×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Отказ от карты и кредитного лимита.
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (7)
Ввод в заблуждение
Открываем приложение, заходим в раздел кешбека и видим проценты по кредитным средствам и личным.
Как бы по логике при оплате с той же карты єпідтримки вы тратите личные средства, а не кредитные. Но потратив деньги видим что кешбек начислился по низким (базовым) процентам.
После долгого общения с оператором (тут респект оператору Алёне за выдержку) понимаю что в правилах сказано что повышенный процент начисляется при балансе больше 0 именно на основной (которая обязательно черная кредитная) карте и личные средства (например на белой карте или карте зеленского) или кредитные не имеет ни какого значения.
Как бы мелочь, но это ввод в заблуждение своих клиентов.
Кешбэк по белой карте, валютным картам и карте єПідтримка начисляется исходя из баланса по основной карте (черная, IRON или Platinum)
Если есть задолженность, то кешбэк будет начисляться по сниженной ставке, как при оплате в счет кредитных средств с основной карты
Данная информация указана в условиях и правилах банка, а также в «частые вопросы» в мобильном приложении
Комментарии (5)
ниже дна
напарили карту. ознакомили с условиями swift. кидаю заявку в чат на оплату т.к. последний день по контракту на оплату. и тут монобанк:
Здравствуйте, Юрій. Меня зовут Николай, команда monobank. Пишу вам по вопросу отправки SWIFT-перевода. В настоящее время в нашем банке возможна отправка переводов только со счетов физических лиц для оплаты товаров/услуг для личного пользования, не связанных с деятельностью ФОП. Со счетов ФОП, к сожалению, отправка в настоящий момент ещё технически не реализована. Напишите нам, пожалуйста, если будет актуальна отправка со счета физического лица.
в итоге влетаю на:
налоги
штраф по контракту
для бизнеса монобанк для меня закончился.
ниже дна
Запросили данные в личных сообщениях
Комментарии (5)
Банк без отделений отключил горячую линию и поддержку
неплохой ход Гороховский
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не возвращают деньги!!!
В службе поддержки монобанка говорят о резерве денег. Пользуюсь другими банками и впервые об этом слышу.
Куда обращаться, чтобы их вернуть. Готова судиться.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Если максимум в течение 30 дней с момента оформления возврата торговая точка не произведет возврат суммы на вашу карту, сообщите нам, тогда банк будет защищать ваши интересы при участии платежной системы.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (5)
Отказ в обслуживании ((
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Комментарии (8)
Поддержка
Написать комментарий
Самый недружелюбный банк — monobank!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Монобанк разочоравал в очередной раз
Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт.
Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ?
Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя?
Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача.
Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.
Если перевод со счета ФОП, то такие платежи обычно идут сразу со счета клиента в другом банке и мы отображаем отправителя
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (12)
Банк сотрудничает с мошенникам!
Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.
При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.
3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…
Не желаю больше сотрудничать с данным банком.
Написал заявление в полицию!
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу
Комментарии (14)
Пропали деньги!!!
Я столкнулась с такой проблемой, 17.12.2021 в промежутке с 19:30—20:00, проводила оплаты по коммунальным платежам в приложении Монобанк, все вроде бы хорошо, все оплачено, операции Якобы успешно, но как оказалось 4 компании поставщики услуг по состоянию на 21.12.2021 денег не получили, что подтверждают горячии линии (Киевводоканал, Киевкомунсервис, Ясно, ЖЕК Комфорт Мастер)
Обратившись в тех поддержку Монобанка операторы в чате сообщают, что оплаты прошли, Качайте выписку и все там будет, Но извините… факт остаётся фактом денег нет… сумма более 2000грн… где мне их искать, кто виноват??? Есть скриншоты с компаний с минусовыми балансами в личных кабинетах, это реально не шутки… кто мне будет оплачевать пеню??? Деньги списаны… но получателями не получены… прошу разобраться с данной ситуацией
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги детально проверили информацию и сообщили ее в мессенджере
Комментарии (6)
Кешбек по картці є підтримка.
