Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
marik13 16 января 2020, 11:40
Виникла неприємна ситуацiя з переказом з Європи. Банк-вiдправник пiдтвердив транзакцiю, а монобанк вiдмiнив. I прислав тiльки пуш-повiдомлення з вiдмовою. Годинне переписування з НЕКОМПЕТЕНТНОЮ службою пiдтримки нi до чого привели. За цей час я почув ТРИ рiзнi причини вiдмови: «неправильнi реквiзити», «переказ не SEPA, a SWIFT» i найсмiшнiше «Ви надали старі реквізити»(вiдкриття єврової картки, отримання реквiзитiв монобанка i сама транзакцiя вiдбувались протягом 1години). Так ще цей НЕКОМПЕТЕНТНИЙ працiвник попросив повторити спробу, хоча грошi в банк-вiдправник не вернулись. P.S. грошi вернуться через «декiлька» тижнiв. Наступного дня монобанк написав, що «виправили помилку, яка сталася у вас раніше при зарахуванні коштів». Дякую, але менi бiльше не треба. Закриття рахунку через 45днiв. Надiюсь це буде закриття рахунку(як я написав в повiдомленнi), а не закриття картки. «Це ганьба, панове»!
monobank
Ответ банка
16 января 2020, 13:34
Нам дуже шкода що ви зіткнулися з даною ситуацією, написали вам в особисті повідомлення для більш детальної перевірки ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina1866 15 января 2020, 10:30
Карту заблокировали, без предупреждения и без объяснения причины.
На карте были деньги, как обычно обещают в течение трёх дней вернуть на указанную карту мной по какому то заявлению,, а жить мне простите на что?
И что делать если в тени 3 дней их не будет?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:49
Нам очень жаль что вы столкнулись с данной ситуацией, написали вам в личные сообщения для более детальной проверки ситуации.
Минфин
Ответ администратора
17 января 2020, 12:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktor130 14 января 2020, 23:23
Кто-то уже закрывал счет Монобанка? Действительно ли он закрывается по сообщению в мессенджере за 45 дней или есть какие то подводные камни?
Обратил внимание в договоре на такой нюанс, что для закрытие договора по инициативе клиента происходит путем подачи соответствующего заявления в банк а если банк хочет разорвать договор то он может и в мессенджер написать и электронное письмо отправить и сообщение в мобильное приложение отправить. Схема закрытие договора по желанию клиента как-то указана размазано: каким образом, в каком виде и куда конкретно подается заявление (в банк лично или мессенджер) нет информации в договоре).
«Розірвання Договору за ініціативою Клієнта здійснюється шляхом подання до Банку заяви про розірвання Договору. Розірвання Договору за ініціативою Банку здійснюється шляхом відповідного повідомлення Клієнта будь-якими каналами дистанційної комунікації, в тому числі, але не виключно, шляхом надсилання відповідного повідомлення на електронну пошту Клієнта та/або надіслання повідомлення в Мобільний додаток тощо».
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:47
Вам просто нужно будет обратиться к нам на линию поддержки в чате или по телефону, и оставить заявку на закрытие карты, карта будет закрыта через 45 дней.
ximik84 14 января 2020, 18:35
ОТличный банк, хорошие условия кредитов и депозитов и просто обалденное мобильное приложение.
По больше бы банкоматов и вообще цены бы не было
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:42
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо.
zizitop 14 января 2020, 16:40
