никогда более не буду задавать серьёзные вопросы тех поддержке в вайбере, жаль нет отделений так бы я спрашивал там у старшего специалиста.
В теории, практика и теория не отличаются. На практике — отличаются.
Так же и с разъяснениями Рожковой.
Читал я их, да только каждый банк интерпретирует их по своему.
Я прохожу финмониторинг регулярно в разных организациях на протяжении многих лет.
При этом НИ РАЗУ со мной финмониторинг напрямую не общался.
Это даже не очень логично, т.к. создает коррупционные риски.
Всегда есть посредник в виде поддержки или работников банка не из финмониторинга.
Вопрос в том, чтобы финмониторинг проанализировал документы до внесения денег. У Монобанка это почему-то не работает, в отличие от других банков.
В том-то и дело, что отделений у Монобанка нет, потому вживую общаться не с кем.
Приходится уповать на поддержку.
А там, как только нестандартная ситуация — ты попал на энное количество времени.
Так же и с разъяснениями Рожковой.
Читал я их, да только каждый банк интерпретирует их по своему.
Я прохожу финмониторинг регулярно в разных организациях на протяжении многих лет.
При этом НИ РАЗУ со мной финмониторинг напрямую не общался.
Это даже не очень логично, т.к. создает коррупционные риски.
Всегда есть посредник в виде поддержки или работников банка не из финмониторинга.
Вопрос в том, чтобы финмониторинг проанализировал документы до внесения денег. У Монобанка это почему-то не работает, в отличие от других банков.
В том-то и дело, что отделений у Монобанка нет, потому вживую общаться не с кем.
Приходится уповать на поддержку.
А там, как только нестандартная ситуация — ты попал на энное количество времени.
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 12 января 2021, 13:29
- #
Отвечу немножко… но вы поймёте, к примеру у меня старое оборудование, ну как старое, 2014 года, и Windows 10 с каждым обновлением работает всё хуже и хуже, есть два варианта, первый это замена оборудования, второй замена ОС на ту что соответствует моим требованиям (к примеру deepin), здесь главное выбрать то что целесообразней, а не ёжики плевались, но всё равно грызли кактус.
UPD:
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.
В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.
Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.
В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.
Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.14 | 43.8404 |
Все курсы банка |
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210730/
Вкратце, хотел я через Монобанк отравить SWIFT на Interactive Brokers.
Задал простой вопрос:
Вот вам все нужные документы, скажите, пожалуйста, достаточно ли их вашему финмониторингу, чтобы отправить мой свифт.
В поддержке через Viber на мой вопрос, могут ли они проанализировать мои документы и сказать черным по белому, отправят ли они мой свифт или нет, ответили, цитирую:
«…Просто, когда сумма поступит на счет, тогда будет проверка документов еще раз все равно, что-нибудь могут еще запросить
После поступления суммы все равно есть всегда проверка, поэтому 100% гарантии что ничего не запросят — нет, к сожалению…»
Выглядит странно, т.к. другие банки готовы ДО внесения денег проанализовать документы и ответить однозначно, готовы отправлять или нужны еще какие документы.
Написал отзыв на Минфине, т.к. в прошлом это очень помогало вопросы решать (ссылка выше).
Мне на этот отзыв Монобанк отвечает, цитирую:
«…у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты…»
Думаю, ну, хорошо, слава Всевышнему, разобрались.
Переспрашиваю через Viber на всякий пожарный.
И мне там опять говорят, что, пока я не внесу деньги на карту, мне не могут сказать, удовлетворяют их мои документы или нет. Цитирую:
«…у вас все-таки могут запросить дополнительные документы при пополнении счета, даже при наличии уже подгруженных документов, что-то могут запросить дополнительно…»
Хрень, конечно.
Такое впечатление, что у Монобанка правая рука не знает, что делает левая.
Одни говорят, что можно, другие — что нельзя.
Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью.
Обычно у них все как часы работает.
Ну, спрошу сегодня еще у Гороховского через Facebook, может, хоть он знает ответ на этот вопрос…
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.
В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.
Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!