Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
glonass1715 2 ноября 2020, 16:01
Отримував картку з метою придбання товару частинами. Користуюсь карткою більше півроку, досі функція оплати частинами не відкрита. При зверненні до фахівців банку, чіткої відповіді щодо негативного рішення на відкриття не отримав (працюючий, заборгованості по кредитам не мав). Йдеттся постійне повторення завченої фрази «… складається з багатьох чинників, які впливають на прийняття рішення...» і так на протязі 3-х місяців. І це при тому, що пан Дубилет наголошував, що це самий краший та продвинутый «європейский» банк. Інші банки, а саме ОТР-банк, приймають ці рішення протягом 30 хвилин. Складається враження, що деякі фахівці банку зовсім не мають уяви як працюють банки в Європі. Тому, на питання «рекомендували би цей банк своїм друзям?» Відповідь була б — НІ.
monobank
Ответ банка
2 ноября 2020, 18:11
Розуміємо, що ви розраховували отримати ліміт
Дійсно, ліміт встановлюється грунтуючись на розрахунку багатьох факторів
Це не остаточне рішення і, можливо, в майбутньому ми зможемо встановити ліміт як по картці, так і на розстрочку/покупку частинами
Проблема решена
40530745 2 ноября 2020, 15:06
Не долго радовался работой монобанка. Сегодня перечислил деньги с личной карты на свой счёт ФОП в монобанке. Вместо обычного часа (что тоже странно для внутри банковской операции) прошло уже пять. Платеж «в пути».
Что ж. Бывает. У всех. Вопрос — как решают.
И тут моно превзошел себя. Резко стал «обычным банком», в котором вместо ответов на вопросы: что случилось и где мои деньги тебе тыкают в нос регламентами, отписками, что все, абсолютно все сотрудники, «ищут твою шапку» и завтра!!! тебе что-то скажут.
Печалька.
monobank
Ответ банка
2 ноября 2020, 18:05
Приносим извинения за данную ситуацию
Действительно, на текущий момент есть трудность, которую постараемся как можно скорее решить, чтобы средства зачислялись в течение 1 часа
Проблема решена
SS2020 1 ноября 2020, 12:18
«Купився» на маркетинг монобанку щодо отримання кредитних коштів, завантажив необхідні документи, проте кредитну лінію мені не відкрили (ваше право). Карту не забирав. Не бачу сенсу співпрацювати з банком. Прошу написати детально як видалити аккаунт та завантажені фото-копії документів.
monobank
Ответ банка
1 ноября 2020, 17:01
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Грабовский 30 октября 2020, 15:17
Оставил заявку на возврат средств, так как хотел оплатить картой на Новой почте, средства списались но новая почта их не получила, месяц ждал ответ от новой почты, после чего они написали что деньги не получили и разбирайтесь с банком.

Обратился в банк, оформили заявку предоставил все документы, разбирались два месяца, но средства вернули, огромное спасибо!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 октября 2020, 18:50
Спасибо, что поделились информацией о решении вопроса
paalomnik 29 октября 2020, 22:47
Люблю моно за то что любая финансовая операция с ними становится крайне простой. Поддержка вызывает только восторг, ни один мой каверзный вопрос не остался неотвеченным. Финансовые операции 24/7/365 это вообще громадный плюс. Все остальные банки безнадежно застряли в совке и не хотят оттуда вылазить. Очень хотелось бы выбрать больше пунктов в разделе «хорошо» но минфин не даёт такой возможности.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 октября 2020, 14:10
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Добрый день!
Нечаянно чернз контакты перевела сумму 4000 грн не тому человеку (я его не знаю абсолютно, возможно подрядчик из прошлых работ). Имя одинаковое, как у того человека, которому хотела отправить деньги.