Также обращаем внимание, что кешбэк не начисляется на партнёрские предложения. Вы можете сделать покупку напрямую и получить кешбэк, если у вас выбрана соответствующая категория. Или купить эксклюзивное предложение партнёра через нас. Мы подобрали такие предложения, чтобы это было выгоднее для вас, чем, кешбэк
Комментарии (2)
запугивание и натиск коллекторов банка
Но… случилось то что случилось. Карантин, потеря бизнеса и пол года на его восстановление. Жизнь без средств к существованию, троекратно перенесенный Ковид, с осложнениями на суставы, коленный нужно менять (. Проблемы клиента никак не влияют по нашим законам на исход. Риски, к сожалению, тоже несёт только клиент.
Мне была предоставлена реструктуризации долга, которую я благополучно выплачивала. Но, в декабре 2021 года из-за нетрудоспособности, я задерживаю оплату.
Я не в коей мере не отказываюсь от задолженности перед банком, но УГРОЖАТЬ и ДАВИТЬ на меня, на моих родственников (которые не имеют никакого отношения к долгу) не стоит. Сто звонков в день!!!
СМС-ки:
Вікторіє Павлівно, за рішенням суду ймовірне стягнення вашого майна. Чи готові ви з близькими до такого розвитку подій?
Сума до оплати становить 6205 грн.
Деталі — 0800−205−205
Вы серьёзно?!
Я одна воспитываю и поднимаю несовершеннолетних детей.
Я на грани срыва!!!
Я не думаю, что такая сумма для вашего банка настолько имеет место быть.
Не нужно на меня давить таким низким способом!!!
Обещаю, что по мере возможности, я ОБЯЗАТЕЛЬНО, выплату долг.
Спасибо за понимание!
Нам очень жаль что сложилась такая ситуация.
На данный момент у вас числится просрочка по карте. Рекомендуем погасить долг как можно скорее в полном объеме.
Комментарии (7)
Класний банк
Написать комментарий
Обманывает на кредитный лимит
В начале я был очень заинтригован банком, думала они буду иметь более индивидуальный и современный подход.
Хотел повысить лимит, хоть и понимаю, что это деньги банка, но без уведомления срезали всё под 0, потом написал им, говорю ребят, у меня ж депозит у вас! Вернули лимит! Но через 3 дня их супер современный алгоритм-робот снова забирает лимит! банк кидал! Вы же дали сами лимит из-за моего отличного отношения и пользования вашей картой! Сами! И зачем забрали, а потом отдали и снова! Весь Смысл кредитной карты в лимите-дебетовые у меня и так есть в другом банке! Вывожу депозит от вас и идите лесом. Только в ***банке позволяют такое делать вертеть лимитом как захочется!
Написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Отвратительная служба поддержка
От службы поддержки никакой помощи, только общие фразы…
К сожалению, в последнее время получаем больше обращений, чем ранее, из-за чего можем отвечать дольше, но мы очень стараемся, чтобы как можно скорее помочь вам в решении трудностей
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
Комментарии (2)
Не рекомендую
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте
Комментарии (2)
Увага! Шахрайство!
Ось номер карти на яку в жодному разі не скидати гроші
5375 4115 0382 0933
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (3)
списали деньги за якобы оплату на сайте
Коллеги передали заявку на оспаривание данного списания через платежную систему
Сегодня с вами связались и сообщили более детальную информацию, по оспариванию
Сделаем все возможное, чтобы помочь вам с возвратом средств
Комментарии (13)
монобанк
буквально вчера получила деньги по программе єпідтримка, тут же от банка предложение потратить их у их же «партнеров», окей, думаю круто, схожу в кино, оплачиваю «сертефикаты» в сети кинотеатров, которых, как оказалось у меня в городе нет, пишу тут же в банк дабы отменить транзакцию, а бан БИНГО, не отвечает, ответили только утром, итвет «передали информацию коллегам, ждите»
крутл, ничего не скажешь, то еть меня развели на мои же деньги, судя по всему, ничего назад я не получу, а монобанк часть денежек пригреет себе.
Не советую с ними вообще дел иметь
Дополнительно мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Комментарии (6)