Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Inna1503 11 января 2022, 20:36
09.01.2022 с карты другого банка был сделан перевод в сумме 1000 грн. Деньги мне так и не поступили на карту спустя двое суток (сейчас уже 11.01.2022), хотя с карты иного банка они были сняты!!! Ещё в первый час ожидания позвонила на горячую линию, где девушка мне сообщила, чтобы я перешла в приложении на вкладку «служба поддержки» (я как бы и к ней так и дозвонилась…). Опять набираю их, отвечает мне Максим, который просит сделать скриншоты с перевода и отправить на Вайбер монобанка. Делаю скрины, отправляю. Позже мне Максим отвечает, что там не достаточно информации, обратитесь в банк, с которого делали перевод! (Раньше с того же банка и с той же карты мы делали переводы и деньги приходили максимум до 30 секунд). Сейчас же мне, чтобы вернуть свои день, я должна бросить работу, ехать в банк, тратить свои нервы, средства и время, чтобы мне вернули мои деньги!!!
monobank
Ответ банка
12 января 2022, 18:46
Понимаем, что ситуация неприятная
Для детальной проверки информации просим предоставить нам квитанцию самого перевода
Также, можно уточнить у банка-отправителя номер карты, на которую был отправлен платеж, чтобы исключить ошибку в номере карты
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
borschagov 11 января 2022, 17:14
Под именем Олег, на ОЛХ разместил кучу объявлений про Возврат проблемных долгов. Никаких конкретных действий не предлагает, сразу просит перевести деньги на карту 5375 4141 1621 1318
monobank
Ответ банка
11 января 2022, 17:55
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Emeli1506 11 января 2022, 10:40
Раніше в додатку де можна оплачувати комунальні до кожного платежа можна було додавати показники, на даний момент де газ я неможу додати показник, а ось доставлення газу є таке.Питання як мені рахують газ без показників? за що я оплачую?
monobank
Ответ банка
11 января 2022, 17:48
З компанію заключено договір й вона приймає показники лічильника лише по шаблону за доставлення газу
Через це по іншому шаблону відсутня можливість додати показники лічильника, щоб не дублювати одну й ту саму інформацію
jojomnbo 10 января 2022, 23:49
10.01.2022 были совершены 4 транзакции картой через PayPal, они были отменены им, после чего я обратился в поддержку монобанка с просьбой вернуть мне деньги на карту, предоставив скриншоты о том, что они были отменены со стороны торговой точки. Со мной общалась оператор Марина (начало диалога в 22:08 по Киеву), отвечая однотипно на мои вопросы. Пользуюсь банком около двух лет, проблем обычно не возникало, вопросы только к саппорту и тому, как они решают проблемы клиентов.
monobank
Ответ банка
11 января 2022, 17:30
Приносим извинения за негативный опыт при общении с нами
Обязательно проверим диалоги с коллегами и примем меры
По самой ситуации, ожидаем возврат от PayPal
Как только средства будут возвращены на ваш счет, мы вас об этом уведомим
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ed007 10 января 2022, 14:15
разводят на деньги, типо от ЦКС «Допомога Всем».
monobank
Ответ банка
monobankua 10 января 2022, 20:25
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Parfonov 10 января 2022, 13:47
3.12.2021 банк заблокировал средсва около 300 000 т грн. предоставили все документы на проверку. Не давали сроков окончания проверки, месяц оттягивали время. по завершению проверки закрываем счет. нет бланков заявления, и правильность заполнения. переписывали заявления 4 раза так как они сами не знаю что им надо. приняли заявление 4.01 сказали до 3х рабочий дней. итог одно ожидание сроков нет. перестали отвечать на почте. игнорируют.
из зп них люди остались без зарплат, стала работа перед Новым годом и сейчас.
monobank
Ответ банка
11 января 2022, 17:23
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим и проведем работу с сотрудниками
На текущий момент ваш вопрос в работе
Постараемся как можно скорее его решить
Проблема решена
SzSz 10 января 2022, 13:43
Здравствуйте. Хочу поделиться своим горьким опытом с монобанк.
Первое. После пополнения карты, баланс +14грн, а использованно кредитного лемита 3650грн. Делаю скрин справки о задолженности там 4650грн! После вопроса оператору сумму в справке о задолженности снизили до первой 3650грн! Без каких либо пополнений от меня!!!
Второе. В истории кредитных договоров, в приложении два договора о снятии средств кредита наличными, а оператор уверяет что из 5ть!!! На вопрос, предоставить договора по всем 5ти снятиям средств, пообешали «передать информацию ответственным сотрудникам и решить проблемму», так никакого результата не пришло!!! Судите сами. Спасибо.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 января 2022, 20:35
Приносим извинения за то, что информация при формировании справке не обновилась так быстро как планировалось.
Данные переданы коллегам для проверки и анализа.
Видим также, что по вашему запросу были сформированы отправлены документы с актуальной информацией.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
uservad 10 января 2022, 11:08
Я є клієнтом monobank уже досить давно й активно користуюсь послугами. Проте, мабуть, я помиляюсь — monobank абсолютно не захищає мої інтереси й годує стандартними обіцянками-цяцянками. 12 грудня 2021 20:22—20:24 — мерчант Apple списує 5 (!) платежів по $99.99 кожен (https://take.ms/VM9hz) і спробув списати 6й. Я миттєво блокую карту й звертаюсь в підтримку monobank. Наївний я очікував швидкого вирішення ситуації, оскільки 1) я ніяким чином не підтверджував жодне зі списань і 2) я не є клієнтом Apple й немає підписок й навіть в додаток monobank не заходив з пристрою Apple. АЛЕ MONOBANK ВРАЗИВ:
— з самого початку дата рішення невідома — https://take.ms/LBD8m (скрін з переписки зі службою підтримки)
— коли я проявив бажання зафіксувати своє звернення офіційно (ми ж розуміємо що переписка в Telegram не є доказом в судовому позові, вірно?), оператор вперто відмовлявся прямо відповідати на мої питання — https://take.ms/TDMqf & https://take.ms/oUJO7 & https://take.ms/hbxCc
— на мої прохання сформувати для мене документи за заявкою і надіслати на пошту (як було вказано мною в офіційній заяві) мене годували обіцянками (https://take.ms/MAbh2 & https://take.ms/gMVGA), в результаті я таки добився інформації на імейл (проте банківська таємниця — і мене просто повідомили про факт подачі оскарження списання).
— В РЕЗУЛЬТАТІ, мені обіцяли-обіцяли повернути до 28 грудня (https://take.ms/mSkT6) і обіцяли захистити мої інтереси (ХА-ХА), проте настало 24-те грудня (https://take.ms/iH7Au), прийшла «чудова» звістка!

І ось сьогодні уже 10-те січня, гроші Monobank не повернув, інтереси не захистив. Не знаю як пройшло вирішення ситуації в іншого користувача, який від такого ж постраждав, проте я — хто не є клієнтом Apple, хто не підтверджував жоден платіж з 5 (https://take.ms/VM9hz), хто не вірить що subscription може списуватись 6 (ШІСТЬ — !) разів, хто сподівався на швидке повернення коштів згідно обіцянок monobank — не отримав нічого з обіцяного.

Monobank, то де ж ваш захист інтересів клієнтів і турбота про клієнтів? Чому я повинен витягувати інформацію з ваших агентів підтримки? Чому я повинен тривожитись що з мене несанкціоновано списуватимуться гроші без мого підтвердження, навіть попри фінансову гігієну й відсутність зв’язків з мерчантом?
Я розчарований і готовий НЕ рекомендувати monobank.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 января 2022, 16:11
Наші карти підтримує протокол захисту 3дс.
При цьому не всі сайти його використовують, при цьому ризики за такими операціями вони беруть на себе, а значить успіх оскарження дуже високий.
Щоб уникнути таких ситуацій ми рекомендуємо, в цілях безпеки, не передавати персональні дані по карті і саму карту третім особам.
Не вводити дані карти на сумнівних ресурсах.
Співробітники також банку ніколи не запитують персональні дані, такі як: ПІН-код, пароль з смс, CVV-код, термін дії карти.
Ще можна активувати динамічний CVV код в додатку моно (Головний екран-свайп вліво-настройки безпеки)
Контролювати інтернет ліміт.

Зараз ми сформували документи на повернення коштів за заявкою, яку ви подали і передали в платіжну систему для оскарження транзакції. Термін очікування першої відповіді — до 60 днів, якщо відповідь надійде раніше зазначеного терміну, ми обов'язково з вами зв'яжемося. Ми докладемо всіх зусиль, щоб ваше питання вирішилося якомога швидше. Як тільки у нас з'явиться нова інформація по вашій справі ми обов'язково з вами зв'яжемося.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shevchukyuliia2 9 января 2022, 15:52
Купувала товар на олх, переписувалась з продавцем підписана як Александра Пряжина, запевнела що після оплати відразу відправить товар, та нажаль отримала лише чергову порцію брехні. Пишу відгук аби власника цієї карти заблокували 5375 2351 2890 6425
5 січня, перерахувала 440грн, після чого отримала повідомлення наступного дня що через технічну помилку не можуть надіслати тнт, але товар відправлений, що згодом виявилось не правдою. Шкода що досі є недобросовісні люди!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2022, 19:43
Нам шкода, що сталась така ситуація. Але бачимо що це не картка монобанку
На протяжении последнего месяца возникли сразу два кручущих случая. Первый с Ощадбанка в Универсал банк был отправлен перевод в рамках одного юрлица в размере 9000 тис грн. Деньги не поступали в течение одного дня. Банк извинения не принес, хотя задержка была с их стороны. Сроки исправления ошибки не указал. Сервис топ)
Второй случай.
Произошел сегодня. Украли кошелек, перевипустила карты, бесплатно сделать не удалось, списали 50 грн за и еную, хотя мне она была не нужна. Она печатаеться 6−8 дней, в это время я без карт вообще. Связалась со службой поддержки, предложили получить в точке видачи бесплатную карту на время, так как я не могу физически совершать оплати до получения именной. В итого карту активировать не удалось. Моя черная карта с приложения вместе с деньгами пропала, ответа от банка по прежнему нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2022, 16:20
Нам жаль, что сложилось такая ситуация. Перевыпусть карту мгновенно можно с документом на точке выдачи — это бесплатно. Также можно заказать именную карту в приложении, срок изготовления 6-8 дней, а доставка почтой 50 грн.
Видим на текущий момент вопрос с активацией карты решен. Касательно перевода, написали в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
Yuliia2407 9 января 2022, 11:40
Уже не в первый раз монобанк не зачисляет деньги на карту. Платёжная система работает и переводит деньги в банк, но банк почему-то отвечает что денег нет. Позиционируют себя так, что сразу зачисляют деньги на карту, хуже даже ощада, там хоть и уходишь в овердрафт, но видишь что твои деньги есть. Срочно нужны деньги, а из трех переводов пришёл только один на 200 гривен, а те которые 1000 и больше мы ждём.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2022, 15:57
Для уточнения информации по переводу, написали вам в личные сообщения
GrugoriyHoland 8 января 2022, 13:13
Удачно, вместе с женой, но с потерями «соскочили» с «Привата» перешли в «Моно» При этом полностью изучили условия пользования, а так же все!!! условия пользования услугами этого банка! И вот — основной документ «Умови і правила обслуговування
в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів
monobank | Universal Bank, статья один — «Чорна картка monobank» раздел 6 «Кредит»
1. Сума кредиту до 500 тис грн.
2. Базова процентна ставка: 3,1% в місяць.
3. Пільговий період:
3.1. до 62 днів
3.2. Пільгова процентна ставка: 0,00001%.
4. Комісія за зняття грошових коштів: 4% від суми зняття.
5. Погашення — щомісяця до останнього дня місяця, наступного за звітним, у розмірі 4% від заборгованості, але не менше 100 грн.
44,26% — реальна річна процентна ставка, відсотків річних
Обратите внимание — пункт 3.1 — «до 62 дней»
На сколько я понимаю, если пользователь пользуется кредитным лимитом до 62 дней и возвращает средства то проценты за пользованием не снимаются! Наверно это так? Но оказывается это не так! Супруга 11 ноября 2021 года сняла (перевела) 5500 гривен (сумма перевода учитывая «комиссию за перевод» составила 5582. 58 гривны) 5 января 2022 года кредитные средства были возращены в полной мере. Срок пользования кредитом составил — полных 56 дней, что входит срок льготного (62 дня) срока использования. Но сегодня узнал, что 1 января 2022 года (по факту задолжность была 4119.49 гривен) с карточки были списаны средства в сумме 276.33 гривны (списание процентов за пользование кредитом) И вот у меня вопрос — Что такое льготный период 62дня? И почему в условиях обслуживания нет ни какой информации о таком «хитром» положении вещей? И что такое сумма 276.33 в фактических процентах?
Спасибо за возможное разьяснение!
monobank
Ответ банка
8 января 2022, 17:11
Понимаем, что ситуация неприятная
Информация о том, как работает льготный период есть в тарифах банка, которые указаны в условиях и правилах банка на странице 114, а также по ссылке: https://www.monobank.ua/rates

«Пільговий період за карткою
До 62 днів
(діє з моменту виникнення заборгованості до кінця
календарного місяця, наступного за датою
виникнення заборгованості, при умові її погашення в
повному обсязі).»

Также, с работой льготного периода можно ознакомиться в приложении:
— во вкладке «Еще» — «Частые вопросы» — «Кредитный лимит»
— под балансом есть надпись о минимальном платеже, ее текст изменяется в зависимости от этапа погашения задолженности. Если нажать на ее, то будет отображаться детальная информация

Начисление процентов происходит ежедневно на максимальную задолженность в этот день. Рассчитываются проценты по формуле: (максимальная сумма задолженности за день) * (количество дней, когда была эта сумма на счете) * 3,1% * 12 / 365 / 100 %
Проблема решена
Godgiven 7 января 2022, 19:12
Разочарован в банке капитально! Сам банк, что касаемо Свифт перевода — хуже рекетеров! Отправили мне 35 евро, а получил я 10. При этом Монобанк, говорит, что комиссии они никакой не брали, а извините меня ушло 25 евро комисии. Связался с их банком посредником, банк сказал, что они тоже не брали комиссию и прислал настоящую свифтовку, а не липу, которую я получил от монобанка. В данной свифтовке, которую я получил от банка посредника, было видно, что монобанк взял комиссию 25 евро за зачисление средств. Вопрос стоит одним ребром, если этот банк рекетер, тогда что нужно делать? Правильно писать заявление, именно так я и поступлю. Все доказательства об обмане со стороны монобанка у меня есть. А когда выяснится что это не единичный случай, в чем я более чем уверен), думаю мы забудем, что монобанк вообще когда-то существовал
monobank
Ответ банка
7 января 2022, 19:36
У нас отсутствует комиссия за зачисление свифт перевода
Комиссия может быть на стороне банков-посредников, через которых платеж проходил
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
ilukach 6 января 2022, 15:22
Перед новым годом погасил частично задолженность по кредиту за декабрь, который был в льготном периоде (траты за ноябрь были полностью погашены)
На долг 700 гривен за декабрь были начислены 82 гривен процентов, что больше 10% в месяц, вместо обещанных 3.1
При том что траты за декабрь были в льготном периоде на 31 день согласно договору
Собираюсь подавать заявление в Киберполицию по факту мошеничества
monobank
Ответ банка
monobankua 6 января 2022, 18:28
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.
Таким образом ВСЮ сумму долга, что была на 30/11, нужно было внести до 31/12.
В случае если не погашаете до последнего дня месяца сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств(не на остаток задолженности).
Таким образом 01/01/22 процент был списан за ноябрь и декабрь
В расшифровке, указывается как это происходит( на какую сумму задолженности, какой процент был насчитан и за какой период).
Для детального разбора операций по вашей карте, написали вам в личные сообщения
AlexeyLy 6 января 2022, 11:37
Перед новым годом покупал подарок. Магазин является партнером монобанка по кешбеку. Я зашел в соответствующую категорию и поставил галочку напротив этого магазина. Потом заплатил картой. Но кешбек не получил :(
Обратился в службу поддержки, предоставил им фотографию чека. Там мне конечно порекомендовали в следующий раз перед покупкой ставить галочку в нужной категории кешбека (как-будто я именно так и не сделал) :))))) Но кешбек 600 грн начислили. Спасибо!
monobank
Ответ банка
monobankua 6 января 2022, 13:25
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. И готовы рассмотреть ситуацию индивидуально.
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
somemnfnlogin12 5 января 2022, 23:59
Ситуация следующая. Я оплатил покупку книг онлайн на сайте картой єПідтримки. Но категория транзакции определилась как «Прочее», соответственно кешбек, ради которого я специально выплату ковидной тысячи оформил на Моно, не зачислился.

В поддержке мне саппорт начал откровенно врать, что магазин запрограммировал терминал с другим MCC кодом (вопрос — как же тогда оплата-то прошла, если MCC не подходящий?). Потом начал говорить, что MCC подходит под «разрешенные государством» (интересно, что же там за код, который определяется в «Прочее», государство утвердило?) и сказал, что если я предоставлю чек, то данные будут отредактированы и следующие транзакции будут определяться верно.
Я предоставил чек и попросил предоставить MCC код от этой транзакции, а также спросил будет ли начислен мне кешбек? Мою просьбу и вопрос саппорт просто проигнорировал и написал, что «со мной скоро свяжутся».
Сегодня я сделал выписку по карте єПідтримки и увидел, что MCC код операции — 5942. В категории кешбека «Книги» этот MCC код есть в списке. То есть ни с моей стороны, ни со стороны магазина не было нарушений. Подмена MCC кода была уже со стороны банка. Я об этом сообщил саппорту и получил очередное: «с вами свяжутся».
После этого меня просто уже вторые сутки кормят завтраками по типу: «Скоро разберемся в ситуации и отпишем Вам, ждите)))».

И теперь остаётся вопрос, зачем я и мои родные, которые тоже хотели купить книги именно с кешбеком, вывели ковидную тысячу на монобанк, если банк со своей стороны просто подменяет MCC код, чтобы не выплачивать кешбек, а пользователя игнорирует, хотя я прекрасно знаю, что возможность доначисления кешбека присутствует. Очевидно, на их транзакции MCC код также подменят.

Никогда бы не подумал, что банк, который, якобы, печётся о своём имидже будет заниматься чем-то подобным мискодингу, которым занимаются нелегальные казино и букмекеры. При чём так внаглую, на видном месте.

Раньше думал, что главный минус Монобанка это поддержка — 90% абсолютно некомпетентные и безграмотные люди, непонятно как попавшие на работу. Но теперь оказалось, что и «кинуть» меня могут на ровном месте и я ничего с этим не сделаю :)
Ладно бы, если бы ребята зажали себе 50 грн, но я и родные этих книжек несчастных в сумме хотели купить на 4.5к грн, поэтому специально ждали кешбека в моно, а 10%, как в этом месяце, довольно неплохо. 450 гривен на дороге не валяются. Но, увы.
Жаль нельзя скрины прикрепить к отзыву.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 января 2022, 18:12
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией
Ресурс на котором проходила оплата продает очень много разных товаров, поэтому попадал в категорию Прочее.
Наши коллеги создали заявку для разбора этой ситуации и помощи вам в начислении кешбек. Мы передали запрос на максимально высокий уровень и на текущий момент бы провели корректировки на нашей стороне: все последующие операции в данном терминале будут проходить корректно. Также начислили вам кешбек за совершенную операцию.
Дополнительно мы передали ваши коммуникации с поддержкой на проверку качества ведения диалогов и примем меры
A1exRu 5 января 2022, 19:18
Крайне разочаровался сервисом mono. Получил Swift перевод с продажи акций на бирже, банк блокирует перевод и начинает запрашивать миллион документов, задавать вопросы зачем я их купил и почему продал, почему сумма покупки и продажи отличается.
Ощущение, что банк пытается затянуть процесс перевода денег в своих интересах.
На вопросы в поддержку — общие фразы, полное отсутсвие сроков решения проблемы.

