Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lexandras 18 декабря 2020, 0:15
У нас с женой карты этого горе банка у меня пока-что все норм но у супруги ни понятно с какого перепугу исчезла кнопка «докладніше про кредит» (в ихнем мобильном приложении) обращение в ихнюю поддержку результатов не дало (уже месяц не могут решить проблему) но зато в результате таких-вот нехитрых манипуляций карта супруги вышла из льготного переода хотя по всем ихнем правилам должа была там (в льготном периоде) оставатся и они успешно списали с нее 714 грн. (проценты) Обращения в сотый раз в ихнюю поддержку ничего не дает (говорят ждите...) короче крайне не советую этот банк…
monobank
Ответ банка
monobankua 18 декабря 2020, 12:32
Позвольте детальнее изучить ситуацию. Написали в личные сообщения
0967726412 17 декабря 2020, 16:41
У мене карта від MONO… під час карантину на весні були прострочки у зв'язку із серйозними обставинами про які я повідомив банк… Вони сказали, що все розуміють немає нічого страшного і порадили вивести карту з овертрафту і користуватись далі!
Коли я вивів карту з овертрафту мені наклали обмеження на користування кредитними коштами без причин і пояснень!!!
Я звернувся в службу підтримки з вимогами про роз'яснення причин блокування ліміту і був просто шокований відповіддю… дівчина з підтримки сказала, що дослівно «ну а, що Ви хочете це кошти банку він як хоче так і поступає з лімітами» на, що я відповів, що минулого разу коли я до них звертався мені сказали просто вививести карту з овертрафту на, що відповідь працівника банку «консультант який Вам казав стосовно овертрафту не володів всією інформацією і взагалі, що Ви хочете гроші брали платіть» я сказав я не проти але зніміть обмеження з кредитного ліміту пряма мова консультанта «закрийте карту в нуль а потім видно буде»!
Друзі не видітся на цей кеш бек ці копійки це просто замануха відкрити карту цього псевдо банку!!!
Не видітся на ці лозунги від MONO!
Всім хорошого вечора!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 17 декабря 2020, 22:07
Ми розуміємо, що в умовах, що були навесні цього року, виконувати зобов'язання по кредиту було не найпростішим завданням
І ми не нараховуємо пені і штрафи за невиконані зобов'язання за кредитним лімітом.
При цьому ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж, щоб не зіпсувати кредитну історію.
Доступ до ліміту перераховується автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Вочевидь, система отримала додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок суми доступної до використання.
Поточне рішення банку не остаточне і надалі може бути переглянуто
Проблема решена
Анна Анна 15 декабря 2020, 23:58
Итак! Всем доброго времени суток! Спешу сообщить что доверять Монобанку НЕЛЬЗЯ!!! Расскажу на своём примере! В столь нелегкое для всех время, когда из дому выйти страшно, да и не куда особо из за ЛОХдауна… иначе это не назвать, лично я попала на много разных мошенников, когда я продавала свой фотоаппарат мне звонили просили идти к банкомату проверить есть деньги на карте, к счастью банкомата в моем селе нет! Мне звонили с мобильных номеров, на которые я отвечала (дура) после снятия трубки исчезали деньги со счета мобильного! Один раз я подарила «частным» кредиторам больше 150 долл, просто отдала ребятам, девушка там просила, возможно если бы не позвонил мужик и не начал требовать и давить на меня я бы этой милой даме подарила бы больше денег) ну и конечно не без старого доброго карманного воровства ( один раз я даже застала женщину которая не просто украла у меня деньги, а ещё и смотрела на меня с вопросом « всмысле только 20 гривен в кармане» после чего спокойно вышла с троллебуса! Так вот! В столь сложное время я действительно доверяла Монобанку все свои свои деньги! Кредитного лимита у меня