Оператор монобанка отвернулся. Сказал, что только через суд, ничего сделать нельзя!
У человека, которому пришли деньги кредитные средства. Большая сумма списалась!
С человеком говорила, он готов подтвердить, что деньги поступили, он готов вернуть, но эта сумма списалась банком. Человек заложник ситуации.
monobank
Ответ банка
29 октября 2020, 17:15
Понимаем, что ситуация неприятная.
На данный момент видим, что платеж уже успешно зачислен на карту получателя, к сожалению, отменить его технически нет возможности. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, либо же обратиться в Гражданский суд.
Уточнить контакты гражданского суда в вашем регионе можно на сайте Судової влади України https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
MilanoMi 29 октября 2020, 14:06
— Оформил картку в июне в отделении водафон, не решился идти в кредит маркет и оставлять там свои персональные данные.
— Изначально на карте дали кредтные средства 2000 грн и 1000 грн на расрочку /при указании что нет каких доходов/.
— В октябре при закрытии вовремя ипользования кредитных средств увеличили кредитный лимит до 10000 грн и 5000 грн на расрочку /при этом не так часто использовал монобанк: 4 оплаты и 1 открытие депозита /

Плюсы:
— очень быстрое зачисление переводов по Украине, сравниваю с Приватом.
— бесконтактная оплата карточкой

Минусы:
— при пополнения депозита в цифровом договоре не отображается общая сумма депозита, только изначальная сумма депозита. В выписке можно увидеть какие проходили суммы по депозиту. А если цифровая выписка глюкнет? Где потом считать какие были пополнения? Как доказать? В Привате в цифровом договоре отображается изначальная сумма депозита и общая сумма депозита с пополнением.
— в электронном кабинете налоговой отображается расчетный счет ФОП и счет кредитной карты. Скорее всего это законодательное нововеденние, например Приват отображается только новый счет ФОП, а старые кредитные и депозитные карты нет.

В общем пока доволен Монобанком.
monobank
Ответ банка
29 октября 2020, 17:04
Спасибо за ваш отзыв!
1. Действительно, в договоре указывается изначальная сумма депозита
Однако, мы можем вам отправить выписку по депозиту, где будет указаны все пополнения

2. Согласно постановлению НБУ №492 от 12.11.2003 г банки уведомляют государственную налоговую инспекцию о факте открытия счетов частными предпринимателями, даже если счет открывается для частных целей. Обращаем ваше внимание, что в налоговую передается только информация касательно открытия счета
Проблема решена
beyondred 29 октября 2020, 13:27
Після закриття рахунку в Монобанк в УБКІ побачила, що договір з цим банком все ще активний, та після закриття рахунку утворився борг в 400 грн. Хоча боргу на момент закриття рахунку не було.
Написала в підтриму — вже тиждень пишуть, що «протягом дня проблема буде вирішена», але борг все ще активний. При зверненні в підтримку кожень день просять написати з підв'язаного мессенджера, хоча я з нього і пишу, а зайти в додаток я не можу
monobank
Ответ банка
29 октября 2020, 17:01
Приносимо вибачення за доставлені незручності
Сьогодні інформація повинна оновитися і вже відображатися правильно
Проблема решена
mskvvv 29 октября 2020, 1:02
Я отправила Свифт перевод, который не пошёл до получателя. Неделю мне морочили мозг с фразами ждите, потом мне переложили найти Свифт перевод заплатив 30$. Перевод потерян не по моей вине, поэтому я посчитала что я не должна платить за поиск этого перевода.
Сейчас я уже нахожусь в стране и городе человека которому я пыталась направить Свифт перевод, мы вместе с ним сходили в его банк с квитанцией о свифте и такой перевод не нашли. И теперь ничего другого как просто забыть что у меня были эти деньги и я их куда-то отправляла — мне не остаётся.
При этом всем я параллельно обратилась в приват банк который успешно произвёл такую же транзакцию по идентичным реквизитам.
monobank
Ответ банка
29 октября 2020, 13:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
С нашей стороны мы корректно провели платеж, согласно реквизитам, которые вы нам предоставили
Коллеги связались с вами, для помощи в решении этого вопроса
Проблема решена
Juliya She 27 октября 2020, 17:02
Переводила деньги на карту монобанка с карты приватбанка, прошло 3 рабочих дня деньги не зашли. Обратилась в фейсбуке в поддержку, предоставила квитанцию, номер транзакции. все, что мне нужно, узнать статус платежа. Я не прошу возврата денег или разглашения какой-то конфиденциальной информации. Сначала мне предложили зайти через приложение (его у меня нет), потом написали что информация по моим же деньгам конфиденциальная, хотя я готова предоставить любые подтверждения к квитанции, что отправитель именно я, хотя в чем проблема по номеру транзакции сообщить статус мне непонятно. Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 октября 2020, 17:41
Статус отправленного платежа, вы как клиент можете проверить в банке отправителе.
Если вы клиент монобанка, можем проверить статус получения средств на вашу карту после идентификации вас как клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
54022684 26 октября 2020, 16:17
Общее впечатление от банка продолжает оставаться на высоком уровне. Я являюсь ФЛП и время от времени обновляю свои данные запрашивая чуть больший кредлимит, чем есть на момент запроса. Повышение как таковое и требуется, но на всякий случай.

Не знаю сообщали уже или нет, но вы сломали форму для аплоада налоговой декларации. НД — это 3 листа А4, 2 из которых сама декларация и 1 лист квитанция #2 из налоговой. При выборе фото с устройства по непонятным причинам приложение пытается ограничить фото до квадрата и не захватывает весь лист. Получается, приходится или обрезать данные о плательщике налога, или фактическую сумму дохода и задекларированную сумму налога.

Поправьте. Видимо, программист решил дедуплицировать код и обрезать все картинки под квадрат, хотя это нужно только для портрета(мб и еще для чего-нибудь, не знаю)
monobank
Ответ банка
monobankua 26 октября 2020, 17:19
Для утонения информации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IPustom 26 октября 2020, 16:01
Банк слил мои данные коллекторам. Это же *** какой то, наяривают и утверждают что я выступаю поручителем, требуют погасить несуществующий кредит. Жалко что за такие нарушения не лишают лицензии.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 октября 2020, 16:48
Для уточнения данных по ситуации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
ava900 26 октября 2020, 11:44
Сделали мне личный перевод на карту в размере примерно 3000 евро. Мониторинг заблокировал этот перевод, и потребовал объяснений происхождения средств. Я им предоставил, в том числе и платежки.
Ок, сказали они, объяснения приняты, сейчас проверим.

Пошла вторая неделя. Они до сих пор проверяют. На мой вопрос, ответ один:
Точных сроков проверки нет, как только появится информация для вас — сразу уведомим.

Вторая, мать его, неделя. Вторую неделю блокируют карту. Сколько можно еще? Месяц? Два? Год?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 октября 2020, 17:57
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Точных сроков при этом нет — мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dariaa1555 24 октября 2020, 22:59
5375 4141 0916 1272
Владельца карты зовут Игорь это мошенник, который взломал страницу в Инстаграме и писал со взломанной страницы девочки о том что ей нужна помощь, так вот на его карту были отправлены средства.
monobank
Ответ банка
25 октября 2020, 10:43
Спасибо за информацию
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
roman4r 23 октября 2020, 17:02
Пост для тех, кто планирует открывать валютный счет ФОП.

Не рекомендую, если работаете с валютой — курс плохой, от межбанка отстает от 20 до 30, иногда и 40 коп.
Для сравнения, а не для рекламы, Приват чаще дает фикс курс и то лучше (работаю с другим банком, не буду писать какой).
Тут один плюс — можно менять 24/7 но за это получать в среднем на 20..25 коп, меньше чем могли бы в других банках.
Если Вы умеете планировать и продавать валюту в рабочее время — не должно быть проблемой.
И да, за входящий платеж в валюте моно берет комиссию, в моем случае было 40 евро, хотя в других банках (не один, несколько) с такими же реквизитами не было такой комиссии — самое плохое, что это ты уже узнаешь по факту.
Фишки (которая где-то в начале проскакивала)- продать валюту, а потом купить столько же на свою личную карту также нет, т.к. ты продаешь по курсу, по которому покупает у тебя банк, а затем покупаешь уже по курсу продажи (где-то 1..1.5% потери).
Во всем остальном — проблем не увидел, работать можно. Справедливости ради нужно отметить, что зачисление валютных платежей идет достаточно быстро (быстрее чем обычно в банках).
Разочарован, т.к. минусы превышают над плюсами. Перешел в другие банки.
Ответ или комментарий от банка не ожидаю, т.к. он ничего не даст — если только не поднимут курс покупки валюты :) (-0.05..0.1 от межбанка понять можно), в чем я сомневаюсь, видимо такая стратегия.
Просто «купился» на то, что курс будет по межбанку и без комиссии, оказалось не так.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 октября 2020, 18:32
При переводе с вашего валютного счета ФОП на вашу валютную карту физ. лица (валюта счета и валюта карты должны совпадать) конвертация будет проходить по единому курсу, который будет отображен в приложении при совершении перевода.
Сразу мы купим у вас валюту и конвертируем ее в гривну, после чего по такому же курсу продадим вам валюту и зачислим ее на вашу валютную карту физ. лица. Так как курс единый, сумма зачисления будет равна сумме отправки и вы ничего не теряете при конвертации.

Если Клиент делает операцию с валютного счета (платеж по Украине (платеж по реквизитам), оплата налогов и оплата коммуналки) — то используем курс, приближенный к курсу Межбанка.

При зачислении СВИФТ перевода, наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Полезный комментарий
roman4r 23 октября 2020, 18:54
«Фишки (которая где-то в начале проскакивала)- продать валюту, а потом купить столько же на свою личную карту также нет, т.к. ты продаешь по курсу, по которому покупает у тебя банк, а затем покупаешь уже по курсу продажи (где-то 1..1.5% потери).» - таки был не прав, если валюта карты физ лица и валюта ФОП счета совпадают, то зачисление идет один к одному, только что проверил :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artemzoom 23 октября 2020, 12:50
Данная особь продает дрова, но просит предоплату. Я попросил фото паспортных данных. Он естественно скинул но очевидно что не свои, так как ФИО банковской карты монобанка не совпадал с паспортными данными.
Но все бы могло бы хорошо закончиться вот только некоторые люди ( мои родители) повелись на эту уловку.
Не для того чтобы другие не попалась оставляю его данные:
4441-1144-4674-1579
Пусов Егор Владимирович
Монобанк
monobank
Ответ банка
monobankua 23 октября 2020, 18:06
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Проблема решена
lucifere777 22 октября 2020, 0:25
Был клиентом банка больше года, сначала была первая проблема что отправили мне свифт перевод и его заблокировали, после вернули и установили мне лимит пополнения карты в 50к грн месяц! это не в какие рамки, и я сразу же перешёл на приват.
После уже не превышал лимит да и впринципе мало туда пополнял, и мало пользовался.
В один день прилетает мне сообщения что мне отказано в обслуживании и закрыли мои счёта/карты. Узнавал причину, сказали «мы так решили» по сути и всё. Тупо не пользовался почти и закрыли счёт вместе с деньгами!
Деньги вернули, но открыть счёт больше нету возможности. Потеряли одного вип клиента по сути и я пользуюсь приватом теперь, с его комиссиями. Если нет возможности стать заново клиентом банка то я всем рекомендую не влезать в такую «хайп» контору.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 октября 2020, 19:15
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daniil11 21 октября 2020, 20:34
Доброго времени суток читатели, ну начнём с того, что у банка очень плохая тех.поддержка, которая отвечает все по скрипту, задаёшь какой-то вопрос подвохом, сразу начинают долго думать.
Враньё насчёт кредитного лимита, в течении трёх месяцев закидывал по 20.000 каждый месяц, подключил кредитный лимит с первого месяца, дали 2500, пытался дальше его повысить, хотя бы до 3500 — бот не дал.
Писал в тех.поддержку, ответы по скрипту… Так и не изменили, так что по кредитным средствам даже не суйтесь туда…
monobank
Ответ банка
monobankua 22 октября 2020, 19:05
Система при расчете учитывает очень много параметров, могут повлиять:
размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев
других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить данные по лимиту и передать ваши диалоги на проверку качества их ведения
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2020, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 20 октября 2020, 12:17
Сегодня вспомнил что надо же заплатить земельный налог за этот год. Бумажки ОТГ как обычно не прислало, а может уже и отменили такое обязательство для них. Благо кабинет налогоплательщика под рукой (к слову, туда тоже можно зайти через аутентификацию в Монобанке).

Вооружившись суммой и номером счёта запускаю приложение, иду в бюджетные платежи. Всё что требуется — ввести номер счёта получателя. По нему подтягивается вся остальная информация, включая название получателя и назначение платежа.

Минута — и налоги уплачены. Сегодня буду спать спокойно :)
monobank
Ответ банка
20 октября 2020, 12:47
Спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zahorulkoValer 20 октября 2020, 11:23
Здравствуйте, всего вам хорошего, я пожалел о сотрудничестве с вами. Очень жаль
monobank
Ответ банка
20 октября 2020, 11:33
Добрый день
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