Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
aleksandr270779 26 декабря 2021, 13:09
Обратился в службу поддержки, так как не получалось оформить покупку в интернете, при общении по три раза задавали одни и те же вопросы, а потом написали, что мы не видим никаких транзакций по карте, хотя я сбросил скриншот с ошибкой.
Только потерял время постоянно отвечая на одни и те же вопросы, а результата нет, написали бы сразу мы не компитентны.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:16
Приносим извинения за эту ситуацию
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Verunn 26 декабря 2021, 2:34
Здравствуйте.Даже полностью не успела оформить карту, как пришла SMS получить карту.Поэтому пишу и сообщаю в monobank---Спасибо, но карта и кредитный лимит мне не нужны!.. Напишите пожалуйста куда мне надо это сообщить.Спасибо
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:12
Здравствуйте
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Max159 26 декабря 2021, 0:37
Почитал отзывы и понял что не первый кто попался на эту ловушку с кеш Беком.

Открываем приложение, заходим в раздел кешбека и видим проценты по кредитным средствам и личным.
Как бы по логике при оплате с той же карты єпідтримки вы тратите личные средства, а не кредитные. Но потратив деньги видим что кешбек начислился по низким (базовым) процентам.

После долгого общения с оператором (тут респект оператору Алёне за выдержку) понимаю что в правилах сказано что повышенный процент начисляется при балансе больше 0 именно на основной (которая обязательно черная кредитная) карте и личные средства (например на белой карте или карте зеленского) или кредитные не имеет ни какого значения.

Как бы мелочь, но это ввод в заблуждение своих клиентов.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:09
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Кешбэк по белой карте, валютным картам и карте єПідтримка начисляется исходя из баланса по основной карте (черная, IRON или Platinum)
Если есть задолженность, то кешбэк будет начисляться по сниженной ставке, как при оплате в счет кредитных средств с основной карты
Данная информация указана в условиях и правилах банка, а также в «частые вопросы» в мобильном приложении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
crababl 24 декабря 2021, 17:04
пишу в чат монобанку что необходимо открыть счет ФОП для оплаты swift
напарили карту. ознакомили с условиями swift. кидаю заявку в чат на оплату т.к. последний день по контракту на оплату. и тут монобанк:
Здравствуйте, Юрій. Меня зовут Николай, команда monobank. Пишу вам по вопросу отправки SWIFT-перевода. В настоящее время в нашем банке возможна отправка переводов только со счетов физических лиц для оплаты товаров/услуг для личного пользования, не связанных с деятельностью ФОП. Со счетов ФОП, к сожалению, отправка в настоящий момент ещё технически не реализована. Напишите нам, пожалуйста, если будет актуальна отправка со счета физического лица.

в итоге влетаю на:
налоги
штраф по контракту

для бизнеса монобанк для меня закончился.
ниже дна
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 18:40
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Запросили данные в личных сообщениях
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
crababl 24 декабря 2021, 13:17
закинул деньги для на поточный счет для свифт платежа. денег на счету нет. банк не отвечает. вся связь отключена.
неплохой ход Гороховский
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 16:37
Для уточнения информации по ситуации и данных, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 10:12
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Aliona0530 24 декабря 2021, 12:45
Заказала 2 билета в Планета кино, через обстоятельства пришлось сдать обратно. Со стороны кинотеатра пришло смс, что билеты сданы, все успешно и банк перечислит обратно деньги (заказывала с карты єПідтримка). Но деньги так и не перевели. Звонила в поддержку кинотеатра и там ответили, что с их стороны все необходимое было сделано, а это банк не перечисляет обратно деньги.
В службе поддержки монобанка говорят о резерве денег. Пользуюсь другими банками и впервые об этом слышу.
Куда обращаться, чтобы их вернуть. Готова судиться.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 16:33
По правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней.

Если максимум в течение 30 дней с момента оформления возврата торговая точка не произведет возврат суммы на вашу карту, сообщите нам, тогда банк будет защищать ваши интересы при участии платежной системы.

Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Roma1603 23 декабря 2021, 15:17
Добрый день, пишу отзыв 2 раз, так как сегодня столкнувшись с ситуацией что мне надо карта МОНО, позвонил в службу сказали также как и 2 года назад… Я объяснил ситуацию, что мои паспортные данные, попали в интернет, и после этого неделя и пришло уведомление, я понимаю сторону банка, но банк, поймите меня в 16 лет сделал карту, через 2 месяца мои паспортные данные, попали в интернет, и все отказ, без объяснений ничего, очень жаль надеюсь что меня вернут в базу и я буду рад пользованием карты от моно) но пока что только надеюсь, что служба безопасности, войдёт в мое положение, и поймёт меня…
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 20:01
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
nvlysenko 23 декабря 2021, 13:09
А я хочу поблагодарить Монобанк, хоть и не являюсь его клиентом. В интернете заказал товар, по предоплате, продавец скинул карточку Монобанка — инструкцию, что после перевода нужно на вайбер сбросить фото чека, я заплатил, отправил — пишу — когда товар? Мое сообщение читают, но не отвечают. Звоню — не берут, функция обратный звонок -0. На 3 день позвонил в поддержку банка, меня внимательно выслушали, попросили продиктовать номер карточки, посоветовали обратиться в полицию (сумма небольшая — но и наша полиция сейчас сами знаете как работает) и сказали, что со своей стороны так же примут меры… 10 минут не прошло — звонят с фирмы продавца — Ой мы перепутали, ой извините товар уже высылаем, ой ой. Я приятно поражен.
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:38
Спасибо за ваш отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dread1811 23 декабря 2021, 1:01
Поддержка полный ноль, могут только регистрировать запросы после не давать внятных ответов, лгут, когда попадаются на лжи съедают на технические неполадки, большой ажиотаж. Категорически не рекомендую держать свои деньги в этой конторе. Я думаю что нормальные люди бы долго там работать не смогли бы. Банк использует и передаёт ваши данные третьим лицам! Мошенники и шарлатаны!
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:31
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 22 декабря 2021, 21:44
Получил перевод по реквизитам на счёт по моей белой карте, но не понятно от кого.
Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт.
Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ?
Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя?
Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача.
Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:12
Если перевод из другого банка отправляется с транзитного счета, то у нас отсутствует информация о получателе платежа, только данные транзитного счета, потому мы отображаем лишь назначение
Если перевод со счета ФОП, то такие платежи обычно идут сразу со счета клиента в другом банке и мы отображаем отправителя
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
LNikita 22 декабря 2021, 0:35
6 декабря через сайт были куплены шины в рассрочку Монобанка.

Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.

При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.

3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…

Не желаю больше сотрудничать с данным банком.

Написал заявление в полицию!
monobank
Ответ банка
22 декабря 2021, 17:20
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу
Lili19861129 21 декабря 2021, 22:49
Добрый вечер!
Я столкнулась с такой проблемой, 17.12.2021 в промежутке с 19:30—20:00, проводила оплаты по коммунальным платежам в приложении Монобанк, все вроде бы хорошо, все оплачено, операции Якобы успешно, но как оказалось 4 компании поставщики услуг по состоянию на 21.12.2021 денег не получили, что подтверждают горячии линии (Киевводоканал, Киевкомунсервис, Ясно, ЖЕК Комфорт Мастер)
Обратившись в тех поддержку Монобанка операторы в чате сообщают, что оплаты прошли, Качайте выписку и все там будет, Но извините… факт остаётся фактом денег нет… сумма более 2000грн… где мне их искать, кто виноват??? Есть скриншоты с компаний с минусовыми балансами в личных кабинетах, это реально не шутки… кто мне будет оплачевать пеню??? Деньги списаны… но получателями не получены… прошу разобраться с данной ситуацией
monobank
Ответ банка
22 декабря 2021, 17:12
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги детально проверили информацию и сообщили ее в мессенджере
DCLXVI 21 декабря 2021, 14:17
Приобрел билет в Планета Кино, кешбек 0.75 от стоимости билета. Интересно это потому что государство ещё не перечислило деньги банку и я поспешил с покупкой или вся 1000 будет считаться как как кредитная.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2021, 19:56
Кешбэк по карте єПідтримка начисляется так же как и по дебетовой карте (если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 0,75% кешбэка)
Также обращаем внимание, что кешбэк не начисляется на партнёрские предложения. Вы можете сделать покупку напрямую и получить кешбэк, если у вас выбрана соответствующая категория. Или купить эксклюзивное предложение партнёра через нас. Мы подобрали такие предложения, чтобы это было выгоднее для вас, чем, кешбэк
Виктория Милоданова 20 декабря 2021, 19:48
Я брала в докарантинный период кредит в монобанке. Быстро, удобно, хорошая клиентская поддержка.
Но… случилось то что случилось. Карантин, потеря бизнеса и пол года на его восстановление. Жизнь без средств к существованию, троекратно перенесенный Ковид, с осложнениями на суставы, коленный нужно менять (. Проблемы клиента никак не влияют по нашим законам на исход. Риски, к сожалению, тоже несёт только клиент.
Мне была предоставлена реструктуризации долга, которую я благополучно выплачивала. Но, в декабре 2021 года из-за нетрудоспособности, я задерживаю оплату.
Я не в коей мере не отказываюсь от задолженности перед банком, но УГРОЖАТЬ и ДАВИТЬ на меня, на моих родственников (которые не имеют никакого отношения к долгу) не стоит. Сто звонков в день!!!
СМС-ки:
Вікторіє Павлівно, за рішенням суду ймовірне стягнення вашого майна. Чи готові ви з близькими до такого розвитку подій?
Сума до оплати становить 6205 грн.
Деталі — 0800−205−205
Вы серьёзно?!
Я одна воспитываю и поднимаю несовершеннолетних детей.
Я на грани срыва!!!
Я не думаю, что такая сумма для вашего банка настолько имеет место быть.
Не нужно на меня давить таким низким способом!!!
Обещаю, что по мере возможности, я ОБЯЗАТЕЛЬНО, выплату долг.
Спасибо за понимание!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2021, 19:34
При не выполнении условий реструктуризации договор реструктуризации аннулируется.
Нам очень жаль что сложилась такая ситуация.
На данный момент у вас числится просрочка по карте. Рекомендуем погасить долг как можно скорее в полном объеме.
aurumstar 19 декабря 2021, 17:05
Вже майже рік користуюсь цим банком, подобається все, красивий та зручний додаток (в порівнняні з приватбанком в який навіть зайти не зручно), зручно платитити за комунальні послуги. Багато пасхалок та приємних дрібниць, користування додатком трошки нагадує гру, є навіть досягнення з котиками. Сьогодні підвищили кредитний ліміт в три рази, що приємно здивувало (навіть не знаю чому тут багатьом людям не дають кредитні ліміти). Літом був за кордном, ніяких проблем з оплатою карткою теж не виникало що теж плюс.
monobank
Ответ банка
19 декабря 2021, 20:29
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
Ochkarik 19 декабря 2021, 0:12
Красивая прога, но то же старое алчное банковское отношение с меньшим и худшим опытом.