никакого не было! Оружее я не продаю, хотя наверное самое время, террористам деньги не отправляла, но может они заподозрили что моя агрессия неадекватна и поэтому закрыли мой счёт, ну тогда ладно, но не думаю что за 4500 террористы бы организовали крутой взрыв в общественном месте ) ну и конечно отмывание денег, любимое занятие чиновников при нашем правлении) нет и это не мое! Если вы думаете что меня предупредили тоже ошибаетесь! Одним прекрасным вечером я пытаюсь зайти в приложение и что вы думаете ?) не могу, перед этим на мой счёт поступили деньги частями, с сайта с которого часто приходили деньги! И проблем не было! (Монобанк понимает о чем Я) а всем остальным лучше просто скажу сразу! Не переводите никакие деньги на карты монобанка!!! Вам никто не даст гарантию что потом вы получите эти деньги! Так вот я еду домой захожу в магазин в надежде что хоть paypass работает, но нет… и только вечером я зашла на телеграм по старому номеру( чудом, на самом деле не планировала) я Увидела письмо где банк говорит что они подумали и сотрудничать со мной не будут, они собрали много разной неизвестной информации и разглашать ее не могут, мол это тайна) сектанты. Так же они себе подумали и решили что вот деньги мои тоже пока что побудут у них, напомню МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Вы только представьте себе я с радостью лечу к ребёнку в надежде купить ей вкуснях, напомню никто кроме меня для неё это не сделает, я мама одинокая; набираю памперсы, еду, прохожу на кассу самообслуживания, и пробую зайти в монобанк приложение параллельно, и не могу… спрашиваю у девушки- продавца, она отвечает «а так у вас заблокирован он просто» ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ???? Тоесть большенство из нас так привыкли что нас нагибают по полной везде что считают что это нормально без судебного процесса без оснований лишить человек пользоваться СВОИМИ средствами! И все у меня слёзы и паника! Естественно что я пытаюсь оплатить и ноль на массу два на трассу! В итоге я написала им около 6 разных заявлений с одинаковым смыслом ( причём сразу они не могли сказать чтобы я расписала последовательность всех действий, с валютной и белой карты на основную и после чего на карту другого банка, фин поддержка отвечали редко как будто медленно меня добивая и издеваясь! Так же я звонила им больше 30 раз, привет всем операторам вашим!!! Девушки конечно есть умные а парни странно подвисают ) Я не получила никакой расписки о том что я точно получу свои деньги как говорят по регламенту трёх дней! Они очень долго тянули «типа уточню информацию» и пошли себе куда то… они не дали никакого ответа на вопрос какой право они имели закрыть доступ к мои средствам ?! К моим деньгам! Они на марсе! Свои законы, наверное воровские законы! Так вот к чему я! Я абсолютно без денег! У меня есть 30 гривен купить творожок своему двухгодовалому ребёнку на завтрак, спасибо Бабуле( с пенсией 1700 гривен) за это! И мне говорят ждать до трёх дней! Запросили просто номера моих карт, и сказали ждать! Выходит я должна своему ребёнку сказать тоже «ожидать» может монобанк нам поможет и вернёт скорее МОИ ДЕНЬГИ!!! Я не просто любила ваш банк! Я пользовалась очень часто и активно! Я доверила вам свои деньги! Я и просила и материла и шутила… ноль действий! Мне не могут выделить минуту чтобы скинуть средства на указанную карту! На данный момент мне негде одолжить денег и негде попросить так же быстро не заработать! И я с малышкой без денег на которые я рассчитывала! Уже дело даже не в справедливости либо нарушениях гражданского кодекса Украины, а в том что ребёнок может может остаться голодным! У меня есть время до 17 числа и вроде как мне должны перевести деньги наверное они их заново печатают! Если я получу свои деньги раньше срока и если получу вообще я обязательно напишу сюда положительный отзыв! Но пока что ничего кроме прибитого эмоционального состояния и апатии у меня нет! Это моя история! Решать вам пользоваться ли этим банком или нет…
