Обслуживание минус
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Сколько раз читаю подобные бредовые отзывы в кавычках то еще больше убеждаюсь что банк нормальный. Потому что его сотрудникам приходится еще и терпеть таких неадекватов как автор
Насчет уступков вообще непонятно. Думаю автор набрался лимита, благополучно деньги слил а напоследок, когда стали просить деньги, решил нагадить вот таким бредом.
Насчет уступков вообще непонятно. Думаю автор набрался лимита, благополучно деньги слил а напоследок, когда стали просить деньги, решил нагадить вот таким бредом.
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 26 ноября 2020, 19:37
- #
Мова йде не про банк а про підтримку, це по перше, по друге була б адекватна підтримка то не було б таких відгуків. На скільки я терплячий і то був вимушений написати (можливо і не потрібно було, не знаю), але реально знання нульове навіть свого ж додатку, складається враження що відповідає бот (добрий день, мене зовуть Марьяна, ось що я умію).
по друге була б адекватна підтримка то не було б таких відгуків
Нет тут никакой логики. Поддержки может быть нормальной, а неадекватные клиенты всё равно найдут причину для недовольства.
Нет тут никакой логики. Поддержки может быть нормальной, а неадекватные клиенты всё равно найдут причину для недовольства.
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 26 ноября 2020, 22:15
- #
Я не буду з вами сперечатися бо згоден. Та саме тому я завжди кажу що коли тебе щось не влаштовує то не треба писати що банк або підтримка фуфло тому що заблокували кошти, не надають нащось відповідь або надають но не те, та на цьому все, треба описувати детально ситуацію, заблокували кошти тому що...., не відповіли або відповіли не так на таке запитання (опис) та можливе вирішення (як це має буде правильно). Но цього ніхто не буде робити а банк не має права розкривати деталі бо це банківська таємниця, та саме тому люди які відкрили карту та раптово натрапили на цей сайт, прочитавши відгуки що блокують кошти, та так далі, починають турбуватися та не можуть знайти відповідь а банк в свою чергу відповідає... закон, статья, я осбисто з цим зіткнувся та дякуючи вам розібрався, а ті хто тільки збиралися відкрити карту відмовляються від цього, а банку не треба відповідати на пусті звинувачення і я вважаю що люди не будь брать до уваги такі відгуки.
Мова йде не про банк а про підтримку
В отзыве речь идёт как раз про банк, а не про поддержку.
В отзыве речь идёт как раз про банк, а не про поддержку.
Был а может и сейчас есть такой журнал. Ералаш. Там был эпизод когда мальчик в резиновых сапогах заходил в большую лужу. А когда вокруг собиралась толпа , гадая, что он там делает он подпрыгивал как можно выше вверх. Я конечно мог бы сказать автору , что нужно отзыв писать описав ситуацию, как делают люди желающие написать нормальный отзыв, в чем проблема, как решалась или не решалась вообще. Но зачем? Если я вижу перед собой только мальчика в резиновых сапогах в луже.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Все курсы банка |
На основании вашего отзыва, была проведена проверка работы операторов.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации по всем вопросами и по лимиту были проведены корректно.