Не буду расписывать всю ситуацию, кто имеет желание — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/134633/. Там всё правда, за исключением слов о совете поддержки моно про ускорение ( не хотелось злорадствования со стороны Привата), поддержка на самом деле послала меня подальше от себя. Всё бы ничего, но обсудил с несколькими банками эту ситуацию — везде ответ одинаков — твой банк, как минимум, должен был для проформы взять с тебя заяву, обратиться в Приват и проинформировать об ответе. Однако моно вообще, от слова совсем, отказался что-либо предпринять. Три раза имел беседы с поддержкой и три раза мне отказали. Я рано или поздно решу сию проблему, но теперь ч точно знаю что всё что вещают отцы-основатели про моно абсолютно отличается от действительности — Моно ( банком даже мысль назвать не появляется ) по сути просто «карманный» банкомат с функцией терминала по приёму платежей. Это, примерно, как независимая касса в супермаркете, но «продвинутая». Деньги в оплату принимаем, можем даже в отдельных местах выдать, но не более. Приложение к полноценно функционирующему банку, но независимое от него и потому частично импотентное. С чем нас всех и поздравляю
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:53
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию. Написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
zizitop 20 января 2020, 15:33
Вопрос решён. Возврат сделан. Надеюсь, что поддержка Моно впредь не будет разводить руками и отказываться помогать клиентам в решении проблем, вне зависимости от сложности. У вас всё только начинается. Не думаю что недостатки можно постоянно превращать в модные фишки и этим увеличивать число клиентов Универсалбанка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slaven27 14 января 2020, 15:44
Эту контору сложно назвать банком.
Зарегистрировался, банк одобрил 11000 кредитный лимит. Классно! Раз и все, целых 400 баксов! Но нет. После снятия 2000 грн кредитный лимит уменьшился до 2000 грн. Сделал ежемесячный взнос 200 грн — кредитный лимит 1800! Сейчас кредитный лимит 530 грн, а свободных средств -1 грн. Я считаю, что это позор для банка, поэтому монобанк — это недобанк, для него никакого позора нет.
Общался с ботом в телеграме, да, это именно бот, иначе этого человека не назвать. Просил объяснить причину такого отношения недобанка ко мне, но в ответ ничего вразумительного не получил. Просрочек по платежам не было, наоборот, появился официальный доход.
Никому не советую этот недобанк и очень сожалею, что повелся на бред проплаченных ботов в интернете.
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 19:23
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Кредитный лимит устанавливается на основании большого количества факторов. В случае, если поступает новая информация, которая влияет на размер кредитного лимита, система может его пересмотреть в большую или меньшую сторону. Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть увеличен.
Проблема решена
Batlergrir 14 января 2020, 12:45
Уже который раз пытаюсь оформить карту. Но дальше проверки документов не проходит. Нормальный телефон в ремонте, хожу со слабым, это что, из-за него? Сменила номер, всё ок, привязала новый через оператора, радует. Но документы всё проверяются. Уже 2 или 3 день. Живу рядом с отделением, уже хочется выйти и забрать её поскорее. Но документы всё на проверке. И это уже не в первый раз. Очень обидно.
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 19:03
Такая ситуация может быть в случае, если у вас несколько регистраций. Так как счет создается только по первой регистрации, при последующих регистрациях будет отображаться, что документы проверяются, при этом мы отправляем смс, в котором детальней указываем информацию о регистрациях. Детальней о данной ситуации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad572 14 января 2020, 0:47
Хто може поділитися враженнями про відкриття депозитного рахунку в цьому банку. Чи некинуть вони якщо сума коштів велика ??
І чи є замасковані умови про які деякі люди незнаю ??
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:59
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб гарантує Клієнту відшкодування коштів за його вкладами включаючи відсотки в розмірі, який не перевищує суму 200 000 грн.