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 12:08
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, банк может отказать в обслуживании, на основе накопленной информации из разных источников
Постараемся как можно скорее совершить перевод согласно заявлению, которое вы нам отправили
Алексей Олейник 15 декабря 2020, 20:08
13.12. 2020 У монобанк были технические неполадки, за счёт чего я один из пострадавших у которого повторно списались средства в точности как по последнему платежу тому же человеку (он с банка спортбанк) без моего ведома и согласия. У меня контактов с ним нету, так сложилось что я оплачивал ему единоразово за услугу. Когда начал писать монобанк у с просьбой решать этот вопрос ошибка ваша же-они признали что действительно в тот день у них были сбои и ошибка их. Но они не могу вернуть средства так как клиент другого банка (при этом слёзно извиняются, просят прощения но типа даже технически они это никак не решат, но помогут во всем что скажу делать — я понимаю что да), типа мне нужно туда звонить и говорить им за всю ситуацию, думаю ок-звоню я 3е лицо мне не верят, говорят если так и было действительно по тех. ошибка, скажите монобанку что бы они написали официальный запрос на возврат средств из-за технической неполадки с их стороны и вообще признали и подтвердили что были эти неполадки и действительно средства списались случайно по их вине, а не я отправил. Думаю ну логично, ок все передал, они мне в ответ, нам очень жаль мы не формируем данного типа запросы — думаю всмысли я вам дословно диктую что конкретно нужно написать, вина же ваша/да наша, но мы не делаем такие запросы, короче 2 дня психовал, сделал вывод что они просто писать не умеют. И в конце мне сказали уже правду — что когда я соглашался на условия работы их банка там есть 8й раздел 8.4 пункт https://www.monobank.ua/terms что они «Банк звільняється відмайнової відповідальності у разі технічних збоїв(технічні збоїв платіжних системах)»
Делайте вывод, могло случится с каждым, а банк признает вину обещает помочь, узнаешь всю инфу что нужно делать и тд, а они тупо морозятся а потом вообще говорят типа сам виноват надо было читать с кем хочешь работать.
P. S. И даже не вздумай моно писать мне здесь в ответы «нам очень жаль, что мы вас разочаровали, извините за неудобства и прочие слова пиз… бо… го банка вашего.
P. S. 2 Мне даже звонят со спортбанка и говорят ну что там запрос моно писать будет или нет, они больше переживают за меня чем моно, хотят уже решить этот вопрос, но теперь только ржут с монобанк что вы даже писать офиц. запросы не умеете.
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 19:40
Приносим извинения за данную ситуацию
Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы они проверили возможность возврата средств
Как только получим ответ — обязательно с вами свяжемся
Login315 15 декабря 2020, 13:15
Получил превод через обменник шахта.com (рубли-гривны), после чего банк заблокировал карту. Выслал им подтверждение перевода — говорят не то. Оказалось что этот платеж был разбит на 2 части и банку нужна квитанция именно по одной из них. Что никакого отношения к этой разбивке я не имею и таких документов у меня нет, ума понять у сотрудников не хватило.
Пришлось разбираться: ссорился с обменкой — получил подтверждение операции уже на нужную часть — выслал — не то. Операция переводилась через сервис uapay.ua, в котором мне компетентная(в отличие от банковской) служба поддержки написала — что предоставят все документы по запросу банка, если есть какие-то проблемы, никакого запроса, как Вы понимаете — не было.

Итог — сижу без каких-либо средств на существование в другом городе(что видно по покупкам) пытаясь доказать что я не олень. Ни на 1 мой заданный вопрос не получил ответа, кроме адреса куда можно отправить письмо. Заблокированы все деньги, а не проблемная часть. Приходится выполнять работу банковских сотрудников, видимо, им лень.

Очень хорошо что представители клоун-банка в соцсетях хвалятся какие у них чудесные сотрудники — скидывают 2 гривны на счет клиента, которому нехватает. Очень плохо — не обьясняют, что у них работают особи с отрицательным IQ.
monobank
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:36
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Фактически проверяются все зачисления, это постановление НБУ №492 п.14, постановление НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», статья 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность».
Вадим Мачуский 15 декабря 2020, 12:15
Отправил платеж с другого банка на Monobank, предоставил все документы подтверждающие происхождение средств, справку об уплате налогов и т. д… Платеж не приняли НО САМОЕ ГЛАВНОЕ они еще и не отправляют его обратно, они держат деньги у себя, хотя я им с самого начала предоставил документ со сроками, что мне необходимо оплатить договор покупки недвижимости и попросил ускорить возврат. Обращения в службу поддержки абсолютно бесполезные, сотрудники ни за что не отвечают, руководителей никаких нет, у них даже отдела по работе с претензиями нет. При каждом звонке приходится все заново объяснять новому сотруднику, как будто у них карточек клиентов в СРМ нет, отделы между собой не взаимодействуют никак, как будто всех студентов набрали и ничему даже не обучали. Обещают перезвонить и не перзанивают, на письма не отвечают. Офиса куда приехать тоже нет, ЦО Универсала на Автозаводской говорит что они не видят платежи Монобанка и никак повлиять на них также не могут.
monobank
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:32
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
wzlider 15 декабря 2020, 8:52
Користувався банком на протязі 2-3 років все було доьре аж до поки в один прекрасний день банк не прислав повідомлення що відмовляють в обслуговуванні мені, нащо я запитався у них як же тоді мені погасити розстрочку яка у мене там є якщо відділень у банку немає і як мені її платити, після цього мене перекинули на монідоринг, запитали заідки гроші, закинув їм 4 скріни вони їх отримали і сказали очікуйте від 4 днів до 90 днів пройшло 4 місяця і не повірите що вони сказали, очікуйте відповіді з вами звяжуться, верніть гроші і заставте лбдей щось робити!!! Дуже хвалитесь сервісом своїм, ось такий от у монобанку сервіс!!!
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:20
Нам шкода, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією
Звертаємо вашу увагу, що згідно з чинним законодавством України (в тому числі ст. 7 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення », банк зобов'язаний проводити перевірку всіх прибуткових операцій клієнта
Очікуйте, будь ласка, закінчення перевірки, з вами зв'яжуться колеги
Turenko 14 декабря 2020, 19:19
Монобанк отказывается выдавать карту.
Я выслала все необходимые фото документов для получения карты.
Они требуют справку о доходах. Но если у меня нет доходов, я не могу получить карту?
Просто всем кого я знаю, выдавали без данной справки.
Просто получить карту.
Я не хочу брать кредит и т.д.
Я хочу просто пользоваться услугами банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 21:35
Позвольте детально изучить ситуацию и проверить данные. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy25 14 декабря 2020, 17:56
користувався картою 1 рік тут приходить смс К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании. Причини не пояснюють! Гроші не повертають, це повезло що на рахунку 97 грн оставалось. Просто жах, не рокомендую користкватися послугами шахраїв
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 19:45
Дійсно, на жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
Банк може відмовити клієнту у випуску картки, а також в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Кошти, які знаходяться на картці, можуть бути переведені в операційний час.
Від вас ми чекаємо заяви на переказ коштів
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2020, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
польщуюсь около года, вчера положила 300 грн на карту с айбокса, пришло оповещение, что деньги зачислены, но на карте их нет. В техподдержке ответили стандартно, что они решают проблему, но прошли уже сутки, день нужны срочно…
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 10:31
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Позвольте детально изучить этот вопрос