В начале я был очень заинтригован банком, думала они буду иметь более индивидуальный и современный подход.

Хотел повысить лимит, хоть и понимаю, что это деньги банка, но без уведомления срезали всё под 0, потом написал им, говорю ребят, у меня ж депозит у вас! Вернули лимит! Но через 3 дня их супер современный алгоритм-робот снова забирает лимит! банк кидал! Вы же дали сами лимит из-за моего отличного отношения и пользования вашей картой! Сами! И зачем забрали, а потом отдали и снова! Весь Смысл кредитной карты в лимите-дебетовые у меня и так есть в другом банке! Вывожу депозит от вас и идите лесом. Только в ***банке позволяют такое делать вертеть лимитом как захочется!
monobank
Ответ банка
19 декабря 2021, 12:15
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Mishaskripnik7 18 декабря 2021, 19:33
Невозможно получить информацию от службы поддержки, хоть обещали через 30 секунд связь с службой поддержки… В течение дня не могу пополнить счёт на телефоне ребёнка…
От службы поддержки никакой помощи, только общие фразы…
monobank
Ответ банка
19 декабря 2021, 12:11
Приносим извинения за негативный опыт в работе с нами
К сожалению, в последнее время получаем больше обращений, чем ранее, из-за чего можем отвечать дольше, но мы очень стараемся, чтобы как можно скорее помочь вам в решении трудностей
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
Проблема решена
dolya1998 18 декабря 2021, 13:53
Через приложение нереально лимит увеличить, постоянно отказ, попросила через вайбер, обещали рассмотреть, сутки рассматривали в итоге тоже отказ и это притом что просрочек не было, за льготный период не выхожу. Если нужна кредитка лучше рассмотреть другой банк, этот жадный!
monobank
Ответ банка
18 декабря 2021, 18:18
Понимаем, что ситуация неприятная
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KetrinB 17 декабря 2021, 23:59
Потрапила на «легкий заробіток» в телеграм боті. Згодом була умова підписатися на спонсора, який в свою чергу дуже хоче аби ви почали заробляти великі гроші. Ви обираєте, яку суму хочете збільшити і скидаєте йому на карту… Він заробить вам гроші і скине заробіток назад… Смішно. Правда ж?
Ось номер карти на яку в жодному разі не скидати гроші
5375 4115 0382 0933
monobank
Ответ банка
18 декабря 2021, 13:50
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
serge1980 17 декабря 2021, 23:05
Сегодня в 17,27 когда я находился на работе была списана сумма 784.66 грн в пользу сайта godaddy.com. в приложении не было никакого оповещения об оплате и тем более о подтверждении платежа. Увидел случайно чуть позже. Об этом сайте узнал впервые) Обратился в поддержку моно, которая мне смогла помочь только тем, что посоветовала идти в полицию, и ничем другим помочь не может) заблокировать платёж не может, заявку на возврат средств подать не может, и вообще- ничего не может, идите в полицию. Выводы в принципе сделаны-банк скатывается вниз, не ждите от него помощи. Платёж каким то образом прошёл, остальное их не интересует. И да, на этой карте только две подписки есть, и это не они.
monobank
Ответ банка
18 декабря 2021, 13:37
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги передали заявку на оспаривание данного списания через платежную систему
Сегодня с вами связались и сообщили более детальную информацию, по оспариванию
Сделаем все возможное, чтобы помочь вам с возвратом средств

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