Якщо у Клієнта є депозити в Універсал Банку то вони входять в ліміт відшкодування. 200 000 грн відшкодовується сукупно за Монобанк і Універсал Банку.
Maryna2019 13 января 2020, 19:49
Зареєструвалася за посиланням друга. Але обіцяного кешбеку не отримала ні я, ні друг. Хоча було вказано, що кешбек прийде, коли я активую картку. Карта давно активована. То як? Чекати кешбек чи марно?
А також, коли реєструвалася ввела свій номер Київстар — написало, що цей номер вже використовується, хоча такого бути не може. Я на нього точно карту Монобанку не відкривала і номер у мене більше 10 років. Запропонувало натиснути кнопку, щоб мені передзвонили для вияснення ситуації — натиснула, ніхто так і не передзвонив. Зареєстровалася на Лайф, на щастя, він виявився «вільним».
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:57
Приносимо вибачення за незручності.
Для перевірки інформації зі зворотнім дзвінком, написали вам в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Maryna2019 13 января 2020, 22:51
Питання закрите. Пишу це, бо не можу видалити «відгук». Дякую за допомогу:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан БОГДАН 13 января 2020, 17:08
У мене в цьому банку оформлено депозити і на рахунках банку є понад 15 тисяч гривень власних коштів, вчора намагався в додатку оформити кредитний ліміт на аналогічну суму, проте прийшла відмова, чим керувався банк відмовляючи мені зовсім не зрозуміло. Переважно користуюся власними коштами, а кредит потрібен хіба що для підстрахування і навряд чи він мені знадобиться. Кредитна історія у мене відмінна. Так, що тест-перевірку банк не пройшов за що можна оцінити його підхід до своїх клієнтів, як незадовільно.
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:54
Система аналізує велику кількість різних параметрів і, після аналізу, приймається рішення про встановлення/збільшення кредитного ліміту. Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mike123 13 января 2020, 12:45
Сегодня открыл приложение monobank, а оно мне говорит: а выключи-ка, мил человек, свой vpn, если хочешь меня использовать.

Спросил у службы поддержки — вы чего, ребята, малость перебрали на выходных? А мне и отвечают — не, теперь у нас такие правила.

Не знаю, какой умник придумал это новшество, только вот я давно уже стараюсь не ходить без VPN по просторам интернета, ибо это нехорошо для цифрового здоровья. Без VPN в наше время ходить в интернет — это как голым по улицам расхаживать.

Так что, товарищи монобанковцы, мне интересно, чего это вы решили последовать заветам Китая, России и Северной Кореи?
Вроде больше нигде VPN не запрещают…

Обходится, это, конечно, несложно — выбором точки выхода, локализованной на Украине, но зачем лишние трудности создавать тем, кто заботится о своей приватности? Даже Приват, с его причудами, до такого не догадался. Они, конечно, выставили доп. защиту, если видят, что IP зарубежный, но не запрещают через VPN работать.

У вас вроде много айтишников в клиентской базе, не думаю, что такие навязывания продвинутому в плане безопасности народу понравится…

Для меня, например, это повод насторожиться и поменьше использовать такие приложения…
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:52
Позвольте, пожалуйста, более детальней проверить ситуацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
KuberkaI 13 января 2020, 11:01
Здраствуйте.Пользуюсь вашим банком, я вам доверился, а ви меня кинули.
Дело в том что оформил кредитный лимит.И пользовался ним, а оказывается мне карточку заблокировали, я не могу пользоватся средствами, хотя в других банках я не имею долгов.
Что мне делать и как ее розблокировать.
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 18:45
Здравсвтуйте!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Для уточнения деталей, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alessandro2020 12 января 2020, 18:52
У Вас карта Монобанка и Вы вообще не платите % ??? Не смешите людей.
Лучше разберитесь где банк Вас имеет. И так начнем.
Льготный период на займ 62 дня!!! Ну круто же да? Не все так просто)
Разбираемся.
Осуществляем перевод или покупку товара в начале месяца. Допустим на 10 000 грн.
Далее в конце месяца снимаем еще 30 000 грн. И не беспокоимся. Ведь это же монобанк. Все честно у Вас же есть льготный период на каждый займ отдельно. Разбираемся.
Как думает нормальный человек:
Я снял 10 000 грн. 3 декабря – значит положить 10 000 грн. я должен – не позднее 3 февраля!
Затем я снял 30 000 грн. 31 декабря – значит положить 30 000 грн. я должен — не позднее 31 февраля! Блин ну классно же. Это же надежный монобанк. Живем дальше и радуемся приходу.
Как делает монобанк:
Вы сняли деньги 3 декабря – отлично значит последняя дата закрытия без переплат конец января!
И банку абсолютно нас*ать что это не 62 дня! Потому что оказывается льготный период не 62 дня, а до 62-х дней, а это друзья две большие разницы!
Т.е. банк ставит дату закрытия не отсчитывая дни – а закрывая месяцы! Т.е. сняли в декабре – закрыть нужно в январе! Сняли 3 декабря или 31 декабря – нас*ать! Это же декабрь! Ваши проблемы, что Вы сняли средства не в начале месяца! Нужно было в начале. Тогда был бы период 62 дня. Сняли 31 декабря – супер! Волшебным образом льготный период уменьшается ровно на месяц! Это же монобанк! Помните – котики должны что-то жрать!
А если у Вас один займ 1 декабря, а второй – 31 – го – будьте счастливы Монобанк уже забронировал себе Ваше баблишко за Вашу невнимательность или незнание!
Закрыть всю задолженность Вы должны в конце января!!! Друзья! Банк не делит Вашу задолженность по датам или по покупкам! Банк кровожадно ждет снятия средств с его карты и ставит дату приговора в конце следующего месяца!
Не важно сколько сняли первый раз и сколько второй! Конец месяца – иди сюда!
снял 1-го ноября 10 гривен! А 30 ноября – 40 000 грн.
в конце декабря поклади наместо все 40 010 грн.! Или банк станет еще счастливее.

Рассрочка
Есть карта с кредитным лимитом — 50 000 грн. + Лимит + 25 000 грн. на рассрочку
Покупаем товар за 30 000 грн. И все Вы в ловушке. Потому что сумма товара превышает доступный лимит. Теперь Вас будут драть как липу! Перевести задолженность в рассрочку Вы не можете — потому что она превышает Ваш лимит (25000 грн.), а частично покупку перевести в рассрочку нельзя! Остается только гасить задолженность обычным способом. А погасить сразу всю сумму Вы не сможете. Иначе, зачем бы Вам нужна была тогда кредитная карта? А дальше банк радуется – а Вы в шоке!
Каждый месяц на остаток от задолженности будут начислять 3,2% сверху!!! Погасили часть долга И у Вас остается долг 25 000 грн. – получи 3,2% на остаток! Радуйся – у тебя же карта инновационного банка!))
* Вам все таки повезло и Вы купили товар суммой 20 000 грн. (уместились в доступный лимит для рассрочки) и Вы думаете, что так просто без особых переплат получите рассрочку? Не тут то было!
Вы имеете дело с Монобанком! На каждый платеж Вам будет начисляться 1,9 %! Но, Этот % начисляется не на сумму желаемой оплаты в месяц! А на полную сумму!
Пример: Купили товар за 20 000 грн. Разбили платеж на 10 частей! И приехали!
1,9% на 20 000 грн. – это 380 грн. А значит каждый месяц сверху Вы будете класть на карту 380 грн. Итого 10 частей по 380 грн. – переплата 3800 грн. Опа. Не ожидали? Все в порядке. Это же описано в условиях.
И чем на большее кол-во платежей Вы разбиваете рассрочку – тем счастливее становится банк.
Разбили на 20 месяцев отлично 380 грн. * 20 – получаем 7600 грн. Переплаты! Все честно! Это же рассрочка от Монобанка! А как Вы хотели. Котики моно — тоже хотят жрать))
Что происходит, если Вы забыли, или пропустили, или упустили эту тонкую нить! Дату погашения при покупке или обычном снятии средств!
1. Если Вы внесли минимальный платеж вовремя, который Вам озвучили в приложении – Вы будете жить, хоть и не счастливо:
3,2 % на всю сумму задолженности каждый месяц!!! Круто же, да?)) Каждый месяц Карл!
Долг 50 000 грн.? Порадуйтесь за банк. 1600 грн. заберет сразу, если Вы успели внести минимальный платеж. А дальше каждый месяц банк будет за Вами наблюдать и радоваться! Чем меньше долга Вы погасили тем более счастливым становится банк)
2. Вы не внесли минимальный платеж. Алилуя!!! Возрадуйтесь за банк! С Вас теперь 6,4 % на остаток суммы + штраф, а это уже 3200 грн. от 50 000 грн. долга и штраф 50 грн. помните – котики хотят жрать!

