ООчень слабый функционал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Регулярные платежи — крайне сомнительный функционал (обычно такие платежи идут при подписке) приватбанка, который еще дерет 4% комиссии если платеж в счет кредитных средств
Вы все верно написали)
Это ''нео/недобанк'' для тупого молодняка, который никогда нормального банка не видел.
И пускает слюни от радости, видя кривой ''застосунок'' от ''монобанки''.
Это ''нео/недобанк'' для тупого молодняка, который никогда нормального банка не видел.
И пускает слюни от радости, видя кривой ''застосунок'' от ''монобанки''.
* Электронной подписи нет
Есть
* Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Это да. Но учитывая что это малопопулярная услуга и она отсутствует в практически 99% других банков — ну… такой себе недостаток, для очень узкого круга лиц. Мне за десятки лет общения с банками она ни разу не понадобилась так что я прям без неё сильно страдал или был вынужден заниматься глупой механической работой.
* Мастеркард «вынагорода» — нет.
А это точно недостаток? Потому как для меня Вынагорода само по себе сплошной недостаток.
* Поддержка постоянно спамит
Вранье. Поддержка не спамит никогда.
* Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Если в абсолютных цифрах то да, невежи попадаются. Если в сравнении с другими банками то поддержка Монобанка выше на две головы по компетентности, вежливости и качеству общения.
* Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том
Которая отключается одной кнопкой. Если ты не смог её выклить (при том что она тебя раздражает) то это уже характеризует тебя, а не приложение.
Есть
* Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Это да. Но учитывая что это малопопулярная услуга и она отсутствует в практически 99% других банков — ну… такой себе недостаток, для очень узкого круга лиц. Мне за десятки лет общения с банками она ни разу не понадобилась так что я прям без неё сильно страдал или был вынужден заниматься глупой механической работой.
* Мастеркард «вынагорода» — нет.
А это точно недостаток? Потому как для меня Вынагорода само по себе сплошной недостаток.
* Поддержка постоянно спамит
Вранье. Поддержка не спамит никогда.
* Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Если в абсолютных цифрах то да, невежи попадаются. Если в сравнении с другими банками то поддержка Монобанка выше на две головы по компетентности, вежливости и качеству общения.
* Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том
Которая отключается одной кнопкой. Если ты не смог её выклить (при том что она тебя раздражает) то это уже характеризует тебя, а не приложение.
Резюмируя и обращая внимание на заголовок о слабости функционала.
Только один пункт относится имеено к тому что можно считать слабостью - регулярные платежи. Но это один пункт. Даже если бы это была популярная штука всё равно даже в этом случае общая оценка не может быть «слабый функционал».
Только один пункт относится имеено к тому что можно считать слабостью - регулярные платежи. Но это один пункт. Даже если бы это была популярная штука всё равно даже в этом случае общая оценка не может быть «слабый функционал».
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 22 декабря 2020, 1:26
- #
Согласен со всеми пунктами. И как ни смешно, они все-таки уже сделали полноценные регулярные платежи, пока только в бете есть, но я думаю скоро и в основную версию их включат)
К слову да, Гороховский сегодня в телеграме написал анонс изменений
https://t.me/OGoMono/605
Новая функция в приложении – «Регулярные платежи»
Это папка для платежей, которые клиенту нужно повторять ежемесячно. Работает это так. Нужно создать папку, дав ей название, добавить в нее регулярные платежи и указать сумму списания. Таким образом можно настроить пополнение мобильного, р2р перевод, благотворительный взнос или платеж по IBAN. Три первых из перечисленных могут быть с автосписанием, то есть проводиться без участия клиента. При желании можно сделать так, чтоб перед списанием приложение присылало уведомления с предложением оплатить или пропустить регулярные платежи. Это может быть очень кстати, если, к примеру, запланирован р2р перевод, а на карте только кредитные средства.
https://t.me/OGoMono/605
Новая функция в приложении – «Регулярные платежи»
Это папка для платежей, которые клиенту нужно повторять ежемесячно. Работает это так. Нужно создать папку, дав ей название, добавить в нее регулярные платежи и указать сумму списания. Таким образом можно настроить пополнение мобильного, р2р перевод, благотворительный взнос или платеж по IBAN. Три первых из перечисленных могут быть с автосписанием, то есть проводиться без участия клиента. При желании можно сделать так, чтоб перед списанием приложение присылало уведомления с предложением оплатить или пропустить регулярные платежи. Это может быть очень кстати, если, к примеру, запланирован р2р перевод, а на карте только кредитные средства.
Ну неплохо.
Только такие НО:
Пополнение мобильного нужно не ежемесячно, а каждые 4 недели, спасибо мобильным операторам… мимо.
Оплата коммуналки подразумевает разные суммы, тоже мимо.
Что еще требует регулярности? Навскидку и не вспомню.
Только такие НО:
Пополнение мобильного нужно не ежемесячно, а каждые 4 недели, спасибо мобильным операторам… мимо.
Оплата коммуналки подразумевает разные суммы, тоже мимо.
Что еще требует регулярности? Навскидку и не вспомню.
Пополнение мобильного делаю раз в год.
Для коммуналки выставляется сумма в мобильном приложении… но вот за газ уже несколько раз приходили счета на 25тыс… по этому регулярные платежи, особенно коммунальные я обхожу стороной. А то потом нарисуют…
Для коммуналки выставляется сумма в мобильном приложении… но вот за газ уже несколько раз приходили счета на 25тыс… по этому регулярные платежи, особенно коммунальные я обхожу стороной. А то потом нарисуют…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Все курсы банка |
Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Мастеркард «вынагорода» — нет. Теряю крутые подарки, а с Монобанк — бонусы на кофе и пиццу. Кормят уже полгода обещаниями.
Поддержка постоянно спамит — я прошу не писать, а они шлют спам о том, какие они классные. Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том, что ты теперь открыл что-то новое.
Банк — для подростков.
Хотим разъяснить некоторые детали.
Электронная подпись используется вами или банком только в рамках действующего договора обслуживания (https://www.monobank.ua/terms) и только для работы в мобильном приложении. Вне мобильного приложения использовать ЭЦП невозможно.
Регулярные платежи уже тестируются в бета версии приложения.
По карте Мастеркард есть программа Mastercard Більше. Плюс кешбек от банка и партнеров.
Если вам не по душе раздел с наградами – его можно отключить в разделе «Ещё»
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных