Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Банк для оплаты в супермаркете с ужасной службой поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
MiroslavaY 21 февраля 2022, 14:46
Отличный банк, если вы пополняете мобильный телефон и платите в магазине. Для серьезных операций — предпочтите серьезный банк, в котором можно хоть как-то найти концы.

Мне нужно провести SWIFT платеж на крупную сумму. Для этой операции нужно писать в поддержку, отдать им все реквизиты и они проводят платеж. Не очень удобно, но вроде бы рабочая схема. В поддержке изначально написали, что никаких проблем с проведением платежа не будет, нужна будет только справка о доходах. Банк запросил документы для подтверждения происхождения средств, документы предоставили и вроде бы тоже все ок. Но дальше началось самое интересное. Банк потребовал документы на основании которых совершается платеж. Был предоставлен договор. Далее банк начал требовать еще пачку документов об организации, куда отправляется платеж, о собственниках компании и так далее, прикрываясь нормами НБУ. Вроде бы тоже нет с этим проблем, есть требования регулятора, банк не придумывает эти требования, поэтому нужно выполнять.

Самое интересное, что все эти документы находятся в изначальном контракте в виде приложений к нему. На все аргументы, что все эти документы там есть банк не реагирует. Скинули эти документы отдельно, проходит 1 день и банк просто требует их опять, ощущение, что их никто даже не открывает, или открыли, увидели незнакомый язык и требуем их снова. В службе поддержки концов не найти, стандартные фразы «я уточню», «мы занимаемся», «документы в обработке», как добиться правды и хотя бы просто статуса не понятно от слова совсем. Сапорту уверенная единица за знания и желание помочь. Обещали, что свяжется человек, который занимается SWIFT платежами, в итоге никто не связался.

В сухом остатке: платеж вторую неделю в обработке, статус никто не говорит, потому что это «внутрення информация банка», пойти в отделение, чтоб поговорить с живым человеком и добиться информации невозможно, на горячей линии толковых ответов нет, поддержка в чатботе еще хуже, чем на горячей линии.

Итог: отличный банк для оплаты в АТБ или снятия видео в ТикТок, как поддержка кидает 2 грн на счет и продолжает песню. Для серьезных операций и/или крупных сумм лучше воздержаться от использования, потому что в случае чего, концов найти невозможно. Единственное, что радует в текущей ситуации, что деньги не заморожены и ими можно пользоваться.
monobank
Ответ банка
21 февраля 2022, 16:53
Приносим извинения за доставленные неудобства
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и проведем работу над ошибками
Сейчас вопрос в работе
В ближайшее время с вами свяжутся коллеги, для более детальной консультации по отправке платежа

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.6597
EUR 44.75 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.6597
EUR 44.75 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Банк для оплаты в супермаркете с ужасной службой поддержки