В заключении скажу, люди которые умеют считать очень сильно напрягают извилины чтобы минимально попадать на штрафы и комиссии. Но в большинстве случаев людям лень что-то читать или считать. И банк знает это. Котики за Вами следят)))
Мой Вам совет:
Если есть возможность не пользоваться кредитными картами, не важно какого банка – не пользуйтесь! Если нет такой возможности – пользуйтесь но только если Вы 100% знаете что у Вас гарантированно намечается приход денег! Только в этом случае!
Пользоваться кредитными средствами для личных целей – это верный путь к бедности и банкротству! Ведь тратите не свои средства – а кладете обратно свои кровные!
Если Вас угораздило или ситуация заставила воспользоваться картой кредитной. Помните, в случае с монобанком – снимайте деньги только 1-х чисел! Так у Вас будет максимально долгий льготный период! Старайтесь не делить займы на части! Сначала закрывайте полностью карту и только потом можете воспользоваться ею еще раз!
Все банки – кровожадные финансовые вампиры, которые с радостью отберут у Вас последнее! И поверьте, никто о Вас даже не будет думать или вспоминать! Отнимут последнее и пойдут дальше!
Очень разочарован монобанком.
Единственный банк, которому реально доверился.
А оказывается Моно как и все остальные банки — мошенник!
После погашения — выкину на*ер эту голимую черную карту!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 января 2020, 17:45
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение по отношению к нашему продукту.

С нашей картой вы можете пользоваться средствами банка бесплатно почти 2 месяца. Льготный период действует ДО 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца, в таком случае вы не будете платить никаких процентов. Это сделано для удобства, чтобы вы не держали в уме даты ваших трат по карте.
Например: Ранее вы не пользовались картой. 5 апреля вы совершили покупку в магазине по карте на 500 грн, а 30 апреля – еще на 1000 грн. До 31 мая вам необходимо погасить всю сумму использованную в апреле — 1 500 грн, чтобы остаться в льготном периоде и не заплатить ни копейки банку за использование кредитных средств.

С нашей услугой рассрочка теперь не банк вам диктует, где вам покупать товар в рассрочку, а вы выбираете где комфортнее и выгоднее приобрести товар именно вам. Для наших Клиентов сервис рассрочка действует абсолютно в любой точке мира. Чтобы оформить рассрочку, достаточно подать заявку в приложении — просто вводите интересующую вас сумму от 1 000 грн. и выбираете удобный срок погашения от 3-х до 24-х месяцев. Магазин информировать не нужно, после одобрения заявки в приложении оплатите товар картой и покупка автоматически перейдет в рассрочку.
Первый платеж по рассрочке спишется с карты автоматически спустя месяц в дату оформления рассрочки, но не позже последнего дня месяца.
Ежемесячный платеж по рассрочке включает в себя: часть тела рассрочки и проценты, начисленные за пользование услугой «Рассрочка” (1.9% в месяц от суммы оформления).
Если у вас карта с кредитным лимитом — 50 000 грн. + 25 000 грн. на рассрочку, а сумма покупки составляет 30 000 грн, в таком случае вы можете оформить рассрочку на допустимую сумму 25 000 грн. При проведении покупки, 25 000 грн. спишутся в рассрочку + 5 000 грн спишутся с баланса карты.