Для детальной проверки по пополнению написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Fuckinhet 13 декабря 2020, 19:08
Вывела кешбек, с кешбека он снялся, а на карту не пришел.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2020, 21:02
Извините, пожалуйста, есть сложности на нашей стороне, которые могут отображаться на работе приложения и проведения операций.
Все усилия наших сотрудников направлены на решение вопроса. Просим вас немного подождать, обещаем, что в ближайшее время сложность будет устранена.
Проблема решена
Denisdenis3623 13 декабря 2020, 16:22
Пользовался банком и все было нормально. Я работаю и зарабатываю деньги в букмекерских конторах много лет. Никогда с банками проблем не было! Здесь вывел 2400 русских рублей с Яндекс кошелька. И здесь смотрю деньги на карту не пришли. Пишу в поддержку, а мне говорят предоставь справку что это твои деньги. Какая справка может быть с букмекерской контору что я вывел от туда деньги? Вы серьезно? Или какая может быть справка что человек отправил мне деньги с Яндекс кошелька? То есть мне нужно написать не знакомому человеку который отправлял деньги с Яндекс кошелька что бы он мне сделал справку?
Куду человек меня пошлёт как думаете?
Банком пользоваться не буду, это самый худший банк с которым я имел дело.
Никому никогда не посоветую такой банк.
Если вы уже сделали себе карту данного банка то лучше закройте ее дабы что бы деньги ваши были в целости и сохранности!!! Иначе попрощаетесь своими деньгами. Банк просто ворует средства.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2020, 18:58
Видим, по вашим данным, что платеж, который вы ожидаете, не зачислен, так как в банк ещё фактически не поступили средства. Обычно в таком случае средства зачисляются в срок до трёх календарных дней. Мы передали эту ситуацию специалистам, чтобы они проконтролировали зачисление, в случае необходимости дополнительной информации — они обязательно с вами свяжутся в мессенджере или по почте
Проблема решена
Ollcik 13 декабря 2020, 13:09
Користуюсь монобанком десь більше двох років. Все добре, мені все підходило. Раніше до служби підтримки зверталась тільки коли знаходила чужу карту і повідомляла про це. Але більш серйозне «знайомство» з підтримкою викликало дуже великі сумніви на рахунок компетентності. 27.11.20 зробила покупку в фізичному магазині чорною карткою. Все ок, повідомлення в додатку є, в чеку також «оплата». 08.12.20 приходить повідомлення о 6:58, що ця транзакція відмінена. Звертаюся до служби підтримки де Маргарита відповідає: «Так, дійсно бачу, що прийшла відміна від оплати за 27.11. Але, на жаль, підказати, чому саме так сталося, не маємо змоги, адже магазини при відміні оплати не попереджають нас про це. В даному випадку рекмоендую вам звернутися до магазину безпосередньо.» Звернулась у магазин, а до них кошти взагалі не поступали, банк не дозволив списання. Знову звертаюсь у підтримку моно, описую ситуацію і питаюсь чи можна повторити транзакцію. Цього разу вже Вадим вибачився, але «Нажаль ми не можемо провести цей платіж, вам потрібно уточнити у торгової точки як ви можете провести цей платіж». Знову звертаюсь до магазину. Дали реквізити, оплатила. Сьогодні 13.12.20 приходить сповіщення про списання коштів. Магазин і вартість та сама. Знову звертаюсь до служби підтримки, щоб розібратись що до чого і як мені повернути кошти. Надаю скріни про оплату за 27.11., довідку про оплату — повернення коштів, оплату за реквізитами 8.12. та списанням коштів за 13.12. Працівник служби Дмитро перепитав, чи я до цього зверталась у підтримку і написав «Справа у тому, що зараз відбулося списання, за регламентом Міжнародної платіжної системи. Це була не ваша помилка, вам не потрібно було повертати гроші, вони списалися б автоматично, якщо в цьому є потреба». Скинула скріни переписки де ні слова про це не сказано. Порекомендував звернутись в магазин і скинув в pdf форматі квитанцію, скрін якої я йому відправила раніше. Тобто мені потрібно знову контактувати з працівниками магазину, щоб розбиратись з поверненням коштів оскільки ні з першого, ні з другого разу мені нічого нормально не пояснили. Три працівника по факту дали різні відповіді. То проблема на їх стороні, вирішуй сама; та то проблема на нашій стороні, вирішуй сама; вони б самі списалось, але тепер звертайся в магазин, щоб забрати свої гроші. В даній ситуації не важливо, людина чи бот мені відповіли. Питання в інформації яку ви надаєте. Я впусту витратила пів дня, відривала інших людей від їхнього робочого процесу, бо мені не могли нормально пояснити. Це не «ми попередили власника картки і заблокували рахунок», це трошки інше.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2020, 14:02
В першу чергу просимо вибачення за саму ситуацію, ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.