У меня ушло 5 дней на решение вопроса, у знакомых аналогичная ситуация и уже прошло около 7 дней, а банк все запрашивает новые и новые бумажки и скорее всего крутит пока деньги в своих интересах.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 января 2022, 13:07
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны запросить и проверить документы, подтверждающие происхождения средств.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
yanusyapastukh 5 января 2022, 16:23
Уговорили знакомые зарегистрироваться, якобы монобанк может помочь с установкой рро, оказалось что нет.
Но вопрос не в этом, через час попросила аннулировать регистрацию, а они отказываются! Приписали мне кредитный лимит на 3000, и говорят что счёт закроют, но данные и документы будут хранить. Отделения нет, ответственных нет, непонятно куда могут пойти документы! Меня и до этого этот «банк» бесил со своей идиотской рекламой, а теперь ещё и отмыться от него не могу! Обещают прислать официальное письмо о закрытии счёта новой почтой, очень интересно за чей счёт доставка!
Не знаю что делать, понимаю что может быть мошенничество в будущем и предъявить некому, ответственных нет, отделений нет.
Жалею очень сильно об этой регистрации.
Просто худший банк!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2022, 19:49
Если клиент зарегистрировался и активировал карту, то мы можем только закрыть счета. Согласно требований НБУ установлено для нас обязательство 5 лет хранить первичные документы. Поэтому удалить персональные данные банк сможет только по истечению срока указанного в Правилах применения перечня документов, образующихся в деятельности Национального банка Украины и банков Украины.
Отправка документа Новой почтой за счет банка.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
yull4 5 января 2022, 14:18
Написала в службу поддержки, что хочу закрыть свою карту на счету 0.00 грн. Сразу же начали задавать кучу вопросов мол зачем закрываете и что мы сделали не так, затем после долгих уговоров сказали что «в течении суток карта будет закрыта» прошло уже несколько дней и карта до сих пор не закрыта, обратилась опять в службу поддержки и опять общие фразы, что мол скоро закроем, сколько это будет продолжаться и как закрыть свою карту в этом банке?
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2022, 19:44
Закрытие карты технический вопрос, иногда данный процесс занимает немного больше времени чем планировалось, так как система закрывает карты автоматически.
На ткущий момент видим, что ваш вопрос уже решен
Будем рады вас видеть среди наших клиентов в будущем
Qashai 3 января 2022, 3:42
30 января, погода полный треш, объезжаю 6ю точку ibox в Киеве — единственную возможности положить деньги на счёт на оболони, ничерта не работает, целый вечер… Звоню в хваленую службу поддержки моно — говорю ребят, вы вообще в курсе? Ответ: у нас все хорошо, мы вообще в душе не знаем что там происходит, звоните в айбокс, спасибо до свидания. В Айбоксе заботливое ожидание на линии по 40 минут и без ответа. Вот вам и финтек, намазанный жирным слоем маркетинга, котики и неработающие партнёрские точки, на которые всем ***
monobank
Ответ банка
3 января 2022, 14:27
Понимаем, что ситуация неприятная
В таких случаях, мы передаем информацию о трудности с терминалами партнеру и просим как можно скорее ее устранить
Хотим обратить ваше внимание, что карту моно можно пополнить не только в iBox, но и в:
— Алло (находятся в магазинах Алло)
— банкоматах Универсал Банка (находятся в отделениях банка)
— кассах Универсал Банка и А-Банка

Также, можно пополнять в терминалах самообслуживания ПриватБанка. Комиссия за пополнение через терминалы ПриватБанка составляет: 0,5% от суммы (минимум 5 грн). Мы компенсируем вам комиссию в размере 0,5% + налог, который будет списан при выводе кешбэка, вне зависимости от суммы пополнения на счет кешбэка, при пополнении от 1000 грн сумма комиссии будет полностью компенсирована

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