Услуга „Покупка частями“ позволит вам оплатить товар не сразу, а разбить на удобное количество платежей без каких-либо переплат и комиссий. Для того, чтобы воспользоваться услугой вам достаточно:
— Выбрать товар в магазине-партнере;
— Выбрать количество платежей из предложенных партнером;
— Подтвердить покупку в вашем мобильном приложении, нажав на кнопку «Подтвердить покупку» в пуш-уведомлении.
Услуга даст вам возможность без нагрузки на ваш бюджет приобрести желаемые товары.

Вы всегда можете посмотреть всех актуальных партнеров по услуге Покупка частями на нашем сайте — https://chast.monobank.ua/

Данные финансовые инструменты вас ни к чему не принуждают. Если они вам не интересны, вы всегда можете использовать карту как дебетовую, для экономии и накопления собственных средств. Вы можете оставить карту используя ее, например, как личную, для оплаты покупок в магазинах, и при этом получать самый выгодный кешбэк в Украине до 20%. Также, начисляется каждый день процент на остаток средств, в размере 10% годовых, если на вашем счету за день было более 100 грн.
Моно, лучший банк на сегодняшний день.проблем не возникает ни с чем, служба поддержки реагирует мгновенно!
monobank
Ответ банка
13 января 2020, 15:15
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит)
Проблема решена
Melany M 11 января 2020, 22:15
Еще в декабре зарегилась по ссылке реферальной в приложении, отправила документы.
Ждала недели две — документы проверяются.
Вчера написала в бот телеграма — ответили, что я регистрировалась с другого номера. Номеров у меня только 2 — МТС и Киевстар.
Сообщила 2 номер — нет, не этот, звоните на горячую линию.
Написала с первого номера только что — Ваши документы проверены, но Вы не с этого телефона регистрировались.
Звоните на горячую линию.
На кой тогда бот, если нужно звонить?
Ни на какой другой номер, кроме своих, я не могла регистрироваться.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 января 2020, 17:10
Позвольте нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы в полной мере проконсультировать.
Проблема решена
totshu 11 января 2020, 13:21
Добрый день! Столкнулся с данным банком по рекомендации друзей и отзывах о отличном кешбеке.
Так совпало что начал им пользоваться перед праздниками и выездами за границу. В связи с большими затратами использовал кредитный лимит, который находился в льготном периоде до 29 февраля. В итоге банк начал резко снижать кредитный лимит на сумму которая оставалась на карте 8 января, потом еще 10 января как только произошло минимальное пополнение. Оказалось что банк пересматривает лимит каждый день и выходит что написано что ты должен погасить использованную сумму до 29 февраля, но банк забирает все кредитные средства урезая лимит еще за полтора месяца до дедлайна! Справка о доходах никого не интересует и доп информация с места робот тоже! В поддержке общаются исключительно шоткатами. Это не клиентоориентиррованность. Вынужден после зарплаты прекратить пользованием банк так как он подло без предупреждения урезает средства по кредитному лимиту на которые ты рассчитываешь в сложной ситуации!!!
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 17:11
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Действительно, кредитный лимит рассчитывается системой и учитывается большое количество параметров. При поступлении в банк новой информации, которая влияет на размер лимита, он может быть изменен. Это не окончательное решение. В будущем, кредитный лимит может быть повышен.
UASYA 11 января 2020, 11:05
Добрый день, начал проводить регистрацию через ваше приложение, заполнил все и загрузил данные паспорта в систему, вышло сообщение что все успешно и нужно обратится а банк за картой. Я передумал открывать счет и получать карту. Сохраняются ли мои данные у вас в системе? Периодически банк присылает смс о возможности получить карту
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 17:07
Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sellnax 10 января 2020, 16:43
Начнем с того что данный банк мне нравиться и у них хороший функционал.
Но есть проблемы, когда Вы сталкиваетесь с проблемой то решить ее оперативно или даже быстро а порой и медленно решить не смогут.
Текущая проблема судя по отзывам сейчас массовая и по-этому в названии так и указываю — нет функционала разблокировать счет, благо заблокировать есть опция ;)
Кратко:
1) Приоритетный Вы клиент или нет — разницы НЕТ.
2) Банк в лучшем случае о блокировке уведомит Вас постфактум (Да залили полный банк на АЗС и рассчитывайтесь картой в терминале ;) и… или доставайте наличку(если есть) ну или другую карту )
3) Блокировки бывают разные (В моем случае Исполнительная служба)
Наложили арест за прострочу платежа, банк заблокировал — проблем и претензий нет.
Бывает, опоздал с оплатой…
Стан виконавчого провадження: Завершено 10.12.2019