Коли ви робите покупку, то сума спочатку резервується на вашій картці.
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо торгова точка не надішле запит на списання протягом 11 днів з моменту покупки, сума автоматично повернеться на карту на 12 день.
Далі організація може надіслати підсумковий запит на взаєморозрахунок по наданій послузі
Банк не може відмовити у списанні у запобігання шахрайства
Таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть з заблокованої картки
При цьому якщо клієнт послугу не отримав, банк може виставити диспут для заперечування суми списання через платіжну систему.

Виходячи з інформації з вашого відгуку торгова точка надіслала запит на списання пізніше ніж протягом 12 днів
OlhaShu 12 декабря 2020, 14:22
Все очень удобно, никогда не беспокоят, легко отследить любую операцию, быстро реагируют, не претендуют на личное время.
monobank
Ответ банка
12 декабря 2020, 14:43
Большое спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 12 декабря 2020, 5:35
Монобанк и его партнер uber работают не честно, а именно кидают на кешбек.

Сначала дали кешбек, и через пару дней хитрым образом его забрали:
https://drive.google.com/file/d/1TlZX-01ypxzEEGJ_qGnEGKQUo-8_jXWS/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/18T4p68S77RrlX97upddKluHAynqSp4XQ/view?usp=sharing

П.с. уже не первый раз замечаю, что у монобанка партнеры какие-то паленые, это ставит под сомнение адекватность руководства проекта.
monobank
Ответ банка
12 декабря 2020, 14:43
Нам очень, что у вас сложилось такое мнение
Действительно, в данном случае не вернуть вам кешбэк было бы несправедливо
Надеемся, что в будущем подобные ситуации повторяться не будут
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kredit4ik 11 декабря 2020, 22:51
Ужасно бесит вечно хитро умыляющийся кот, игра с котом-сосикой, которая занимает бесполезное место; банка, напоминающая утренний обряд в совесткой городской поликлинике; и достижения для слоупоков. Не раз обращался в поддержку с просьбой отключить банку и игру с котом, сотрудники только приносят извинения и соболезнования, видать такой у них корпоративный стиль, а этот бред заставило руководство добавить в прогу
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanSM 11 декабря 2020, 21:20
Мошенник, эмитент — монобанк
Номер карты 5375 4115 0064 5077
Держатель карты Перков Алексей (из Желтые воды)
Дата 10.12.2020 операции
Взял предоплату за товар и скрылся. По факту товар не отправлен.
Телефон мошенника: (099) 4874132
monobank
Ответ банка
12 декабря 2020, 14:24
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
35361322 11 декабря 2020, 1:48
Для користування як просто картою оплати дрібних витрат — ок.

Так сталося, що я потрапив у пастку до шахраїв і дані моєї карти стали їм відомі. З карти було знято 10 000грн, у Марокко. Банк відповідає, що їм дуже жаль прямо аж дуже, але… звичайно я розумію свою провину у ситуації, тільки дуже турбує один нюанс. Чому банк не зацікавили транзакції, які відбувалися за тисячі кілометрів від власника карти? Як у Марокко знімали кошти, шістьма платежами по 1500, то ок, а коли я у Вільнюсі купляв собі піцу, то вони перевіряли чи це дійсно я. Таке от, зверніть увагу
monobank
Ответ банка
11 декабря 2020, 17:10
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Ми намагаємося максимально убезпечити наших клієнтів і постійно аналізуємо різні фактори, за допомогою яких могли б оперативно реагувати на подібні ситуації
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bsvif 10 декабря 2020, 8:21
Жахливий банк.
1. Комісія на перерахування між моїми картками з іншого банку 0,5% + 5 грн
В приват банку на таку саму операцію не має комісії (перерахування між власними картками різних банків)
2. Комісія при перераерерахунку більше 10 тис 0,5%!
3. Котики — це пі**ць.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 декабря 2020, 9:27
Поповнення карти монобанк — без комісії, може стягуватися комісія по карті з якої поповнюють (комісія встановлена ​​банком емітентом)

При переказі з моно з карти на карту особистих коштів комісія не стягується, при переказі кредитних 4% від суми. Також може утримуватися комісія банком одержувачем.

При переказі коштів за реквізитами на рахунок юр.особи:

До 10000 грн:
— Безкоштовно за рахунок власних коштів
— 2% за рахунок кредитних коштів;
— 4% за рахунок кредитних коштів, якщо платіж в рахунок єдиних реквізитів будь-якого українського банку;

Якщо сума переказів більше 20 000 грн в місяць, або якщо сума одного платежу понад 10 000 грн:
— 0,5% за рахунок власних коштів, але не більше 190 грн
— 4% за рахунок кредитних коштів

Котики — це вау ♥
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2020, 13:44
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 15.12.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Александр Данилович 9 декабря 2020, 21:23
1. Удобное приложение. Приложение намного проще, менее функциональней, но оно удобное
2. Остутсвие комиссий за переводы и пополнение мобилки
3. Проценты по «расрочке» они ниже чем в привате
4. Быстрая «человечная» поддержка, а вот с приватом это как диалог с роботом))
5. Ненавязчивый сервис, отсутсвие рекламы

Если нужна просто кредитка, для расчета в магазинах — более удобного банка нет.
Но вот эти « медальки и приколы с котом — это явный перебор»
monobank
Ответ банка
monobankua 9 декабря 2020, 21:33
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