Но вот разблокировка счета… Это круто!

ИС отправили в банк письмо о снятии ареста 11.12.19 по трек номеру 029911271245 мы даже видим что банк его получил 13.12.2019. Но специалисты его изучают уже месяц… а по факту второй год :) и не дают комментарии)))
Служба поддержки сообщает что завтра уже снимут. Сколько длиться завтра сообщать не хочу))

По факту пользуюсь очень многими банками и все сняли ограничение 10-11.12.2019 числа. В прошлом году т.е. но моно в этом случае оказался индивидуальным.

Жалоб подобных вижу много. Не справляются, нет персонала, забухали? или таки вывод:
«нет функционала разблокировать счет»

Подключайте технарей ребята!
monobank
Ответ банка
10 января 2020, 19:37
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Trolling 10 января 2020, 10:53
Заблокировали счета, после того как получили все необходимые документы, прошло уже более 5 рабочих дней, до сих пор приносят свои изменения о том что они не могут разблокировать мне счёт, вот как такое может быть, то мне говорят мы ещё раз проверим и всё сделаем, то мы письмо не получали, хотя оно у них уже неделю лежит, ужасный банк!!!
monobank
Ответ банка
11 января 2020, 10:15
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Детальную информацию написали вам в личном сообщении.
pomahob 8 января 2020, 19:37
Пару месяцев назад решил попробовать сотрудничество с Монобанком, но произошла ситуация, которая в корне поменяла мое желане. Произошло это недавно, 05.01.20. Непонятным образом через Google Pay у меня с карты Монобанка была снята хоть и небольшая, но все же сумма — 380 грн и эта оплата произошла в совсем неизвестном мне кафе PORKETTA, которое было на тот момент в 880 км от меня (по-крайней мере, такая информация в мобильном приложении). Об этом я случайно узнал на следующий день, когда прочитал выписку расходов (никакого сообщения о снятии денег мне не приходило). Я сразу списался с техподдержкой и подумал, что сейчас все быстро решится и деньги вернутся, ведь были на тот момент другие списания денег с моего реального местоположения, но...! Не тут то было! На мои вопросы: Что это за оплата и почему так случилось? я не получил ответа до сих пор. Работа с клиентами у банка отвратительная!!! Вначале много раз пришлось повторять что я никому не передвал ни карту, ни телефон, ни данные. Затем техподдержка вообще ничего отвечала. И сегодня случилось то, что заставило меня это написать. Вечером я позвонил и поинтересовался, как там обстоят дела с моим вопросом и услышал, что это я сам снял эти деньги (потому что была идентифицирована та же модель телефона, что и у меня)!!! На мой вопрос по поводу того, почему они так решили – ведь деньги были сняты совсем в другом городе, мне ничего конкретного не ответили. Только сказали, что наверное это все-таки мошенники и идите в милицию! Они тут ни при чем! Вот так Монобанк заботится о деньгах своих клиентов! Я около двух лет пользуюсь Google Pay и НИКОГДА у меня не было непонятных списаний! Мне реально неприятно, что довелось быть клиентом этого банка
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2020, 14:35
Нам действительно жаль, что произошла данная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы более детально предоставить информацию.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